Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translate the following dialogues and dramatize them in EnglishСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. А: Хорошо, Сэм, я расскажу тебе, как это все получилось. Видишь ли, я женился на вдове, у этой вдовы была дочь. Тогда мой отец, тоже вдовец, женился на нашей дочери, таким образом мой отец стал моим зятем. Понятно? В: Да, понятно. Но как же ты стал самому себе дедушкой? А: Слушай, моя падчерица стала моей мачехой, не так ли? В: Да, ведь она была женой твоего отца. А: Да, тогда ее мать – моя бабушка, не так ли? В: Да, правильно. А: Я женат на ней, на моей бабушке. Таким образом, я становлюсь дедушкой самому себе, правильно? В: Хм, теперь никто не может в этом сомневаться. 2.* А: Я никогда еще не была на свадьбе! В: Правда? А: Я уже была на одной. Помнишь моего двоюродного брата Брена? B: Я помню мальчика, которого я видела у твоей тети Полли несколько лет назад. Он – ее младший сын, не так ли? A: Да. Но он уже не мальчик. Он вырос и превратился в красивого молодого человека. И ему сейчас за двадцать. Правда? В: Да. И недавно он женился. Я была приглашена на венчание. На ком он женился? А: Он женился на девушке на три года моложе его. Хорошенькая блондинка, зеленоглазая, и видно, что у нее хороший характер. Они женились по любви? В: Да. Брен влюбился в нее, когда она еще заканчивала школу. Поэтому им пришлось ждать, пока она достигнет нужного возраста. Итак, он теперь семейный человек. Надеюсь, они будут счастливы. А кто был на свадьбе? А: О, там было много народа. Все наши родственники, а также родственники жены Брена, и большинство их друзей. И знаешь, у Джессики (так зовут жену Брена) есть брат. Он очень симпатичный. А: Почему ты говоришь о нем? Я полагаю, ты влюбилась в него, Элис? В: Пока нет. Но, сказать по правде, он – самый лучший парень из всех, кого я до сих пор встречала. Он добрый и великодушный. И у него сильный характер. А: Ты встречаешься с ним? В: У нас было уже два свидания с ним, и завтра мы собираемся сним в театр. А: Ну что ж, удачи! 3. Дэвид: Сьюзен, в субботу у меня день рождения. Мы устраиваем небольшой семейный вечер. Я хочу, чтобы ты пришла к нам. Сьюзен: О, с большим удовольствием. Много будет гостей? Дэвид: Немного. Только несколько близких родственников и наша семья. Сьюзен: У тебя большая семья? Дэвид: Нет, небольшая. Нас – трое. Сьюзен: Не очень весело быть единственным ребенком в семье. Каждому нужен в семье ровесник, чтобы поговорить об учебе, о проблемах, вместе отдохнуть. Дэвид: Верно, но я могу говорить с родителями о чем угодно. Сьюзен: Люди старшего поколения, кажется, никогда не понимают молодежь до конца. Дэвид: Это не относится к моим родителям. Мои родители совсем другие. Мы – друзья. Я уверен, что ты тоже подружишься с ним. Сьюзен: Хотелось бы. Они ведь среднего возраста, да? Дэвид: Да, но они не выглядят на свой возраст. Они поженились, когда были студентами. Сьюзен: Они венчались в церкви? Дэвид: Нет, это была скромная свадьба в общежитии, где в гостях были всего несколько родственников и друзей. Сьюзен: Сейчас многие традиции прошлого возвращаются. Дэвид: У нас с тобой обязательно будет официальная помолвка. Сьюзен: Согласна. 4. А: Твои родители действительно очаровательны. Мне они очень понравились при встрече. В: Да, я тоже их люблю. Они не вмешиваются в мои дела. А: Удивительно. Мои родители всегда говорят мне сделать то-то и то-то, или приказывают чего-то не делать, хотя я уже достаточно взрослый. В: Ты хочешь быть независимым? А: Нет, я их очень люблю. Может в этом-то и причина. Поскольку я так люблю их, я полностью нахожусь под их влиянием. В: У меня много друзей, имеющих проблемы с родителями: властная мать или отец, ожидающий совершенства от своей дочери. А: Мне понравилось, что твои родители не задавали вопросов о наших взаимоотношениях. В: Плохая манера (для родителей) вмешиваться в дела других. А: Но это (звучит) фантастично, что хорошие манеры должны распространяться даже на отношения между родителями и детьми. В: Да, я очень признательна родителям за то, что они предоставляют меня самой себе. А: Не означает ли это, что твои родители очень отдалены (обособлены) от тебя? В: Вовсе нет, поскольку я всегда чувствую их поддержку. И мне нравится быть независимой. А: Думаю, что мне тоже хотелось бы от родителей и независимости и теплоты. 5. А: Привет! Как поживаешь? В: Привет, Галя. Рада тебя видеть. Можешь повесить пальто здесь, и пройдем в мою комнату. Проходи, пожалуйста. А: Какая уютная комната! А кто эта славная женщина, которую я встретила в коридоре? В: Это моя мама. А: Твоей маме лет 35? В: Нет, ей 45. А: Но она не выглядит на свой возраст. У нее фигура женщины, которой нет и тридцати. В: Ты права. Иногда люди думают, что она моя подруга или старшая сестра. А: У тебя есть брат, не правда ли? Почему ты не рассказывала мне о нем? В: Ты хотела бы что-нибудь узнать о нем? А: Конечно. В: Хорошо. Ему 23 года, он закончил наш институт в прошлом году. А: Он работает сейчас? В: Он работает на совместном предприятии. И ему там очень нравится. А: Замечательно!
3.* Questions on the topic 1. Do you have many relatives? Talk about them. 2. Do you have an elder brother or sister? Describe his/her family. 3. Is it difficult to be the only child? 4. What is the size of an average Russian family? 5. Describe your friend's family. 6. Can we say the same about Russian young people? "...young people rarely live with their parents..." Why? 7. What is the average marriage age in Russia? 8. Do we have a lot of single-parent families? Why? 9. What does your father/mother do? Tell about his/her occupation. 10. You like/don't like when your distant relatives from the village come. Give your reasons. 11. In what ways do you take after members of your family, in appearance and character? 12. How close are you to the various members of your family? 13. What sort of present do you normally receive from your relatives? 14. Do you think the idea of getting engaged is old-fashioned? 15. Why do you think divorce is nearly as popular as marriage in some countries but others? 16. You are good at History. Tell about our last tsar's family – the Romanovs. 17. What is the best age for getting married (for a man /a woman)? Why do you think so? Why is this a good age? 18. What do you think about the following statement:” Young people get married too early’? 19. What is more stable and lasting: a love match or a marriage of convenience? Why? 20. Why is divorce rate so high nowadays? Why do so many marriages break up? Does it mean that marriage as a social institution is dying out? 21. Is there such a thing as “ideal wife” or “ideal husband”? What’s your idea of an ideal wife/husband? 22. What’s necessary for a marriage to be happy /to be a success? What makes a good marriage? 23. Do you believe in love at first sight? 24. Do you believe in computer matches?
Read the following announcement and if you are not married write your own announcement “Nice girl of 29, 175 cm, good figure, light hair, kind, gentle, and a civil engineer, is looking for a generous, optimistic man of 26-35 years”. “Intellectual, romantic and artistic man wants to make happy a young girl who is gentle, well-bred and beautiful in all respects, and who loves nature, travel and home life”. “Looking for a woman with a musical, choreographic or language education...” “I’m 30, 165 cm, looking for a man no older than 40, educated, able to understand an other person and take into consideration his character and interests. If he has children, that’s great.” “If you are fond of travel, sleepless nights and songs by the campfire, and need a friend by your side, i.e., a wife, then we should meet”.
5. Agree or disagree with the following statements by using the phrases like: I (fully/partly) agree. I couldn’t agree more. (I am afraid) I disagree. Try to prove your point 1. A married woman should stay at home and keep the home fires burning. 2. It’s stupid to get married before you are twenty five. 3. Marriage is hard work. 4. All happy families are happy in the same way but each unhappy family is unhappy in its own way. 5. It takes two to make a marriage and it takes two to break it. 6. A woman, especially if she is married shouldn’t work if her husband earns enough to support the family.
JOKES AND FUN Read the stories and anecdotes
Daddy’s Little Girl
One evening a little girl was sitting with her father in the living room. They were both reading. He was reading the newspaper and she was reading a book, but every once in a while she found a word that she didn’t understand and asked him to explain it to her. «Daddy,» she said, «what’s a gossip?» «A gossip,» said her father, «is someone who repeats unpleasant things about other people, someone who talks about people behind their back.» «Oh,” she said,» «you mean like Mrs. Stein.» «That’s right,» said her father, and he continued reading his paper. A few moments later, she interrupted him again. «Daddy,» she said, «what’s a bore?» «A bore,» said her father, trying to be patient, «is a person who is not interesting, a person who talks about himself all the time, for example.» «Oh, you mean someone like Mr. Kelly?» she asked. «Exactly,» answered her father, returning to his paper. «Daddy?» she said, with a question in her voice. «Yes?» said her father, losing his patience. «What is it now?» «Daddy,» said the little girl, «what’s a pain in the neck?» Her father put down his newspaper, looked at her tenderly, and said, «A pain in the neck is a little girl who keeps asking her father questions while he’s trying to read the newspaper.»
2. The Browns recently moved into a new house. One Saturday, the father took his car out of the garage and was washing it when a neighbor came by. The neighbor stopped and commented, «That’s a nice car. Is it yours?» «Sometimes,» the father answered. The neighbor was surprised. «Sometimes?» he said. «What do you mean?» «Well,» the father answered, «when there’s a party, it belongs to my daughter. When there’s a football game, it belongs to my son. When I’ve washed the car and it looks really nice and clean, it belongs to my wife. And when it needs gas, it’s mine».
THE ACTIVITIES
1. Life line (by yourself). Procedure: What have been the 5 most important events of your life? When did they happen? What do you think will be an important event in the future? Write the events on your PERSONAL LIFE LINE. Example:
1960 1970 1980 1990 2000
I was I started I got married I visited the I hope I will born school I got a Master’s United States get a Doctor’s degree degree
My Personal Life Line
1970 1980 1990 2000 2010
2. Life line (with a Partner) Procedure: Show your Personal Life Line to your Partner. Talk about the important events of your Lives. Fill in the chart below with information about your partner’s 5 most important events. Ask questions with WHAT, WHEN, WHERE, and HOW.
Numbers in my life Procedure: Guessing; giving personal information. Each student thinks of a number which is important in his or her life – a date, a telephone or house number, an age, or whatever. A volunteer writes his or her number on the board, and the others try to guess what it is and why it is important (19 P.58).
Let’s share
Here is a chart of important social events and ways that they are observed in the United States. After you discuss these American customs with your class, write how you observe these occasions in your culture.
ROLE PLAY
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.011 с.) |