Должностные обязанности старшего бармена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностные обязанности старшего бармена



Должностные обязанности

2.1. Старший смены ОРО организует работу точек продаж бара. Следит за высококачественным обслуживанием гостей, вдохновляет команду и настраивает её на повышение продаж. Помогает увеличить выручку бара, активно принимая участие в процессе продаж.

2.2. Организует работу бара.

2.3. Контролирует и координирует обслуживание в баре.

2.4. Участвует в подготовке рабочих графиков барменов.

2.5. Своевременно заполняет табель учета реально отработанного барменами времени.

2.6. Своевременно сообщает непосредственному руководителю обо всех нарушениях производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, технологических процессов, санитарных норм, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

2.7. Старший бармен обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание, создает дружелюбную атмосферу, доброжелательно помогает гостям, выполняет все обязанности с улыбкой.

2.8. Тепло приветствует всех гостей в баре.

2.9. Соблюдает правила этикета в сервисе.

2.10. Контролирует внешний вид подаваемых напитков блюд, соблюдает последовательность исполнения заказа.

2.11. Следит за ассортиментом бара (вносит предложения по изменению меню).

2.12. Своевременно делает заявку и получает со склада на основании заявки, необходимое оборудование, инвентарь и продукты.

2.13. Соблюдает правила хранения и контролирует сроки хранения продукции в баре.

2.14. Контролирует поддержание чистоты в баре и прилегающих к ним помещениях.

2.15. Оформляет бар в соответствии со стандартами Ибис.

2.16. Оформляет столы в баре в соответствии со стандартами Ибис.

2.17. Следит за соответствующим рабочим состоянием оборудования бара, своевременно подает заявку начальнику ОРО на осуществление необходимого ремонта.

2.18. Изучает и знает меню бара/ресторана, блюда, ингредиенты, способ приготовления и подачи, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, коктейлей, сопутствующих товаров.

2.19. Дает гостям необходимые консультации относительно особенностей блюд и напитков, реализуемых в баре/ресторане.

2.20. Оказывает гостям помощь при выборе напитков и блюд.

2.21. Контролирует подачу блюд и напитков в соответствии с рецептурами и технологическими картами бара/ресторана.

2.22. Создаёт атмосферу гостеприимства: вежливое, уважительное отношение к гостям, опрятный внешний вид, позитивная манера поведения.

2.23. Принимает меры – в рамках своей компетенции – по разрешению проблем, возникших у гостей.

2.24. Знает и применяет правила открытия и закрытия точки продаж.

2.25. Знает и использует правила работы с применением контрольно-кассовой техники.

2.26. Знает и использует в своей работе расчётно-кассовую систему Майкрос.

2.27. Оформляет и подаёт гостям счета в установленном порядке.

2.28. Контролирует заполнение отчётов о движении продуктов и напитков в баре в специальной книге учета.

2.29. Контролирует заполнение кассовых журналов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.30. Сдаёт на внутренний контроль необходимые документы в установленном порядке.

2.31. Контролирует движение выручки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.32. Знает и соблюдает правила и законы о торговле алкогольными напитками.

2.33. Знает и соблюдает правила гостиницы относительно работы бара/ресторана.

2.34. Обеспечивает и контролирует сохранность продуктов в баре/ресторане, соблюдая порядок хранения и передачи ключей.

2.35. В установленные сроки своевременно проходит медицинский осмотр.

2.36. Контролирует сроки прохождения медицинского осмотра сотрудниками бара.

2.37. Контролирует общее санитарное состояние помещений бара (пол, стены, потолок), составляет график генеральных уборок.

2.38. Контролирует и своевременно заказывает моющие, дезинфицирующие средства и расходные материалы.

2.39. Соблюдает правила ношения форменной одежды, правила личной гигиены.

2.40. Контролирует соблюдение всех правил и инструкций Работодателя.

2.41. Контролирует выполнение должностных инструкций подчиненными сотрудниками ОРО с целью обеспечения максимальной производительности труда.

2.42. Ежедневно докладывает начальнику отдела ресторанного обслуживания о работе ресторана, присутствует на собраниях отдела ресторанного облуживания.

2.43. Бережно относится к имуществу Работодателя.

2.44. Организует и участвует в проведении инвентаризаций, списании недоброкачественной или испортившейся продукции.

2.45. Работает в соответствии с показателями, запланированными в бюджете, эффективно продавая услуги ресторана, бара и конференц-залов.

2.46. Выполняет обязанности, общие для всех работников отеля: замещает сотрудника на время его отпуска и/или болезни, выполняет другие поручения, относящиеся к деятельности отеля ИБИС Нижний Новгород.

2.47. При необходимости помогает другим отделам.

2.48. Своевременно передает всю входящую и исходящую служебную информацию.

2.49. Совершенствует профессиональный уровень в работе.

2.50. Принимает участие в тренингах и обучающих программах компании и внешних организаций.

2.51. Обучает вновь принятый персонал, помогает адаптироваться в коллективе.

2.52.Знает структуру управления отеля ИБИС Нижний Новгород и обязанности персонала.

Должностные обязанности официантов

Должностные обязанности

2.1. Официант обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание, создает дружелюбную атмосферу, доброжелательно помогает гостям, выполняет все обязанности с улыбкой.

2.2. Тепло приветствует всех гостей около входа в ресторан, сопровождает гостя до стола и подает меню.

2.3. Подготавливает необходимую посуду и приборы до и во время работы ресторана, банкетной службы, а также к началу следующей смены.

2.4. Соблюдает правила этикета в сервисе.

2.5. Контролирует внешний вид подаваемых блюд, соблюдает последовательность исполнения заказа.

2.6. Следит за ассортиментом ресторана (вносит предложения по изменению меню).

2.7. Своевременно делает заявку и получает со склада на основании заявки необходимое оборудование, инвентарь и продукты.

2.8. Соблюдает правила хранения и контролирует сроки хранения продукции.

2.9. Поддерживает чистоту в ресторане и прилегающих к нему помещениях.

2.10. Оформляет ресторан в соответствии со стандартами Ибис.

2.11. Накрывает столы в соответствии со стандартами и количеством заказанных мест.

2.12. Следит за соответствующим рабочим состоянием оборудования ресторана, своевременно делает заявки старшему смены, начальнику ОРО на осуществление необходимого ремонта.

2.13. Изучает и знает меню ресторана, блюда, ингредиенты, способ приготовления и подачи, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, сопутствующих товаров.

2.14. Дает гостям необходимые консультации относительно особенностей блюд и напитков, реализуемых в ресторане.

2.15. Оказывает гостям помощь при выборе блюд и напитков.

2.16. Чётко и любезно принимает заказы от гостей.

2.17. Подаёт блюда и напитки в соответствии с рецептурами и технологическими картами ресторана/ бара и в такой манере, которая обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей.

2.18. Создаёт атмосферу гостеприимства: вежливое, уважительное отношение к гостям, опрятный внешний вид, позитивная манера поведения.

2.19. Принимает меры – в рамках своей компетенции – по разрешению проблем, возникших у гостей.

2.20. После обслуживания гостей подготавливает стол к приему следующего гостя.

2.21. Знает и применяет правила открытия и закрытия точки продаж.

2.22. Знает и использует правила работы с применением контрольно-кассовой техники.

2.23. Знает и использует в своей работе расчётно-кассовую систему Майкрос.

2.24. Оформляет и подаёт гостям счета в установленном порядке;

2.25. Заполняет отчёт о движении посуды, столовых приборов, текстиля в специальной книге учета.

2.26. Заполняет отчёт о движении продуктов для завтрака в специальной книге учета.

2.27. Заполняет кассовый журнал в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.28. Сдаёт на внутренний контроль необходимые документы в установленном порядке.

2.29. Сдаёт по окончании рабочей смены кассиру выручку в соответствии с требованиями бухгалтерского учета с приложением необходимых документов.

2.30. Соблюдает правила и знает законы о торговле алкогольными напитками.

2.31. Соблюдает правила гостиницы относительно работы ресторана.

2.32. Обеспечивает сохранность продуктов в ресторане, соблюдая порядок хранения и передачи ключей.

2.33. В установленные сроки своевременно проходит медицинский осмотр.

2.34. Соблюдает правила ношения форменной одежды, правила личной гигиены.

2.35. Бережно относится к имуществу работодателя.

2.36. Участвует в проведении инвентаризации, списании недоброкачественной или испортившейся продукции.

2.37. Выполняет обязанности, общие для всех работников отеля: замещает сотрудника на время его отпуска и/или болезни, выполняет другие поручения, относящиеся к деятельности отеля ИБИС Нижний Новгород.

2.38. При необходимости помогает другим отделам.

2.39. Своевременно передает всю входящую и исходящую служебную информацию вышестоящему руководству либо лицам, которым эта информация была адресована.

2.40. Совершенствует профессиональный уровень в работе.

2.41. Принимает участие в тренингах и обучающих программах компании и внешних организаций.

2.42. Знает структуру управления отеля ИБИС Нижний Новгород и обязанности персонала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 5262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.016 с.)