Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные свойства системы Arena.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система Arena, разработанная компанией Systems Modeling Corporation, предназначена для имитационного моделирования вероятностных объектов различного функционального назначения. Первая версия этой системы увидела свет в 1993 г. Основу системы Arena составляют: транслятор языка моделирования Siman и система анимации Cinema Animation. Транслятор с языка Siman, поступил в продажу в 1982г.; анимационная система Cinema animation - в 1984 г. Процесс моделирования организован следующим образом. Сначала пользователь строит в визуальном редакторе системы Arena блок-схему модели, состоящую из совокупности соединённых между собой модулей. Затем система генерирует по ней соответствующий код на языке Siman, после чего автоматически запускается система Cinema animation. Визуальная модель включает следующие основные модули: источники (Create), стоки (Dispose), процессы (Process) и очереди (Queue). Источники - это модули, генерирующие в модель динамические объекты, которые по аналогии с языком GPSS W далее будем называть транзактами. Скорость поступления транзактов от источника обычно задается статистической функцией. Стоки - это модули для вывода транзактов из системы. Процессы - это модули выполнения работ с заданной производительностью. Перед процессами могут возникать очереди транзактов на обслуживание. Можно задать дисциплину выхода транзактов из очереди: FIFO (first-input-first-output), LIFO (last-input-first-output) и другие более сложные дисциплины.
15. Кластерный анализ. Евклидово расстояние. Ближайший сосед. Наиболее удаленный сосед. По среднему значению. Расстояние Хемминга.
Поставим задачу выделения кластеров по показателям расстояния между признаками в группируемых ОИ с выполнением следующих условий. k – количество объектов; - расстояние между i -м и j -м объектами; - символ Кронекера, принимающий значение 1, если i -ый и j -ый объекты входят в один и тот же кластер; и значение 0, если не входят. Технология применения кластерного анализа включает в себя следующие этапы: 1. Стандартизация исходных статистических данных выполняется в случаях, когда учитываемые признаки имеют различные единицы измерения или значительно отличаются по масштабам единиц измерения. 2. Вычисление расстояний между признаками объектов и суммарного расстояния между объектами по всем признакам и составление матрицы расстояний между объектами. 3. Поиск наименьшего расстояния между объектами и объединение двух объектов с наименьшим расстоянием между ними в один кластер. 4. Вычисление расстояний между объектами и формирующимися кластерами и преобразование матрицы расстояний между ними. Переход к пункту 3 и выполнение пунктов 3 и 4 до тех пор, пока не будут сгруппированы все объекты и сформированные кластеры в один общий кластер, после чего переход к пункту 5. 5. Выдача перечней объектов по выделенным кластерам в виде таблицы и соответствующей дендрограммыс указанием расстояний между объектами в выделенных кластерах и сформированными кластерами. Евклидово расстояние вычисляется по формуле: ; По Хеммингу: ; где dij − расстояние между i- ым и j- ым объектами; l – количество признаков; xig – значение i- го признака g- го объекта; xjg −значение j- го признака g- го объекта. Расстояние от формирующегося кластера с вошедшими в него объектами до других объектов может вычисляться по следующим правилам. Принцип ближайшего соседа. , при ; ,при .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.195 (0.007 с.) |