Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовое обеспечение выборовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Финансовое обеспечение представляет собой один из элементов обеспечительной составляющей избирательного процесса. Действия, относящиеся к финансовому обеспечению, осуществляются на всех стадиях избирательного процесса и гарантируют с материальной точки зрения проведение избирательной кампании. Кроме того, финансовое обеспечение выборов можно рассматривать как правовой институт, представляющий собой совокупность норм избирательного права, регулирующих отношения в сфере финансирования процесса подготовки и проведения выборов, с одной стороны, и финансирования кандидатами, избирательными объединениями своих избирательных кампаний – с другой. В структуре этого института можно выделить два субинститута, наличие которых обусловлено внутренней дифференциацией финансового обеспечения избирательного процесса на две составляющие: 1) финансовое обеспечение самого механизма выборов, т.е. подготовки и проведения выборов, которое предполагает финансирование нормальной деятельности всех избирательных комиссий в стране, а также финансовые затраты на технологическое оборудование для проведения голосования, на изготовление избирательной документации, обеспечение связи, транспортные расходы и многие другие статьи расходов, обеспечивающие в совокупности подготовку и проведение выборов в Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства; 2) финансирование избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, осуществляемое самими этими субъектами в установленном законом порядке, которое предполагает затраты участников избирательного процесса на осуществление сбора подписей избирателей либо на внесение избирательного залога, на проведение предвыборной агитации, на иную организационную работу в рамках избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, которые в совокупности направлены на обеспечение достижения целей участия указанных субъектов в избирательном процессе. В соответствии со ст. 57 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 2002 г. расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет соответствующих бюджетных средств. Такие средства предусматриваются на каждом соответствующем уровне – в федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете. Финансирование указанных выше расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета. При этом такое финансирование должно быть осуществлено не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней (такая ситуация обусловлена существующей системой и функциями избирательных комиссий, которые участвуют в подготовке и проведении выборов разных уровней), должны вести раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из разных бюджетов. Финансовое обеспечение деятельности ЦИК России осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; деятельности ИКС РФ – за счет средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых ЦИК России в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; деятельности ИКМО, ТИК, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, – за счет средств бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и (или) нормативным правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год. В сфере финансового обеспечения подготовки и проведения выборов ЦИК России, ИКС РФ, ИКМО наделяются специальным финансово-правовым статусом главных распорядителей средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах (федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете) на проведение выборов. Главные распорядители бюджетных средств являются участниками бюджетного процесса в Российской Федерации. Их статус и функции в бюджетном процессе регламентирует ст. 158 Бюджетного кодекса РФ. Порядок голосования и подсчета Подсчёт голосов в России — этап избирательного процесса в Российской Федерации, на котором избирательные комиссии производят непосредственный подсчёт бюллетеней, подсчёт голосов и установление волеизъявления избирателей. Порядок подсчёта голосов регламентируется в общем виде статьёй 68 («Порядок подсчета голосов избирателей, участников референдума и составления протокола об итогах голосования участковой комиссией») Федерального закона от 12 июня 2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»[1] В России на участковых избирательных участках в подавляющем большинстве случаев применяется ручной подсчёт голосов, что обуславливается изъявлением избирателей на бумажном носителе — бюллетене. Кроме того, некоторое количество участковых избирательных комиссий участвуют в эксперименте по применению машин по автоматизированному подсчёту голосов (так называемые «комплексы обработки избирательных бюллетеней» — КОИБ). Принципы Подсчет голосов осуществляется (п. 1)[2]: · открыто; · гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов. Время Подсчет голосов начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой комиссии, а также наблюдатели (п. 2). В случае совмещения выборов разных уровней в первую очередь осуществляется подсчет голосов по выборам в федеральные органы государственной власти, затем — в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, затем — в органы местного самоуправления (п. 2). Место Непосредственный подсчет голосов производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса.(п. 10) Как правило, на избирательных участках это положение реализуется следующим образом: по окончании голосования столы, за которым сидели члены комиссии сдвигаются в центр помещения. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии. (п. 10) Субъекты Непосредственный подсчет голосов производится членами участковой комиссии с правом решающего голоса (п. 8). При непосредственном подсчете голосов вправе присутствовать (п. 9): · члены участковой комиссии с правом совещательного голоса; · наблюдатели; · иностранные (международные) наблюдатели; · члены вышестоящих комиссий и работники их аппаратов; · кандидат, зарегистрированный данной либо вышестоящей комиссией или его доверенное лицо; · уполномоченный представитель или доверенное лицо избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован данной либо вышестоящей комиссией или кандидат из указанного списка; · член или уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1001; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.43 (0.006 с.) |