Функциональные задачи сотрудников организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные задачи сотрудников организации.



Директор является высшей должностью организации, которая наделена полномочиями выбора стратегии компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков организации. Основными функциями директора являются:

1. Руководство всеми видами текущей хозяйственно-финансовой деятельности, различными подразделениями, обеспечивая его эффективную и устойчивую работу;

2. Обеспечение эффективного взаимодействия всех направлений;

3. Обеспечение законности в деятельности предприятия;

4. Руководство разработкой стратегических и оперативных планов развития организации и обеспечение их исполнения.

Бухгалтер относится к категории специалистов, который назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. К функциональным обязанностям бухгалтера можно отнести:

1. Планирование и организация бухгалтерского учета в организации;

2. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

3. Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей;

4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

5. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями;

6. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей и денежных средств, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

7. Оформление совместно с юридической службой материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случая этих материалов в судебные и следственные органы;

8. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.

Администратор это не только координатор работы специалистов центра – тренеров, инструкторов, массажистов, но, прежде всего, «лицо фирмы». Именно с администратора начинается визит в фитнес-центр. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие услуги, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты.

Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации. Администратор подчиняется непосредственно директору фитнес-центра.

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Тренер, инструктор и массажист фитнес-центра относится к категории специалистов, которые принимаются на работу и увольняются директором фирмы по представлению администратора.

Основной задачей деятельности мастеров является профессиональное предоставление услуг клиентам, соблюдение современных технологий в работе с оборудованием и в применении профессиональных средств. Функциональные обязанности специалистов включают в себя:

1. Соблюдение всех правил внутреннего трудового распорядка

2. Эффективное обслуживание клиентов центра

3. Увеличение объема продаж косметических средств по уходу.

4. Повышение уровня профессионального мастерства на следующих условиях.

Анализ документооборота учреждения.

В управлении деятельности предприятия большое значение имеет правильное ведение документооборота, которое не только гарантирует успешное проведение многих операций, но и значительно экономит время. Для обеспечения своевременной обработки текущей документации применяется система документооборота, наиболее отражающая операции, производимые внутри предприятия.

Построение документооборота производится в два этапа:

· внешний документооборот;

· внутренний документооборот.

Внешний документооборот – взаимодействие предприятия с внешними организациями. Отношения между предприятием и внешними контрагентами регламентируются документами этих организаций и самого центра, а также постановлениями и кодексами РФ. Поставщики предоставляют необходимую для работы центра продукцию на основе поступающих к ним заказов. Общая схема взаимодействия фитнес центра с внешними контрагентами представлена на Рисунок 2. 2.

Рисунок 2.2 - Общая схема взаимодействия центра с внешними контрагентами.

Внутренний документооборот - движение документов в компании с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив. Все документы распределяются в организации в соответствии с функ­циями подразделений и исполнителей. Эти функции закреплены в положениях о структурных подразделениях и в должностных инструкциях исполнителей.

Все отделы в установленном режиме должны подчиняться приказам начальника и прислушиваться к его рекомендациям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.005 с.)