Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава IX. Христианство с точки зрения языческих жрецовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отражения созвездий В Библии есть такие слова: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Откровение святого Иоанна Богослова, гл. 22, 1—5). «Чистая река воды жизни», «древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева»... Этот образ теперь нам понятен. На рис. 25, взятом из работ [94. 95], совмещены географическая карта Египта и карта звездного неба. Расположение пирамид и реки Нил относительно друг друга совпадает с положением звезд рассеянного звездного скопления Гиады в созвездии Тельца, созвездия Орион и Млечного Пути в моменты, выбранные строителями усыпальниц фараонов в качестве точек монументальной фиксации времени [94]. Река Нил, протекающая через весь Египет, и 7 пирамид зеркально повторяют Млечный Путь, пересекающий небо, и яркие звезды созвездий (совпадение расположения звезд и пирамид обозначено темными кружками) [95]. Перед нами запись на поверхности Земли, оставленная жрецами на вечные времена. Толкованию смысла этой записи, ставшей достоянием всего человечества, а не только избранных, лишь в XX веке еще будут посвящены фолианты. Мы в этой книге уже дали свое оригинальное прочтение посланию. Самой простейшей и очевидной, но от этого не менее глубокой по содержанию, расшифровкой египетских монументальных «рун» на песке является утверждение, которое я выделю крупными буквами, чтобы всегда о нем помнить [94, 95]: ВО ВСЕМ НА ЗЕМЛЕ ОТРАЖАЕТСЯ ВСЕЛЕННАЯ, НА ЗЕМЛЕ И ВО ВСЕЛЕННОЙ ВСЕ ПОДОБНО. Нил, которому поклонялись египтяне, ассоциировался у жрецов с небесным Млечным Путем. Млечный Путь был для них чистой рекой воды жизни, подобной несущему жизнь Нилу, светлой, как кристалл, главной улицей небесных богов, и по ту и по другую сторону от которой звездное небо напоминало древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой — 12 созвездий Зодиака; и листья дерева — многочисленные созвездия (среди которых было и, например, созвездие Орион) — для исцеления народов. Прочитайте эпиграф к этой части книги, загляните в Библию, и вы поймете, что я хотел сказать [95]. Современные астрономы насчитывают на небосводе, кроме полоски звезд Млечного Пути, еще 88 созвездий, из которых 12 причисляются к группе созвездий Зодиака [1]. Религиозное мировоззрение египтян никогда не основывалось на искусственных, выдуманных постулатах. Оно родилось и развивалось вместе с человеком, ощущавшим и постоянно искавшим подтверждения органичной связи с природой. Жрецы были и служителями культов, и носителями знаний, и учеными, ни на миг не прерывавшими исследование мира, частью которого являлись. Поэтому глубина знаний и идей, заложенных в эту совершенную систему верований, не могла быть игнорирована никем, кто попытался создать нечто аналогичное. Язычество было мировоззрением людей, чувствующих личную ответственность за все, что может произойти в настоящем и будущем и поэтому стремящихся жить в гармонии со Вселенной и миром живого. Появление ветхозаветной религии и христианства означает качественное изменение отношения человека к природе. На то были объективные причины: рост численности людей на Земле, постепенное превращение человеческого сообщества в самостоятельное, менее зависящее от природы, развивающееся по своим законам явление, отступление (из-за увеличивающегося давления на фауну и флору) дикой природы на огромных пространствах планеты, где как раз и жил человек, и абсолютная безответственность непосредственно вступающих в контакт с природой людей — класса рабов, в чем обвинять их бессмысленно. Ветхозаветная и мировые религии создавались для решения проблем людей — членов человеческого сообщества, человечества, а не человека, живущего в природе, где нельзя без последствий вмешиваться в отношения между животными, птицами, рыбами, насекомыми, растениями. Священные книги, ритуалы, образ жизни верующих — сторонников вытеснивших язычество религий— тем не менее не могли не впитать в себя наследие язычества. Среди людей, закладывающих фундамент христианства, были и посвященные в некоторые языческие тайные знания. Столетия жестокого преследования инквизицией инакомыслия привели к высыханию корней, связывающих нас с великим прошлым. Но некоторые следы таких связей сохранились. На рис. 26, взятом из работ [94, 95], совмещены географическая карта севера Франции с картой звездного неба. Расположение французских христианских соборов повторяет положение звезд в созвездии Девы. Готические соборы строились столетия. Рисунок свидетельствует, что, начиная с X века, в Европе, по крайней мере, во Франции реализуется грандиозный, не уступающий египетскому план строительства монументальных культовых сооружений, объединенный общим замыслом [94, 95]. Тайна плана, конечно же, могла быть доступной только единицам. Но среди тех, кто знал о проекте должны были быть влиятельные лица, приближенные к вершинам и светской, и церковной власти, иначе невозможно было бы повлиять на решения, определяющие параметры строительства общецерковного и общенационального масштаба. Наблюдение за этапами возведения соборов (поиск денег, выбор места храма, формулирование задания проектировщикам, утверждение готового проекта высшими лицами церкви и государства, осуществление замысла) требовали существования организации, которую нельзя назвать никак иначе, как тайное жречество средних веков и нового времени. Риск раскрытия величайшей тайны последнего тысячелетия заключался не только в угрозе быть обвиненным в служении дьяволу, что неизбежно вело на костер. Многие поколения координаторов строительства безусловно были фанатиками, объединенными какими-то высшими обязательствами, не выполнить которые они не могли. Строители соборов, как и жрецы Египта, творили ради будущего. Они понимали, что, отказавшись признавать себя детьми природы и космоса, люди рано или поздно столкнутся и с глобальным экологическим кризисом, и с чисто человеческими и социальными проблемами. Тогда человек будет вынужден обратиться к мудрости посвященных. В работах [94, 95] доказывается, что: а) самый важный на протяжении средних веков храм Франции Реймсский собор, в котором короновались французские кбртхяи7"является отражением звезды Спика, которая в созвездии Девы есть цветок лилии. Цветок лилии в христианстве символизировал выбор Пресвятой Девы Марии для вынашивания будущего Иисуса Христа; б) существовала традиция, требовавшая, чтобы в плане все старые церкви были обращены к месту восхода солнца в день святого, которому посвящалась каждая из них. Но главная ось Реймсского собора направлена на точку в тридцати градусах к северу от востока и указывает на позицию восходящей звезды Регул 29 июля 7 года до н.э. Регул — самая яркая звезда созвездия Льва; в) когда Солнце максимально сближается с этой звездой, как это было 29 июля 7 года до н. э., в Египте наблюдается «солнечный восход» звезды Сириус (перед самым рассветом Сириус восходит и видим несколько минут до восхода солнца). Этот день был для египтян священным, самым важным, торжественно отмечаемым событием года, так как означал начало разлива Нила, начало года и день рождения египетского бога Гора; г) в день, когда в 1211 году началось строительство собора, он был заложен на одной линии с позицией восходящей звезды Раус Аустраль. Солнечный восход этой звезды выпадает на 6 января — праздник язычников Александрии — рождение бога Зона у богини-девственницы Коры. Таким образом, в расположении собора зашифрована информация о том, что этот храм входит в комплекс сооружений, посвященных Деве, родившей Бога, а датой рождения является 29 июля 7 года до н. э. [94, 95] Вы, возможно, засомневаетесь в сказанном. Не буду уж очень вас переубеждать, но познакомлю вас с историей строительства кампаннлы (башни-колокольни) Джотто во Флоренции, рассказанной Джорджо Вазари. Главной достопримечательностью Флоренции является собор Санта Мария дель Фиеоре (Святая Мария с цветком), который композиционно развит стоящей рядом с храмом, изящно возвышающейся кампанилой Джотто. Джорджо Вазари пишет [175]: «...в 1334 году июля 9-го дня приступили к строительству кампанилы Санта Мария дель Фиеоре, основанием которой служила площадка из пьетрафорте на том месте, где на глубину в двадцать локтей вычерпали воду и гравий; над этой площадкой, уложив порядочную забутовку высотой в двенадцать локтей от первоначального основания, вывели еще восемь локтей ручной кладки. И когда было положено начало работ, прибыл епископ города, который в присутствии всего духовенства и всех должностных лиц и заложил торжественно первый камень». Прервем чтение и прокомментируем прочитанное. Работы по строительству колокольни собора, имеющего название Святая Мария с цветком, начинаются 9 июля с отметки (в выкопанном котловане), находящейся ниже нулевого уровня (уровня поверхности земли) на 20 локтей. И только после выхода строительства на уровень земли («уложив порядочную забутовку высотой в двенадцать локтей от первоначального основания, вывели еще восемь локтей ручной кладки») происходит официальная закладка первого камня в присутствии официальных лиц и гостей. Как вы думаете, какого числа 1334 года во Флоренции происходило торжество начала строительства колокольни собора Святой Марии с цветком? С 9 июля строители, аккуратно поднимаясь на 20 локтей к нулевому уровню, могли уложиться к 29 июля? Открыто назвать и назначить именно эту дату торжеств было нельзя. Инквизиция за несколько лет до этого дважды приговаривала Данте Алигьери (как раз флорентийца) к сожжению на костре за менее значительные «шалости». Опуская подробности возведения башни-колокольни читаем в завершении повествования [175] о ее размерах: «...высота же составляла 144 локтя». Кампанила собора Санта Мария дель Фиеоре во Флоренции представляет из себя вертикальную четырехгранную (!) призму, верхняя отметка которой расположена над основанием (над землей) на высоте 144 (!) итальянских (флорентийских) локтя. То, что дальше будет излагаться, является кратким пересказом фактов, обнаруженных авторами работ [94, 95] после изучения с помощью компьютера звездного неба двухтысячелетней давности. 29 июля 7 года до н. э. начало египетского нового года совпало с уникальным явлением, наблюдаемым на небе, — максимальным сближением двух крупнейших планет Солнечной системы Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Две планеты, совместившись с одной вертикалью, образовали самую яркую на небе «звезду». Новая «звезда» светила в момент восхода Сириуса и Солнца! Египтяне, египетские жрецы должны были воспринимать этот факт только единственным образом. Согласно всем их верованиям это означало, что в этот день, кроме традиционного ежегодного возрождения бога Гора, которого они с нетерпением ожидали целый год и к которому готовились 70 дней, пока Сириус находился за горизонтом, родился еще один бог — новый бог Египта! Персы и некоторые другие народы востока, чье религиозное мировоззрение и культы формировались под влиянием Заратустры (Зароастра), зароастризма, день египетского нового года считали днем рождения своих царей, а Юпитер воспринимали как воплощение божества Охрмазда. Они, кроме того, верили в предсказание о том, что в это время должен был родиться великий последователь персидского пророка Заратустры. Видя соединение Юпитера и Сатурна на небе в столь знаменательный день, астрологи сразу нескольких народов сделали вывод о появлении на Земле возможного Мессии. На поиски родившегося Мессии направились посланники — волхвы. Такова традиция восточных религий. Так, через некоторое время после смерти Далай-ламы снаряжаются экспедиции на поиски ребенка, являющегося его перевоплощением. Затем в течение многих лет делается все возможное и невозможное, чтобы обучить, воспитать избранника, подготовить его к особому предназначению. Эта работа жрецов считается в высшей степени ответственной и осуществляется в абсолютной тайне. О том, что произошло дальше, сказано в Библии. Христианская религия не может признать 29 июля 7 года до н. э. датой рождения Иисуса Христа. Ибо тогда надо было бы признать, что библейская история о Иосифе, Марии и Иисусе повторяет египетский миф об Осирисе» Исиде и Горе и у Марии и Иосифа есть звездные аналоги — звезда Сириус и созвездие Орион. Кроме того, в религии Древнего Египта сюжет воскрешения казненного (даже разрубленного на части) бога и его вознесение на небо, можно сказать, самый главный [3]. Ежегодно перед разливом Нила в храмах Египта разыгрывалась мистерия воскрешения Осириса во время которого исполнялись песнопения [3]:
Сущность твоя, Осирис, Непознаваема для разума простого смертного. Ты — луна, сияющая на небесах, Ты — великий Нил, орошающий поля, Твои благодатные разливы даруют жизнь людям, Ты — вечно воскресающая после смерти природа.
Хотя христианские авторы соглашаются с тем, что библейская история могла произойти в 7—4 веке до н. э., протоиерей Александр Мень в работе [36] пишет: «Согласно арабскому "Евангелию детства", волхвы, посетившие Иерусалим, были последователями Заратустры и верили, что в мир родился Саошиант, авестийский Спаситель. Сам термин "маги", употребленный евангелистом, подтверждает слова легенды. Если это так, — перед нами событие огромного символического значения: исповедники религии, которая, как и Ветхий Завет, была ориентирована на Грядущее, стали первыми "язычниками", поклонившимися Христу». Так и хочется спросить: а кому же они должны были поклоняться, если Христос — Саошиант — их языческий (!) Бог? Читаем дальше: «"Мы видели восхождение звезды Его", — говорили волхвы, объясняя свой приход. Что может стоять за этой фразой? Видение? Данные гороскопов? Появление необычного небесного тела? Вопросы эти все еще не получили ответа, тем более что слово "астир", "звезда", имело в древности довольно широкий смысл. Наиболее популярной до сих пор остается гипотеза Иоганна Кеплера. Заинтересовавшись мнением европейских астрологов, согласно которому в год рождения Мессии "царские" планеты Юпитер и Сатурн должны сойтись под знаком Рыб, ученый выяснил, что такое соединение трижды повторялось в 7 году до н. э. Этот редкий феномен мог привлечь внимание древних звездочетов, и в частности магов, которые по словам Филона, "созерцали деяния природы для познания истины". Интересно, что от того же времени дошли тщательные записи движений Сатурна и Юпитера, найденные в архивах вавилонских жрецов». В работах [94, 95] подробно исследуется картина звездного неба 29 июля 7 года до н. э. и показывается, что каждый персонаж библейской истории имеет аналог в виде светила на небосводе. Анализируя космические циклы, жрецы за многие десятилетия, а может быть, столетия до Рождества Христова могли рассчитать дату появления на Земле языческого бога такого масштаба, как бог Осирис, который должен был стать для человечества Великим Учителем такого масштаба, как пророк Заратустра. При этом их нельзя винить в непонимании «непосвященными» произошедшего. Предки майя, за тысячелетия до возникновения современной селекции и генетики, вывели культурный вид хлопчатника, удвоив количество его хромосом, чего нельзя сделать случайно [5]. Им это удалось потому, что они были язычниками. Вас удивляет логика моего умозаключения? А вас не удивляла фраза, которую много раз повторяли европейцы, уничтожавшие жрецов и целые цивилизации доколумбовой Америки: «Мы победили, потому, что с нами Иисус Христос». С кем Иисус Христос — с язычниками или с христианами? Чьим Богом является Иисус Христос? Что он проповедовал? Когда и где родился? Все эти вопросы очень сложны и серьезны... Мне кажется, что, если мы хотим стать последователями Иисуса Христа, а это значит, с моей точки зрения, и последователями языческих жрецов, посвятивших свои жизни сбору по крупицам знаний и мудрости, «созерцанию деяний природы для познания истины» и сохранению божественной гармонии мира, мы должны до конца разобраться во всем, понять высший смысл пребывания человека в этом мире и попытаться стать сопричастными к истинной «чистой реке воды жизни», о которой сказано в Библии и которая, конечно же, есть Млечный Путь на чистом звездном небе и Нил на цветущей Земле Начала Времен. Сказанное в равной степени относится и к каждому отдельному человеку, и к большим общностям людей. П. Я. Чаадаев писал: «С жизнью народов бывает почти то же, что и с жизнью отдельных людей. Всякий человек живет, но только человек гениальный и поставленный в какие-нибудь особенные условия, имеет настоящую историю. Пусть, например, какой-нибудь народ, благодаря стечению обстоятельств не им созданных, в силу географического положения, не им выбранного, расселится на громадном пространстве, не сознавая того, что делает, и в один прекрасный день окажется могущественным народом: это будет, конечно, изумительное явление, и ему можно удивляться сколько угодно; но что, вы думаете, может сказать о нем история? Ведь в сущности это — не что иное, как факт чисто материальный, т. е. географический, правда, в огромных размерах, но и только. История запомнит его, занесет в свою летопись, потом перевернет страницу, и тем все кончится. Настоящая история этого народа начнется лишь с того дня, когда он проникнется идеей,., которую он призван осуществить, и когда начнет выполнять ее с тем настойчивым и скрытым инстинктом, который ведет народы к их предназначению. Вот момент, который я всеми силами моего сердца призываю для моей родины, вот какую задачу я хотел бы, чтобы вы взяли на себя, мои милые друзья и сограждане...» ВЫБОР, СТОЯЩИЙ СЕГОДНЯ ПЕРЕД КАЖДЫМ ИЗ НАС И ПЕРЕД ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ОТСТАИВАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПОСТУЛАТЫ И УБЕЖДЕНИЯ, ВИДЯ СЕБЯ В РЯДАХ ВОИНОВ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕРЫ. НАШ ВЫБОР И НАШЕ МЕСТО — ВОЗРОЖДЕННАЯ ПРИРОДА. Так получилось, что значительную часть своей жизни я посвятил медицинской биофизике, в частности, занимался физическими полями биологического происхождения (тема моей диссертации). И могу сообщить следующий интересный факт, хорошо иллюстрирующий сложность проблемы возвращения первозданности миру живого. Когда после повреждения восстанавливается какая-нибудь биологическая ткань, например, костная ткань человека, о полном восстановлении можно говорить только после того, как «ожившая» биоткань воссоздаст утраченную или искаженную при повреждении электромагнитную оболочку и поле внутренних биомеханических напряжений, без которых невозможна нормальная жизнедеятельность биологических систем и сред. Телесное начинает полноценно жить только после восстановления присущего ему незримого, эфемерного, полевого, неощутимого. Если природе не мешать, она, подобно поврежденной биоткани, восстановится, а следовательно, возродит богов. Языческие боги — это те же физические поля и информационные связи биологического происхождения, объективно существующие и необходимые полноценным биологическим системам. Боги — объективный критерий возрождения природы. Жизнь человека в такой природе, в гармонии с природой есть язычество. Все существующие сегодня на Земле религии, не противоречащие необходимости именно такого возрождения природы, — языческие и между ними нет принципиальных отличий. Религии, противопоставляющие человека фауне и флоре, находятся в тяжелейшем кризисе, не имеют будущего, обречены, какое бы великое прошлое за ними ни стояло. Чистая река воды жизни — это состояние, к которому придет новая человеческая цивилизация, когда мы — представители вида homo sapiens, сумевшие осознать себя человечеством, вновь поймем, что мы — часть природы, растворимся в ней, восстановим ее до такой степени, чтобы в нее вернулись все языческие боги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.29 (0.014 с.) |