Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные задачи сотрудников организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Директор является высшей должностью организации, которая наделена полномочиями выбора стратегии компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков организации. Основными функциями директора являются: 1. Руководство всеми видами текущей хозяйственно-финансовой деятельности, различными подразделениями, обеспечивая его эффективную и устойчивую работу; 2. Обеспечение эффективного взаимодействия всех направлений; 3. Обеспечение законности в деятельности предприятия; 4. Руководство разработкой стратегических и оперативных планов развития организации и обеспечение их исполнения. Бухгалтер относится к категории специалистов, который назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. К функциональным обязанностям бухгалтера можно отнести: 1. Планирование и организация бухгалтерского учета в организации; 2. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; 3. Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей; 4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 5. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями; 6. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей и денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; 7. Оформление совместно с юридической службой материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случая этих материалов в судебные и следственные органы; 8. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. Администратор это не только координатор работы специалистов центра – тренеров, инструкторов, массажистов, но, прежде всего, «лицо фирмы». Именно с администратора начинается визит в фитнес-центр. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие услуги, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты.
Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. Администратор подчиняется непосредственно директору фитнес-центра. Администратор выполняет следующие должностные обязанности: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Тренер, инструктор и массажист фитнес-центра относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора. Основной задачей деятельности мастеров является профессиональное предоставление услуг клиентам, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных средств. Функциональные обязанности специалистов включают в себя: 1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка 2. Эффективное обслуживание клиентов центра 3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу. 4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях. Анализ документооборота учреждения. В управлении деятельности предприятия большое значение имеет правильное ведение документооборота, которое не только гарантирует успешное проведение многих операций, но и значительно экономит время. Для обеспечения своевременной обработки текущей документации применяется система документооборота, наиболее отражающая операции, производимые внутри предприятия.
Построение документооборота производится в два этапа: · внешний документооборот; · внутренний документооборот. Внешний документооборот – взаимодействие предприятия с внешними организациями. Отношения между предприятием и внешними контрагентами регламентируются документами этих организаций и самого центра, а также постановлениями и кодексами РФ. Поставщики предоставляют необходимую для работы центра продукцию на основе поступающих к ним заказов. Общая схема взаимодействия фитнес центра с внешними контрагентами представлена на Рисунок 2. 2. Рисунок 2.2 - Общая схема взаимодействия центра с внешними контрагентами. Внутренний документооборот - движение документов в компании с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив. Все документы распределяются в организации в соответствии с функциями подразделений и исполнителей. Эти функции закреплены в положениях о структурных подразделениях и в должностных инструкциях исполнителей. Все отделы в установленном режиме должны подчиняться приказам начальника и прислушиваться к его рекомендациям.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.008 с.) |