Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Говорение языками — не свидетельство Нового рожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, одно из экстремальных учений в современной церкви — это то, что наполнение Святым Духом происходит в момент нового рождения. С другой стороны, в церкви Полного Евангелия иногда проповедуют, что спасение невозможно без говорения языками. И это, конечно, тоже ошибочно. Говорение языками — не свидетельство нового рождения. Это свидетельство наполнения Святым Духом. Мы знаем, что крещение Святым Духом и говорение языками — это не для мира, это для верующих людей, потому что так сказал Иисус в Евангелии от Иоанна: ИОАННА 14:16, 17 16 И Я [Иисус] умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины [Святого Духа], Которого мир не может принять, потому что не видит и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иисус сказал, что мир не может получить крещение Святым Духом. Но у Бога есть дар для всего мира — это спасение. Для детей Своих Бог приготовил еще один дар — и это крещение Святым Духом. ЛУКИ 11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. Бог — отец далеко не каждому. Он отец тех, кто родился заново и преобразился по Его подобию (см. 2 Кор. 5:17). Мы много слышим об отцовстве Бога и братстве всех людей, нам говорят, что Бог — отец всех людей и все люди — братья. Но это не так. В Евангелии от Иоанна (8:44) Иисус говорит фарисеям, представителям самой строгой секты иудаизма: «Ваш отец диавол...» Поэтому мы говорим, что Бог — это Отец только тех, кто родился заново. И как Отец Он дает Своим детям дар крещения Святым Духом.
Молодое вино: другая ипостась Святого Духа МАРКА 2:21, 22 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. Иисус говорил, что никто не станет вливать молодое вино в старые мехи. Мехи — это шкуры животных, и для хранения вина их можно было использовать только один раз. После некоторого времени шкуры высыхали и начинали трескаться. Если в такую шкуру снова наливали вино, она рвалась и вино пропадало. В Писании вино — это метафора Святого Духа. Бог не сможет наполнить человека Святым Духом, пока этот человек не станет новым созданием. Слава Господу, что у нас есть возможность сделать это, приняв спасение и Иисуса Христа. Иисус сказал, что если налить молодое вино в старые мехи, то мехи порвутся (Мат. 9:17, Map. 2:22, Лук. 5:37). Если Святой Дух войдет в людей, которые не пережили новое рождение, эти люди сойдут с ума. Они не смогут выдержать Его присутствие внутри! Прежде чем принять крещение Святым Духом, человек должен стать новым созданием. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь» (2 Кор. 5:17). Когда вы становитесь новым созданием, вас можно наполнять молодым вином — Святым Духом.
Заново рожденные самаряне исполнились Святым Духом Вот отрывок из Писания, который помог мне понять, что новое рождение и крещение Святым Духом — два разных явления: ДЕЯНИЯ 8:5,12 5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа... Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Спаслись ли эти самаряне? Да, потому что так сказал Иисус. «...Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Map. 16:15, 16). Посмотрим также и: «Находящиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли Слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна» (Деян. 8:14). Кроме того, в Первом послании Петра мы можем прочитать: «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век» (1 Пет. 1:23). Самаряне услышали слово Божие, значит, согласно Петру, они родились заново. Павел говорил: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16). Филипп пошел в Самарию и проповедовал там Евангелие. Самаряне поверили в Иисуса и крестились. Они были спасены. Много лет назад эти стихи из книги Деяния помогли мне, обычному пастору, понять, что при новом рождении мы испытываем действие Святого Духа в нашей жизни, но это еще не значит, что мы наполнены Им. Из этих отрывков мы понимаем, что ранняя церковь считала наполнение Святым Духом и крещение Им событием, которое происходит уже после спасения. Библия подтверждает эту точку зрения: «...Которые [Петр и Иоанн], придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого» (Деян. 8:15). Апостолы не молились за спасение самарян. Самаряне уже были спасены. Петр и Иоанн молились за то, чтобы самаряне смогли принять святого Духа.
Святой Дух: Бог дарит, а люди принимают Как я уже упоминал в 1-й главе, в Теле Христовом есть разногласия по вопросу, дает Бог людям Святого Духа или люди принимают Его, в то время как Бог дал Его уже давно, в день Пятидесятницы. Давайте я еще раз напомню: Петр и Иоанн молились не за то, чтобы Бог послал сама- рянам Святого Духа, а чтобы они приняли Его. Мы часто молимся так: «Дорогой Господь, спаси души людей на сегодняшнем собрании. Дорогой Бог, исцели больных, которые собрались здесь. Наполни верующих Святым Духом». Но в Деяниях Апостолов я не смог найти указаний на то, что люди в ранней церкви молились именно так. Мы должны молиться так, как учит Слово Божье. Когда я молюсь за людей, я ничего не прошу для них у Бога. Он уже и так сделал для них очень много. Он послал Своего Сына умереть во имя спасения всего человечества. Бог выкупил спасение для каждого, кто когда-либо жил на земле, живет сейчас или родится в будущем. Но человеку от этого ни холодно, ни жарко, пока он не примет спасение. Вот почему Иисус заповедал нам проповедовать Евангелие всем народам. Согласно Писанию, мы должны молиться за то, чтобы люди получили дары, которые обещаны и свободно предоставлены им. Я не прошу Бога исцелить людей. Я молюсь за то, чтобы люди получили дар исцеления, который им предлагает Бог. Я не прошу Его наполнить людей Святым Духом. Я, как и Петр с Иоанном, молюсь за то, чтобы эти люди приняли предложенный им дар — крещение Святым Духом. Обратите внимание на стих (8:17) из книги Деяния: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого». Не «возложили руки и наполнили их Духом Святым», а «...они ПРИНЯЛИ Духа Святого»!
Служение возложением рук Сегодня многие церкви не принимают библейское учение о возложении рук (см. Евр. 6:2). Но я причисляю себя к последователям Петра и Иоанна, поэтому не считаю зазорным практиковать это. Я возлагаю руки на людей, когда хочу, чтобы они приняли Святого Духа. Мы верим, что возлагать руки на людей для того, чтобы они приняли Святого Духа, соответствует Писанию. Некоторые служители современной церкви поступают так же. Мы знаем, что так поступали апостолы Петр и Иоанн, поэтому их послали в Самарию. Люди обладают разными возможностями и способностями. Бог дает нам помазание на служение в соответствии с Его видением на нашу жизнь. Симон, который был волхвом, предложил Петру и Иоанну деньги со словами: «Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19). Некоторые считают, что Симон хотел купить Святого Духа. Нет. Он хотел купить способность возлагать руки на людей и наполнять их Святым Духом. Петр ответил ему: «Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги» (Деян. 8:20). Словом «дар» в Новом Завете переводятся по крайней мере четыре греческих слова. То, которое использовано в этом стихе (Деян. 8:20), переводится как «вознаграждение». Другими словами, Святой Дух — это бесплатный подарок всем верующим. Служение возложения рук для наполнения верующих Святым Духом не может быть продано или куплено за деньги. Петр и Иоанн были помазаны Богом на возложение рук для того, чтобы люди принимали Святого Духа. Много лет назад Бог сообщил, что дает мне этот дар. Я сразу начал возлагать руки на людей и в тот момент, когда прикасался к ним, начинал понимать, что мешает им принять Святого Духа. Это качество сопутствует дару пророчества, который также был подарен мне Богом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.247 (0.011 с.) |