![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура контракта купли-продажи
13.03.12 Основные статьи договора поставки согласно ИНКОТЕРМС 2000
Рассмотрим базисные условия поставки: Группа Е:… При включении в договор купли-продажи продавец несет минимальные риски потерь и минимальные издержки по транспортировке, так как представляет товар покупателю на собственной территории (склада завода).
Группа F: FAS, FCA, FOB. При условиях франкоперевозчик и франкоборт продавец оплачивает все издержки с товара до момента завершения погрузки, а покупатель оплачивает основную транспортировку. Термин франкоборт используется при перевозках на морском и речном транспорте, а франкоперевозчик при доставке любым видом транспорта. В случае применения термина франко вдоль борта судна – продавец не оплачивает погрузку, риск потерь и повреждений переходит в месте передачи товара от продавца покупателю.
Группа С: CIF, CPT, CIP …. При использовании терминов продавец оплачивает основную транспортировку, а риск потерь и повреждений товара переходит покупателю в месте погрузки.
момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель
Группа D: DAF, DAS, …..DDU. DAF – переход рисков и распределение расходов между продавцом и покупателем происходит в оговоренном месте (1). Если применяются остальные термины, то поставка осуществляется продавцом в место назначения и он несет риск потерь и повреждения на всем пути следования товара. Термины DAS и DAC только на морском и речном транспорте, их отличие в том, что в первом случае продавец не оплачивает выгрузку, а во втором оплачивает, остальные тепмины применяются на любом виде транспорта.
D (2)
D (1)
момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель
Срок и дата поставки: устанавливается путем указания дней, недель, месяцев (в течение 6 месяцев), датой можно считать передачу товара в распоряжение покупателя (дата коносамента). Датой поставки может считаться: 1) дата транспортного документа (коносамента, накладной); 2) дата расписки транспортно-экспедиторской фирмы в приеме груза для транспортировки; 3) дата подписания приемо-сдаточного акта комиссией заказчика и представителями поставщика.
Виды цен, применяемые в контрактах: 1) твердая (фиксированная цена) вносится в контракт на переговорах и не подлежит изменению, характерно для сделок, которые заключаются на 1-1,5 года; 2) цена с последующей фиксацией (плавающая цена) прямо не указывается в контракте, может быть предусмотрено предоставление цен по уровню котировок; 3) скользящая цена предусматривает фиксацию исходной цены в контракте, которое в ходе соглашения может измениться по согласованию сторон. Устанавливаются: - вид валюты платежа - способ и порядок расчетов за поставленный товар - сроки и место платежа - перечень документов, представляемых к оплате - защитные меры против необоснованной задержки платежа, либо других нарушений платежных условий Маркировка: 1) указать особенности товара; 2) предупредить транспортные организации об особенностях с обращением товара (не бросать, не кантовать и пр.); 3) сортировать грузовые места по принадлежности к определенному контракту или по наименованию и адресу получателя; 4) проверить комплектность погрузки и выгрузки по нумерациям в партии, при потери груза направлять его в адрес покупателя; 5) информировать транспортные и таможенные организации о весе брутто, нетто товара для выбора подъемных средств, расчетов за перевозку и перегрузку, взимание таможенных пошлин; 6) реквизиты маркировки: наименование покупателя, адрес, номер контракта, номер ящика (если несколько ящиков нумерация осуществляется в виде дроби, в числителе номер ящика, в знаменателе – число ящиков в партии), вес брутто, нетто. Транспортные условия: 1) предусматривается вид, способ, сроки транспортировки, наименование перевозчика, наименование места погрузки-выгрузки товаров, пунктов перевалки; 2) выбор проформы чартера; 3) порядок уведомления о прибытия транспорта в обусловленное место; 4) порядок страхования транспортного риска; 5) нормы погрузки-разгрузки; 6) порядок исчисления столийного (стояночного) времени; 7) условия назначения экспедиторов, стивидоров и судовых агентов; 8) дополнения к договору. Статьи договора: 1) страхование; 2) гарантии и рекламации; 3) порядок урегулирования споров; 4) форс-мажорные обстоятельства
20.03.12
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.250.73 (0.006 с.) |