Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель PR коммуникации и ее элементы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все более сложные и, соответственно, более точные модели базируются на данной, выделяя и выявляя наиболее важные, с точки зрения их автора, моменты коммуникации. к рассмотрению мы предлагаем следующие модели: 1) Дискурсная модель коммуникации; 2) Модель коммуникации с обратной связью; 3) Модель множественного воздействия; 4) Пропагандистская модель коммуникации; 5) Процессуальная модель; 6) Семиотическая модель; 7) Социетальная модель.
26) Эпоха зарождения связей с общественностью в США (вторая половина XIX века)
1810 г. — конец XIX в. Эпоха паблисити, пресс-агентств, «коммуникации-инициации». Существенное влияние на эволюцию PR оказал целый ряд экономических и социально-политических факторов. Возникновение крупных городов, урбанизация населения сопровождались ростом грамотности, увеличением читательской аудитории, потенциальных рекламопотребителей, активизацией продвижения товаров, стимулированием техник продаж. Бурное экономическое развитие, подъем свободного предпринимательства, конкуренция, массовое производство привели к необходимости интенсифицировать усилия по продвижению товаров, что способствовало резкой активизации рекламного бизнеса. Гражданская война 1861—1865 гг., периодические политические баталии кандидатов в президенты способствовали отработке новых технологий в политическом PR (свободный доступ репортеров в Белый Дом для получения информации «из первых рук» через секретаря президента, публикация президентских обращений, адресованных целевому лицу или группе, организация корреспондентской сети непосредственно в районах боевых действий, использование американского флага как национального символа, организация «общественной приемной», в которой президент принимал рядовых избирателей). Росло профсоюзное движение. Социальное расслоение в обществе вызывало реакцию не только в виде движений протеста, но и в виде разоблачительных кампаний в прессе. Все это создавало предпосылки для развития PR в бизнесе. Кроме того, PR проникает в шоу-бизнес, промышленность (это было вызвано необходимостью неценовой конкуренции), вооруженные силы (выходит ежедневный бюллетень для прессы, в котором публикуются данные о погибших, раненых и ситуации на фронте), сферу образования и социальной работы (привлечение студентов и, соответственно, средств). Среди новых инструментов можно выделить ньюс-релизы, платные объявления, печатные доклады, рекламные проспекты, книги, журналы, дебаты (особенно в социальной сфере), лекции, стереофонические шоу, выставки, доски объявлений, плакаты и рекламу на транспорте. Что касается собственно пресс-агентств, то их появление относится к 40-м гг. XIX в. и тесно связано с появлением дешевой прессы и бурным развитием шоу-бизнеса. По сути дела они выступали как посредники между рекламодателями и рекламоносителями (причем методы их работы не отличались ни этичностью, ни обязательностью). Однако именно пресс-агентства всеми методами интенсифицировали увеличение объема рекламы, делали рекламу более привлекательной, инсценировали события, стали использовать популярных общественных деятелей как средство продвижения товаров. К этому периоду также относятся первые попытки сбора информации и изучения общественного мнения, первоначального изучения положительных и отрицательных стереотипов клиентов, факторов воздействия на них рекламы и информации.
Характеристика PR деятельности в эпоху «Подготовки почвы»
Эпоха подготовки почвы (1900 – 1917 гг.) Эпоха журналистских расследований (в качестве основного средства противодействия которым было выбрано «защитное паблисити») и далеко идущих политических реформ, «проталкиваемых» Теодором Рузвельтом и Вудро Вильсоном с помощью методов паблик рилейшенз. В этот период происходили публичные скандалы вокруг монополий и коррумпированных чиновников.
- Фрэнк Норрис: «Осьминог» (1901), «Яма» (1903) - Ида Тарбелл: «История компании Стандарт Ойл» - Эптон Синклер: «Джунгли» (1906) - 1906 – принятие закона о чистоте продуктов питания и лекарств
Основные даты:
1903 – Айви Ли обращается в практике ПР 1907 – «Декларация принципов» 1914 – Рокфеллер нанимает Ли для исправления своей репутации
Эпоха Рузвельта (1930 – 1939 гг.) Основные факты и цифры: 1929 – крах биржевого рынка; 30-ые – великая депрессия, «новый курс» экономических преобразований Рузвельта Середина 30-х – появились опросы общественного мнения, как новый PR инструмент Выдающиеся личности: Франклин Д. Рузвельт, Луис Макгенри Хаув, Джордж Гэллап, Джозеф Варни Бейкер, Клем Уайтакер, Лиони Бакстер. Вывод: События заставили представителей всех общественных групп осознать необходимость обеспечения для себя «информированной общественной поддержки»
Характеристика развития PR в послевоенный период экономического развития в США (1945-1965)
Основные цифры и факты:
1942 – появление Военного совета по рекламе 1947 – учреждение 1-ой кафедры ПР 1949 – более 100 колледжей и университетов преподавали ПР 40-60-ые – консолидация ПР общества Вывод: Формируются школы ПР в различных странах, которые развивают свои собственные взгляды на природу и сущность ПР. ПР прочно закрепляется как функция управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.007 с.) |