![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Предмет и метод экономической теорииСтр 1 из 18Следующая ⇒
I: k = A S:Предметом современной экономической теории считается: +: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов +: исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов -: изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ -: исследование законов, управляющих производством на различных ступенях развития общества -: исследование проблем общественного производства I: k = A S:Общенаучным методом исследования экономической науки являются: +: научная абстракция -: математические модели -: нормативный анализ -: статистические данные -: экономический эксперимент I: k = C S: Найдите соответствие между понятиями и характеристиками: L1: синтез R1: соединение частей в единое целое L2: анализ R2: мысленное разделение предмета на составные части L3: дедукция R3: сопоставление выдвинутых гипотез с фактами L4: индукция R4: выявление общих принципов, обобщение фактов I: k = C S: Установите правильную хронологическую последовательность основных этапов развития экономической теории: 1: национальное богатство 2: производственные отношения 3: поведение субъектов экономики, пути и средства достижения ими своей цели 4: механизмы функционирования национальной экономики как единого целого I: k = C S: Найдите соответствие между характеристиками функций экономической теории и их определениями: L1: познавательная R1: изучает и объясняет в процессе явления экономической жизни общества L2: методологическая R2: выступать в качестве теоретического фундамента для конкретных экономических наук L3: практическая R3: разрабатывать конкретные принципы и способы рационального хозяйства L4: теоретическая R4: изучать и объяснять экономику общества и представлять полученные знания в теоретическом виде I: k = A S: Экономические законы отражают: -: содержание экономической взаимосвязи -: случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -: переходные состояния экономических отношений +: необходимые устойчивые взаимозависимости экономических отношений I: k = A S: В предмет экономической теории не входит: -: эффективное использование ресурсов +: технологии производства +: правовые отношения -: максимизация удовлетворения потребностей I: k = C S: Найдите соответствие между понятиями и их характеристиками: L1: позитивная экономическая теория R1: совокупность выработанных на основе эмпирической проверки обобщений и выводов L2: позитивный анализ R2: исследует взаимосвязи экономических процессов, как они есть L3: нормативная экономическая теория R3: система знаний, не нуждающихся в фактических данных в экономическом развитии общества L4: нормативный анализ R4: основан на исследовании того как, должно быть I: k = B S: В чем заключается единство законов природы и общества: -: носит объективный характер +: не зависит от деятельности людей -: проявляется через экономическую деятельность людей -: носит исторический приходящий характер -: являются вечными I: k = A S: Нормативный научный анализ отвечает на вопросы: +: как должно быть -: как было -: как будет -: как есть -: как могло бы быть I: k = A S: Макроэкономика изучает: +: поведение агрегированных экономических агентов на агрегированных рынках -: изменение цен и количества на рынках взаимосвязанных товарах -: поведение отдельных экономических агентов -: ситуации в отдельных отраслях промышленности I: k = A S: Позитивный научный анализ отвечает на вопросы: +: как есть -: как было -: как будет -: как должно быть -: как могло быть I: k = C S: Поставьте в соответствие понятия и определения: L1: экономическая теория R1: исследует поведение людей в сфере производства, распределения обмена потребления материальных и не материальных благ при оптимальном использовании ограниченных ресурсов L2: экономика R2: исследует экономические закономерности хозяйственной жизни, управление фирмами в целях максимизации прибыли L3: политическая экономия R3: изучает производственные отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ L4: экономикс R4: изучает рациональное использование ограниченных ресурсов I: k = A S: Целенаправленная система мероприятий общественного производства, распределения, обмена и потребления благ называется: -: политическая экономика -: экономическая теория +: экономической политикой -: экономической наукой I: k = C S: Сопоставьте главные подходы к исследованию предмета экономической науки с их характеристиками: L1: субъективный R1: исходным пунктом исследования является хозяйствующий субъект с суверенным «Я», объектом исследования – «экономический человек» с своекорыстным интересом L2: неопозитивистско-эмпирический R2: на первом плане находится технический аппарат исследования, результат - эмпирические модели, общество исследуется на микро - и макро уровне L3: рационалистический R3: поведение человека объясняется через стремление к выгоде, а цель экономики - выявление законов регулирующих хозяйственное отношение L4: диалектико-материалистический R4: осуществляется на основе объективного анализа внутренних связей экономических процессов и явлений в их реальности и развитии, экономические процессы и явления возникают, развиваются и уничтожаются I: k = A S: Утверждение относится к микроэкономике, а не к макроэкономике: +: не урожай клубники в 2006 году привел к повышению цен на клубнику -: за 1995 год уровень цен на потребительские товары в нашей стране вырос в 2,3 раза -: рост инфляции привел к сокращению инвестиций -: рост уровня цен за рубежом сокращает объем потребительских расходов внутри страны I: k = B S: Экономические законы, действующие в рамках одной социально-экономической системы, называются: -: частными -: общими -: всеобщими +: специфическими -: чистыми I: k = A S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные части называется: -: абстракцией +: анализом -: синтезом -: дедукцией -: индукцией I: k = B S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: максимизация прибыли и ценовая дискриминация +: цикличность развития рыночной экономики +: роль государства в рыночной экономике +: валовой национальный продукт I: k = B S: Какое из положений не имеет отношение к определению предмета теоретической экономики: -: анализ рыночного хозяйства -: проблема редкости выбора +: человеческий ресурс +: природные ресурсы I: k = B S: Какие из приведенных утверждений являются нормативными: -: изменение предпочтений потребителей приводит к изменениям в спросе +: применение таможенного тарифа в сравнении с квотой дает лучший результат +: если в экономике Франции объем производства в первом квартале 2004 года увеличился на 0,8 %, то можно прогнозировать годовой рост производства на 2 % -: используя более дешевые ресурсы, фирмы могут снизить издержки -: при совершенной конкуренции объектом конкуренции является цена I: k = B S: Нормативный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: -: установление причинно - следственных связей в экономике +: выработка рекомендаций по проведению экономической политики +: оценка правомерности применения тех или иных экономических мер +: вынесение оценки – «справедливо» или «несправедливо», «плохо» или «хорошо» I: k = B S: В качестве методов анализа микроэкономика использует: +: придельный анализ +: функциональный анализ +: экономическое моделирование -: принцип диалектики -: объективный анализ I: k = B S: Что не имеет отношение к предмету экономической теории: +: неограниченные ресурсы общества +: несамостоятельность рынка -: редкость благ -: эффективное использование ресурсов -: максимальное удовлетворение потребностей I: k = C S: Найдите соответствие между разделами экономической теории как учебной дисциплине и их характеристиками: L1: микроэкономика R1: хозяйственная деятельность отдельных экономических субъектов L2: макроэкономика R2: функционирование национальной системы хозяйствования в целом L3: мезоэкономика R3: функционирование подсистем и отраслей национальной экономики L4: гиперэкономика R4: поведение мировой экономики в целом I: k = C S: Найдите соответствие между принципами микроэкономики и их характеристиками: L1: принципы экономического атомизма R1: независимость в принятии решений отдельными экономическими субъектами L2: принципы экономического рационализма R2: деятельность людей всегда является рациональной L3: принципы равновесного подхода R3: экономические явления анализируются при таком их состоянии, когда у них отсутствуют внутренние мотивы для изменения сложившегося состояния L4: принцип «невидимой руки» R4: в рыночной экономике действуют объективные экономические законы, заставляющие каждого члена общества действовать в интересах системы в целом I: k = C S: Укажите хронологическую последовательность появления методов анализа в экономике: 1: нормативный анализ 2: позитивный анализ 3: принцип диалектики 4: функциональный анализ I: k = B S: Позитивный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: +: исследование закономерностей экономической действительности +: выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов -: установление фундаментальных зависимостей между явлениями -: установление причинно-следственных связей в экономике I: k = C S: Найдите соответствие между основными типами абстракции и их определениями: L1: изолирующая абстракция R1: вычленения исследуемого явления из некоторой целостности L2: обобщающая абстракция R2: формулировка обобщенной картины явления L3: идеализация R3: замещение реально существующего эмпирического явления идеальным явлением, его схематизированной моделью I: k = C S: Сопоставьте главные подходы к исследованию предмета экономической науки с их характеристиками: L1: субъективный R1: исходным пунктом исследования является хозяйствующий субъект с суверенным «Я», объектом исследования – «экономический человек» с своекорыстным интересом L2: неопозитивистско – эмпирический R2: на первом плане находится технический аппарат исследования, результат – эмпирические модели, общество исследуется на микро - и макро уровне L3: рационалистический R3: поведение человека объясняется через стремление к выгоде, а цель экономики – выявление законов регулирующих хозяйственное отношение L4: диалектико-материалистический R4: осуществляется на основе объективного анализа внутренних связей экономических процессов и явлений в их реальности и развитии, экономические процессы и явления возникают, развиваются и уничтожаются
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.209.138 (0.005 с.) |