Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Местный бюджет: понятие, структура, виды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Местный бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций МС. Консолидированный бюджет – свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории. Консолидированный бюджет на местном уровне существует в виде бюджета муниципального района. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета осуществляется ОМС самостоятельно. ОМС в порядке, установленном ФЗ, представляют в соответствующие органы власти отчеты об исполнении местных бюджетов. Проект местного бюджета, решение о его утверждении, сведения о ходе исполнения бюджета, отчет о его исполнении подлежат официальному опубликованию. Структура: В зависимости от соотношениях доходной и расходной части бюджет может быть профицитным и дефицитным. Когда соответствующей доходной части не достаточно для обеспечения необходимых расходов данного МО, из средств регионального бюджета такому МО выделяются дотации на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов и формирования минимально достаточного бюджета. 1. Расходы. 2. Доходы: а) Собственных доходов; Относятся: местные налоги, штрафы, пожертвования. б) Субвенций – это денежные средства, выделяемые вышестоящим бюджетом для финансирования полномочий переданных из центра на места; в) Дотации - это средства, выделяемые из вышестоящего бюджета, покрывающие дефицит регионального бюджета для осуществления для обеспечения минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя территории. г) Субсидии – это средства, выделяемые для софинансирования расходов по содержанию предметов совместного ведения (например, на содержание федеральных трасс) 3. Заимствования местных бюджетов (большинство местных бюджетов утверждаются с дефицитом).
Бюджетный процесс в МО. Это деятельность ОМС и иных участников бюджетного процесса (ОГВ, финансовые органы) по составлению и рассмотрению проектов местных бюджетов, утверждению и исполнению местных бюджетов, а также по контролю за их исполнением. Этапы: Составление проекта бюджета. Основывается на бюджетном послании высшего ДЛ субъекта РФ. Это исключительное полномочие местной администрации. Непосредственно составляет проект бюджета составляет финансово-бюджетный орган администрации. Проект местного бюджета должен содержать следующие показатели: общий объем доходов и расходов бюджета; сведения о дефиците бюджета; прогнозируемые доходы и расходы по бюджетной классификации; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; объемы дотаций, субсидий и субвенций из других уровней бюджетной системы и т. д. Рассмотрение. Рассмотрение и утверждение бюджета является исключительным полномочием представительного органа муниципального образования. 1. Утверждение. Перед утверждением бюджета проект бюджета в обязательном порядке выносится на публичные слушания. 2. Исполнение Полномочие местной администрации. Местная администрация готовит отчет об исполнении бюджета и представляет указанный отчет на утверждение ПО МО. Перед утверждением данный отчет выносится на публичные слушания. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет контрольный орган муниципального образования.
Если при исполнении местного бюджета снижается объем поступлений доходов и средств из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному финансированию расходов бюджета не более чем на 10%, возможно установление режима сокращения расходов бюджета главой МО. Снижение уровня расходов более чем на 10% происходит путем внесения ПО изменений в решение о местном бюджете. Однако существуют защищенные статьи бюджета, которые вовсе не подлежат сокращению — это, к примеру, расходы на оплату труда, приобретение медикаментов и т. п.
Местные налоги и сборы. Налог – это обязательный индивидуальный, безвозмездный платеж взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Сбор – это обязательный взнос взимаемые с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений. В РФ устанавливаются федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Местными налогами являются земельный налог и налог на имущество физических лиц. Местные налоги называются местными, потому что их установление является исключительным полномочием ПО МО и все доходы от местных налогов поступают в местный бюджет. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица обладающие земельными участками на праве собственности, на праве постоянного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица, земельные участки у которых находятся на праве безвозмездного срочного пользования или по договору аренды. Налоговая база земельного налога определяется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка. Плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, собственники имущества. Объектом налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дача, гаражи и иные строения, помещения, сооружения. Ставка налога определяется в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.207 (0.008 с.) |