Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простое арочное сооружение (тоннель, портал)Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: ознакомиться с понятиями фронтальной и глубинной композиции в макетировании. Задачи: овладеть макетными приемами, передающими пространственную глубину сооружения. Требования: выполнить макет арочного тоннеля по чертежу (см.рис. 72). Методические указания: изменяя размеры и глубину проемов, можно варьировать от тоннеля до перспективного портала. Можно менять конфигурацию проемов (циркульные, стрельчатые, треугольные, прямоугольные, сложные).
Порядок выполнения макета: выполнить чертеж; переколоть измерителем нужные точки на изнанку листа; сделать надсечки; сделать сквозные прорези; стереть карандашные линии; согнуть по линии надсечек (рис.73). Рис. 72. Упражнение на тему «Простое арочное сооружение»
Рис. 73. Развертка макета Практическое задание № 7 Памятник архитектуры Цель: ознакомиться с макетными приемами пластического и пространственного peшения фасада архитектурного сооружения. Задачи: ознакомиться с памятником архитектуры. Овладеть макетными приемами, позволяющими изобразить фасад архитектурного сооружения из одного листа бyмаги без врезок и склеивания. Требования: выполнить макет сложного архитектурного сооружения по образцу (рис. 74,75). Используя полученные ранее навыки выполнить из листа бумаги фасад peaльного памятника архитектуры в виде фронтальной композиции. В макете необходимо в стилизованной, упрощенной форме передать художественный образ данного архитектурного сооружения, его объем и пластическое решение, характер деталей. Рис. 74. Упражнение на тему «Памятник архитектуры»
Рис. 75. Упражнение на тему «Памятник архитектуры»
Макет выполняется с соблюдением точных пропорций в масштабе чертежа. Необходимо продумать технические стороны и конструктивные детали. При выполнении этого задания происходит знакомство с различными эпохами, архитектурными стилями, приемами и пластическими средствами, используемыми в архитектуре. Порядок выполнения макета: выбрать памятник архитектуры. Изучить особенности строения его фасада. Стилизовать графическое изображение фасада, сосредоточив внимание на главных и характерных деталях. Перевести это изображение в макет (рис. 76). Рекомендуется самим найти дополнительный материал по выбранному памятнику.
Рис. 76. Развертка
ПРОСТЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА Практическое задание № 8 Выполнение макетов простых геометрических тел
Цель: овладеть первичными моторными навыками макетирования. Задачи: познакомиться с основными приемами изготовления макетов объемных форм. Требования: выполнить макеты куба (8×8 см), цилиндра (диаметр 8 см, высота 16 см), пирамиды (сторона 8 см, высота 16 см) по предложенным образцам (рис. 77). Рис. 77. Простые геометрические тела и их развертки Методические указания: приведенные на схеме развертки куба и пирамиды склеиваются встык клеем ПВА чтобы места соединения были качественными, рекомендуется использовать тонкий картон, места склейки которого слегка зашкурить наждачной бумагой. Порядок выполнения макета: выполнить чертеж. Чтобы линии сгиба на ребрах куба и пирамиды были ровными и четкими, необходимо с внешней стороны картона по линии сгиба сделать надсечку. Надсечка делается на 0,5 толщины листа картона, это нужно делать легко, чтобы не прорезать картон насквозь. Затем согнуть картон по этим надрезам и склеить стыки.
Практическое задание № 9 Выполнение макета из правильных и неправильных Геометрических тел Цель: овладеть первичными моторными навыками макетирования. Ознакомиться с понятием «рефлекс» в макетировании Задачи: познакомиться с основными начальными приемами изготовления макетов объемных форм. Изучить принцип свечения между объемами. Требования: выполнить макеты правильных и неправильных геометрических форм. Расположить их на плоскости согласно своему чертежу вплотную, промежутки не допускаются. Добиться свечения между объемами (рис. 78). Методические указания: объемы, из которых набирается макет могут быть правильной формы: пирамиды, тетраэдры, так и неправильной, т. е. со смещенными вершинами. Следует помнить, что угол между гранями должен составлять от 70 до 30 градусов. В противном случае, свечение между гранями пропадает. Проверка свечения между объемами осуществляется при перпендикулярном освещении макета. Порядок выполнения макета: так как, композиция состоит из множества тетраэдров неправильной формы, вначале следует выполнить чертеж расположения всех элементов на плоскости. Затем склеить каждый тетраэдр отдельно, используя надсечки на ребрах с внешней стороны формы. Приклеивать элементы на плоскость рекомендуется от центра композиции. Необходимо следить, чтобы элементы в основании прилегали друг к другу плотно, без расстояний. От этого зависит наличие свечения между элементами и благоприятное впечатление от композиции в целом. Рис. 78. Макеты из правильных и неправильных геометрических тел
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1960; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.007 с.) |