Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 14 «работа с модемом на коммутируемых аналоговых линиях»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Межсетевое взаимодействие» Вид работы: фронтальный Время выполнения: 2 часа Задания к работе 1. Составить таблицу стандартов на модемы. В таблицу должны быть внесены следующие стандарты: V.22, V.22 bis, V.32, V.32 bis, V.34, V.42, V.42 bis, V.90, V.92. Таблица должна содержать следующие сведения:
2. Составить схему подключения модема. При составлении схемы принять следующие исходные данные. Имеются два ПК. Первый ПК укомплектован внешним модемом, второй – внутренним модемом. На обоих ПК предусмотреть использование телефонов. Телефонная сеть двухпроводная. 3. Пояснить назначение световых индикаторов на лицевой панели внешнего модема. 4. Составить перечень команд, обеспечивающих следующую инициализацию модема: - разрешить эхо-вывод команд, передаваемых модему; - разрешить ответ модема на АТ-команды в символьном виде; - выводить сообщения модема об установлении связи в полном виде; - номер набирается модемом после паузы при наличии гудка на линии; - состояние «занято» определяется; - сигнал DCD устанавливается только тогда, когда модем обнаруживает несущую частоту от удаленного модема; - режим автоответа выключен; - при тональном наборе длительность передачи одной цифры номера должна быть 55 миллисекунд. 5. Составить схему и описать локальный аналоговый тест с самотестированием Контрольные вопросы 1. Назначение модемов. 2. Взаимодействие модемов с оконечным оборудованием и каналом связи. 3. Описать световые индикаторы на лицевой панели внешнего модема и их назначение. Рекомендуемая литература: 1.1 – 1.3, 2.1, 2.4 Практическая работа № 15 «Настройка удаленного доступа к компьютеру с помощью модема» Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Межсетевое взаимодействие» Вид работы: фронтальный Время выполнения: 2 часа Задания к работе 1. Описать цепи и назначение сигналов интерфейса RS-232. 2. Составить краткую сравнительную характеристику протоколов обмена данными X-modem и Z-modem. 3. Составить блок-схемы следующих алгоритмов: - алгоритм организации соединения и ведения диалога с удаленным абонентом; - алгоритм организации соединения и передачи файлов; - алгоритм организации соединения и приема файлов. Контрольные вопросы: 1. Протоколы X-modem и Z-modem. 2. Цепи и назначение сигналов интерфейса RS-232. 3. Методы управления потоком в модеме и режимы обмена данными между модемом и компьютером. Рекомендуемая литература: 1.1 – 1.3, 2.1, 2.4 Практическая работа № 16 «Работа с программой Outlook Express» Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информационные ресурсы. Интернет и протоколы прикладного уровня» Вид работы: фронтальный Время выполнения: 2 часа Задания к работе 1. Откройте пункт меню Сервис – Учетные записи (Tools – Accounts). 2. Выберите вкладку Почта (Mail). 3. В поле со списком вы увидите все зарегистрированные учетные записи. Если таковых не имеется, список пуст. Если имеются, очистите список выделив находящиеся в нем учетные записи и нажав кнопку Удалить (Delete). 4. Для создания собственной учетной записи нажмите кнопку Добавить (Add). 5. Выберите значение Почта (Mail). 6. Начинает работать мастер настройки. Следуйте его указаниям. 7. Закончив работу с мастером создания учетной записи вновь войдите в меню Сервис – Учетные записи. Вы должны увидеть только что созданную вами учетную запись. Возможно, она искажена. Выделите запись и нажмите кнопку Свойства (Properties). 8. Здесь имеется несколько вкладок. На вкладке Общие (General) уточните еще раз ваш почтовый адрес. 9. На вкладке Серверы проверьте еще раз подключение вашей машины к почтовому серверу. На прием сообщений это должен быть протокол РОР3, на передачу – SMTP. 10. На вкладке Подключение задайте тип подключения вашей станции к почтовому серверу: Локальная сеть. 11. На вкладке Дополнительно задайте режим, когда прочитанные вами сообщения остаются лежать на сервере. Это нужно для того, чтобы потом вы их могли прочитать вручную при подключении к почтовому серверу по протоколу telnet. 12. Для проверки действия почты отправьте первое письмо самому себе. Для этого щелкните мышкой на значке Создать сообщение в левой части панели инструментов. В адресе раскрывшегося окна сообщения наберите student_i@meu.rsuh.ru, затем наберите понятную тему сообщения и в основной части окна наберите нужный текст. Затем щелкните на значке Отправить сообщение на панели инструментов. 13. Проверьте содержимое папки Отправленные. Если в нем содержится отправленное вами письмо, получите его. Для этого надо щелкнуть на значке Доставить почту панели управления. 14. Если письмо получено правильно, покажите его преподавателю. 15. Удалите полученное вами письмо из папки Входящие (для этого выделите это письмо и нажмите клавишу Delete или щелкните на значке Удалить панели инструментов. 16. Выберите пункт меню Сервер – учетные записи. Выделите вашу учетную запись и удалите ее. Это нужно для работы других групп. На следующем занятии вам вновь надо будет создать собственную учетную запись. Контрольные вопросы 1. Расскажите устройство адресной книги почтовой программы. 2. Опишите возможность создания новых папок хранения сообщений. 3. Опишите возможность создания псевдонимов почтовых адресатов 4. Опишите возможность добавления стандартной подписи в конце сообщения. 5. Поясните разницу между возможностями ответа на сообщения, ответа всем и пересылки сообщения. Рекомендуемая литература: 1.1 – 1.3, 2.1, 2.4 Практическая работа № 17 «Настройка web-браузера» Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информационные ресурсы. Интернет и протоколы прикладного уровня» Вид работы: фронтальный Время выполнения: 2 часа Задания к работе 1. Выберите [Настройки] пункта [Сервис] строки меню и нажмите кнопку . 2. Отрегулируйте или введите информацию о настройках, если это необходимо, нажмите [OK], а затем нажмите кнопку . 3. Настройки домашней страницы. Можно задать отображение страницы при запуске web -браузера или при выборе меню [Домой].
4. Настройки просмотра. Можно задать условия отображения содержания страницы при ее открытии.
5. Настройки подключения. Можно задать метод выбора подключения для использования при подключении к Интернету.
6. Настройки прокси-сервера. Можно ввести информацию о настройках прокси-сервера.
7. Настройки cookie. Можно указать способ работы с файлами cookies.
8. Настройки временных файлов. Можно установить размер памяти для временных файлов.
9. Отказаться от услуги безопасности браузера. Отказ от используемой услуги безопасности браузера. Для настройки этого параметра нужно ввести пароль из 4 символов. 10. Стандартная конфигурация.
Контрольные вопросы: 1. Что называется браузером, Web-страницей, Web-сервером, HTML? Приведите примеры браузеров? 2. Какие настройки можно сделать в обозревателе Internet Explorer и для чего? 3. Как настроить обозреватель Internet Explorer, чтоб Web-страницы загружались быстрее? Рекомендуемая литература: 1.1 – 1.3, 2.1, 2.4 Список литературы Основная: 1.1 Бройдо, В.Л. Вычислительные системы и телекоммуникации/ В.Л. Бройдо – Спб.: Питер, 2002. – 688 с.: ил. 1.2 Кузин, А.В. Компьютерные сети: учебное пособие для СПО / А. В. Кузин, В. М. Демин. - Москва: Форум: Инфра-М, 2005. - 192 с. - (Профессиональное образование). 1.3 Максимов Н.В. Компьютерные сети: учебное пособие для СПО / Н. В. Максимов. - Москва: Форум: Инфра-М, 2003. – 336 с.: ил. 1.4 Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебное пособие для вузов / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. – 3-е изд. – Москва.: Питер, 2006. – 958 с.: ил. - (Учебник для вузов). 1.5 Олифер, В.Г. Основы сетей передачи данных/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер./ Курс лекций. Серия «Основы информационных технологий» – М.: ИНТУИТ. РУ «Интернет- Университет Информационных Технологий», 2003. - 248. Дополнительная: 2.1 Закер, К. Компьютерные сети. Модернизация и поиск неисправностей / К. Закер.: Пер. с англ. – Спб.: БХВ – Петербург, 2002. – 1008 с.: ил. 2.2 Иванов, В. Компьютерные коммуникации: учебный курс / В. Иванов. - Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2002. - 224 с.: ил. 2.3. Таненбаум, Э. Компьютерные сети: учебник / Э. Таненбаум. – 4-е изд. – М.: Питер, 2010. – 992 с.: ил. - (Классика computer science). 2.4. Хабракен, Д. Компьютерные сети: самоучитель / Д. Хабракен - Москва: ДМК, 2004. – 448 с.: ил. - (Самоучитель). Методические рекомендации для практических занятий студентов специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы очной формы обучения Мальцева Ирина Анатольевна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.102 (0.01 с.) |