Правила размещения средств наружной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила размещения средств наружной рекламы



• 6.1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: - на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

•- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;

•- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;

•- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;

•- над проезжей частью и обочинами дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах);

•- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

•- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

•- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;

•- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;

•- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;

•- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;

•- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

• 6.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.

• 6.3.Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.

• 6.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

• 6.5. При размещении средств наружной рекламы на разделительной полосе расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м.

•Если расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части не более 4,0 м, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 23457.

• 6.6. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.

23. Специальные требования к рекламе алкогольной продукции

ФЗ о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Новое определение алкогольной продукции – пищевая продукция, содержание этилового спирта которой больше 0,5% объема готовой продукции.

Закон подразделил алкогольную продукцию на следующие виды:

- спиртные напитки

- вино (игристые, винные напитки, фруктовые, винные ликеры)

- пиво и напитки, изготовляемые на основе пива

Отменена 22 статья закона о рекламе, которая регулировала рекламу пива, как отдельной продукции

Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о безвредности алкоголя или пользы для здоровья человека, в том числе информацию о наличие в алкоголе биологически активных добавок и витаминов.

Реклама алкоголя не должна содержать образы животных, людей, в том числе анимационные.

Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на транспортных средствах общего пользования, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которой осуществляется розничная продажа алкоголя.

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах торговых объектов.

Реклама алкогольной продукции, содержащей более 5% спирта, разрешена только в печатных изданиях и дегустационных центрах, где производится розничная продажа алкоголя. Разрешена реклама в сети интернет.

Наложен запрет на рекламу о проведении акции (мероприятия), для участия в которой необходимо приобрести алкоголь, за исключением специальных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

 

24. Специальные требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

Содержание: Распространени
Реклама табака и табачных иделий не должна: 1. содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2. осуждать воздержание от курения; 3. обращаться к несовершеннолетним; 4. использовать образы несовершеннолетни Реклама табака и табачных иделий не должна: 1. в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 2. в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3. на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 4. с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 5. на всех видах транспортных средств общего пользования; 6. в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7. в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

запрещена реклама табачной и алкогольной продукции в московском метрополитене.

Реклама в кинотеатрах

Не должна размещаться при кино- и видеообслуживании

Реклама допускается в помещениях, доступ в которые может осуществляться без билета на киносеанс.

25. Специальные требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг

 

Ограничения рекламы лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения

Требования:

* Не должна обращаться к несовершеннолетним.

* Не допускаются изложение конкретных случаев излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

* Не должна содержать благодарности каким-либо физическим лицам в связи с использованием рекламируемого товара.

* Не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования с ссылкой на какие-либо исследования, обязательные для государственной регистрации рекламируемого товара.

* Не должна создавать впечатление, что не нужно ходить к врачу, а можно вылечиться только с использованием лекарств.

* Не вправе гарантировать положительное действие рекламируемого средства, его безопасность и отсутствие побочных действий.

* Не должна быть представлена как реклама БАДов.

* Не должна гарантировать безопасность и эффективность рекламируемого средства из-за его естественного, натурального происхождения (наиболее частое нарушение).

Медицинские услуги, медицинская техника, методы лечения:

* Должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний.

* В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого изделия не менее 5 секунд и должно быть отведено не менее 7% площади када. В рекламе, распространяемой любым другим способом – не мене 5% рекламной площади.

Исключения:

* Проведение медицинских, фармацевтических выставок, семинаров, конференций.

* Специализированные медицинские печатные издания.

* Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможном вреде здоровью женщин.

Лекарственные вещества – (ФЗ «Об обращении лекарственных средств») вещества или их комбинации, которые вступают в контакт с организмом человека или животного, проникают в органы, ткани организма, применяются для профилактики, диагностики, лечении заболеваний, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности. Л.С. также являются вещества, полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов с применением биологических технологий. К Л.С. относятся лекарственные препараты.

БАДы не являются лекарственными средствами (согласно закону). В случае если рекламодатель в рекламе упоминает БАД как лекарственное средство либо создает у потребителя впечатление о том, что рекламируемое средство является лекарством, то это будет расценено как введение в заблуждение потребителя. Утверждение о безопасности и эффективности БАДа из-за его растительного происхождения не допускается.

26. Специальные требования к рекламе финансовых услуг и ценных бумаг

Статья 28. Реклама финансовых услуг

1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

4. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

1) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;

2) сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, не должна содержать:

1) документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами;

2) информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, - определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;

3) информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;

4) информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;

5) заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

8. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.

9. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается в период приостановления в соответствии с федеральным законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

10. Требования частей 7 - 9 настоящей статьи распространяются также на рекламу, связанную с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве.

11. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

1) информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им убытков;

2) сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов;

3) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на котором осуществляется раскрытие информации жилищным накопительным кооперативом.

12. В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.

Ст. 29 – реклама ценных бумаг

1. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.

3. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.

4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:

1) наименование эмитента;

2) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:

1) обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;

2) прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.

6. Реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.

7. На рекламу сберегательных сертификатов, инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов участия распространяются также требования статьи 28 настоящего Федерального закона.

8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

1. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать:

1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;

2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;

3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;

4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом.

2. В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.037 с.)