Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пророчество в молитвенной жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Так же как и говорение языками, пророчество применяется и проявляет себя не только на общих собраниях. Пророчество может действовать и в личной молитвенной жизни человека. Например, в книге Псалмов мы можем заметить участие пророчеств в молитве и прославлении Бога. Вообще, вся книга Псалмов написана духом пророчества. Псалмы были молитвенником и сборником прославлений для Израиля. Некоторые псалмы — это молитвы, данные вдохновенным словом. В Новом Завете мы тоже видим, как пророчества действуют в личной молитвенной жизни людей. Например, в Послании к Ефесянам (5:19) верующих призывают разговаривать наедине «...псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу». Это дар пророчества в действии. Часто в молитве человек может говорить языками и затем передавать слово от Духа Божьего. С говорения языками начинается всякое общение с Духом, потому что языки — это дверь в мир сверхъестественного. И мы знаем, что дар говорения языками дан каждому верующему как свидетельство крещения Святым Духом. Иисус нигде не говорил, что языками должны разговаривать только апостолы. Он сказал, что все верующие должны говорить языками. «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: будут говорить новыми языками» (Map. 16:17). Но Бог хочет, чтобы мы не только говорили языками. Он хочет, чтобы мы могли истолковать то слово, которое дает нам Святой Дух. «А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования» (1 Кор. 14:13). Бог никогда не заставил бы нас молиться о том, чего мы не можем получить. Но, конечно, необязательно толковать все, что мы произносим на языках в личной молитве. И, конечно, дар толкования языков используется на общих собраниях. В таких случаях Павел призывает делать следующее: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй» (1 Кор. 14:27). Не каждому верующему дается этот дар, не все могут толковать языки общему собранию. И также Бог хочет, чтобы мы пророчествовали в назидание и утешение Телу Христову. Библия ясно говорит: «...Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать... кто пророчествует, тот назидает церковь» (1 Кор. 14:1,4). Через дар пророчества мы можем говорить не только для себя и для других верующих, но и для Бога (см. Еф. 5:19, Кол. 3:16). Пророчество в личной молитвенной жизни начинается с говорения языками (см. 1 Кор. 14:2). Например, я сам, когда говорю языками, разговариваю с Богом лично, но при этом язык разговора мне непонятен. Говорение языками — это сверхъестественное слово, данное на непонятном языке. Павел писал, что когда мы говорим языками, разум не получает ничего, если не толковать сказанное (см. 1 Кор. 14:14, 15). Другими словами, когда мы молимся на языках, мы не знаем, о чем молимся. Но когда в молитву включается пророчество, то вы можете слышать то, о чем пророчествуете на родном языке, и понимать смысл сказанного. Часто говорение языками в молитве плавно перетекает в пророчество. Запомните, что пророчество в широком смысле — это вдохновенное слово. Например, иногда я молюсь на родном языке за то, что никак не является вдохновенным словом. Я могу просто своим разумом молиться на родном языке о том, что считаю нужным. Если я при этом пребываю в Духе, то моя молитва от разума и на родном языке все равно становится молитвой от Святого Духа. Часто наоборот, когда я молюсь на языках, то начинаю пророчествовать на родном языке. Во время молитвы пророчества я говорю о том, что дает мне Бог, я говорю о Его планах словом мудрости (см. Иоан. 16:13, 1 Кор. 14:1-5), которое проявляется в моей жизни через пророчество. И это может случиться в молитвенной жизни любого верующего. Молитва пророчеством иногда более действенна, потому что вы молитесь словом мудрости через дар пророчества. Слово мудрости, приходящее в молитву через пророчество, поднимает вас на такой молитвенный уровень, где вы еще не были, и открывает часть Божьего плана. Ваша молитва становится частью Божьего промысла (см. Иоан. 16:13, 14). Но следует различать, когда план Божий открывается нам в молитве словом мудрости через пророчество и когда слово мудрости дается нам на общем собрании. Любой верующий может узнать о планах Бога на свою жизнь (см. Иоан. 16:13, 14). Для этого нужна либо молитва на языках, либо пророчество. Но на общих собраниях все по-другому. То, что Святой Дух дает верующему откровения в личных молитвах, совсем не значит, что слово мудрости будет проявляться в нем на общих собраниях. Также мы должны понимать: то, что в молитвенной жизни верующего проявляются слово мудрости или слово знания, еще не делает его пророком. Проявления откровений в личной молитвенной жизни человека отличаются от того, что Святой Дух дает пророкам на общих собраниях.
Псалмы, гимны и славословия при пророчествах Павел говорил: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18). В следующем стихе он сказал: «Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу». В тринадцатой главе Деяний мы читаем, как апостолы служили Господу. Это был лишь один из способов служения — петь и воспевать Его имя в сердцах. Псалмы, славословия и духовные песнопения — это не те песни, которые поют по книжке. Они приходят с вдохновением от Святого Духа. Псалом — это духовный стих или даже ода. Его можно рассказывать, читать или петь. Гимны и духовные песни, конечно, поются. Тот, кто умеет хорошо петь, будет, конечно, петь псалмы и гимны, которые дает ему Дух. Псалмы и гимны — это вдохновенные слова от духа. Они приходят через дар пророчества, но могут прийти и через языки и истолкование. Я не певец. Поэтому, когда Дух дает мне псалмы, часто во времена трудностей и отчаяния, я не пою их, а просто проговариваю. Иногда я разговариваю псалмами всю ночь — и сам с собой, и с Богом. Эти псалмы, гимны и духовные песнопения — спонтанное вдохновение от Святого Духа. Это проявление дара пророчества или говорения языками с истолкованием. Они успокаивают нас во времена лишений и испытаний. В Послании к Колоссянам Павел писал: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями...» (Кол. 3:16). Еще одно интересное замечание — об отличии служений ранней церкви от современной церковной службы. Верующие приходили в церковь, потому что у них было что дать, а не потребность получить. КОРИНФЯНАМ 14:26 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. Почему у них были псалмы, которыми они могли поделиться друг с другом? Потому что псалмами они обращались к Господу; дома они назидали себя. Книга Псалмов в Ветхом Завете не была адресована нам, верующим, как, например, Послания в Новом Завете. Мы читаем псалмы, и они дают нам благо и побуждение, потому что написаны по вдохновению от Святого Духа. В них содержатся откровения о приходе Иисуса, о будущем и о церкви. Но многие псалмы давались Давиду во времена лишений и испытаний. Однажды Саул хотел убить Давида. Давид прятался в пещере, и Святой Дух через дар пророчества дал ему псалом для того, чтобы утешить и подбодрить. Давид приободрился, и теперь мы тоже можем поднять себе настроение этим псалмом и многими другими. Теперь нам стало понятно, для чего Павел призывал верующих в Коринфе и во всем мире искать духовных даров и прежде всего — пророчества. Так мы можем общаться с Богом и говорить сами с собой на родном языке. Есть братство Духа, которое приходит через пророчество в молитве и поднимает нас на уровень выше всякого нашего опыта. Слово Божье учит, что все верующие должны говорить языками не только в тот момент, когда они получают Святого Духа, но должны продолжать молиться на языках и говорить языками всю свою жизнь после этого. Также Слово учит, что верующие, получившие Духа, должны на- зидать себя псалмами, славословиями и духовными песнями. Если мы сегодня последуем указанию Павла и будем искать пророчества, то тоже сможем говорить псалмами и песнопениями. Начните искать пророчества, потому что к этому призывает Библия. В Первом послании к Коринфянам (12:31) говорится: «Ревнуйте о дарах больших...» Делайте так, и вы сможете говорить Телу Христову слова назидания, увещания и успокоения по воле Святого Духа. Вы также сможете использовать дар пророчества в личной молитвенной жизни, будете назидать самих себя и петь Богу в своем сердце. Вопросы для самопроверки 1. Почему дар пророчества — самый важный из даров слова? 2. Что такое пророчество? 3. С чем нельзя путать обычный дар пророчества? 4. Мы можем увидеть, что в простом даре пророчества нет 5. В Ветхом Завете пророчество — это, но в Новом Завете мы видим, что оно становится 6. Что означает слово «проповедовать»? 7. Приведите пример пророчества из Нового Завета. 8. Приведите пример служения пророка из Нового Завета. 9. В какой атмосфере лучше проявляется Святой Дух? 10. С какими пророчествами мы должны соблюдать осторожность?
Глава 19 Дар разных языков Но каждому дается проявление Духа на пользу: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом. Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом. Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 1 Коринфянам 12:7-11 В изучении духовных даров мы подошли к говорению языками. «Разные языки» — так называется этот дар в Новом Завете. Вообще этот стих звучит так: «...иному разные языки» (1 Кор. 12:10). В другом месте Павел говорит о различных языках, что дает нам право называть этот дар как даром разных языков, так и даром различных языков. И то и другое соответствует Писанию. Вдохновенный дар языков — это важный дар, потому что говорение языками открывает дверь в сверхъестественное. Но-дар языков — это не лучший дар, потому что ранее мы уже увидели, что лучший — это тот, который требуется в нужное время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.008 с.) |