Как это удается такой шикарной женщине иметь огромную организацию? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как это удается такой шикарной женщине иметь огромную организацию?



Организация - это люди, и каждый человек делает свою работу, свой собственный бизнес, у каждого своя команда, к каждому приходят люди. Так что не обязательно быть, как ты выразилась, шикарной женщиной.

Расскажи, как ты добилась результатов. Я знаю, что ты давно в компании.

Моя ситуация отображена в поговорке «Тише едешь - дальше будешь». Я зарегистрировалась в 1998 году. Было 17 лет, денег от родителей мне не хватало. По счастливому стечению обстоятельств я пришла в компанию Орифлэйм, но большого бизнеса здесь, по крайней мере, для себя, не увидела. Была просто Консультантом. Но я росла, шли годы, я меняла различные места работы и прикидывала для себя, кем я хочу быть, что я хочу делать. Компания Орифлэйм оказалась единственным местом, где можно совмещать хороший коллектив и достойные деньги.

Кто был твоим первым ключевым человеком?

Мама. Она им была, она им и осталась, это мой первый Директор. В свое время она отговаривала меня приходить в компанию, спрашивала, зачем мне это нужно. Опыт показал, что нужно. И в то время, когда я еще была просто Кон­сультантом, она была уже Директором. Раньше, чем я, вышла на этот уровень. Сейчас мои ключевые партнеры - это моя ученица - Менеджер Компании Орифлэйм, моя подруга - тоже идет к званию Менеджера. Знакомые.

То есть ты приглашаешь людей методом домашних встреч?

В основном, да. Сейчас еще работаем через Интернет. Я, мягко говоря, дилетант в обращении с компьютером. Я не размещаю вакансий, я выбираю резюме и отвечаю на них. Главные качества в потенциальном партнере - ответствен­ность, обучаемость, нацеленность на результат. Если мы работаем в команде - значит, работаем. Остальному можно научиться.

А ты сама где учишься? У кого берешь знания?

Я уже закончила университет, поэтому обучение, так сказать, народное. Семинары, школы, литература.

Любимая книга?

По бизнесу - Алексей Хохлатов. «Книга действующего президента сетевой компании». Всем ее рекомендую.

Как ты считаешь, компания Орифлэйм для тебя?

Да. Здесь есть несколько аспектов. Люди. Финансы. Свободный график. Времени хватает на то, чтобы быть и биз­нес-леди, и подругой, и женой, и хорошей дочкой.

Что ты считаешь своим козырем в работе?

Вероятно, дружелюбие. Я делаю ставку на команду. Каждый человек, который приходит, ценен. Помимо школ и занятий, мы ходим в театр, в кино, в походы с ночевкой, организуем выезды на природу. Наш бизнес естественен, как сама жизнь, мы должны быть разносторонними.

Пару слов для новичков?

Главное, как говорит Сергей Азимов, - это получать удовольствие от процесса. Если будет этот компонент, все получится.

Методика «Командообразование»

Одна из наших сильных сторон - это фокус на Командообразование. Основная цель - сплотить группу, чтобы легче и эффективнее работалось. Новички, регистрируясь, видят работу в системе, организацию. Постепенно и они берут на себя часть функций в подготовке и проведении мероприятий. Совет Менеджеров: прислушивается к пожеланиям и рекомендациям подрастающих Консультантов. Многие идеи воплощаются. Это помогает чувствовать себя востре­бованным в коллективе и подогревает желание расти как организатор. В любом деле мы пользуемся делегированием полномочий, т.е. каждый человек отвечает за свою часть мероприятия: новички приглашают и посещают. Менеджеры готовят мероприятия.

РАБОТА 1. Школы (по системе ПРО, Шаг 1,Шаг 2) 2. Командные выходы на раздачу листовок. Соцопросы: -каждый готовит раздаточный материал или бланки, - ответственный Менеджер, который собирает Консуль­тантов,проводит инструктаж: цель, настрой на работу, временные рамки. -«веселые действа» -анализ проведенной работы: сколько раздали, сколько было звонков, сколько назначено встреч. активный отдых 1. 2х-дневный поход, шашлыки с играми и конкурсами (разделение обязанностей: организатор всего мероприя­тия, ответственный за конкурсную часть, ответственный за проведение тренингов, ответственный за питание, за снаряжение, за встречу гостей). Все остальные активно участвуют и помогают. 2. поход в кино, театр, зоопарк.

Приведем следующую таблицу


Личная Папка История No16

Николай Вольваков, Директор

День рождения: 01.01.1980

Знак зодиака:

Козерог

Семейное положение:

Холост

Любимый цвет:

Кофе с молоком

Любимое блюдо:

Мясная солянка

Любимый продукт Орифлэйм: Капсулы

Мои увлечения:

Шахматы

Моя любимая книга:

Дж.Каленч «Величайшая возможность в истории человечества»

 

 

Здравствуйте, меня зовут Николай Вольваков, я являюсь Директором компании Орифлэйм, работаю уже пять лет, у меня в команде более двухсот человек, а ключевых партнеров четверо. В Орифлэйм я пришел, когда был студентом педагогического института. Меня пригласили мои преподаватели. У нас в институте даже был курс лекций по сетевому маркетингу. Хочу отметить, что это был государственный институт. И у меня в голове зародилась такая идея -предла­гают, в общем-то, заработать хорошие деньги! Раз есть такая возможность - почему бы не попробовать. Директора я закрыл через полгода после того, как окончил институт.

Как ты думаешь, что повлияло на то, что ты здесь достиг уровня Директора? Я думаю, что это не предел для тебя...

Я вам такую историю вкратце расскажу - думаю, она очень наглядно покажет, что именно повлияло. Недавно я был в метро, зашел в вагон, смотрю - объявление. Я не помню, что там написано, но смысл следующий: те, кто хочет об­новить паркет, пожалуйста, звоните. Я подумал: вот каждый день в этот вагон заходит больше тысячи человек, сколько из них хотя бы паркет дома имеют? Не говоря уже о том, чтобы его обновить. Ответьте сами на этот вопрос. И еще меня подстегивает то, что в Орифлэйм простор для работы не ограничен, и всегда для каждого есть возможность себя реализовать и чего-то достичь. Достичь может каждый, и это меня очень сильно вдохновляет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.008 с.)