Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений: понятие, правовая охрана.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К средствам индивидуализации относятся: фирменные наименования, коммерческие обозначения, товарные знаки и знаки обслуживания, а также наименования мест происхождения товаров. Фирменные наименования и коммерческие обозначения служат для индивидуализации участников гражданского оборота, а товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.
Под защитой прав на средство индивидуализации понимается реализация законных мер, с помощью которых правообладатель может обеспечить пресечение действий, нарушающих его права, восстановление нарушенных прав и применение к нарушителю мер ответственности.
Как и при защите других прав, различают юрисдикционные и неюрисдикционные формы защиты. По общему правилу, юрисдик-ционная форма защиты представляет собой защиту нарушенных прав в судебном порядке. В качестве специального порядка защиты можно рассматривать административный способ, когда правообладатель обращается в антимонопольные (или иные государственные) органы, которые вправе применить административные меры контроля и ответственности.
При неюрисдикционной форме защиты правообладатель защищает нарушенные права самостоятельно, без обращения к государственным органам.
Предоставление правовой охраны товарному знаку может быть оспорено путем подачи возражения против такого предоставления в палату по патентным спорам или федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о признании недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку или об отказе в таком признании могут быть оспорены в суде.
В качестве гражданско-правовых способов защиты исключительных прав на средства индивидуализации могут выдвигаться требования: • возмещение убытков, • выплата компенсации, • компенсация морального вреда, • ликвидация юридического лица (прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) за неоднократные или грубые нарушения исключительных прав. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение.
Правообладатель вправе требовать удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в случаях, когда введение таких товаров в оборот необходимо в общественных интересах.
Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
Правообладатель также вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: 1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения; 2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
Аналогичные требования могут выдвигать и владельцы прав на наименования мест происхождения товаров. 22. Наружная реклама: понятие, требования к изготовлению и размещению Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама). Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы. Это очень мощное орудие на рынке рекламных услуг, которое воплощается в жизнь путем размещения световых коробов, неона, объемных букв, рекламных щитов, рекламы на автотранспорте, штендеров, широкоформатной печати, выставочных стендов и пр. на улицах Вашего города. Любая наружная реклама изготавливается исключительно в виде индивидуального заказа. Если это сетевые клиенты, то, как правило, для них разрабатываеться единный стиль оформления наружки, если это отдельный клиент, то достаточно просто проявить фантазию, дабы разработать что-то индивидуальное. Виды наружной рекламы Не взирая на габариты конструкций и способы размещения, все носители наружной рекламы можно разделить на следующие группы: Указатели. Сюда входят вывески, штендеры, рекламные щиты и другие установки, что находятся вблизи предприятий и помогают потребителю найти нужный офис, магазин, банк, развлекательный клуб и пр. Имиджевые конструкции. В первую очередь сюда входят стильные и оригинальные рекламные установки, разработанные для заказчика строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы. Медиа-носители. Их можно назвать стандартными рекламными конструкциями, на которых размещается реклама с целью охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров. Классификация объектов наружной рекламы Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы: ■ Сетевые ■ Локальные Требования к наружной рекламе
Официальные требования к наружной рекламе содержатся в ГОСТ Р 52044-2003. Документ определяет основные характеристики рекламных конструкций и устанавливает правила размещения вывесок всех типов. Вкратце законные требования к объектам наружной рекламы можно сформулировать следующим образом.
Один из основных параметров рекламной вывески – это яркость ее подсветки. Зачастую именно на яркость объекта в первую очередь обращают внимание государственные инспекции: она не должна превышать фотометрические показатели дорожных знаков, установленные в ГОСТ 10807. Кроме того, не допускается чрезмерная яркость подсветки, ослепляющая участников дорожного движения, ограничивающая видимость, мешающая адекватному восприятию ситуации на дороге или препятствующая эксплуатации водителем транспортного средства. Вывеска ни в коем случае не должна быть похожей внешне на дорожный знак или иной визуальный сигнал, применяемый в целях организации дорожного движения. Недопустимо также монтировать такие объекты наружной рекламы, которые создают у окружающих ложное впечатление о нахождении на дороге человека, транспортного средства или любого другого объекта (такое впечатление может создать подсветка в темное время суток).
По умолчанию известно, что объекты наружной рекламы изготавливаются и монтируются только в полном соответствии с нормативными документами: законами, подзаконными актами, строительными нормами и специальными инструкциями. Отдельно проверяются осветительные элементы вывесок: они должны быть промышленного изготовления и полностью отвечать требованиям электро- и пожарной безопасности. Кроме того, следует исключить возможность попадания прямых световых лучей на проезжую часть автомобильной дороги. Осветительные элементы обязательно должны быть прочно скреплены с опорной базой рекламной конструкции, так как им полагается выдерживать даже самые тяжелые нагрузки в виде ветра, атмосферных осадков (в том числе снега) и неблагоприятного вибрационного фона.
Государственный стандарт требует от объектов наружной рекламы еще и наличия специальной маркировки – текста с указанием распространителя рекламы и его контактного телефона. Текст следует размещать прямо под информационным полем объекта.
Помимо чисто технических требований к объектам наружной рекламы, государство предопределяет и эстетический фактор. Все конструктивные детали и механические крепления вывесок, включая соединения болтами и части опоры, необходимо скрывать декоративными элементами.
Определенные требования стандарт устанавливает и в отношении монтажа рекламных конструкций. Так, к примеру, рекламные вывески не могут уменьшать габариты инженерных сооружений или размещаться на аварийных участках, в тоннелях или на железнодорожных переездах. Не допускается установка наружной рекламы на природных объектах, подпорных стенах, отдельных участках автомобильных дорог. Преимущества наружной рекламы На сегодняшний день наружная реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что, идя по улицам родного города, мы даже не замечаем ее. Рынок потребителей наружной рекламы настолько велик, что стало oчeнь вaжно eё кaчecтвeннoe иcпoлнeниe, нaчинaя c paзpaбoтки эcкизa и зaкaнчивaя установкой нa caмoм oбъeктe. Не стоит забывать, наружная реклама дает рекламодателю, в первую очередь, возможность встретиться со своим конечным потребителем, путем размещения рекламного изображения на разнообразных конструкциях и зданиях. И, вероятнее всего, первое эмоциональное впечатление, которое возникнет у людей, проходящих мимо качественно сделанной рекламной вывески, будет основополагающим в составлении мнения о компании! Но самым главным является тот факт, что "наружка" для потребителя - это путеводитель по информации о различных услугах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.008 с.) |