Конкурентные преимущества предприятия с учетом степени риска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентные преимущества предприятия с учетом степени риска



Таблица 3.15. Оценка конкурентоспособности товара ______________________

Параметры конкурентоспособности Балльная оценка
анализируемый товар товары-конкуренты
Фактор Показатели, отражающие влияние фактора      
Внешняя среда Влияние долговременных тенденций развития экономики, рынка, НТП, структуры потребления и т.п.        
Влияние кратковременных влияний конъюнктуры        
Качество продукции Соответствие стандартам        
Соответствие регламентам и инструкциям        

Продолжение табл. 3.15

Параметры конкурентоспособности Балльная оценка
анализируемый товар товары-конкуренты
Фактор Показатели, отражающие влияние фактора      
Внешнее оформление продукта Особенности дизайна (форма, стиль и т.п.)        
Особенности упаковки (вид упаковочного материала, привлекательность и т.п.)        
Экономические характеристики Единовременные затраты (расходы на приобретение, доставку, монтаж, налоги и сборы)        
Затраты на эксплуатацию продукции (расходы на обслуживание, ремонт, запасные части, энергию, амортизацию, утилизацию и т.п.)        
  ВСЕГО баллов:        

Таблица 3.16. Оценка конкурентоспособности предприятия

Параметры конкурентоспособности Балльная оценка
анализируемое предприятие предприятиия-конкуренты
Фактор Показатели, отражающие влияние фактора      
Рынок Размер рынка        
Число потребителей        
Сложность вхождения на рынок        
Рыночный спрос        
Рыночная дифференциация        
Товар Качество        
Конструкция и дизайн        
Ассортимент        
Упаковка        
Уникальность        
Надежность        
Гарантии        

Продолжение табл.3.16.

Параметры конкурентоспособности Балльная оценка
анализируемое предприятие предприятиия-конкуренты
Фактор Показатели, отражающие влияние фактора      
Товар Многовариантность использования        
Защищенность патентами        
Комплектность поставок        
Послепродажное обслуживание        
Цена Рыночная оценка продажной цены        
Скидки с цены        
Сроки платежа        
Форма оплаты        
Каналы сбыта Структура каналов сбыта        
Эффективность работы сбытовой сети        
Своевременность поставок        
Размещение складских помещений        
Система транспортировки        
Помощь в использовании продукта        
Продвижение Рекламная политика        
Стимулирование сбыта        
  ВСЕГО баллов:        

 

 

Таблица 3.17. Расчет степени риска

№ п/п Факторы (категории) риска Вес (W) фактора Балл (В) (оценка) РейтингR=W*B
1. 2. 3. 4. 5. б. 7. 8. 9. 10. 11 12. 13.   14. Ёмкость рынка Тенденция спроса Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность организации Экстенсивность конкуренции Финансовое состояние организации Надежность работы поставщиков Надежность работы сбытовой сети Квалификация персонала организации Качество работы маркетинговой службы Имидж организации Политические факторы Внутрифирменные факторы (забастовки и т.п.) Неплатежи за поставленную продукцию      
  ИТОГО 1,00    

 

 


Приложение 1

Результаты опроса потребителей по схеме 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.007 с.)