ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОРТРАНСРЕКЛАМА- ЕКАТЕРИНБУРГ»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОРТРАНСРЕКЛАМА- ЕКАТЕРИНБУРГ»



 

Основным видом деятельности предприятия, является рекламная деятельность.

Рекламное агентство "ГорТрансРеклама" предлагает множество форматов размещения рекламы на транспорте, среди которых каждый предприниматель найдет самый эффективный инструмент для развития бизнеса. Транзитная реклама - один из самых эффективных и доступных видов рекламы, охватывающий большую аудиторию.

Реклама на транспорте устойчива к воздействию погодных условий и служит достаточно долго - не менее года. Реклама на транспорте может быть создана различными способами: аппликация, аэрографическая покраска, полиграфия, комбинированные покраски с аппликацией и т.д. Реклама на трамваях и троллейбусах является одним из самых востребованных видов рекламы.

Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «ГорТрансРеклама-Екатеринбург»;

Сокращенное название предприятия: ООО «ГТР»;

Дата регистрации: 27 июля 2010 г.;

Юридический адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, офис 816;

тел./факс: 202-2-202 / (343) 270-25-21;

Сайт предприятия: www.trans-ekb.ru;

E-mail: info@trans-ekb.ru

Номинальная стоимость и размеры долей участников следующие:

- Долгополов Сергей Александрович (директор)- 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала;

- Алябьев Алексей Анатольевич (технолог) – 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала.

- Жиленко Алексей Васильевич (печатник) - 100 т. рублей, что составляет 20% уставного капитала.

В современных рыночных условиях эффективность деятельности предприятия зависит, прежде всего, от качества работы финансовой службы. От того, насколько успешно налажено управление финансами, зависит устойчивость компании на рынке.

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

- Разделение труда;

- Определение задач и обязанностей работников;

- Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «ГорТрансРеклама» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;

- имеет право первой подписи под финансовыми документами;

- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

Технолог контролирует процесс создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике безопасности всего цеха и монтажных работников.

Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Менеджер продаж работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.

Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов.

Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога.

Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

Постоянный штат работников компании составляет 12 человек (рисунок.3):

Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.

Технолог - 1 чел. Менеджер продаж - 2 чел.

Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел.

Монтажники - 2 чел.

Юрист – 2 чел.

 
 

 


Рисунок 4 - Организационная структура предприятия1

 

Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.

Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промо-акций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

Проанализировав, что данный вид структуры является эффективным, так как за все время работы предприятие в её истории не было сбоев, работа отлажена и эффективно выполняется.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.01 с.)