Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональная модель информационной системы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Контекстная диаграмма приложения «Телефон от Вадика» показана на рисунке 2. Функциональная диаграмма первого уровня приведена на рисунке 3. На рисунке 4 показана функциональная диаграмма второго уровня для функции «Приём входящих звонков и государственных заявок». Рисунок 2. Контекстная функциональная диаграмма информационной системы. Рисунок 3. Функциональная диаграмма первого уровня информационной системы». Рисунок 4. Функциональная диаграмма второго уровня в нотации DFD «Приём входящих звонков и государственных заявок». Объектно-ориентированное проектирование системы
Модели вариантов использования системы В диаграмме вариантов использования используется сценарий взаимодействия между «Оператором ССТУ» и «Клиентом». В ходе анализа для данного сценария было выделено 2 действующих лица: «Клиент» и «Оператор ССТУ». Для каждого из них были выделены прецеденты. Полученная диаграмма вариантов использования приложения «Телефон от Вадика» показана на рисунке 5. Рисунок 5. Диаграмма вариантов использования. Диаграмма классов В ходе анализа для проектируемой информационной системы было выделено 3 класса: Приложение «Телефон от Вадика», «Адресная книга», «Журнал вызовов». Для каждого из них были описаны атрибуты и операции. Рисунок 6. Диаграмма классов. Диаграмма деятельности. В ходе анализа для проектируемой информационной системы было выделено 2 класса: «Оператор ССТУ», «Ведущий специалист». Начальная точка: Приветствие клиента и выявление причины звонка. Конечное состояние: Завершение работы с клиентом. Рисунок 7. Диаграмма деятельности. Диаграмма кооперации. В ходе анализа для проектируемой информационной системы было выделено 3 классификационные роли: «Оператор ССТУ», «Клиент», «Гос. Услуги», связанные между собой ассоциативной связью. Рисунок 8. Диаграмма кооперации. Диаграмма состояния. В ходе анализа для проектируемой информационной системы было выделено 6 простых состояний, 2 начальные точки: включение питания компьютера и ввод пароля оператора и 1 конечное состояние: пароль неверный.
Рисунок 9. Диаграмма состояния.
Раздел 3. Разработка программной системы.
Для предприятия «ГКУСК центр информационных технологий», а именно для отдела «Справочный информационный телефонный узел» была разработана программа «Телефон от Вадика». На рисунке 10 представлено окно авторизации IT-пользователя, которое позволяет контролировать доступ специалистов телефонного узла, защищает от несанкционированного доступа третьих лиц. Рис. 10 На рисунке 11 предоставлен интерфейс программы, на которой можно осуществлять звонки на номера телефонов и получать входящие вызовы. На данном окне присутствует возможность кнопкой «Перевести вызов» осуществлять перевод телефонного звонка на другие номера специалистов. Также имеется отдельная область, посредством которой можно добавлять контакты в «Адресную книгу». Рис. 11 При добавлении контакта в «Адресную книгу» высвечивается уведомление, о успешном добавлении контакта (рисунок 12). Рис. 12
На рисунке 13 представлено окно «Адресной книги», в котором имеется список сохранённых контактов. Рис. 13
В выше представленных разделах 3 и 4 предоставлены программные коды на которых функционирует приложение для IP-телефонии (рисунок 10, 11, 12, 13), которые можно дополнять для расширения функционала данного приложения, например добавить функцию «Журнал» в которой будет сохраняться вся информация о входящих, исходящих и пропущенных вызовах.
Программный код данного приложения находится в «Приложении 1».
Раздел 4. Тестирование программной системы. Написание сопроводительной документации. Справка по приложению «Телефон от Вадика». Общие сведения о Телефоне Данная программа предназначена для использования в справочном сетевом телефонном узле для принятия входящих вызовов и переадресации вызова на номера нужных специалистов. Также возможно использование в личных (не коммерческих целях) для осуществления IP-звонков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.007 с.) |