Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из должностной инструкции. 2. Должностные обязанности

Поиск

2.1. Заместитель начальника ОРО организует работу точек продаж отдела ресторанного облуживания. Следит за высококачественным обслуживанием гостей, вдохновляет команду и настраивает её на повышение продаж.

2.2. Помогает увеличить выручку ресторана/бара/конференц-зоны, лично принимая участие в процессе продаж.

2.3.Организует работу ресторана.

2.4. Контролирует и координирует обслуживание в ресторане.

2.5.Контролирует и координирует готовность конференц-зоны к текущим и планируемым мероприятиям, осуществляет данную работу в сотрудничестве со страшим смены ОРО и официантами.

2.6.Контролирует работу выделенных сотрудников (официантов-барменов) ОРО, обеспечивающих подготовку конференц-зоны, своевременную подачу необходимого питания для участников мероприятия.

2.7.Контролирует чистоту и порядок в конференц-зоны, где проводится мероприятие.

2.8.Осуществляет сбор данных по конкурентам для анализа рынка.

2.9.Проводит анализ потребностей клиентов и дает свои рекомендации по этому вопросу.

2.10. Участвует в разработке и создании презентаций продукта (банкетинг).

2.11. Участвует в создании (разработке, оформлении) специальных предложений гостиницы (банкетинг).

2.12.Участвует в подготовке рабочих графиков персонала отдела ресторанного обслуживания.

2.13. Своевременно заполняет табель учета реально отработанного сотрудниками времени.

2.14. Своевременно сообщает непосредственному руководителю обо всех нарушениях производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, технологических процессов, санитарных норм, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

2.15. Заместитель начальника ОРО обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание, создает дружелюбную атмосферу, доброжелательно помогает гостям, выполняет все обязанности с улыбкой.

2.16. Соблюдает правила этикета в сервисе.

2.17. Следит за ассортиментом бара и ресторана (вносит предложения по изменению меню).

2.18. Своевременно делает заявку и получает со склада на основании заявки, необходимое оборудование, инвентарь и продукты.

2.19. Соблюдает правила хранения и контролирует сроки хранения продукции в баре/ресторане.

2.20. Контролирует поддержание чистоты в баре/ресторане и прилегающих к ним помещениях.

2.21.Оформляет бар/ресторан/конференц-зону в соответствии со стандартами Ибис.

2.22.Следит за соответствующим рабочим состоянием оборудования бара/ресторана/конференц-зоны, своевременно подает заявку начальнику ОРО на осуществление необходимого ремонта.

2.23.Изучает и знает меню бара/ресторана, блюда, ингредиенты, способ приготовления и подачи, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, коктейлей, сопутствующих товаров.

2.24.Дает гостям необходимые консультации относительно особенностей блюд и напитков, реализуемых в баре/ресторане.

2.25.Оказывает гостям помощь при выборе напитков и блюд.

2.26.Создаёт атмосферу гостеприимства: вежливое, уважительное отношение к гостям, опрятный внешний вид, позитивная манера поведения.

2.27.Принимает меры, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостей в баре/ресторане/конференц-зоне.

2.28.Знает и применяет правила открытия и закрытия точки продаж.

2.29.Знает и использует правила работы с применением контрольно-кассовой техники.

2.30.Знает и использует в своей работе расчётно-кассовую систему МАЙКРОС.

2.31.Сдаёт на внутренний контроль необходимые документы в установленном порядке.

2.32.Контролирует движение выручки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.33.Знает и соблюдает правила и законы о торговле алкогольными напитками.

2.34. В установленные сроки своевременно проходит медицинский осмотр.

2.35.Контролирует сроки прохождения медицинского осмотра сотрудниками ОРО.

2.36. Соблюдает правила ношения форменной одежды, правила личной гигиены.

2.37. Контролирует соблюдение всех правил и инструкций Работодателя.

2.38. Контролирует выполнение должностных инструкций подчиненными сотрудниками ОРО с целью обеспечения максимальной производительности труда.

2.39.Ежедневно докладывает начальнику отдела ресторанного обслуживания о работе ресторана, присутствует на собраниях отдела ресторанного облуживания.

2.40. Бережно относится к имуществу Работодателя.

2.41. Организует и участвует в проведении инвентаризаций, списании недоброкачественной или испортившейся продукции.

2.42. Работает в соответствии с показателями, запланированными в бюджете, эффективно продавая услуги ресторана, бара и конференц-зоны.

2.43. Выполняет обязанности, общие для всех работников отеля: замещает сотрудника на время его отпуска и/или болезни, выполняет другие поручения, относящиеся к деятельности отеля ИБИС Нижний Новгород.

2.44. При необходимости помогает другим отделам.

2.45. Своевременно передает всю входящую и исходящую служебную информацию.

2.46. Совершенствует профессиональный уровень в работе.

2.47. Принимает участие в тренингах и обучающих программах компании и внешних организаций.

2.48. Обучает вновь принятый персонал, помогает адаптироваться в коллективе.

2.49. Знает структуру управления отеля ИБИС Нижний Новгород и обязанности персонала.

 

 

Должностные обязанности старшего смены ОРО

Должностные обязанности.

2.1. Соблюдает правила этикета в сервисе.

2.2.Контролирует внешний вид подаваемых напитков блюд, соблюдает последовательность исполнения заказа.

2.3. Следит за ассортиментом бара и ресторана (вносит предложения по изменению меню).

2.4. Своевременно делает заявку и получает со склада на основании заявки, необходимое оборудование, инвентарь и продукты.

2.5. Соблюдает правила хранения и контролирует сроки хранения продукции в баре/ресторане.

2.6. Контролирует поддержание чистоты в баре/ресторане и прилегающих к ним помещениях.

2.7. Оформляет бар/ресторан в соответствии со стандартами Ибис.

2.8. Оформляет столы в баре/ресторане в соответствии со стандартами Ибис.

2.9. Следит за соответствующим рабочим состоянием оборудования бара/ресторана, своевременно подает заявку начальнику ОРО на осуществление необходимого ремонта.

2.10. Изучает и знает меню бара/ресторана, блюда, ингредиенты, способ приготовления и подачи, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, коктейлей, сопутствующих товаров.

2.11. Дает гостям необходимые консультации относительно особенностей блюд и напитков, реализуемых в баре/ресторане.

2.12. Оказывает гостям помощь при выборе напитков и блюд.

2.13. Контролирует подачу блюд и напитков в соответствии с рецептурами и технологическими картами бара/ресторана.

2.14. Создаёт атмосферу гостеприимства: вежливое, уважительное отношение к гостям, опрятный внешний вид, позитивная манера поведения.

2.15. Принимает меры – в рамках своей компетенции – по разрешению проблем, возникших у гостей.

2.16. После обслуживания гостей контролирует подговку столов к приему следующих гостей.

2.17. Знает и применяет правила открытия и закрытия точки продаж.

2.18. Знает и использует правила работы с применением контрольно-кассовой техники.

2.19. Знает и использует в своей работе расчётно-кассовую систему Майкрос.

2.20. Оформляет и подаёт гостям счета в установленном порядке.

2.21. Контролирует заполнение отчётов о движении посуды, столовых приборов, текстиля в специальной книге учета.

2.22. Контролирует заполнение отчётов о движении продуктов и напитков в баре в специальной книге учета.

2.23. Контролирует заполнение кассовых журналов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.24. Сдаёт на внутренний контроль необходимые документы в установленном порядке.

2.25. Контролирует движение выручки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

2.26. Знает и соблюдает правила и законы о торговле алкогольными напитками.

2.27. Знает и соблюдает правила гостиницы относительно работы бара/ресторана.

2.28. Обеспечивает и контролирует сохранность продуктов в баре/ресторане, соблюдая порядок хранения и передачи ключей.

2.29. В установленные сроки своевременно проходит медицинский осмотр.

2.30. Контролирует сроки прохождения медицинского осмотра сотрудниками ОРО.

2.31. Контролирует общее санитарное состояние помещений ресторана (пол, стены, потолок), составляет график генеральных уборок.

2.32. Контролирует и своевременно заказывает моющие, дезинфицирующие средства и расходные материалы.

2.33. Соблюдает правила ношения форменной одежды, правила личной гигиены.

2.34. Контролирует соблюдение всех правил и инструкций Работодателя.

2.35. Контролирует выполнение должностных инструкций подчиненными сотрудниками ОРО с целью обеспечения максимальной производительности труда.

2.36. Ежедневно докладывает начальнику отдела ресторанного обслуживания о работе ресторана,

присутствует на собраниях отдела ресторанного облуживания.

2.37. Бережно относится к имуществу Работодателя.

2.38. Организует и участвует в проведении инвентаризаций, списании недоброкачественной или испортившейся продукции.

2.39. Работает в соответствии с показателями, запланированными в бюджете, эффективно продавая услуги ресторана, бара и конференц-залов.

2.40. Выполняет обязанности, общие для всех работников отеля: замещает сотрудника на время его отпуска и/или болезни, выполняет другие поручения, относящиеся к деятельности отеля ИБИС Нижний Новгород.

2.41. При необходимости помогает другим отделам.

2.42. Своевременно передает всю входящую и исходящую служебную информацию.

2.43. Совершенствует профессиональный уровень в работе.

2.44. Принимает участие в тренингах и обучающих программах компании и внешних организаций.

2.45. Обучает вновь принятый персонал, помогает адаптироваться в коллективе.

2.46.Знает структуру управления отеля ИБИС Нижний Новгород и обязанности персонала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.008 с.)