Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предельный объем государственного, муниципального долга и государственных заимствованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предельный объем заимствований субъектов РФ, муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году. • на финансирование дефицита соответствующего бюджета; • погашение долговых обязательств соответствующего бюджета. Предельный объем государственного долга субъекта РФ, долга муниципального образования означает объем долга субъекта РФ, муниципального долга, который не может Предельный объем государственного долга субъекта РФ, муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ, представительный орган муниципального образования вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по государственному долгу. Предельный объем государственного долга субъекта РФ не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета: • утвержденного объема безвозмездных поступлений; • и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных ограничений является нарушением бюджетного законодательства РФ и влечет применение мер принуждения. Если при исполнении соответствующего бюджета объем долга субъекта РФ, муниципального долга превышает предельный объем, установленный законом (решением) о соответствующем бюджете, уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга субъекта РФ, муниципального долга в соответствие с требованиями законодательства. Законом (решением) о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел государственного внутреннего (внешнего — при его наличии) долга субъекта РФ, муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям субъекта РФ, муниципальным гарантиям.
Государственные и муниципальные гарантии Государственная или муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения: • уже возникших обязательств; • обязательств, которые возникнут в будущем. Государственная или муниципальная гарантия может обеспечивать: • надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства); • возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. Условия государственной или муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара. Принадлежащее бенефициару по государственной или муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное. Гарант имеет право отозвать государственную или муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии. Письменная форма государственной или муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы государственной или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). Государственные или муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала. В государственной или муниципальной гарантии должны быть указаны: • наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию; • обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия; • объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; • определение гарантийного случая; • наименование принципала; • безотзывность гарантии или условия ее отзыва; • основания для выдачи гарантии; • вступление в силу (дата выдачи) гарантии; • срок действия гарантии; • порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; • порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств; • иные условия гарантии. Вступление в силу государственной или муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем. Предоставление государственных или муниципальных гарантий осуществляется: 1) в соответствии с полномочиями органов: государственной власти РФ; государственной власти субъектов РФ; местного самоуправления; 2) на основании соответственно: федерального закона, закона субъекта РФ; решений представительного органа муниципального образования, Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и местной администрации муниципального образования; договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии; 3) при условии: проведения анализа финансового состояния принципала; предоставления обеспечения; отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным или муниципальным гарантиям. Правительство РФ вправе принимать решения в форме акта в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период. Министерство финансов РФ вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий РФ в размере, не превышающем суммы, эквивалентной 50 млн. долларов США, в случаях, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и принятыми в соответствии с ним актами Правительства РФ. Государственные гарантии РФ не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственных или муниципальных унитарных предприятий, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий. Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий РФ в российской валюте, включается в состав государственного внутреннего долга РФ как вид долгового обязательства. Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий РФ в иностранной валюте, включается в состав государственного внешнего долга РФ как вид долгового обязательства. Предоставление и исполнение государственной гарантии РФ отражается в Государственной долговой книге РФ. От имени субъекта РФ государственные гарантии субъекта РФ предоставляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий субъекта РФ, включается в состав государственного внутреннего долга субъекта РФ как вид долгового обязательства. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.007 с.) |