С наилучшими пожеланиями, маргарита полежаева, роман кулыгин, людмила колоколова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С наилучшими пожеланиями, маргарита полежаева, роман кулыгин, людмила колоколова



С наилучшими пожеланиями, Маргарита Полежаева, Роман Кулыгин, Людмила Колоколова

 

 

Здравствуйте! Меня зовут ЮРИЙ МИХАЙЛЮК, мне 35 лет, я работаю одним из Менеджеров компании Орифлэйм в России.

«Фишка» нашей компании, или, другими словами, наше уникальное позиционирование на рынке - это то, чего нет ни у какой-либо другой компании. Мы говорим, что Орифлэйм позволяет заработать деньги сегодня и воплотить свою меч­ту завтра. Деньги - сегодня, мечта - завтра. Это гораздо больше, чем просто пафосные слова. В этой фразе выражена суть нашей бизнес-модели. Если вы вдумаетесь в то, что мы предлагаем, то, мне кажется, что наше уникальное предло­жение очень сильно и уместно подходит именно для молодых людей. Почему? Потому что сейчас, вспоминая свою мо­лодость, я думаю о том, что мне тогда, как никогда, хотелось, в принципе, двух вещей. Мне хотелось денег, потому что их никогда не хватало, мне их хотелось сегодня. И у меня были свои мечты: добиться чего-то...у каждого из нас есть свои мечты. Так вот, мне хотелось денег сегодня и мне хотелось достичь своих желаний; хотелось, чтобы сбылись мои мечты через несколько лет. Наша бизнес-модель, наша система, наше уникальное рыночное позиционирование позво­ляет заработать деньги сегодня и воплотить свои мечты завтра. Это именно то, что нужно молодым людям. Это то, что нужно вам! Со своей стороны, как представитель компании, я хочу сказать, что вы нужны нам. Молодые люди - это наше будущее, будущее компании. Как одна из лидирующих компаний в прямых продажах и в сетевом маркетинге, и в косметике на российском рынке, мы делаем большую ставку на молодежь. Именно в молодежи наше будущее. И, поверьте, что это уже выражается и будет выражаться в будущем в очень серьезных инвестициях со стороны компании в программы, связанные со стимулированием именно молодежи для работы в нашей компании. Я желаю вам всяческих успехов, я желаю вам зарабатывать хорошие деньги сегодня и воплощать свои мечты завтра!!!

Юрий Михайлюк, Региональный Менеджер по продажам стран СНГ и Балтии

Здравствуйте! Меня зовут ЕКАТЕРИНА ПАНЧИК. Я Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании Ориф­лэйм. Мне 28 лет, в компании я работаю уже третий год.

Я рада приветствовать вас в рядах Консультантов Орифлэйм! Хочу отметить, что вам очень сильно повезло, что вы попа­ли в Орифлэйм, потому что теперь вы сможете действительно воплотить свои мечты, вы сможете заработать деньги. Вы сможете стать еще красивее. Вы сможете сделать красивее всех своих знакомых, всех своих друзей и знакомых знакомых, благодаря той продукции, которая у нас есть. Вы сможете заработать деньги не только на те нужды, которые вам сейчас необходимы. Вы сможете также построить себе карьеру. Вы сможете вырасти профессионально и личностно. Вы приоб­ретете огромное количество друзей, новых знакомых. И я вам хочу сказать, что, наверное, в данный момент вам повезло гораздо больше, чем когда-то повезло вашим родителям. И сейчас, благодаря тем возможностям, которые есть в Ориф­лэйм, вы сможете достичь таких результатов, таких успехов, которым, наверное, позавидовали бы в свое время ваши родители. Я желаю вам удачи, желаю вам как можно больше везения, сил и хорошего настроения, потому что в Орифлэйм все делается с хорошим настроением. Ведь это именно то, что нужно сейчас для современной молодежи!

Екатерина Панчик, Менеджер по работе с ключевыми партнерами

 

Личная Папка История No.1

 

Алексей Ботев, Менеджер

 

День рождения:

21.11.1981

Знак зодиака: Скорпион

Семейное положение:

Холост

Любимый цвет:

Синий

Любимое блюдо: Пельмени

Любимый продукт в Орифлэйм:

Туалетная вода Solliden

Мои увлечения:

Гитара, баскетбол

Моя любимая книга:

Р.Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»

 

Здравствуйте, меня зовут Ботев Алексей, мне 24 года. В Орифлэйм я около 5 лет, из них активно работаю 10 месяцев. Пришел в компанию, потому что нужна была временная подработка. Не думая о больших деньгах, раздавал каталоги, выполнял заказы. Одним словом, 5000 рублей зарабатывал. Недавно я закончил университет и решил серьезнее отнес­тись к карьере в Орифлэйм, так как вижу перспективы развития. Сейчас у меня порядка 150 человек, уровень 15%, 3 ключевых партнера, которым я помогаю развивать их структуру.

Леша, я знаю, у тебя интересная история прихода в компанию, расскажи ее.

Все было очень интересно... Мы с моим другом, Женей Бочковым, учились вместе в МГУ, жили в общежитии. Решили у себя в комнате устроить ремонт. Побелили потолок, поклеили обои, покрасили пол. В результате у него 40 рублей осталось, а у меня 50 рублей. Начало месяца. Родители деньги только в конце месяца пришлют. А в долг брать не хотелось. Мы решили работу искать. Зашли в Интернет. Нашли объявление: «Работа для студентов, свободный гра­фик, рост карьерный». Приехали - оказалось Орифлэйм. Думаем, ладно, раз приехали - послушаем. Нам понравилось, решили начать. Денег на регистрацию не было. Мы сказали: «Подумаем». Заняли денег на регистрацию, на каталоги. Презентацию нам проводил Перминов Николай, ныне - Золотой Директор. Мы вернулись в тот же день в офис и ска­зали, что хотим зарегистрироваться. Вот так все было.

Как ты приглашаешь людей?

Например, в первую линию я приглашаю по холодному рынку. Со всеми знакомыми, которые у меня были, я пого­ворил еще в начале своей деятельности. Причем, допустил грубейшую ошибку: сам, еще не имея результата, начал рассказывать о бизнесе Орифлэйм. Все знакомые мне говорили: «Когда начнешь зарабатывать, мы тебя послушаем». И вот только сейчас они начинают приходить. Сейчас я работаю соцопросом, активным контактом, Интернет, клиенты.

Соцопрос – это как?

Это выход в людное место, с папочкой, и под маркой опроса общественного мнения общаемся и знакомимся с людьми. Мы задаем стандартные вопросы: как зовут, сколько лет, где учатся или работают, знают ли что-нибудь об Орифлэйм. Моя задача - разговорить человека; если он мне понравился, то я беру у него телефон и приглашаю на встречу.

Ценные советы

1. Очень важна максимальная концентрация и стопроцентная отдача. Что бы вы ни делали, делайте это как можно лучше. Где бы вы н|и были, будьте здесь.

2. Берите курс на профессионализм. Преуспевающего человека ведет по жизни стремление к превосходству.

3. Научитесь работать над собой больше, чем над своей работой. Личностный рост - это фундамент успеха в Орифлэйм. Самое главное на пути к лидерству - это самосовершенствование.

4. Используйте все источники информации, до которых вы можете дотянуться. Ходите на все семинары, на которые у вас есть возможность пойти. Читайте книги, которые дают вам новую ценную информацию. Обращайтесь к людям, которые достигли тех результатов, к которым вы стремитесь, с вопросами.

5. Инвестируйте в свое развитие. Ваши доходы никогда не превысят уровня вашего личностного роста.

6. Не бойтесь предъявлять к себе слишком «высокие» требования. Себя нужно не жалеть, а любить. Понимать, что вы достойны луч­шей жизни. Что ваши мечты заслуживают того, чтобы стать реальностью. Если вы готовы за это платить. Чтобы услышать, нужно заплатить вниманием. Чтобы добиться успеха, нужно прикладывать серьезные усилия. В жизни не бывает, чтобы пришли и дали. Вы идете и берете. Как пишет Джим Рон, «все мы в какой-то степени будем страдать от одной из двух болей: либо боли, порожденной дисциплиной, ибо боли последующих сожалений, раскаяний. Разница лишь в том, что боль дисциплины весит граммы, в то время как боль сожалений весит тонны». Успех может даться вам легко и красиво, но не дешево. За пренебрежение дисциплиной придется платить. Каждый раз, когда мы предпочитаем сделать больше и лучше, повышается уровень самооценки, уверенности в себе, ощущение личной значимости. стремитесь каждый день делать все возможное, чтобы приблизиться к своей цели и получать от этого максимум удовольствия.

7. Качество, объединяющее успешных людей, -ставка на действие. Не откладывайте на завтра!!! Делайте сегодня!!!!! Успеха!!!


Личная Папка История No4

 


Евгения Блинова

Менеджер

День рождения:

25.09.1987 Знак зодиака:

Весы

Семейное

положение:

Не замужем Любимый цвет:

Красный Любимое блюдо:

Мороженое

Любимый

Продукт

Орифлэйм:

Гель для душа

«Спокойствие»

Мои увлечения:

Игра «Денежный

поток»

Моя любимая

книга: Л.Лаундес

«Как влюбить в

себя любого»


Карен Есаян,

Менеджер


День рождения:

08.09.1986 Знак зодиака: Дева

Семейное положение:

Холост Любимый цвет:

Фиолетовый Любимое блюдо: Долма

Любимый продукт Орифлэйм: Туалетная вода Есlаt

 

Мои увлечения:

Игра «Денежный поток»

 

Моя любимая книга:

З.Зиглар «До встречи на вершине»

 

 


Здравствуйте, меня зовут Карен Есаян. Я Менеджер компании Орифлэйм, работаю уже 2 года. Из 90 человек моей группы двое - будущие Директора!

Здравствуйте, меня зовут Евгения, уровень 15%, в компании больше двух лет.

- Хорошо, а как вы познакомились?

- Познакомились в стенах родного офиса, начали общаться.

- вы из одной структуры?

- Из разных. И структуры разные, и методики разные.

- Мне было интересно, как она работала, я постоянно задавал какие-то вопросы. Она уходила от ответов просто великолепно и первое время очень меня ненавидела.

- За что?

- Ну, за то, что доставал с вопросами. Ну, потом дальше, дальше, дальше... Мы уже год вместе.

- Скажите, ваш союз: он вам помогает или мешает?

- Помогает. Хорошо иметь родного человека, который понимает и поддерживает.

- Есть ли какие-то разногласия, которые вызывают много споров у вас?

- Может быть на тему наших людей, нашей группы, вот это иногда бывает.

- У меня одно мнение, у Карена другое. Вот тут и начинаются какие-то споры. И в споре рождается истина.

- Как приглашаете людей?

- Нам нравятся холодные контакты: соцопрос, Интернет. В Интернете даю объявления: «Работа, подработка». Даль­ше созваниваемся и назначаем встречу. Да, и что немаловажно, он сам пришел по Интернету.

-А многие ведь очень здорово время проводят, обсуждая что-то за банкой пива...

- Нет, меня это не привлекает. Такая жизнь никуда не ведет. А когда мы собираемся в Орифлэйм, ведем разговоры о людях, о методиках работы, о фондовых рынках, об инвестициях - это так интересно!

- К тому же, с таким же успехом можно и с деньгами отдохнуть, только не сидеть где-нибудь на лавочке, а где-нибудь на курорте, на яхте собственной, например...

- С пивом и семечками...

- Какие мероприятия на вас подействовали?

- Огромное впечатление оставила ША в прошлом году. Там были наши замечательные лидеры, которые показали свою первую распечатку, самую первую... Также там была Татьяна Ковзик - мне очень понравилось ее выступление. ША сплачивает команды - замечательное мероприятие!

- Что вам нравится в Орифлэйм?

- Общение с интересными людьми, наше окружение в школах, в институтах - негативно: кто-то пытается выставить себя напоказ, кто-то самоутвердиться за счет других. В Орифлэйм ты общаешься с людьми, которые тебе нравятся. И ты выбираешь свое окружение. Если тебе не нравится человек, ты с ним просто не общаешься. И еще очень интересно оттачивать навыки коммуникации. В других местах этому совершенно не учат.

- Здесь реально мы учимся жить. Я научился разговаривать с любым человеком, независимо от статуса, от положе­ния. С Орифлэйм я научился раскрепощать себя, быть позитивным человеком. Это очень важно в жизни. В дальней­шем тебе это поможет в любой сфере, та же самая личная жизнь, потому что знаешь, как реагировать на некоторые моменты...

- Можете назвать имена лидеров, которые оказали на вас влияние?

- Ну, естественно, это мой спонсор — Максим Норенко. На 90% только благодаря этому человеку я сейчас именно такая, какая я есть.

- А мой вышестоящий Директор — Виктория Кармазина. Она меня очень многому научила, я благодарен ей за то, что она неоднократ­но меня «вытягивала», когда я «засыпал». Еще я благодарен Галине Викторовне Ворониной, она проводит замечательные школы по понедельникам на Спортивной. Там я многому научился. Галина Яковлевна Плоткина - Золотой Директор - замечательная женщина, с которой всегда можно пообщаться, которая многому научит. И вообще, мне нравится, как она работает. Благодаря ей я узнаю все больше, больше, больше...

- Мои вышестоящие: Бронислав Храпкин и Нина Кулыгина. Мне кажется, стоит только произнести это имя - Бронислав Храпкин -уже все станет понятно. Совершенно спокойный, оптимистичный, позитивный, конечно, не гениальный человек, слово «гениальный» немножко нам не подходит, очень успешный человек, на которого хочется быть похожим. Нина Кулыгина тоже замечательная женщи­на...даже посмотреть как она себя держит...

- вы успешные бизнес-лидеры Орифлэйм, будущие топ-лидеры, но при этом вы молодые ребята, которым хочется и отдохнуть. Как вы проводите свободное время, и как удается совмещать активную деятельность в Орифлэйм?

- Свободное время, если честно, забивается важными делами, например, сегодня было занятие, которое проходит каждую неделю. Если взять, к примеру, 2 воскресенья назад, мы собрались в офисе на Спортивной. У нас был наш «инвестиционный клуб», как мы его называем.

- И напоследок, ваш девиз и пожелание читателям.

- «Можете получить в жизни все, что хотите, если в достаточной мере поможете другим людям получить то, что они хотят». Помогайте другим людям, и будет у вас все!!!


М ечта, цель и 21 причина зарабатывать 1000 $

Я хотела бы рассказать про один из методов нашей системы, то есть, каким образом я обучаю людей, на какие темы я с ними разгова­риваю. Этот метод я называю «Мечта, цель и 21 причина зарабатывать 1000 $». Я считаю это наиболее важным компонентом мотивации человека, который приходит в компанию! Для начала я человеку; даю небольшое задание: подумать и написать (обязательно) 21 причи­ну, зачем ему необходимо стать Директором, если у него есть такая цель, или, просто, 21 причина получать 1000 $ (10000 $, 1000000 $ - нужное подчеркнуть). После выполнения этого задания надо с ним обсудить то, что он написал!!! Он зачитывает свои причины, и в этот момент спонсор должен всячески человека подбодрять - все-таки он открывается перед вами! Причины бывают как на уровне «покупки мобильною телефона», так и «собственной финансовой независимости»! После этого человеку необходимо объяснить, зачем он это делал: «Вот теперь. Маша, ты точно знаешь, зачем тебе раздавать каталоги, ходить по клиентам, приглашать знакомых, посещать занятия. У тебя есть четкие причины, зачем тебе каждый день вставать утром и бежать к клиентам, теперь ты знаешь, ради чего тебе это надо делать!».

Обсуждение мечты человека. Сначала я объясняю, как важно мечтать, но быть не просто мечтателем, который лежит на диване и гово­рит: «вот я хочу, хочу...», а быть мечтателем-деятелем, человеком, который будет идти к исполнению своей мечты. Затем мы обсуждаем мечту-конкретику и мечту-образ жизни. Так вот, мечта-конкретика - это та вещь, та квартира, та машина, о которой человек мечтает или хочет, чтобы она у него была! Если это машина, то человек должен написать на бумаге, какая модель, цвет, дизайн. Необходима дета­лизация, нужно написать, продумать каждую деталь, в общем, описать эту машину таким образом, чтобы она «ожила» в ваших глазах, приобрела живые формы и размеры. Затем необходимо найти картинку данной мечты, наклеить ее на самые видные места: в ежедневник, на стену, на заставку компьютера и так далее, то есть визуализировать мечту.

Мечта-образ жизни - это то, как бы хотел человек жить, с кем бы он общался, в каком районе он жил, каким образом он бы прово­дил свой день (написать сценарий идеального дня своей жизни). «Представь себе. Маша, что у тебя есть миллион долларов, чем бы ты занималась целый день, куда бы ездила отдыхать...». Затем необходимо все эти мечты оценить в деньгах, то есть, сколько необходимо получать денег в месяц для того, чтобы все это осуществилось. Здесь необходима как фантазия человека так и Ваша фантазия. Помните, что вы - ведущий в вашем разговоре, вы должны направлять, необходимо все рассказывать красочно, чтобы человек вас понимал.

 

Личная Папка История No5

Сергей Козарь, Менеджер

День рождения:

14.05.1983

Знак зодиака: Телец Семейное положение:

Холост Любимый цвет:

Зеленый

 

Любимое блюдо:

Мясо

Любимый продукт Орифлэйм:

Туалетная вода Nomadic

 

Мои увлечения:

Преферанс

 

Моя любимая книга:

Р.Г.Аллен «Множественные источники дохода»

 

 

Добрый день, меня зовут Сергей. Мне 23 года, мой уровень 18%. В моей команде 170 человек, они находятся под тремя ключевыми людьми. В компанию я пришел 27 июня 2004 года. В основном, вся команда выстроилась из списка знако­мых. Я осваивал и «холодный рынок», и листовки, и соцопрос. Но все-таки большая часть людей - это знакомые.

Что для тебя Орифлэйм?

Это такой отдельный мирок. Здесь комфортно, удобно, все улыбаются, все добрые, все помогают... Хорошо! Многие считают, что это - иллюзия. Люди искусственно себя ведут, улыбаются - все напоказ. Искусственно хвалятся, искус­ственно говорят слова благодарности каким-то людям. Мы, к примеру, ходим на шашлыки, никто не мнется. Ходим в боулинг, в пейнтбол играем, улыбаемся!

На семинары ходишь? Как считаешь, нужны они?

Да. Просто без обучения никуда. Если хочешь быть юристом, нужно 5 лет учиться, и здесь тоже. И еще мне по­могло то, что я был здесь не один. Сразу стать лидером невозможно. Нужно полегонечку, потихонечку. Я сейчас для себя придумал такую вещь: в ежедневник пишу все, что запланировал сделать, а рядом факт, что сделал. Если много не делаю, то исправляюсь, иначе - топтание на месте, а нужно хоть немножечко, но - вперед? Все получится!

 

Методика «Анализ действий»

 

  2 :.:.                
Раздал каталогов   Кол - во клиентов   Кол – во ББ   Назн. встреч   Сост. встреч   Кол - во людей   Кол - во стартеров   Посетил школы  
Имя                    
                 
                 
                   

С помощью такой незамысловатой таблички, идею которой позаимствовал у КАМов, достаточно легко и наглядно отслеживать собственные действия (или бездействие), а также работу своих потенциальных лидеров (не только из первого уровня, но и в глубине).

Если в бизнесе есть какие-либо «пробуксовки», их, во-первых, можно вовремя предупредить, во-вторых, понять, поче­му они происходят. Например, Консультант раздал суммарно за неделю 100 каталогов. По статистике, каждый пятый (по крайней мере, в моей практике) делает заказ, т.е. становится клиентом. Если числа в графах 2 и 3 далеки от статистики (например, 100 и 8 вместо обычных 100 и 20), необходимо обратить внимание, скорее всего, на технику Консультанта, внешний вид, дикцию, показать на собственном примере (как в армии: рассказ - показ - тренировка). И взбодрите чело­века, взбодрите! В среднем, один клиент делает заказ на 400 рублей (кто-то тени за 149 р., а кто-то серию для коррекции фигуры и парфюм на всю семью за 2500 р.). И если в графе 4 стоит цифра 20 ББ вместо 80 ББ, то Консультанту хорошо бы посетить тренинг по продукции (желательно, не один раз), мастер-класс по макияжу (мужики, не смейтесь, вас тоже касается: каталог Орифлэйм показать не стыдно, стыдно потом семью не накормить). В особо тяжелых случаях спонсор может вместе с Консультантом полистать каталог, прокомментировать некоторые продукты (лучше под запись), «хиты продаж», суперновинки. И пусть он купит пробники, наконец, если он еще этого не сделал!

Та же ситуация с рекрутированием. Только здесь надо быть особенно внимательными. Очень важно кандидатов ПРАВИЛЬНО приглашать на встречи, иначе многие могут срываться. И не стоит приглашать на одну встречу совер­шенно разных людей: две студентки 1-го курса, сержант МВД, бухгалтер и владелец сети джинсовых магазинов. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Старайтесь, чтобы люди были хотя бы одного возраста. В случае, когда кандидат до­статочно серьезный, перспективный человек, используйте тяжелую артиллерию - вышестоящего спонсора (Директора золотого, сапфирового, если и этого мало - бриллиантового). В противном случае люди из графы 7 очень неохотно и с большими потерями будут перетекать в графу 8 (подписавшие регистрационную форму), если вообще будут. Допус­тим, с приглашением людей и организацией встреч вопрос не стоит. Отлично! Как правило, из 10 знакомых регистри­руются 4-5, из 10 незнакомых (пришедших по листовке, соцопросу, Интернету, активному контакту) 2. Почему так? В кругу знакомых намного выше уровень доверия. Если же эти цифры у вас не клеятся, по-видимому, надо обратить внимание на технику и содержание презентации, либо на «наживку»: людей пригласили на розовых слоников, а дают желтеньких жирафчиков. А если бы вы эту табличку не вели, вы даже обо всем происходящем понятия не имели! Не говоря уже о коррекции действий.

Очень ВАЖНОЕ замечание: вы заметили, что у кого -то из ваших людей в группе дела идут, как по маслу: статистике по рекрутированию и личным ББ можно просто позавидовать. Организуйте собрание группы - пусть Консультанты обменяются опытом. Понимаете, какая штука: если у тебя одно яблоко и у меня одно яблоко, и мы поменяемся, то у тебя останется одно яблоко и у меня тоже одно. Но если у тебя есть идея и у меня есть по этому поводу какая-то мысль, и мы ими поменяемся, то у тебя будет ДВЕ идеи и у меня ДВЕ идеи! Бизнес будет развиваться вдвое быстрее! Если этого не делать, нас съедят конкуренты. Будьте умнее их!

Еще пара рекомендаций по ведению еженедельника. У меня это выглядит так:

ПН   ВТ   ср   чт   пт   сб   ВС  
Встр.чел. §   Встр. чел. §   Встр.чел.§   Встр. чел. 5   Встр.чел.§   Встр. чел.'8   Встр.чел. §  
0/1 0/20/0   1/1 1/20/1   2/13/1 2/0   0/1 0/40/2   1/3 1/50/3   0/3 0/6 0/3      
Всего проведено встреч в группу:   1629 12  
Пл. Ф.   Пл. Ф.   Пл.Ф.   Пл. Ф.   Пл.Ф.   Пл. Ф.   Пл. Ф.  
Л   200 200   200 100   200 200   200 300     200 100    
Т         7 10     73'   7 15  
Всего действий по рекрутированию в 1-й уровень за неделю !:    
 

Встр. - количество встреч (в 1-й уровень/в группу)

Чел. - количество человек, пришедших на встречу (в 1-й уровень/в группу)

8 - количество зарегистрировавшихся (в 1-й уровень/в группу)

Пл. - сколько действий запланировал

Ф. - сколько действий выполнено фактически

Л - раздача листовок

Т - количество собранных номеров телефонов (соцопрос или активный контакт)

Здесь может быть также рассмотрена работа по Интернету (количество ответов на резюме, количество оставленных на сайте объявлений), обзвон списка знакомых и списка рекомендаций, телемаркетинг (обзвон телефонов «наугад» со своим предложением) и так далее.

Таблица заполняется, исходя из информации от ключевых людей (заранее, естественно, с ними договорился, что по вечерам мы созваниваемся и обсуждаем, как прошел день).

Недостаточное количество действий (900 вместо 1400 и 40 вместо 49) - результат, как правило, отсутствия дисцип­лины, а не времени. По этому плану работы на 3 часа плюс встречи! «О» - плохое число, и чем оно чаще встречается, тем хуже. И если все отображено на бумаге - вы вовремя это увидите и всегда будете знать, где слабое место и как исправить ошибку. Заодно будете знать, сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тратите времени на работу, и какой она приносит результат. Таким образом, кстати, вы очень легко сможете определить, какой способ рекрутирования наиболее про­дуктивен ЛИЧНО У ВАС! Какой для вас самый комфортный и самый продуктивный способ, таким и работайте - ведь работа должна быть в удовольствие! Успехов вам, до встречи на Бриллиантовой конференции!!!

 

 


Личная Папка История No6

Галина Первакова, Менеджер

День рождения:

23.06.1982

Знак зодиака;

Рак
Семейное положение:

Замужем, сыну Егору 5 лет Любимый цвет:

Красный
Любимое блюдо:

Жареная картошка
Любимый продукт Орифлэйм:

Гель для душа «Грейпфрут»

Мои увлечения:

Проводить презентации

 

Моя любимая книга;

Т.Шрайтер «Лидеры»

 

Здравствуйте, меня зовут Первакова Галина. Мне 24 года, в бизнесе я уже 3 года. В моей структуре около 200 чело­век. На данный момент уровень 18%. Меня никто не приглашал в компанию. Получилось так, что я жила когда-то в од­ном городе и пользовалась там продукцией, а когда переехала, даже каталога найти не смогла. Позвонила по телефону «горячей линии» в Москву, мне дали телефон офиса. Моим спонсором стала Наташа, с которой я не была еще знакома. На тот момент я выбрала для себя только экономию. Получилось 200 бб в первый месяц: на 100 бб попользовалась, и девчонки попросили каталог, увидев в сумке. Я никому не хотела предлагать каталог, жутко боялась. Я тогда училась на четвертом курсе в институте. Была уже замужем, ребенку было 1,5 года. Стала пользоваться, а потом подумала, почему бы не попробовать построить группу. :

Откуда такая мысль пришла?

Не знаю, амбиции взыграли. Один раз пригласили на семинар, молодежный, в Текстильщиках. Там я поняла, что не у меня одной на первых этапах возникают сложности. Сначала я побежала и всем рассказала сама. И мои знакомые в том городе, в который я переехала, их было человек 20...

Что за город?

Егорьевск, 100 км от Москвы. До сих пор в нем живу. Так вот, знакомые мне сказали: «Нет. Какой тебе Орифлэйм, отстань и не приставай к нам». После семинара я поняла, что совершила огромную ошибку, что рассказала сама. И пригласила Наташу к себе. Она приезжала каждые 2 недели, получился статус Менеджера, на 12% вышла. Приглашала на чай с сюрпризом. Больше никак, боялась. А когда список знакомых закончился, пошла на соцопрос. В одном карма­не анкеты, в другом - ручка. Делать было нечего. Потом очень долго, порядка двух лет сидела на 12%.

Анна Бекиш, Менеджер

День рождения: 27.10.1985 Знак зодиака:

Скорпион
Семейное положение:

Не замужем
Любимый цвет:

Оранжевый
Любимое блюдо:

Яблочный пирог
Любимый продукт Орифлэйм:

Румяна в шариках
Мои увлечения;

Моделирование
Моя любимая книга:

С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей»

 

Здравствуйте, меня зовут Анна Бекиш, мой уровень на данный момент 18%, в моей команде около ста восьмидесяти Консультантов под четырьмя ключевыми людьми.

Кем ты была в детстве?

В детстве я мечтала быть очень богатой и очень красивой, любила танцы, любила заниматься спортом, понимая, что красивая фигура - это многое. Бог меня одарил красивым лицом. Этого никто не отнимет. Я очень любила красиво одеваться. Поэтому научилась шить. Мечтала быть такой шикарной, знаменитой, но не артисткой, а бизнес-леди.

В чем твой главный секрет?

Ни для кого не является секретом, что для результата необходима четкая цель и план действий. Главное - в этих дейс­твиях должна быть некая система. Люди платят огромные деньги за то, чтобы попасть в функционирующую систему и получить информацию о ней. В компании Орифлэйм эта система есть. Если вы ею пока не владеете - это временно. Все, что мы сейчас имеем - это результат наших действий в прошлом. Нужно обращаться за помощью к спонсорам, посещать обучающие мероприятия различных уровней. Недавно я была на семинаре Сергея Азимова, там я получила много полезной информации по общению с людьми, конкретным техникам.

Ты их сам пригласил?

Мне иногда помогает бабушка, иногда мама.

И что написано на листовке?

Это страница из старого каталога с маминым телефоном.

Расскажи о своих целях?

Я хочу купить компьютер и стать Директором в Орифлэйм к тринадцати годам, а в пятнадцать я буду Золотым, чтобы ездить по заграницам.

Они видят в тебе спонсора?

В общем, да. Уважительно относятся, если я прихожуна встречу в галстуке и пиджаке.

Методика «Сила обучения»

Так получилось, я в Орифлэйм с 8 лет. Волей или неволей (особенно в начале) я был на многих семинарах, марафо­нах, КВН, слетах и школах. Я слышал самых лучших лидеров. Меня даже «впихнули» в Международную Академию

Лидерства МАЛ (в детскую группу), за что я потом сказал «спасибо» и получил сертификат об успешном прохожде­нии обучающего курса «Сотрудничать со взрослыми: я могу!». У меня много знакомых и друзей в Орифлэйм, Видя и слыша, что в Орифлэйм людям хорошо, я пытался приглашать, особенно в начале, много людей, которые очень нуж­даются, но почему-то они приходили редко. Тогда наступил момент приглашения в Орифлэйм прямо в «песочнице», где играл с ребятами. Я приносил каталог и еще говорил, что в Орифлэйм можно много зарабатывать денег. Ведь это я слышал на семинарах от Полежаевых, от спонсоров, Сусловых, Бронислава Храпкина и Нины Кулыгиной, Хафизовой А., Середы К. и др. Я рассказывал, как интересно мы проводим время на выездных семинарах на природе, и им тоже было это интересно. Девчонки говорили: «Это клево!». А дальше уж дело моей бабушки. Она Директор. Она-то знает, что сказать и детям, и их родителям. Так и приходили разные люди. Вот уже 3 года, а они все моются и моются качес­твенной продукцией. Бизнес - есть бизнес!

И еще: чтобы понять, в чем здесь дело, надо читать книги. Мои первые книги – это «Чайка Джонатан Ливингстон» и «Парите вместе с орлами». Рекомендую и детям, и родителям.

Я живу в Подмосковье в г. Пущино. У нас есть небольшой офис Орифлэйм, где на наших школах мне тоже прихо­дится выступать, потому что мамы приходят с ребятами. А взрослым я опять повторяю «б Правил Успеха». И всем его желаю!

А что я буду делать, когда мне исполнится 14 лет-жизнь покажет.

Наш бизнес семейный! А пока я буду учиться.

Всем привет! До встречи на семинаре Детей Орифлэймовцев!

«Фонарик лежит на столе и копит энергию, чтобы потратить ее на хорошие цели!»

 

 

Личная Папка История No9

В чем твоя миссия?

Моя миссия - помогать людям. Очень хочу сидеть однажды в зале где-нибудь в последнем ряду и смотреть, как выхо­дят на сцену мои люди в звании Бриллиантового, Исполнительного Директора, Старшего Исполнительного Директора. Поаплодировать из последнего ряда и уйти немножко раньше окончания семинара.

Что бы ты хотела сказать людям, которые еще не присоединились к компании Орифлэйм, на данный момент принимают решение?

Ребята, думайте. Думайте своей головой, потому что вам будут говорить очень много. Будут говорить радио, теле­визор. Я учусь на эту профессию, знаю, что они говорят и на чем базируется все сказанное. Будут говорить друзья, родители, ровесники. Я сейчас вам говорю. Люди, которые зовут вас в Орифлэйм, они тоже много говорят. Думайте сами, потому что они говорят, а жить вам.

Были какие-то трудности?

Все трудности у нас в голове, других обычно не возникает. А самая главная наша трудность - лень. Конечно, но­вичков пугают отказы. Меня «послали» несколько лучших моих подруг, но мне от этого только сильнее захотелось им показать, что у меня все получится. Позже они пришли в компанию, поменяли мнение и об Орифлэйм, и обо мне. А вообще, когда я приглашала людей, у меня в мыслях не было, что меня могут не послушать. Это же мои знакомые - как же они мне не поверят!

Методика «Четырех вер»

Моя любимая

книга: Ильф и Петров

«Золотой теленок

 

Добрый день, меня зовут Михайлов Олег, мне 28 лет, я один из Директоров компании Орифлэйм. Я пришел в 2000 году, шесть лет назад. Уровень Директора я закрыл через 2 года и 3 месяца. Тогда я работал в Санкт-Петербурге.

Итак, сам процесс.

- Простите, я оставлю вам свою визитную карточку.

- Меня зовут Михайлов Олег. Я занимаюсь бизнесом - работаю с компанией Орифлэйм и общаюсь с приятными мне людьми, рассказываю о возможностях заработка с нашей компанией. А вы работаете или учитесь?

Кем работаете? А раньше кем? Кто вы по специальности? (задаете вопросы - хозяин ситуации тот, кто спрашивает) вы что-нибудь слышали о возможностях компании Орифлэйм? А о чем-то, кроме распространения косметики? А как вы относитесь к продукции? Скажите, а вас вообще интересуют разные возможности увеличения своего дохода?

-Да.

- У нас в компании любой человек получает 3 возможности:

- покупать для себя продукцию по цене склада;

- зарабатывать на выполнении заказов, чем многие и занимаются, и вы, наверное, об этом слышали;

- создавать свою организацию из покупателей. Консультантов, Менеджеров. То есть, мы специально приглашаем людей, чтобы они могли пользоваться нашей продукцией на более выгодных условиях, и обучаем их разным направ­ления работы, создавая групповой ТО.

Есть карьерная лестница, система вознаграждений и выплат, и даже с частичной занятостью можно зарабатывать $500,1000,2000 и более.

И я в таких обстоятельствах (магазин, улица, метро) общаюсь с разными людьми - ищу тех, кто мог бы заниматься работой организатора, кого интересуют новые финансовые возможности.

вам это интересно?

Хорошо, давайте с вами обменяемся телефонами, созвонимся и договоримся о встрече.

ет.

- Хорошо, тогда оставьте мою визитку кому-нибудь из знакомых, кому нужно зарабатывать деньги. Вот приблизительный ход беседы при АК.

Главное: не привязывайтесь к результату, не переживайте из-за неудач и тренируйтесь! Нужно набрать свою порцию отказов, и вы станете получать от этого процесса просто кайф!;

Все получится, когда:

а) вы от состояния «страшно и противно» перейдете к состоянию «я умею знакомиться с людьми и мне это нравится!»

б) научитесь получать удовольствие от процесса, даже от отказов.

Цель контакта - познакомиться и обменяться телефонами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.16 с.)