Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Народ единодушно внимал тому, что говорил филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. Позже Филипп был назван благовестником, то есть евангелистом. ДЕЯНИЯ 21:8 А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. Если человек становится проповедником и благовестником Нового Завета, он награждается сверхъестественными дарами чудес и исцеления. На практике у каждого евангелиста есть как минимум два дара. Часто люди, которых мы называем евангелистами, на самом деле просто проповедники. Они всего лишь призывают грешников к спасению, и, согласно Новому Завету, они не евангелисты, а проповедники. В служении проповедников не действуют дары исцеления или сотворения чудес. В Теле Христовом они выполняют функцию проповедования. Они могут приводить людей к Христу, но их жизнь не сопровождается постоянными исцелениями и чудесами. О проповедниках Павел говорит в Послании к Римлянам (см. Рим. 12:8).
Помощники Служение вспоможения, упомянутое в главе 12 Первого послания к Коринфянам, заключается в том, что некоторых людей Бог призывает на помощь служителям. В стихе 28 это названо «вспоможением». Они поддерживают в работе тех, кто призван служить Богу.
Управление Павел также не называет в списке служение пасторства, но мы видим, что здесь упомянуто управление, а это означает именно роль пастора в церкви, который является официальной главой, или пастырем, маленького отделения Тела Христова.
Разные языки И последний дар, упомянутый в Первом послании к Коринфянам (12:28), — это разные языки. Павел не меняет темы в этой фразе. Он по-прежнему говорит о дарах служения. Другими словами, он не называет этот дар в качестве дара посвящения, потому что говорит: «Все ли Апостолы? [Нет!] Все ли пророки? [Нет!] Все ли учителя? [Нет!] Все ли чудотворцы? [Нет!] Все ли имеют дары исцелений?..» (1 Кор. 12:29,30) — ответ тоже отрицательный. «...Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:30), — продолжает Павел. Ответ отрицательный: не всем дано говорение языками как дар служения. Павел говорит здесь не о личной молитвенной жизни верующих, наполненных Святым Духом. В личных молитвах, в индивидуальном общении с Богом всем верующим рекомендуется молиться на языках (см. 1 Кор. 14:2,4). Павел говорит о прилюдном говорении языками с последующими пояснениями, что доступно далеко не каждому. Служение на языках с последующими пояснениями в присутствии большого количества людей, проводимое на более или менее регулярной основе, подается как дар истолкования языков и соседствует с даром пророчества. Такой дар есть не у всех. Но каждый верующий время от времени может молиться на языках и понимать языки. Безусловно каждому верующему доступен дар говорения языками в личной молитвенной жизни. Дары Духа предназначены всем верующим. Но дары служения предназначены для служителей церкви. Рядовые прихожане церквей иногда могут использовать говорение языками и истолкование языков во время служения. Этот дар, дар истолкования языков, упомянут в Первом послании к Коринфянам (12:10). Но разные языки, упомянутые в стихе (12:28), — это дар служения, не предназначенный для рядовых верующих. Он дается призванным служителям церкви. КОРИНФЯНАМ 12:28 И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. КОРИНФЯНАМ 14:27, 28 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Павел говорит об одном из даров служения, который объединяет говорение языками и их истолкование. Духовный дар разных языков дается человеку, призванному Богом на пророческое служение.
Языки и их толкование на общих собраниях Многие годы я проводил служения, пользуясь дарами говорения языками и их истолкования. Теперь я практикуюсь в пророчествах. Важно отметить, Что один человек в одно время необязательно должен пользоваться только одним даром. Часто духовные дары проявляются сообща. Как цвета радуги, они действуют вместе и перетекают один в другой. Например, я проводил исцеления, основываясь на говорении языками и истолковании. После этого я видел, как люди поднимались со смертного одра — многие живы и сейчас! В подобных случаях дары исцеления действуют одновременно с дарами говорения языками и истолкования. Также довольно часто Святой Дух проявляет тайны, скрытые в сердцах людей, через говорение языками и истолкование. Часто через говорение языками и истолкование другие служители узнавали от меня о своих нуждах и желаниях.
Ценность говорения языками Многие лишили себя блага, уготованного Богом, когда поверили в то, что говорение языками не предназначено для каждого или что говорение языками — один из незначительных духовных даров. — У нас есть мудрость и знание — вот величайшие дары Господа, — говорил я до того, как принял крещение Святым Духом. (В Библии нет ни слова о том, что мудрость и знание имеют какое-то отношение к духовным дарам, но я никак не мог понять этого!) В Писании сказано так: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания...» (1 Кор. 12:8). Но здесь не говорится о знании и мудрости как об общих категориях. Имеются в виду духовные дары слова мудрости и слова знания. Как я уже говорил, до крещения Святым Духом я придерживался мнения, что, имея мудрость и знание, мы обладаем самыми важными дарами Духа. Я часто говорил: — Да, несколько парней из пятидесятников обладают этим устаревшим даром говорения языками. Что-то сказано о нем в конце Первого послания к Коринфянам. Но этот дар совсем незначителен и никому не нужен. К моему крайнему удивлению, Дух Божий начал открывать необходимость этого дара для меня. Из Библии я узнал, что мне нужно принять крещение Святым Духом и заговорить языками. Бог указал мне в Слове Своем, что, как только Святой Дух наполнит меня, я заговорю языками (см. Деян. 2:4). Дух Божий открыл мне, что говорение языками — это первое свидетельство или знак присутствия Святого Духа внутри меня. В Деяниях (2:4) сказано: «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Говорение языками не просто происходит единожды после наполнения Духом Святым, а затем исчезает. Говорение языками остается на всю жизнь и становится важной частью служения Богу. Как сказал Говард Картер, «это полноводный поток, который не должен пересохнуть, но будет постоянно пополнять жизнь духовностью». Напомню, что в Первом послании к Коринфянам Павел настойчиво советует прихожанам коринфской церкви практиковать говорение языками в личной молитвенной жизни. И дает для этого несколько причин. «Кто.говорит на незнакомом языке, назидает себя», — пишет Павел (1 Кор. 14:4). Слово «незнакомый» в Синодальном переводе выделено курсивом. Этим указывается, что в оригинальном тексте это слово отсутствует. Оно было добавлено переводчиком для того, чтобы уточнить значение фразы. Получается, что в каком-то смысле незнакомых языков не существует. Например, слово «незнакомый» добавлено в Синодальном переводе для того, чтобы пояснить, что этот язык непонятен, незнаком говорящему на нем. Но язык необязательно незнаком всем, и все языки несомненно известны Богу. Например, когда я публично говорил языками, то иногда говорил на языках, которых никогда в жизни не учил, например на китайском или на иврите. И некоторые из присутствовавших понимали мои слова. Но когда со мной пробовали разговаривать на этих языках, я не мог сказать ни слова. В этом смысле языки были мне незнакомы, но некоторым они были известны, и Бог всегда знал их. На одной из моих встреч в Техасе присутствовал мужчина иудейского вероисповедания. Он не верил в Христа и Мессию, он не верил в Новый Завет. В конце встречи я немного поговорил языками, а затем истолковал свои слова. После окончания этот человек подошел ко мне и сказал: — Сэр, я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил на арамейском языке так же хорошо, как вы! Никто из тех, кого я знаю, не смог бы так изъясняться. Мне было очень интересно, как вы переведете эту фразу. — Ну и как, у меня получилось? — Да, великолепно! — Хорошо. Потому что я понятия не имел, о чем говорю. — Что? — изумился он. — Вы не знаете арамейского? — Нет. Я понятия не имел, о чем говорю, — ответил я, — я просто говорю языками, как написано в главе 14 Первого послания к Коринфянам в Новом Завете. — Да? Но я не верю в Новый Завет, — сказал он. — Тогда нам не о чем разговаривать, — парировал я. — В Ветхом Завете действуют все дары Духа, кроме говорения языками и толкования. Сегодня я использовал новозаветную практику говорения языками и истолкования. Она не имеет никакого отношения к Ветхому Завету. — То есть то, чем вы занимались сегодня, описывается в Новом Завете? — Да, именно так. Вы ведь знаете Ветхий Завет? — Конечно, — согласился он, — но я не принимаю Иисуса. Он не Мессия. Видите, я сейчас впервые произнес это имя! — Хорошо, вы знаете Ветхий Завет. Все ветхозаветные пророки получали помазание Святым Духом. Некоторым из них давалось слово мудрости, и мы можем это видеть. Также мы встречаем примеры, когда им было дано слово знания, различение духов, дар веры или особая вера. В Ветхом Завете проявляются чудеса исцелений, сотворения чудес и пророчества. Все духовные дары, перечисленные в Первом послании к Коринфянам (12:8-10), действовали в разное время и в разных местах в Ветхом Завете. Отсутствовал только один — дар говорения языками и истолкования. Никто в Ветхом Завете не говорил языками и не истолковывал, потому что этот дар появляется только в Новом Завете. — Если об этом говорится в Новом Завете, — сказал он, — я хочу прочитать. Я ни разу даже не слышал об этом! Я открыл свою Библию и прочитал ему несколько строк из главы четырнадцатой Первого послания к Коринфянам. Он сказал: — Вы знаете, я, наверное, ошибался. Возможно, Иисус действительно Мессия. Вот я уже второй раз в жизни произнес его имя без всяких отрицательных мыслей. Я буду приходить на ваши встречи. Слава Богу, что говорение языками и истолкование приносят пользу не только верующим. Эти дары могут служить и способом убеждения для неверующих (см. 1 Кор. 14:22)! Некоторые считают, что говорение языками — всегда молитва, говорящий языками всегда молится, и понимает его только Бог. Но если бы мои речи были молитвой, этот человек понял бы, что это молитва. На самом деле я обращался к собравшимся людям, и когда я объяснял свои слова, это истолкование послужило толчком к вере для того, кто не верил. Не всегда говорение языками — это молитва. Дар говорения языками и истолкования проявляет себя на благо другим людям. Существует и посвященное использование говорения языками (см. 1 Кор. 14:2). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом» (1 Кор. 14:2). Здесь Павел говорит не о различении языков, которое используется на общих собраниях как говорение с последующим истолкованием. Здесь Павел имеет в виду использование дара говорения языками в личной молитвенной жизни. «...Он тайны говорит духом» (1 Кор. 14:2). В переводе Моффатта это звучит так: «...он говорит о божественных тайнах духом своим». Для верующего, наполненного Святым Духом, языки — это способ постоянного служения и преданности Богу. А служение Богу — тоже форма молитвы. В Деяниях (10:46) говорится о семье Корнилия и проявившемся у них говорении языками: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога». Говорение языками — это сверхъестественный способ возносить хвалу Господу. Языки также используются в качестве духовного назидания. Библия учит: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя» (1 Кор. 14:4). Слово «назидать» означает «обучать», «воспитывать», «наставлять». Греческие языковеды говорят, что в современном языке есть слово, которое точнее передает смысл греческого оригинала, чем слово «назидать». Это слово «заряжать». Мы используем это слово, когда говорим о зарядке аккумуляторов. Дословный перевод стиха (14:4) из Первого послания к Коринфянам мог бы выглядеть так: «Тот, кто говорит языками, назидает, наставляет или заряжает себя, как электрический аккумулятор». И эта фраза — не для нескольких детей Божьих. Она предназначена каждому из нас. Я благодарен Богу за возможность получить такое чудесное сверхъестественное духовное наставничество. Отметим, что это не умственное и не физическое наставничество и воспитание. Это наставничество духовное. Павел пишет: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода» (1 Кор. 14:14). Получается, что говорение языками — это не наставничество ума, но наставничество духа. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его...» (1 Кор. 14:2). Эта фраза Павла — не о различений языков, потому что здесь говорится не о публичном говорении языками как служении. Павел говорит о применении говорения языками в личных молитвах верующего. «...Он тайны говорит духом» (1 Кор. 14:2). «...Он говорит о божественных тайнах духом своим», в переводе Моффатта. В Деяниях (10:46) говорится о семье Корнилия и проявившемся у них говорении языками: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога». Говорение языками — это сверхъестественный способ возносить хвалу Господу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.013 с.) |