Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путь к успеху. Станьте для кого-нибудь учителемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тут нет ничего сложного. Вы можете стать наставником в рамках официальной программы или делиться своим опытом. Вот что важно учесть. Непрерывность процесса. Вы должны быть надежным руководителем или наставником для своего ученика. Ведь ваш подопечный будет всегда ждать от вас советов и поддержки и, разумеется, отнимать у вас много личного времени. Беря на себя роль наставника, подумайте, сколько времени вы можете реально этому уделять. Не стоит много обещать и мало делать. Честно договоритесь со своим подопечным, сколько времени вы сможете уделять ему в неделю. Если только час, четко скажите об этом. Если вы считаете, что можете уделять ему больше времени, то распланируйте его так, чтобы не нарушить своих обязательств. Создайте у себя правильный настрой на роль наставника. Настрой играет решающую роль в успехе. И здесь есть несколько важных моментов. Наставничество принесет пользу и вам, но помните, что цель состоит в том, чтобы помочь подопечному проявить все лучшее, что в нем есть. Внимательно выслушивайте его и вносите в ваши отношения элемент искреннего сопереживания. Всегда будьте готовы докапываться до глубинных причин того, что происходит с учеником, и решать возникающие проблемы. Проявляйте подлинный интерес к его жизни, целям и достижениям. И конечно, будьте готовы поддержать его в случае неудачи. Больше воодушевляйте подопечного и меньше осуждайте. Проявляйте в отношениях с ним гибкость. Вы для него объект для подражания, поэтому ваше поведение должно быть образцовым. Ищите возможности. Наставничество должно приносить вам удовлетворение. Если вы пытаетесь учить тому, что сами не любите или не умеете, никакого удовольствия от общения не получите ни вы, ни ученик. Например, если вы любите детей, то учить их на основе своего жизненного опыта будет приятно. Но если они вас не занимают и вы поглощены своей работой, лучше вам поделиться знаниями и опытом с коллегой или студентом колледжа, изучающим вашу специальность. Подумайте вот над чем. Дети. Когда ваш ученик — ребенок, вы можете положительно влиять на его развитие. Специализированные организации помогут вам начать работу в качестве наставника. Изучите их программы и выясните, как вы можете поучаствовать в них. Религиозные организации. Если вы участвуете в деятельности церкви или религиозных организаций, узнайте, есть ли у них программа наставничества. Если нет, организуйте ее сами. Такие программы в рамках церкви больше нацелены на привитие религиозных ценностей и морали. Но они могут заниматься и вопросами профессиональной ориентации, обучения и отношений в семье. Работа. Помощь советом и участием младшему коллеге — прекрасная возможность содействовать вашей компании и ее персоналу в достижении успеха. Когда в рамках наставничества вы делитесь с более молодыми и новыми работниками своим опытом, приобретенным за много лет, это приносит им большую пользу. Друзья и родственники. Если среди ваших друзей или родственников есть люди, интересующиеся вашим жизненным опытом и желающие получить от вас помощь, это может стать и для вас, и для них замечательным вариантом. Студенты. Если вы окончили вуз, изучите возможности шефства над студентами или недавними выпускниками. Может, кто-то пришел на работу в вашу компанию или интересуется такой перспективой. Учитесь сами. Чтобы быть хорошим учителем, нужно постоянно учиться. Хороший учитель всегда обладает многочисленными связями и старается впитывать положительный опыт других. Всегда ищите возможности учиться и основывать свои опыт и знания на многих источниках, опыте других людей и компаний. Организации и ресурсы. Если вы работаете в компании или сотрудничаете с местными организациями, в которых нет официальных программ наставничества, организуйте ее сами. Ищите новые возможности. Ваша помощь в качестве наставника может потребоваться кому, где и когда угодно. Присматривайтесь и прислушивайтесь к информации о том, что кто-то нуждается в помощи или надеется получить от вас знания, опыт или совет. Если вы можете кому-то помочь, имеет смысл стать наставником. * * *
Каждый день нужно не увеличивать, а уменьшать количество окружающих вас предметов. Смело освобождайтесь от ненужного. Брюс Ли Так часто бывает: 20 минут вы бегаете по дому в поисках ключей, а когда находите их, то уже опаздываете на работу. Или сидите за рабочим столом, а ваши мысли блуждают и перескакивают одна через другую. Час работы — и никакого результата. Или вы забываете сделать что-то, потому что в мыслях далеко. Беспорядок в голове и в обстановке негативно влияет на нас: он снижает способность к концентрации, уменьшает производительность и мешает завершить намеченное. Научные исследования показывают, что беспорядок в окружающей обстановке мешает сосредоточиться. Негативный визуальный эффект от него не дает мозгу перерабатывать поступающую информацию так же качественно, как в организованной обстановке. Беспорядок отвлекает наше внимание, утомляет нас и снижает эффективность мыслительной деятельности. В организованном пространстве мы менее раздражительны, менее подвержены стрессам и менее рассеянны. Повышается производительность, способность к концентрации и обработке поступающей информации. Беспорядок в мыслях не так очевиден, как беспорядок физический. Он появляется по разным причинам. В голове постоянно крутится огромное количество мыслей. У нас множество планов. Заботы профессионального и личного порядка постоянно занимают наш разум. Нас накрывает с головой такой водопад информации, что кажется почти невозможным сохранить ясный и упорядоченный взгляд на окружающую действительность. Но именно наши постоянные усилия в этом направлении предопределяют ощущения счастья и душевного равновесия. Это интересно Беспорядок в мыслях может стать одной из причин старения мозга. Ученые из Университета Конкордия обнаружили, что люди, которые не могут регулярно освобождать свой мозг от ненужной информации, демонстрируют снижение объемов рабочей памяти и способности к восстановлению событий. Устранение беспорядка в мыслях и среде обитания сэкономит вам время и энергию и избавит от лишних расстройств и переживаний. Вы станете счастливее, внимательнее и эффективнее. * * *
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.01 с.) |