Структура контракта купли-продажи



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура контракта купли-продажи



  1. Вводная часть: наименование, номер контракта, дата, место заключения, определение сторон.
  2. Предмет контракта: описывается товар, отражается название, вид контракта, права и обычаи, проформа текста, объект

 

 

13.03.12

Основные статьи договора поставки согласно ИНКОТЕРМС 2000

 

Рассмотрим базисные условия поставки:

Группа Е:… При включении в договор купли-продажи продавец несет минимальные риски потерь и минимальные издержки по транспортировке, так как представляет товар покупателю на собственной территории (склада завода).

 
 

 

 


момент перехода риска потери от продавца покупателю

 


момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель

 

Группа F: FAS, FCA, FOB. При условиях франкоперевозчик и франкоборт продавец оплачивает все издержки с товара до момента завершения погрузки, а покупатель оплачивает основную транспортировку. Термин франкоборт используется при перевозках на морском и речном транспорте, а франкоперевозчик при доставке любым видом транспорта. В случае применения термина франко вдоль борта судна – продавец не оплачивает погрузку, риск потерь и повреждений переходит в месте передачи товара от продавца покупателю.

 
 

 

 


момент перехода риска потери от продавца покупателю

 


момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель

 

Группа С: CIF, CPT, CIP …. При использовании терминов продавец оплачивает основную транспортировку, а риск потерь и повреждений товара переходит покупателю в месте погрузки.

 

 
 

 


момент перехода риска потери от продавца покупателю

 


момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель

 

 

Группа D: DAF, DAS, …..DDU . DAF – переход рисков и распределение расходов между продавцом и покупателем происходит в оговоренном месте (1). Если применяются остальные термины, то поставка осуществляется продавцом в место назначения и он несет риск потерь и повреждения на всем пути следования товара. Термины DAS и DAC только на морском и речном транспорте, их отличие в том, что в первом случае продавец не оплачивает выгрузку, а во втором оплачивает, остальные тепмины применяются на любом виде транспорта.

 

D (2)

 
 

 


D (1)

 

 
 

 

 


момент перехода риска потери от продавца покупателю

 


момент до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после прохождения покупатель

 

граница

 

Срок и дата поставки: устанавливается путем указания дней, недель, месяцев (в течение 6 месяцев), датой можно считать передачу товара в распоряжение покупателя (дата коносамента). Датой поставки может считаться: 1) дата транспортного документа (коносамента, накладной); 2) дата расписки транспортно-экспедиторской фирмы в приеме груза для транспортировки; 3) дата подписания приемо-сдаточного акта комиссией заказчика и представителями поставщика.

 

Виды цен, применяемые в контрактах:

1) твердая (фиксированная цена) вносится в контракт на переговорах и не подлежит изменению, характерно для сделок, которые заключаются на 1-1,5 года;

2) цена с последующей фиксацией (плавающая цена) прямо не указывается в контракте, может быть предусмотрено предоставление цен по уровню котировок;

3) скользящая цена предусматривает фиксацию исходной цены в контракте, которое в ходе соглашения может измениться по согласованию сторон.

Устанавливаются:

- вид валюты платежа

- способ и порядок расчетов за поставленный товар

- сроки и место платежа

- перечень документов, представляемых к оплате

- защитные меры против необоснованной задержки платежа, либо других нарушений платежных условий

Маркировка:

1) указать особенности товара;

2) предупредить транспортные организации об особенностях с обращением товара (не бросать, не кантовать и пр.);

3) сортировать грузовые места по принадлежности к определенному контракту или по наименованию и адресу получателя;

4) проверить комплектность погрузки и выгрузки по нумерациям в партии, при потери груза направлять его в адрес покупателя;

5) информировать транспортные и таможенные организации о весе брутто, нетто товара для выбора подъемных средств, расчетов за перевозку и перегрузку, взимание таможенных пошлин;

6) реквизиты маркировки: наименование покупателя, адрес, номер контракта, номер ящика (если несколько ящиков нумерация осуществляется в виде дроби, в числителе номер ящика, в знаменателе – число ящиков в партии), вес брутто, нетто.

Транспортные условия:

1) предусматривается вид, способ, сроки транспортировки, наименование перевозчика, наименование места погрузки-выгрузки товаров, пунктов перевалки;

2) выбор проформы чартера;

3) порядок уведомления о прибытия транспорта в обусловленное место;

4) порядок страхования транспортного риска;

5) нормы погрузки-разгрузки;

6) порядок исчисления столийного (стояночного) времени;

7) условия назначения экспедиторов, стивидоров и судовых агентов;

8) дополнения к договору.

Статьи договора:

1) страхование;

2) гарантии и рекламации;

3) порядок урегулирования споров;

4) форс-мажорные обстоятельства

 

20.03.12



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.029 с.)