Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Оценка функционального состояния пациента»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Профессиональная задача Ближе к ночи состояние Ольги Сергеевны резко ухудшилось. Накануне в течение нескольких дней у нее держалась очень высокая температура. Лечащий врач предупредил медицинских сестер о необходимости постоянного наблюдения за пациенткой. В 3 часа дежурная сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, появление холодного пота. При обследовании отмечено снижение температуры до 35,4°, пульс нитевидный: частый, слабого наполнения и напряжения. АД по сравнению с предыдущими результатами снизилось на 40 мм. рт. ст. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы пациентки. 3. Составьте план действий по уходу за пациенткой в критический период.
№14 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике» Профессиональная задача В процедурном кабинете Лебедеву И.К введен внутривенно 10% раствор хлорида кальция. Во время инъекции пациент вел себя неспокойно, постоянно жестикулировал, громко разговаривал, всем своим видом показывая, что к таким процедурам он привык и на них не реагирует. В результате игла вышла из вены, и раствор в небольшом количестве был введен в подкожную клетчатку. Иван Кондратьевич пытается скрыть, что ему больно. Успокаивает сестру, говорит, что ничего страшного не произошло. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациента. 2. Сформулируйте проблемы пациента. 3. Составьте план ухода за пациентом.
№15 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике» Профессиональная задача Курушина Е.И.- пациентка гинекологического отделения, предъявляет жалобы на боль в области правой ягодицы. Она говорит, что не может лежать на этой стороне, а в положении сидя испытывает дискомфорт. При осмотре медсестра обратила внимание на гиперемию и болезненность в верхней части ягодицы. При пальпации определяется уплотнение тканей. Елена Ивановна несколько дней получает инъекции антибиотика, витаминов и масляного раствора синестрола. Препараты вводили внутримышечно, по схеме. При разговоре с пациенткой медсестра выяснила, что перед введением синестрола раствор подогревали, а последние две инъекции осуществили без предварительной подготовки. Елена Ивановна волнуется по этому поводу и боится вероятности возникновения абсцесса. Задание: 1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы пациентки. 3. Составьте план ухода за пациентом.
№16 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике» Профессиональная задача Пациентка после обследования терапевтом получила соответствующее медикаментозное назначение. Принимать препараты ей следует по схеме, несколько раз в сутки. На следующем амбулаторном приеме пациентка призналась, что у нее осталось довольно много лекарств, выпила она лишь половину. Оказывается, что лекарство принимает только в присутствии дома кого-то из родственников. Говорит: «А вдруг мне будет плохо после приема. Ведь возможна аллергическая реакция или другие осложнения». Пациентка находится на больничном листе, днем в квартире одна, все родные собираются только к вечеру. Препараты принимала только на ночь и иногда утром. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы пациентки. 3. Составьте план ухода за пациенткой.
№17 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике» Профессиональная задача При очередном посещении пациентки медицинская сестра выяснила, что пожилая женщина испытывает трудности при самостоятельном приеме таблетированных лекарственных препаратов. Она понимает необходимость ежедневного употребления и соблюдения определенной схемы приема препаратов. Отсутствие памяти и трудности в усвоении информации приводят к тому, что препараты принимаются хаотично, в основном только когда про них вспомнит. Пациентка проживает в квартире вместе с внучкой, которая опекает ее. Отсутствие опыта у внучки не позволяет организовать должный прием препаратов бабушкой в ее отсутствие. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы пациентки, её родных. 3. Составьте план ухода за пациенткой.
№18 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике» Профессиональная задача Пациентка интересуется у медицинской сестры, почему, когда она дома сама закапывает капли в ухо, почти всегда кружится голова. Капли она хранит в аптечке, в прохладном месте. Сейчас в отделении при закапывании ничего подобного не происходит, процедура приятная, капли теплые и не вызывают дискомфорта, связанного с головокружением. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы пациентки. 3.Составьте план ухода за пациенткой. №19 Тема: «Медикаментозное лечение в сестринской практике»
Профессиональная задача Пациенту назначили геморроидальные свечи. Во время приобретения их в аптечном ларьке, ему сказали и сделали акцент на том, что свечи для ректального применения. Пациент в замешательстве, он не уверен, что приобрел должный препарат. При назначении врач четко сказал, что свечи для введения в прямую кишку, а не для введения ректально, как говорит аптекарь. Пациент обращается к сестре и просит объяснить медицинские термины, способ приема свечей. Задание: 1.Укажите какие потребности нарушены у пациента. 2. Сформулируйте проблемы пациента. 3. Составьте план ухода за пациентом.
№20 Тема: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия»
Профессиональная задача В отделение поступил пациент с язвенной болезнью желудка. Состояние средней тяжести. Дома у него была рвота цвета «кофейной гущи» Пациенту назначен постельный режим, внутривенное введение кровезаменителей. Жалуется сестре на неприятные ощущения и боли в брюшной полости. Просит грелку, говорит, что раньше она ему неоднократно помогала при схваткообразных болях в животе. Пациент недоумевает, почему не дают грелку, не разрешают ходить, а ему так хочется сходить в туалет и успеть покурить до постановки капельницы. Задание: 1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента. 2. Сформулируйте проблемы пациента. 3. Составьте план ухода за пациентом.
№21 Тема: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия» Профессиональная задача Пациенту назначена процедура постановки горчичников. При подготовке к процедуре пациент высказывает свои сомнения относительно успешного выполнения намеченного. Говорит, что у него очень нежная и чувствительная кожа, и опасается ожога. Накануне пришлось удалить горчичники через 2 минуты после постановки, так как появилось сильное жжение в этой области и, по словам сестры, кожа тогда была очень красной. Дежурная сестра уверяет пациента в полной безопасности и отсутствии возможных осложнений. Она заверяет, что все будет нормально и отказываться не имеет смысла, тем более что врач процедуру не отменял. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациента. 2. Сформулируйте проблемы. 3. Составьте план ухода за пациентом.
№22 Тема: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия» Профессиональная задача Алевтина Федоровна, 72 лет, посещает «дневной стационар» поликлиники. По пути на процедуру упала и ушибла бедро. Пациентке помогли добраться до отделения, где медицинская сестра осмотрела ногу. У Алевтины Федоровны наблюдается значительное нарастание отека мягких тканей, гематомы и усиление боли в области ушиба. Она волнуется, так как боится возможного перелома кости. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы. 3. Составьте план ухода за пациенткой.
№23 Тема: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия» Профессиональная задача В хирургическое отделение поступила Людмила Ивановна с подозрением на острый аппендицит. Пациентка находится под наблюдением. Вечером она подошла к сестре и попросила грелку, сказав при этом, что тепло ей всегда помогает. Получив отказ у одной постовой сестры и не обращая внимания на это, она пытается получить грелку у другой. Задание: 1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. 2. Сформулируйте проблемы. 3. Составьте план ухода за пациенткой.
№24
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.011 с.) |