Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Легенда о боге осирисе и богине исидеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мудрые люди говорят: когда все способы заставить машину работать исчерпаны, загляните в инструкцию. Мне кажется, пора нам начать читать мифы о египетских богах Осирисе, Исиде, Сете, Горе... Генрих Шлиман, который не был ни историком, ни профессиональным археологом, подарил человечеству Трою, поверив в то, что Гомер в «Илиаде» и «Одиссее» описывал реальные исторические события. Вас не вдохновляет пример любителя-исследователя, которого энциклопедии всего мира называют археологом и человеком, открывшим догомеровскую эгейскую культуру?
Рождение Осириса, его братьев и сестер У богини Нут родились пять детей-богов, в том числе Осирис, Исида и Сет в последние 5 дней 365-дневного года, после того, как бог Ра согласился прибавить к 360 дням египетского года дополнительные дни. Рождение Осириса состоялось в последние 5 дней, заканчивающегося года или, иначе, за пять дней до начала нового года. Речь, безусловно, идет о Великом годе в 25 920 лет (25920 = 360 х 72). 5 дней Великого года — 360 лет (360 = 5 х 72). Произошло это до прихода нашей «точки истории» на Южный полюс. Отнимем от даты «9060 год до н. э.» (нашего «Южного полюса») 360 лет: минус 9060 минус 360 = 9420. По календарю Великой Незримой пирамиды бог Осирис родился в 9420 году до н. э., в день и час восхода... а впрочем, о дне и часе рождения говорить ничего не будем. Было это через 1080 лет после начала в 10 500 году до н. э. 1440-годовой «жизни» «доисторического» этноса, представителями которого были те, кого египтяне называли богами. 1080 составляет ровно 3/4 от 1440. 1080 лет — это точка завершения инерционной фазы жизни этноса, его золотой осени. 1080 лет — это ровно 18 часов на 24-часовых часах этнической истории. Географическая координата места рождения бога Осириса 95° ю. ш., ибо: (9420 — 2580) / 72 = 95, ...за 5 градусов до южного полюса...в Антарктиде (если не в Антарктиде, то только в Космосе на расстоянии, которое космический корабль пролетает за 360 лет). Говоря математически строго, бог Осирис родился между 9420 и 9348 годами до н. э. между 95° и 94° ю.ш. Объясняются такие интервалы тем, что в мифе сказано, что бог родился в определенный день, а день продолжается 72 года. Более точные даты и пространственные координаты может дать только астрономия. Надеюсь дожить до того дня, когда свое мнение по поводу наших рассуждений выскажут астрономы. Полная картина выглядит следующим образом. Даты и географические координаты мест рождения богов: бог Осирис родился между 9420 и 9348 годами до нашей эры, между 95° и 94° с. ш.; бог Гор Бехдетский родился между 9348 и 9276 годами до н. э., между 94° и 93° с. ш.; бог Сет родился между 9276 и 9204 годами до н. э., между 93° и 92° с. ш.; богиня Исида родилась между 9204 и 9132 годами до н. эры, между 920 и 91° с. ш.; богиня Нефтида родилась между 9132 и 9060 (дата начала движения «точки») годами до н. э., между 91° и 90° (Южный полюс!) градусами с. ш. Обратите внимание на тот факт, что бог Сет — главный враг бога Осириса родился почти в конце фазы обскурации этногенеза, когда предается забвению память о предшествующих поколениях и разрушаются памятники культуры. Можно сразу сформулировать следующую гипотезу. В этой части мифа об Осирисе и его братьях египтяне отразили свои знания о закономерностях жизни этносов. Недаром ими выделен из 25 920-летнего астрономического цикла и описан отдельно именно 1440-летний цикл. Личности богов характеризуют фазы этногенеза, соответствующие времени их рождения. Доказательства? Бог Ра, который плавает в Ладье Вечности по небесам, олицетворяет время вообще. Богиня Маат, известная тем, что разделила год на части и хранила установленный порядок, есть Гармония, дробящая время на циклы, в том числе 1440-летние. Богиня Маат поручила следить за продолжительностью года Луне. И это правильно. Ибо спутник Земли Луна вызывает прецессию земной оси, из-за которой появляется 25 920-летний цикл поворота небесной сферы — Великий год. Мать-богиня Нут — добросовестная и самоотверженная хранительница времени. Это явная акматическая фаза этногенеза. Бог Тот, который, обманув Луну, богов Маат, Нут и Ра, нарушил календарь (прибавил к 360 дополнительные 5 дней), из-за которого возникла конфликтная ситуация, граничащая с полным разрывом отношений между богами, очень напоминает фазу пассионарного надлома (период гражданских войн). После благополучного выхода из насыщенной конфликтами фазы пассионарного надлома начинается прекрасная акматическая фаза этногенеза. Рождается любимец египтян бог Осирис. Рождение бога Гора Бехдетского попадает на фазу об-скурации, расчетная дата завершения которой в нашем календаре — 9240 год. Бог Сет появляется на свет в последние годы фазы обскурации — годы мемориальной фазы. В мифе о нем сказано, что он имел лицо, напоминающее морду зверя и красные, вечно злые глаза и день его рождения считался египтянами несчастливым [3]. Богиня Исида, любившая бога Осириса, но так и не сумевшая стать при жизни Осириса матерью его детей, живущая воспоминаниями о возлюбленном, собирающая по всему свету его останки, — типичная мемориальная фаза. Богиня Нефтида, которую в соответствии с логикой наших рассуждений мы также должны связать с последней стадией этногенеза, вспоминает о Осирисе, если внимательно читать миф, только после того, как к ней обращается за помощью богиня Исида. Не могу не обратить ваше внимание на то, что «мемориальные» участники мифа — женщины. Две богини-сестры вспоминают об Осирисе. Богиня Иси-да плачет, ищет его останки. Богиня Нефтида помогает, ко больше думает о своей сестре, чем о далеком от нее «акматическом» боге. Теория Абсолютности дала потрясающе разумную трактовку легенды о рождении богов. В мифе о рождении бога Осириса говорится [3], что, появившись на свет, младенец заплакал так громко, что земля задрожала, а в небе вспыхнуло зарево, возвестившее о рождении величайшего бога. Вот вам и ответ на вопрос, что нас может ждать в 3900 году или даже за 360 лет до этой даты. Земное царствование бога Осириса Бог Осирис облагородил египтян, дал людям письменность, знания, научил ремеслам, навел во всем порядок и т. д. и т. п. Люди переживали золотой век. Миф буквально перечисляет характеристики фазы этногенеза. Осирису во всем помогал бог Тот. Так и должно быть, если учесть, что инерционная фаза собирает урожай предшествующих фаз, в первую очередь, фазы пассионарного надлома. Недовольный происходящим бог Сет заманил бога Осириса в свой дворец, обманув, закрыл его в ящике и бросил ящик в Нил во время разлива реки. В мифе используется конкретный образ — ящик как средство убийства. И это не случайно. Бог Осирис погибает потому, что его власть и возможности ограничены во времени, т. е. для египтян, как мы теперь понимаем, означает, — и в пространстве. И ограничивается бог Осирис именно богом Сетом, ибо на смену инерционной фазе этногенеза неизбежно приходит фаза обскурации.
Странствия богини Исиды Богиня И гида долго искала и нашла ящик с телом погибшего бога Осириса за Зеленым (так называли египтяне Средиземное) морем в финикийском городе Гублз (греческое название — Библ). Сегодня это ливанский город Джубсйль (отметка 34,76° с. ш.). Известно [6], что Финикия активно торговала с Египтом с III тысячелетия до н. э. и порт Губла был перевалочным пунктом в поставках египетских товаров на Восток, в первую очередь, папируса и полотна. Ящик оказался в царском дворце. Его использовали в качестве одной из колонн дворца, даже не подозревая о том, что это гроб с телом умершего. Какая образность! Культура времени увядания использует элементы культуры золотого века, но уже столь неприхотлива, что никто не обращает внимания на качество строительных материалов и художественные достоинства архитектурных решений. Не открываясь людям, богиня устраивается во дворец нянькой маленького наследника престола и в конце концов получает ящик с телом. Обладая сверхвозможностями и знаниями, она стремится подарить ребенку бессмертие, но непонимающие ее люди — царица и окружение — все портят и обрекают ребенка на раннюю смерть. Описанная в мифе судьба наследника очень напоминает историю Александра Македонского. Он жил за морем, был сыном царя, воспитывался величайшим учителем всех времен и народов, посвященным в тайные знания. Его имя стало бессмертным, и прожил он короткую жизнь. С высокой степенью вероятности можно предположить, что определившая судьбу Александра «воля богов» была сформулирована в мифе за столетия до появления Македонии, не говоря о самом персонаже египетской (!) истории. Богиня, вернувшись в Египет, прежде чем отправиться за помощью к своей сестре Нефтиде, спрятала ящик в дельте Нила, т. е. на том месте, где со временем суждено было стоять Александрии. Бог Сет нашел тело, разрубил его на 14 частей и разбросал по свету. Богиня Исида поклялась найти, соединить все останки и предать поруганное тело погребению, а на каждом месте, где была хоть одна частичка Осириса оставить материальный след, чтобы злоумышленник Сет не знал, где именно будет похоронен любимейший бог египтян. Видимо, Мемфис, Александрия, Константинополь, Киев, Санкт-Петербург вошли в число таких мест. У девы Исиды родился сын бог Гор (не путайте его с уже упоминавшемся Гором Бехдетским, а саму историю с библейской), который в честной битве отомстил жестокому Сету и получил право претендовать на то положение среди богов, которого удостоен был бог Осирис. Раз в году Древний Египет праздновал рождение девой бога. Египтяне наблюдали на небосводе восход звезды Сириус (богини Исиды), после чего горизонт розовел (покрывался «ее кровью») и появлялось Солнце (дева рожала бога Гора). Как настаивают авторы работы [95], однажды, 29 июля 7 года до н. а. именно после восхода звезды Сириус жрецы увидели на розовом горизонте объединивших свой свет в одну яркую точку планеты Юпитер и Сатурн и поняли, что родился еще один бог — Иисус Христос. Великая Незримая пирамида должна хранить и другую историческую информацию. В связи с нашим интересом к деятельности жрецов естественным будет вопрос: как часто на Земле появляются исторические личности, проповедующие новые мировоззренческие доктрины? Учитель египетского народа — бог Осирис — появился в 9420 (между 9420 и 9348 годами) до н. э. История для египтян заканчивалась в 3900 году. Религиозная история, таким образом, должна была продолжаться по мнению жрецов 13 320 лет (9420 + 3900 «13 320). Структура числа «13 320» сама за себя говорит: число делится без остатка на 111. 13 320 = 120 х 111. Чем интересно число 111? Активность Солнца достигает максимума с периодичностью 11,1 лет, т. е. 111 лет — это интервал времени, в течение которого 10 раз активность звезды имеет пиковые значения. В наше время влияние активности солнца на процессы, происходящие на Земле первым установил А. Л. Чижевский. Он писал [84]: «Подобно резцу скульптора, энергия солнечного луча высекает из мертвого и неподвижного земного вещества великую пластичность органических образований. Как добрый гений древних мифов, лучистая энергия Солнца одаряет эти образования движением, чувством и мыслью. Подобно резцу, эта энергия творит лик и образ органической жизни на Земле. Подъемы и спады воли общеисторического процесса следуют за колебаниями степени энергетической напряженности солнечной активности. Солнце не только "лепит" лик Земли, а и провоцирует социально-политические гримасы на этом лике. Бог истории — это физиологическая реакция на воздействие солнечного излучения». Состояние атмосферы, геомагнитные процессы, эпидемии, численность и активность насекомых, рыб, птиц, животных, распространение и прирост растительности, урожайность сельскохозяйственных культур, рождаемость, браки, разводы и смертность людей, эмиграция, активность туристов, паломников, преступность, волнения, бунты, революции, войны, распространение идей, творческие достижения и многое другое на Земле (в том числе, как теперь известно, конъюнктура рынков товаров и услуг, котировки ценных бумаг и курсы валют) изменяются синхронно с нарастанием и убыванием активности Солнца [84]. В стихотворении «Галилей» эти открытия ученый выразил в поэтической форме:
И вновь и вновь взошли на Солнце пятна. И омрачились трезвые умы, И пал престол, и были неотвратны Голодный мор и ужасы чумы.
И вал морской вскипел от колебаний, И норд сверкал, и двигались смерчи, И родились на ниве состязаний Фанатики, герои, палачи.
И жизни лик подернулся гримасой: Метался компас — буйствовал народ, А над землей и над людскою массой Свершало Солнце свой законный ход.
О, ты, узревший солнечные пятна С великолепной дерзостью своей — Не ведал ты, как будут мне понятны И близки твои скорби, Галилей!
А. Л. Чижевский, говоря о социальных процессах и международных отношениях, включая конфликты и войны, описал обусловленный периодичностью активности Солнца «всемирно-исторический цикл», равный в среднем арифметическом 11,1 года и имеющий индивидуальные отклонения плюс-минус 1—3 года, который складывается из четырех частей [84]: I. Фаза минимума активности масс людей, равная 3 годам; H. Фаза нарастания максимума активности масс людей, равная 2 годам; III. Фаза максимума активности масс людей, равная 3 годам; IV. Фаза падания максимума активности масс людей, равная 3 годам. А. Л. Чижевский установил, что количество исторических событий из общего их числа за последние 500 лет, приходящиеся на части цикла, соотносятся как 5% (часть I): 20% (часть II): 60% (часть Ш): 15% (часть IV). График, иллюстрирующий выявленную закономерность, изображен на рис. 19, взятом из работы [84]. Воспроизведу большие фрагменты работы А. Л. Чижевского, в которых дается исчерпывающая характеристика отдельных участков открытого им «всемирно-исторического цикла». В них как в капле воды сконцентрированы ключевые идеи ученого. Первая часть всемирно-исторического цикла [84]: «Период минимальной активности: разрозненность масс, их индифферентизм к вопросам политическим и военным, миролюбивое настроение, уступчивость, терпимость. Период сопровождается отсутствием желания какой бы то ни было борьбы за идею или право, а потому влечет за собой легкую капитуляцию, сдачу в плен, бросание оружия, бегство с поля битвы. Такое поведение отдельных индивидов или целых групп принуждает правящие сферы к соответствующим мероприятиям: открытию дипломатических отношений, заключению с врагом ряда перемирий и, наконец, мира, капитуляции на тяжких условиях, объявлению нейтралитета, сокращение войск. В мемуарах современников и в исторических исследованиях этот период отмечается общим миролюбивым настроением. Эти факты обычно пытаются объяснить истощением нравственных и физических сил, нервно-психическою усталостью после пережитых волнений, разладом государственного единства, прекращением влияния ранее объединяющей причины, небоеспособностью, падением или уходом вождей, потерявших доверие масс и власть над ними, и так далее. Политическая жизнь глохнет, подавляется. Правительство превращается в тяжелый пресс. Личность утрачивает индивидуальный облик в политической жизни, вырастая в сфере интеллектуальной. Протест личности ничтожен. Она принимает насилие и терпит его как нечто должное. Стремления человечества в других сферах деятельности также видоизменяются: поток общественной жизни, попадая в русло успокоения и мира, получает возможность направить свой тихий ход к достижению иных целей, к решению иных проблем. Здесь берет начало духовная деятельность человека, создаются культурные ценности, искусство и наука ставятся во главу угла общественной жизни, сменяя собою бурную накипь недавних дней и обесценивая своими достижениями все созданное наспех и непрочно. ...Исследование исторических событий позволило установить ряд фактов, согласно которым период минимальной возбудимости способствует заключению мирных договоров; завоевательным экспедициям немассового характера; капитуляции; оккупации; максимальному сокращению парламентаризма; усилению единовластия или правлению немногих». В работе А. Л. Чижевского все сказанное иллюстрируется примерами и обосновывается. Читаем далее. Вторая часть всемирно-исторического цикла [84]: «Период нарастания активности. ...Мало-помалу начинают вновь организовываться распавшиеся к периоду минимальной возбудимости партии и группы, намечаются вожди, определяются программы. Сила внушения снова проявляется на массах: государственные деятели, полководцы, ораторы, пресса восстанавливают свое значение. Вопросы, политические и военные, начинают показываться из-за горизонта успокоенной общественной жизни и постепенно обостряются. ...Еще в разрешении важных государственных вопросов замечаются колебания и нерешительность, еще выводы не созрели окончательно, но уже могут греметь приготовления к войне, международное положение осложняется. Однако еще не решаются вступать в открытую борьбу или объявлять войну: еще медлят, ожидая подходящего момента и предчувствуя его по ходу постепенного нарастания общего возбуждения масс. ...Происходит как бы насыщение "общественного раствора", а это в свою очередь вызывает выпадение кристаллов, на поверхностях которых отлагаются дальнейшие наслоения. Таким образом, когда среда насыщена, стоит только бросить в нее организующее начало, как вокруг нее образуются идентичные по идеологии наслоения. В конце второго этапа, который постепенно может принять бурный характер и обнаружить нетерпение и нервность народных масс, мы замечаем одно из самых важных явлений военно-политической жизни общества, а именно: стремление к объединению различных народностей, составляющих данное сообщество, в целях защиты или нападения и слияние различных политических группировок для противодействия другим политическим группировкам. ...В течение второго периода следует различать три главные фазы в порядке постепенного их нарастания: возникновение в массах идей, группировка идей и выявление одной основной идеи в массах данного человеческого сообщества к начальному моменту третьего периода. 1. Возникновение основных идей во время первой фазы периода находится в прямой зависимости от внутренних государственных политико-экономических и международных военно-политических факторов, имеющих в этом случае равноценное значение: экономического состояния государства, степени организованности и устойчивости власти и государственного аппарата; международного положения — угрозы войны, блокады, оккупации, а равно и от различных идей, блуждающих в больших массах. 2. Носители возникших таким образом идей могут послужить психическим центром образования отдельных групп, объединенных одною основною идеей. Образовавшиеся таким образом группы могут выдвинуть из своей среды нового руководителя, чтобы подчинить свое психическое неравновесие определенному психическому центру, где суммируются привходящие идеи... 3. Третья фаза развивается из второй и состоит в выявлении одной верховной идеи, поглощающей многие групповые идеи, в объединении целого ряда отдельных групп вокруг верховного центра, подчиняющего массу, и в массовом сосредоточении на одной идее». И все это происходит, повторяясь циклически, независимо от периода истории, географического места действий, этнической принадлежности людей. Третья часть всемирно-исторического цикла [84]: «Период максимальной активности. Это главный этап развития каждого цикла, разрешающий в известные всемирно-исторические моменты важнейшие исторические проблемы и основополагающий новые исторические эпохи. Он побуждает человечество к величайшим безумствам и величайшим благодеяниям. Он воплощает идеи в жизнь путем пролития крови и лязга железа. В этом периоде имели место величайшие революции и величайшие столкновения народов, начинавшие новые эры в жизни человечества. В этот период иногда бывает достаточно одного вовремя сказанного слова или одного жеста, чтобы двинуть целые армии и народные массы. Массы идут за вождем слепо, не рассуждая; увлеченные острым возбуждением и экстазом. ...На верхах массовых движений мы видим величайших военных и политических гениев, каких только знало человечество, духовных вождей, поборников свободы, основателей различных человеческих ассоциаций. Все они, пробившись сквозь толпу народов как яркие воплощения устремлений масс данного момента, уже возглавляют их и при их помощи кладут начало новым человеческим образованьям, новым формам социальной жизни, новым видам духовных исканий. ...Историки становятся в тупик перед фактами, указывающими на то, что идеи, о которых не смели говорить год-два тому назад, теперь высказываются открыто и смело; массы становятся нетерпеливее, беспокойнее, возбужденнее; они начинают возвышать голос, требовать и вооружаться. Демонстрации делаются злобнее и неприязненнее, народные собрания не протекают мирно: массы властно требуют с мечом в руках признания своих решений. ...То, что в период минимума вызывает обычно спокойное обсуждение, в рассматриваемое время возбуждает массы и влечет восстания, войны, кровавые эпизоды. Массы жаждут движения, войска сдерживаются с трудом, солдаты склонны к мятежу, народ — к анархии. Словом, возбуждение возрастает необычайно, и человеческий организм как бы требует разряда. Записки современников свидетельствуют о поразительной быстроте распространения народных восстаний и массовых движений вообще, имевших место в период максимальной активности. ...Следствием такого рода суммирования разрозненных народных масс в эпоху максимума в одних случаях мы наблюдаем изменение внутренней политики, уступки массам, реформы, в других — революции и гражданские войны. Исследование исторических событий, имевших место в третьем периоде, позволило установить ряд фактов, согласно которым период максимальной активности способствует объединению масс; выдвижению вождей, полководцев, государственных деятелей; торжеству идей, поддержанных массами; максимальному развитию парламентаризма; демократическим и социальным реформам; народовластию и ограничению единовластия; восстаниям, смутам, бунтам, мятежам, революциям; войнам, походам, экспедициям; эмиграциям, переселениям, гонениям и другим вспышкам массовой деятельности человека». Четвертая часть всемирно-исторического цикла [84]: «Период падения активности. Он может также изобиловать крупными событиями, но обычно в этом периоде лишь завершаются те из них, которые возникли ранее. ...Если идет война — жар ее мало-помалу угасает, наблюдается вялость в военных действиях, темп их замедляется. ...Вожди, полководцы, ораторы теряют те силы, которые в предшествовавший период сковывали массы и принуждали их к повиновению. Массы уже с трудом подчиняются внушению, прения в парламенте более не увлекают страну. ...Высказанное в своей сложной совокупности приводит к отказу от недавних притязаний, и требования, которые ранее отстаивались с пеною у рта, сокращаются до минимума. Наконец, общий упадок возбудимости сменяется депрессивным психофизическим состоянием. Это время политического застоя и бездействия». Вслед за А. Л. Чижевским и мы обнаруживаем существование циклов, кратных 111 годам. В табл. 28 выписаны 12, отстоящих друг от друга на 1110 лет (на 100 циклов солнечной активности), дат истории между 9420 годом до н. э. и 3900 годом, а также даты жизни некоторых исторических личностей. Таблица 28. Соответствие между циклом солнечной активности и датами жизни некоторых выдающихся личностей
Более частое дробление времени, например, на интервалы в 111 и даже 11,1 лет и сбор исторической информации мог бы дать большее представление о влиянии солнечной активности на человечество. Вспоминая пророчества Нострадамуса, также можно отметить, что со времени их выхода в 1555 году прошло 4 раза по 111 лет (1666, 1777, 1888, 1999 годы), т. е. 40 «всемирно-исторических циклов». 40 — библейское число, число рубежа, после которого количество переходит в качество: 40 дней шел дождь, вызвавший всемирный потоп; 40 лет Моисей вел иудеев по пустыне в обетованную землю; 40 дней постился Иисус Христос в пустыне; 40 дней прошло между воскресением и вознесением Иисуса Христа. Причина отношения людей к числу 40 как к числу, символизирующему законченность, завершенность, кроется в устройстве и законах движения планет Солнечной системы. Видимое с Земли перемещение по небесной сфере двух крупнейших планет, вращающихся вокруг Солнца, — Сатурна и Юпитера, обладает сложной закономерностью. Планеты-гиганты периодически сближаются на небосводе (подходят друг к другу). После 40 таких сближений огромный по времени (охватывающий многие сотни лет) цикл их относительного смещения завершается, и положение планет относительно друг друга и звезд повторяет начало цикла [173]. Как это ни удивительно, но «цикл 40 сближений» планет заметили жрецы-астрономы всех континентов. В частности, жрецы империи Инков, находившиеся «за морями, за долами» — в доколумбовой Латинской Америке, использовали период, связанный со сближениями Сатурна и Юпитера для измерения исторического времени и фиксации позиций звезд, при исследовании прецессии Млечного Пути [173]. Недаром Нострадамус предполагал, что его «Центурии» расшифруют в 1999 году. В работе [46] рассказывается об использовании множителя 11,1 (точнее 11,11) при дешифрировании информации, содержащейся в послании к королю Генриху II. Авторы работы обнаружили, что, если все даты якобы библейской истории, перечисленные Нострадамусом в послании, разделить на коэффициент 11,11 и полученные числа прибавить к дате «1558 год», поставленной пророком в конце послания, то получится хронология всемирной истории и будущего человечества. Среди важнейших дат будущего фигурируют 2002 и 2035 годы. Проверим, встречается ли в наших цифровых таблицах числа, отстоящие друг от друга на интервалы времени, кратные именно 11,11 года. Самым большим промежутком времени, кратным 11,11 года, который мог бы фигурировать в наших расчетах, является число 11 110: 11,11 х 1000 = 11 110. Если к 10 500 году до н. э. прибавить 11 110 лет, то получим 610 год: минус 10 500 + 11 110 = 610. 610 год — важнейшая дата в истории ислама. Это год появления первой суры (главы) Корана. С отстоящего от этой даты на 12 лет 622 года началось новое летосчисление. Нам удалось, сопоставив открытие А. Л. Чижевского, пророчества Нострадамуса и собственные результаты, объяснить происхождение ключевого для расшифровки послания к королю Генриху II числа «11,11» и сделать научно обоснованными результаты работы [46]. Можно считать доказанным, что Нострадамус знал о цикле и периоде цикла солнечной активности. О том, что Нострадамус понимал роль Солнца в делах земных, говорят и его стихи [65]:
La loy du Sol, et Venus contendens, Appropriant l'esprit de prophetie: Ne l'vn ne l'autre ne seront entendus, Par Sol tiendra la loy du grand Messie.
Закон Солнца и Венеры в раздоре, Приспосабливая дух пророчества: Ни тот, ни другой не будут поняты, Солнцем будет закон великого Мессии.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.200 (0.013 с.) |