Для проведения маркетингового аудита и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для проведения маркетингового аудита и



Выработки решений

Ситуационный анализ

Таблица 3.1. Анализ общеэкуономической конъюнктуры

№ п/п Наименование показателя Значения показателей за три года, предшествующих плановому периоду
     
  Данные о промышленном производстве      
1.1        
1.2        
1.3        
  Данные о производстве сельхозпродукции      
2.1        
2.2        
2.3        
  Показатели внутреннего товарооборота      
3.1        
3.2        
3.3        
  Показатели внешней торговли      
4.1        
4.2        
4.3        
  Показатели кредитно-денежной сферы      
5.1        
5.2        
5.3        

 

 

Таблица 3.2. Анализ отраслевой конъюнктуры

№ п/п Наименование показателя Значения показателей за три года, предшествующих плановому периоду
     
  Объемы продаж      
1.1        
1.2        
1.3        
  Динамика спроса и предложения на продукцию отрасли      
2.1        
2.2        
2.3        
  Показатели эффективности системы сбыта продукции отрасли      
3.1        
3.2        
3.3        
  Тенденции развития отрасли      
4.1        
4.2        
4.3        

Таблица 3.3. Анализ ситуации на рынке товара ___________________________

№ п/п Наименование предприятия Объем продаж Рыночная доля предприятия Величина инвестиций Тенденции сбыта
в натурральных единицах в стоимостном измерении в предшествующем плановому периоде предположения на будущее
               
               
               
  ИТОГО            

 

Исследования рынка

Таблица 3.4. Линия продаж предприятия

№ п/п Нименование товара Рынок (регион продаж) Наименование показателя Данные за три года, предшествующих плановому периоду
      В целом за три года
  Товар 1            
1.1   Рынок 1          
1.1.1     Показатель 1        
1.1.2     Показатель 2        
1.2   Рынок 2          
1.2.1     Показатель 1        
1.2.2     Показатель 2        
  Товар 2            
2.1   Рынок 1          
2.1.1     Показатель 1        
2.1.2     Показатель 2        
2.2   Рынок 2          
2.2.1     Показатель 1        
2.2.2     Показатель 2        

 

Таблица 3.5. Общие данные о конкурепнтах

№ п/п Основные сведения об организации Оценка конкурентоспособности
наименование и организационно-правовая форма местоположение (район) объем продаж доля рынка оценка (балл) факторы корнкурентоспособности
             
1.1            
1.2            
1.3            
             
2.1            
2.2            
2.3            

 

 

Выбор маркетинговой стратегии

Таблица 3.6. Прогнозные оценки важности целей альтернативных стратегий

Цели предприятия Коэффициент весомости (Кв) Альтернативная стратегия 1 Альтернативная стратегия 2
Экспертная оценка(Оз1) Результат (Р1= Кв∙ Оз1) Экспертная оценка (Оз2) Результат (Р2= Кв∙ Оз2)
           
           
           
ИТОГО - -   -  

Таблица 3.7. Прогнозные оценки трудности реализации альтернативных стратегий

Возможности предприятия Коэффициент сложности использования (Ксл) Альтернативная стратегия 1 Альтернативная стратегия 2
Экспертная оценка (Оз1) Усилие (У1= Ксл∙ Оз1) Экспертная оценка (Оз2) Усилие (У2= Ксл∙ Оз2)
           
           
           
ИТОГО -1,00 -   -  

Проблемы и возможности продуктовой линии

Таблица 3.8. Оценка ассортимента продукции предприятия

№ п/п Наименование ассортимнтной позиции Наименование товара Характеристики ассортиментной позиции Привлекательность по мнению
изготовителей продавцов потребителей экспертов ширина глубина насыщенность гармоничность
                     
1.1                    
1.2                    
                     
2.1                    
2.2                    

Снабженческо-сбытовая политика

Таблица 3.9. План поставок товаров, сырья, полуфабрикатов

№ п/п Вид товара, сырья, полуфабрикатов Потребность в натуральных единицах Цена за единицу продукции Источник получения Предприятие, осуществляющее поставки Предприятие, оплачивающее поставку
             
             
             

Таблица 3.10. Характеристика канала товародвижения

№ п/п Вид деятельности Наименование предприятия Объем продаж
в натуральных единицах в стоимостном выражении
  Производство      
1.1   Фирма 1    
1.2   Фирма 2    
  Оптовая тоговля      
2.1   Фирма 3    
2.2   Фирма 4    
  Розничная торговля      
3.1   Фирма 5    
3.2   Фирма 6    

Таблица 3.11. План сбыта продукции предприятия

Вид товара Объем поставок Цена за единицу продукции Покупатель (посредник) Предпри-ятие-перевоз-чик Предпри-ятие, оплачивающее поставки
всего в т.ч. по кварталам
                   
                   
                   
                   

Таблица 3.12. План сбыта продукции предприятия

№ п/п Наименование и краткая характеристика продукции Размер партии Средняя отпускная (розничная) цена за единицу продукции Процент снабженческо-сбытовой (тогово-посреднической) надбавки Вид и размер скидки (надбавки) в процентах к средней цене
           
           
           

Таблица 3.13. Сравнительная характеристика возможных направлений рекламной политики

№ п/п Вид рекламы Как реализовано на предприятии Эффективность (плюсы, минусы)
  Рассылка рекламных писем - предложений отдельным покупателям    
  Реклама в местах продажи (магазины, публичные места)    
  Телевизионная реклама    
  Радиореклама    
  Рекламные объявления в журналах    
  Рекламные объявления в газетах    
  Реклама на товарах (календарях, ручках и т.п.)    
  Рекламные щиты на улицах    
  Издание брошюр и листовок    
  Реклама в телефонных справочниках и другой специальной литературе    
  Издание рекламных проспектов    
  Реклама в транспорте и на транспорте    
  Участие в выставках и ярмарках    
  Реклама в Интернет    
  Прочие виды рекламы    

Организация и управление маркетинговой

Деятельностью предприятия

Таблица 3.14. Задачи служб и отделов предприятия, ориентированных на маркетинг

№ п/п Содержание задачи Название службы, отдела Название бюро, сектора
  Разработка долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной стратегии маркетинга предприятия.    
  Расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение.    
  Формирование портфеля заказов предприятия.    
  Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия с учетом конъюнктуры рынка.    
  Организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники.    
  Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции.    
  Фирменное обслуживание выпускаемой продукции.    
  Изучение потребительских свойств производимой предприятием продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.    
  Обучение технического персонала по вопросам грамотного сервисного обслуживания клиентов.    
  Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.    
  Организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции.    
  Организация рекламной деятельности.    
  Обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами.    
  Контроль за поставкой продукции структурными единицами.    

Продолжение табл.3.14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.013 с.)