Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рядом должен быть друг или родственник

Поиск

Первая обязанность друга или родственника, сопровождающего вас в больнице, — следить, чтобы вас хорошо кормили. Если вы надеетесь пережить ваше пребывание в больнице не голодая, то вы должны взять ответственность за свое питание на себя. В случае, если вы слабы или у вас нет аппетита, ваш друг должен кормить вас. Он также может следить за вашим питанием и сообщать врачу, что вы едите, а что нет. Если вам нужна особая диета, друг должен следить за тем, чтобы диета соблюдалась.

Друг или родственник должен узнать, какие врачом назначены лекарства, чтобы вам по ошибке не выдали лекарства вашего соседа, следить за тем, чтобы вас не забрали на операцию вместо соседа. Он может ходить с вами на анализы и обследования. Если вас забрали на рентген, он может удостовериться в том, что вас привели туда, куда надо, что вы не просидели полдня в коридоре на сквозняке, что вам сделали рентген именно того органа, который нужно обследовать.

Вашему помощнику придется просить врача мыть руки, перед тем как тот к вам прикоснется. Одной из причин того, что врачи перестали посещать пациентов по вызовам на дому, стало то, что они разучились мыть руки. В наши дни, если вы понаблюдаете, как врач переходит из палаты в палату, от пациента к пациенту, вы заметите, что иногда он моет руки, а иногда нет. Иногда он для порядка подставляет руки под струю воды, но это не то, что действительно нужно.

Друг или родственник обеспечит неоценимую связь с реальной жизнью, позволит сохранить вашу индивидуальность, чувство собственного достоинства — все, что сохранит вам силы, необходимые для защиты от больничного персонала.

Если вам повезло и у вас есть кто-то, кто готов стать вашим помощником, я спокоен, потому что знаю, что вы хорошо защищены и — любимы.

Глава 10

Почему процветают фармацевтические компании?

В этой главе будет приведено мнение еще одного авторитетного специалиста и «еретика от медицины» — известного французского доктора Луи Броуэра, который в своей книге «Фармацевтическая и продовольственная мафия» безжалостно разоблачает эти две отрасли мировой экономики.

Луи Броуэр — доктор медицинских наук, специалист по молекулярной биологии и гомеопатии. Обладатель Международного сертификата по экологии. В июне 1990 года он защитил докторскую диссертацию на медицинском факультете университета Рене Декарта в Париже на тему «Отношения между врачами и обществом». После защиты был удостоен сертификата, который подтвержден несколькими университетами в Париже, Аксене, Марселе, Бордо, Брюсселе, Эворе, Женеве и Тулузе. Мы не будем дальше перечислять регалии автора книги. Не будем приводить и все те разоблачения, которые он приводит в своей монографии. Ограничимся лишь его рассказом о некоторых случаях откровенного мошенничества в фармацевтической сфере, которые доказаны на основании неоспоримых фактов.

Тема, связанная с массовым обманом населения в продовольственной сфере, здесь сознательно опущена, так как она уже достаточно подробно раскрыта в моей книге «Пищевой террор», выпущенной издательством «Питер» в конце 2010 года. Эту книгу наверняка еще можно найти в продаже или заказать на сайте издательства.

Луи Броуэр на первых страницах своего труда прямо заявляет, что люди сегодня чаще всего умирают вследствие неправильного приема лекарств, качество которых серьезно не изучалось, а действие не проверялось на животных. Французский ученый считает, что человечество до сих пор не научилось даже проверять лекарства, и совершенно очевидно, что их употребление приводит к гибели чаще, чем в прошлом.

Эксперты и автор скандальной книги констатируют:

Мы являемся свидетелями настоящего провала исследований, которые всегда проводились в интересах не пациентов, а самих исследователей, причем иногда средства на эксперименты брали из карманов налогоплательщиков…

Не проверенные толком медикаменты и вакцины поставляются и реализуются в результате подкупа должностных лиц, несмотря на несчастные случаи. Потребитель беззащитен перед лицом настоящих лобби, или групп принуждения, о существовании которых он даже не подозревает, но которые доминируют над ним на протяжении всей его жизни.

Доктор Л. Броуэр изобличает этих дельцов и называет вещи своими именами. При этом в предисловии он пишет, что его монография написана не с целью борьбы с аллопатической медициной (официальной медициной, использующей для лечения фармацевтические средства, изготовленные путем синтеза в лабораториях) и ее критики.

Л. Броуэр утверждает:

Я старался оставаться объективным. У меня не было желания высмеивать многочисленный медицинский корпус, уверенный в своем высоком предназначении и увязший в ошибках, которые могут привести его к полному исчезновению. Однако факт есть факт: фармацевтическая промышленность обогащается за счет получаемых миллиардов, но эти астрономические суммы не могут гарантировать высокого лечебного эффекта от применения продаваемых лекарств.

Бог современной медицины — Смерть?

Французский ученый считает:

Самая главная проблема современной медицины заключается в том, что она измеряет свой успех не количеством спасенных жизней, а частотой использования того или иного оборудования и принесенной этими процедурами прибылью. Если проанализировать, соответствует ли рост этой прибыли сокращению числа смертельно больных людей, то ситуация вырисовывается совершенно безрадостная.

Далее доктор Броуэр приводит в своей книге ужасающую статистику:

По соотношению к приросту населения многие типы раковых заболеваний поражают сегодня в 8 раз больше больных, чем в предшествующие годы. Число смертных случаев сначала утроилось, затем увеличилось вчетверо, а впоследствии — впятеро. Подобная картина наблюдается и в отношении других болезней: прогрессия ужасающая. Удвоилось число смертных случаев, вызванных сердечно-сосудистыми и церебрально-сосудистыми заболеваниями, в том числе связанными с сахарным диабетом, психическими болезнями, ревматизмом и поражением костно-мышечных тканей. В тот же период времени число зарегистрированных умерших в результате болезни Паркинсона увеличилось в 4 раза, а среди страдающих бронхиальной астмой смертность возросла в 3 раза. Число умерших от остальных болезней осталось неизменным, и это еще раз подтверждает то, что если медикаменты не убивают или их употребление вообще безопасно, они остаются паллиативными (временными) средствами, не способными ни облегчить страдания, ни исцелить.

Между тем появляется новый вид смертельно опасных болезней: например, ятрогенные заболевания, порожденные научными исследованиями, о которых прежде никто ничего не знал.

Рынок по производству лекарств постепенно расширяется во всех странах. В 1992 году тремя транснациональными компаниями Siba, Roche и Sandoz заключены торговые договора только по одному сектору фармацевтических препаратов на сумму более 21 миллиарда швейцарских франков. В том же году эти компании инвестировали в научно-исследовательские работы и расширение производства новых лекарств 3775 миллиардов швейцарских франков, что составляет 18% от общей суммы остальных коммерческих сделок.

При внимательном рассмотрении статистических данных можно найти доказательства тому, что число смертных случаев в результате болезней, на исследование которых затрачены большие средства, за последнее время значительно увеличилось.

В своей монографии доктор Л. Броуэр доказывает, что современной медициной руководит небольшая, но всемогущая группа олигархов, стоящая во главе крупных химико-фармацевтических компаний, которой удается благодаря колоссальным финансовым средствам влиять на правительства, политиков, руководителей лечебных учреждений.

Что такое ятрогеноцид?

Второй значимой проблемой современной медицины является, по мнению французского ученого, то, что главным ориентиром ее деятельности стала не жизнь, а смерть.

И действительно, не так давно доктор Квентин Янг придумал для обозначения одного из аспектов деятельности медицины такой неологизм — ятрогеноцид (от древнегреч. «iatros» — врач) — систематическое уничтожение врачами большого количества людей. Один из примеров ятрогеноцида — гибель детей в развивающихся странах. Активная пропаганда искусственного вскармливания среди людей, которые не могут позволить себе купить молочные смеси или правильно их приготовить, — это и есть «священная война» врачей против ничего не подозревающих людей.

Насколько смертоносна современная медицина, становится очевидным, когда происходят забастовки врачей. Вот какие сведения приводит по этому поводу уже знакомый нам доктор Мендельсон:

В 1976 году в столице Колумбии Боготе все специалисты, за исключением врачей скорой помощи, исчезли со своих рабочих мест на 52 дня. «Национальный католический вестник» описал «ряд необычных побочных эффектов» этой забастовки. Уровень смертности упал на 35%.

В округе Лос-Анджелеса уровень смертности уменьшился на 18%, когда в 1976 году забастовали врачи. Доктор Милтон Ремер, профессор Управления здравоохранения из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, провел исследование в 17 крупнейших больницах и обнаружил, что в этот период операций проводилось на 60% меньше. Как только забастовка закончилась, и медицинский молох вновь заработал, уровень смертности поднялся до уровня, отмечавшегося до забастовки.

То же произошло в Израиле в 1973 году, когда врачи ограничили общение с пациентами до 7000 приемов против прежних 65 000. Забастовка продолжалась в течение месяца. По сведениям Иерусалимского похоронного общества, уровень смертности в Израиле упал на 50%. Такого не случалось со времен предыдущей забастовки врачей, которая состоялась за 20 лет до этого. Когда докторов попросили объяснить этот феномен, они ответили, что, так как принимали только пациентов с острыми формами заболеваний, то смогли приложить усилия для лечения действительно больных людей. Врачам не приходилось слушать повседневные, и предположительно маловажные жалобы среднестатистических пациентов, поэтому они смогли посвятить себя более важному делу — спасению жизней.

«Нам нужна вечная забастовка врачей»

Это неожиданное радикальное утверждение профессор Мендельсон корректирует, правда, некоторым допущением, уточняя, что общество значительно выиграло бы, если бы врачи снизили свое вмешательство в жизнь людей хотя бы на 90% и работали бы только с пациентами, страдающими заболеваниями в острой форме. Во всех остальных ситуациях врачебные манипуляции приводят, увы, не к выздоровлению, а к скорейшей гибели больного.

Автор «Исповеди еретика от медицины» рассуждает:

С точки зрения современной медицины, смерть — это развивающаяся отрасль. Вы не найдете медицинского журнала, который не сообщал бы последних новостей на тему контрацепции, абортов, стерилизации, генетических консультаций и мониторингов, нулевого прироста населения, «достойной смерти», «качества жизни» и эвтаназии. Все эти виды деятельности имеют своей целью препятствование жизни или ее прекращение.

Когда я был студентом-медиком, я полагал, что медицина имеет дело почти исключительно со спасением и продлением жизни. Я учился отвергать смерть, поддерживать надежду. Сегодня отрицание смерти считается дурным тоном, несмотря на то, что некоторые исследования показывают — пациенты, больные раком и другими тяжелыми заболеваниями, которые отвергали болезнь и боролись с ней, жили дольше тех, кто смирился с болезнью.

Множество исследований и конкретных примеров давно доказали, что психологические факторы могут играть важнейшую роль в продлении жизни. Вайсман и Ворден недавно сравнили раковых пациентов, которые прожили дольше, и пациентов, проживших меньше, чем это предполагалось на основе усредненных статистических данных. Они обнаружили связь между желанием выжить, выраженным в «восстании» против прогрессирующей болезни и положительном отношении к лечению, и более долгим выживанием. И напротив, пациенты, выразившие желание умереть или готовность принять смерть, умерли раньше, чем ожидалось. Похоже, что решительное отношение и надежда продлевают жизнь, тогда как приятие смерти или уныние и отчаяние укорачивают ее.

По моему убеждению, танатология (учение о смерти) и все, кто советует отступить перед смертью, навлекают гибель на своих пациентов. Врач, говорящий пациенту, что надежды на жизнь нет, не делает ему ничего хорошего. Прежде всего, специалист проявляет чрезмерную самонадеянность, считая, что его власть — это единственная сила, которая может восстановить здоровье пациента. Сказать больному, что он умирает, равноценно проклятию. Пациент верит словам врача, и предсказание сбывается.

Мы только начинаем изучать, как сознание может повлиять на самоисцеляющие силы организма. Разумеется, врачи станут последними, кто признает, что организм обладает значительными ресурсами самоисцеления.

Конечно, если доктор согласится с тем, что он не властен над недугом пациента, зато другие силы — способности целителей или силы собственного организма пациента — способны помочь, он потеряет контроль над больным.

Чего стоит широко известное отношение врачей к пожилым людям — им действительно помогают умереть. Отношение к старым людям и их проблемам доходит до приговора к медленной смерти. Такие выражения, как: «Вам просто нужно научиться с этим жить» или «А что вы хотели в ваши-то годы?» — убеждают пожилого человека в том, что его проблемы неизбежны. Так как врачи не допускают, что заболевания, связанные с пожилым возрастом, могут быть предотвращены или вылечены натуральными методами, пациент оказывается незащищенным и вынужден принимать опаснейшие лекарства. В культурах, еще не подпавших под смертельный морок медицины, люди доживают до пожилого возраста, полностью сохраняя свои способности. Официальная медицина при любой возможности помогает старикам стать недееспособными и, вместо того чтобы продлевать им жизнь, делает их смерть более медленной и тяжелой.

Врачи придумали свой язык

Доктор Мендельсон продолжает негодовать:

Чтобы превосходить других и обрести власть над обществом, врачи придумали свой язык, который помогает контролировать отношение людей к тем или иным понятиям.

Теперь есть выражение «демографический взрыв», которое указывает, что много детей — это опасно и вредно. Есть понятия «планирование беременности» и «прерывание беременности», которые делают аборт не имеющим отношения к жизни и смерти. Медики говорят «эвтаназия» вместо «убийство из жалости», что было бы очень точным определением, хотя и мягким. Наиболее возмутительная попытка спрятать реальность за терминологией — это выражение «достойная смерть». Таким образом, смерть может быть хорошей при любых обстоятельствах, поскольку она «достойная». Забавно, что такие слова наиболее часто используются при отключении больного от аппаратуры. Что в этом достойного?

Все эти процедуры, ориентированные на смерть, пугающе напоминают нацизм. Перед Второй мировой войной немецкие врачи тоже сделали Смерть своим богом. Они безжалостно уничтожали детей с отставаниями в развитии и уродствами. За разрешением абортов и эвтаназии последовала «достойная смерть» стариков. Это означало, что им позволяли и помогали умереть.

Затем последовали убийства цыган, облавы на антифашистов и геноцид евреев.

Так как война медицины против Жизни обостряется, больницы перестают справляться с нагрузкой. Поэтому повсеместно стали строиться «центры смерти», названные хосписами. И так как продуктом продажи в них является смерть, ее приучают воспринимать спокойно, как нечто неизбежное и естественное. Как только человека лишают естественного инстинкта выживания, он начинает легче воспринимать бесчеловечные и опасные процедуры. В конце концов имея в перспективе только мучения полужизни, полностью зависимой от лекарств, больной радостно приветствует продавца смерти, когда он приходит проводить его из этого мира.

К счастью, те природные процессы, на которые нападает современная медицина, человечество использовало на протяжении всей истории. Если вы рассмотрите основные наиболее древние религиозные конфессии — иудаизм, христианство, ислам и восточные религии, то обнаружите, что их этические системы поощряют иные ценности — большие семьи и уважение младших поколений к старшим, забота о больных детях и стариках. Они не одобряют нерепродуктивных форм половой жизни. Конечно, между этими религиями есть отличия, но они не такие труднопреодолимые, как отличия от религий, ориентированных на смерть.

Чтобы уберечь себя от «профессионалов», которые, прикрываясь дипломами врачей, агрессивно вторгаются в вашу жизнь, ухудшая ее качество и сокращая сроки, человек при необходимости должен искать врачей, которые ориентированы на жизнь, разделяют ваше уважение к жизни и прилагают свои знания и умения к ее защите. К сожалению, это может оказаться очень сложной задачей…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.015 с.)