Говорение языками — не свидетельство Нового рождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Говорение языками — не свидетельство Нового рождения



Итак, одно из экстремальных учений в современной церкви — это то, что наполнение Святым Духом происходит в момент нового рождения. С другой стороны, в церкви Полного Евангелия иногда проповедуют, что спасение невозможно без говорения языками. И это, конечно, тоже ошибочно. Говорение языками — не свидетельство нового рождения. Это свидетельство наполнения Святым Духом.

Мы знаем, что крещение Святым Духом и говорение языками — это не для мира, это для верующих людей, потому что так сказал Иисус в Евангелии от Иоанна:

ИОАННА 14:16, 17

16 И Я [Иисус] умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

17 Духа истины [Святого Духа], Которого мир не может принять, потому что не видит и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Иисус сказал, что мир не может получить крещение Святым Духом. Но у Бога есть дар для всего мира — это спасение. Для детей Своих Бог приготовил еще один дар — и это крещение Святым Духом.

ЛУКИ 11:13

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Бог — отец далеко не каждому. Он отец тех, кто родился заново и преобразился по Его подобию (см. 2 Кор. 5:17). Мы много слышим об отцовстве Бога и братстве всех людей, нам говорят, что Бог — отец всех людей и все люди — братья. Но это не так.

В Евангелии от Иоанна (8:44) Иисус говорит фарисеям, представителям самой строгой секты иудаизма: «Ваш отец диавол...» Поэтому мы говорим, что Бог — это Отец только тех, кто родился заново. И как Отец Он дает Своим детям дар крещения Святым Духом.

 

Молодое вино: другая ипостась Святого Духа

МАРКА 2:21, 22

Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Иисус говорил, что никто не станет вливать молодое вино в старые мехи. Мехи — это шкуры животных, и для хранения вина их можно было использовать только один раз. После некоторого времени шкуры высыхали и начинали трескаться. Если в такую шкуру снова наливали вино, она рвалась и вино пропадало.

В Писании вино — это метафора Святого Духа. Бог не сможет напол­нить человека Святым Духом, пока этот человек не станет новым созда­нием. Слава Господу, что у нас есть возможность сделать это, приняв спасение и Иисуса Христа.

Иисус сказал, что если налить молодое вино в старые мехи, то мехи порвутся (Мат. 9:17, Map. 2:22, Лук. 5:37). Если Святой Дух войдет в лю­дей, которые не пережили новое рождение, эти люди сойдут с ума. Они не смогут выдержать Его присутствие внутри!

Прежде чем принять крещение Святым Духом, человек должен стать новым созданием. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь» (2 Кор. 5:17). Когда вы становитесь новым созданием, вас можно наполнять молодым вином — Святым Духом.

 

Заново рожденные самаряне исполнились Святым Духом

Вот отрывок из Писания, который помог мне понять, что новое рож­дение и крещение Святым Духом — два разных явления:

ДЕЯНИЯ 8:5,12

5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Хрис­та...

Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.

Спаслись ли эти самаряне? Да, потому что так сказал Иисус. «...Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веро­вать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Map. 16:15, 16).

Посмотрим также и: «Находящиеся в Иерусалиме Апостолы, услы­шав, что Самаряне приняли Слово Божие, послали к ним Петра и Иоан­на» (Деян. 8:14).

Кроме того, в Первом послании Петра мы можем прочитать: «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век» (1 Пет. 1:23). Самаряне услышали слово Божие, значит, согласно Петру, они родились заново.

Павел говорил: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, по­тому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-пер­вых, Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16). Филипп пошел в Самарию и проповедовал там Евангелие. Самаряне поверили в Иисуса и крести­лись. Они были спасены.

Много лет назад эти стихи из книги Деяния помогли мне, обычно­му пастору, понять, что при новом рождении мы испытываем действие Святого Духа в нашей жизни, но это еще не значит, что мы наполнены Им. Из этих отрывков мы понимаем, что ранняя церковь считала на­полнение Святым Духом и крещение Им событием, которое происходит уже после спасения.

Библия подтверждает эту точку зрения: «...Которые [Петр и Иоанн], придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого» (Деян. 8:15). Апостолы не молились за спасение самарян. Самаряне уже были спасены. Петр и Иоанн молились за то, чтобы самаряне смогли принять святого Духа.

 

Святой Дух: Бог дарит, а люди принимают

Как я уже упоминал в 1-й главе, в Теле Христовом есть разногласия по вопросу, дает Бог людям Святого Духа или люди принимают Его, в то время как Бог дал Его уже давно, в день Пятидесятницы. Давайте я еще раз напомню: Петр и Иоанн молились не за то, чтобы Бог послал сама- рянам Святого Духа, а чтобы они приняли Его.

Мы часто молимся так: «Дорогой Господь, спаси души людей на се­годняшнем собрании. Дорогой Бог, исцели больных, которые собрались здесь. Наполни верующих Святым Духом». Но в Деяниях Апостолов я не смог найти указаний на то, что люди в ранней церкви молились именно так. Мы должны молиться так, как учит Слово Божье.

Когда я молюсь за людей, я ничего не прошу для них у Бога. Он уже и так сделал для них очень много. Он послал Своего Сына умереть во имя спасения всего человечества. Бог выкупил спасение для каждого, кто когда-либо жил на земле, живет сейчас или родится в будущем.

Но человеку от этого ни холодно, ни жарко, пока он не примет спа­сение. Вот почему Иисус заповедал нам проповедовать Евангелие всем народам. Согласно Писанию, мы должны молиться за то, чтобы люди получили дары, которые обещаны и свободно предоставлены им.

Я не прошу Бога исцелить людей. Я молюсь за то, чтобы люди получи­ли дар исцеления, который им предлагает Бог. Я не прошу Его наполнить людей Святым Духом. Я, как и Петр с Иоанном, молюсь за то, чтобы эти люди приняли предложенный им дар — крещение Святым Духом.

Обратите внимание на стих (8:17) из книги Деяния: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого». Не «возложили руки и на­полнили их Духом Святым», а «...они ПРИНЯЛИ Духа Святого»!

 

Служение возложением рук

Сегодня многие церкви не принимают библейское учение о возло­жении рук (см. Евр. 6:2). Но я причисляю себя к последователям Петра и Иоанна, поэтому не считаю зазорным практиковать это. Я возлагаю руки на людей, когда хочу, чтобы они приняли Святого Духа.

Мы верим, что возлагать руки на людей для того, чтобы они приняли Святого Духа, соответствует Писанию. Некоторые служители современ­ной церкви поступают так же. Мы знаем, что так поступали апостолы Петр и Иоанн, поэтому их послали в Самарию. Люди обладают разными возможностями и способностями. Бог дает нам помазание на служение в соответствии с Его видением на нашу жизнь.

Симон, который был волхвом, предложил Петру и Иоанну деньги со словами: «Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19).

Некоторые считают, что Симон хотел купить Святого Духа. Нет. Он хотел купить способность возлагать руки на людей и наполнять их Свя­тым Духом. Петр ответил ему: «Серебро твое да будет в погибель с то­бою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги» (Деян. 8:20).

Словом «дар» в Новом Завете переводятся по крайней мере четыре греческих слова. То, которое использовано в этом стихе (Деян. 8:20), пе­реводится как «вознаграждение». Другими словами, Святой Дух — это бесплатный подарок всем верующим. Служение возложения рук для на­полнения верующих Святым Духом не может быть продано или куплено за деньги. Петр и Иоанн были помазаны Богом на возложение рук для того, чтобы люди принимали Святого Духа.

Много лет назад Бог сообщил, что дает мне этот дар. Я сразу начал возлагать руки на людей и в тот момент, когда прикасался к ним, начи­нал понимать, что мешает им принять Святого Духа. Это качество со­путствует дару пророчества, который также был подарен мне Богом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.01 с.)