Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Основы бухгалтерского учета↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I: k = В S: Укажите методы оценки запасов, не применяемые в бухгалтерском учете: -: ФИФО +:ЛИФО -: по средневзвешенной +:ХИФО I: k = A S: Наименьшая величина валовой прибыли получается при методе: -: ФИФО +:ЛИФО -: метод средневзвешенной -: ЛОФО I: k = В S: Предприятие купило станок за 29000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 5000 руб.(остаточная стоимость). Определить в рублях методом равномерного начисления износа ежегодные начисления на износ: +: 6000 I: k = В S: Предприятие купило станок за 27000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 7000 руб. Определите норму амортизации методом начислении износа с сокращающейся балансовой стоимости (с точностью до 0.001): +: 0*286 I: k = В S: Первоначальная стоимость станка 29000 руб., используется в производстве 4 года. Определите в рублях сумму амортизационных отчислений в первый год эксплуатации методом годичных чисел: +: 11600 I: k = В S: Какой метод амортизации выгоден предприятию в период инфляции: -: метод равномерного начисления +:метод начисления с сокращающейся балансовой стоимости -: метод суммы годичных чисел -: линейный метод I: k = A S: Остаточная стоимость основных средств – это: -: стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях -: стоимость приобретения основных средств, включая затраты по регистрации прав собственности +:первоначальная стоимость за минусом накопленной амортизации -: восстановительная стоимость минус сумма переоценки I: k = В S: Укажите активы, которые относятся к нематериальным: +: деловая репутация +: ноу-хау -: торговый знак -: неисключительные права на объект I: k = В S: Сальдо дебиторской задолженности на конец отчетного периода равно: 1:сальдо дебиторской задолженности на начало отчетного периода 2: продажи в кредит 3: поступления от дебиторов I: k = В S: Сальдо кредиторской задолженности на конец отчетного периода равно: 1:сальдо кредиторской задолженности на начало отчетного периода 2: закупки в кредит 3: выплаты по кредиторской задолженности I: k = В S: Объем продаж равен 800 ед., цена реализации ед.продукции – 50 руб., а переменные затраты на ед.продукции – 30 руб. Предполагаемое повышение цены реализации на 5% не создаст дополнительных постоянных и переменных затрат. Определить процент безубыточного изменения объема продаж (с точностью до 0.1): +: 14*3 I: k = A S: Объект основных средств, находящийся в собственности нескольких организаций учитывается: -: на балансе одного из собственников по согласованию между ними -: на балансе всех собственников +: на балансе всех собственников в соответствующей доле -: на балансе одного из собственников без согласования между ними I: k = A S: Переоценка основных средств отражается в: -: прочих доходах -: уставном капитале +: добавочном капитале -: нераспределенной прибыли I: k = A S: Ликвидация общества считается завершенной после: -: окончания расчетов с кредиторами, работниками и акционерами -: после утверждения ликвидационного баланса +: внесения соответствующей записи в единый государственный реестр -: после сдачи заключительного баланса I: k = В S: Нормативное количество материала для фактического выпуска продукции равно 100 кг. Фактически же было использовано 110 кг. Нормативная цена материала равно 50 руб./кг. Определить отклонения по использованию материала: +: 500 I: k = В S: Предполагается, что переменные накладные расходы будут изменяться в зависимости от времени труда основных работников. Ставка заработной платы основных работников равна 90 руб./час, а труд основных работников составил 1000 часов. Фактические переменные производственные накладные расходы равны 85000 руб. Определить в рублях отклонение переменных накладных расходов по затратам: +: 5000 I: k = A S: Не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено: +: к моменту регистрации общества -: к моменту утверждения учредительных документов -: к моменту регистрации в налоговом органе -: к моменту объявления уставного капитала I: k = С S: Выберите соответствие между основными и дополнительными счетами: L1: «Нематериальные активы» R1:«Амортизация нематериальных активов» L2: «Основные средства» R2: «Амортизация основных средств» L3: «Расчёты с покупателями и заказчиками» R3: «Резерв по сомнительным долгам» L4: «Финансовые вложения» R4: «Резерв под обесценение вложений вценные бумаги» I: k = С S: Укажите последовательностьрасположения имущественных счетов в Плане счетов коммерческой организации: 1: основные средства 2: материалы 3: полуфабрикаты собственного производства 4: товары 5: готовая продукция I: k = С S: Выберите правильные соответствия: L1: Уставный капитал R1: в АО и ООО L2: Складочный капитал R2: в полных товариществах и товариществах на вере L3: Уставный фонд R3: в государственных или муниципальных унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения L4: Вклады товарищей R4: в совместной деятельности I: k = С S: Выберите правильные соответствия: L1: Основное производство R1: затраты производства, продукция (работы, услуги) которого является целью создания данной организации L2: Вспомогательное производство R2: затраты подсобных производств L3: Общепроизводственные расходы R3: расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования L4: Общехозяйственные расходы R4: административно-управленческие расходы I: k = С S: Выберите правильные соответствия: L1: 90-1 «Выручка» R1: «Выручка» L2: 90-2 «Себестоимость продаж» R2: «Себестоимость продаж» L3: 90-3 «Налог на добавленную стоимость» R3: «Налог на добавленную стоимость» L4: 90-4 «Акцизы» R4: «Акцизы» I: k = С S: Укажите последовательность удержаний из заработной платы: 1: налог на доходы физических лиц 2: удержания по исполнительным листам 3: удержания по инициативе работодателя 4: удержания по возмещению материального ущерба I: k = С S: Расположите в последовательности расходы организации по элементам затрат: 1: материальные 2: затраты на оплату труда 3: отчисления на социальные нужды 4: амортизация I: k = С S: Укажите последовательность разделов в бухгалтерском балансе: 1: внеоборотные активы 2: оборотные активы 3: капитал и резервы 4: долгосрочные обязательства 5: краткосрочные обязательства I: k = A S: Показатели, имеющие отрицательное значение в бухгалтерском балансе показываются: -: красным цветом +: в круглых скобках -: в другой стороне баланса -: не показываются I: k = С S: Укажите последовательность оформления хозяйственной операции в бухгалтерии предприятия: 1: первичный документ 2: отчет материально-ответственного лица 3: учетный регистр 4: оборотная ведомость по синтетическим счетам I: k = С S: Укажите последовательность выполнения действий бухгалтера при возникновении сомнительных долгов: 1: сверка расчетов и предъявление претензии 2: начисление резерва 3: списание задолженности; 4: отражение на забалансовом счете I: k = В S: К формам бухгалтерского учета относятся: +: журнально-ордерная +: мемориально-ордерная -: усложненная форма -: шахматная I: k = A S: Интеллектуальные качества персонала организации: +: не могут быть включены в состав объектов нематериальных активов -: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов -: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов, если их оценка может быть достаточно точно определена -: могут быть включены в состав объектов материальных активов
V2: Основы маркетинга I: k = A S: Финансово-кредитные учреждения и налоговая инспекция относятся: +: к экономической среде -: контактным аудиториям фирмы -: политической среде -: социальным факторам I: k = A S: Обозначьте, какое определение наиболее правильно в современных условиях: +:маркетинг – это такая организация управления фирмой, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат не столько возможности производства и обеспеченность ресурсами, сколько требования рынка, существующие и потенциальные запросы потребителей -: маркетинг – социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации -: маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю -: маркетинг – это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции
I: k = С S: Укажите соответствие в принципах маркетинга, подобрав для этого в правой части подходящие фразы: L1: инженеры создают R1: изделия L2: маркетологи создают R2: товары L3: хороший дизайн R3: удачный бизнес L4: неэффективные затраты R4: бесполезная реклама
I: k = A S: Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности: -: в уважении, в самовыражении +: физиологические, в безопасности -: физиологические, в авторитете -: в безопасности, в принадлежности к социальной группе
I: k = В S: Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга: +:исследованиерынка, прогнозирование спроса, формирование спроса -: исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат -: исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса -: исследование рынка, проведение социальных программ, осуществление продажи товаров
I: k = В S: В состав маркетинговой службы входят работники: +:занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента +: политикой цен, товародвижением -: разработкой технологии производства новых товаров -:формированием бухгалтерских проводок
I: k = A S: Какая из составляющих входят в научно-техническую среду маркетинга: -:перспективы использования сырьевых и энергоресурсов -: миграционные тенденции -: общехозяйственная конъюнктура +: венчурная деятельность
I: k = A S: К факторам демографии не относят: -:плотность населения +: доходы населения -:возраст семьи -: уровень рождаемости
I: k = A S: Уровень доходов, эластичность, структура расходов населения относятся к факторам сегментации: - социально-культурным - демографическим + экономическим - политико-правовым I: k = В S: Обозначьте, какие вопросы (по Ф. Котлеру) относятся к основополагающим для отнесения рынка к определенному классу: +:что покупается на рынке +: почему это покупается +: кто покупает +: в каком объеме производится покупка -: как производится покупка I: k = A S: Определите, в какой последовательности (по уменьшению приоритета) располагаются данные потребности: 1:самоуважение 2: любовь 3: голод 4: безопасность
I: k = A S: Емкость рынка определяется: -: числом потенциальных покупателей +:объемом реализованных товаров -: числом торговых организаций -: общим уровнем доходов потребителей
I: k = A S: Если часовая компания определила, что 23% покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4% - из соображений общей надежности, 31% - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак: +:повода совершения покупок -: искомых выгод -: общественного класса -: социального статуса
I: k = В S: Определите, как располагаются по степени увеличения конкретизированности следующие понятия: 1:идея товара 2: замысел товара 3: образ товара
I: k = A S: Объектом правовой защиты является: +:товарный знак -: марочный знак -: марочное название -: торговая марка I: k = A S: Функцией упаковки не является: -: предохранение товара от порчи -: обеспечение рациональных единиц для транспортировки и продажи +:многоразовое использование -: носитель рекламы I: k = С S: Определите согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки: 1:внимание 2: интерес 3: желание 4: действие I: k = С S: Проведите соответствие мотивов покупок, предлагаемых рекламой чая: L1: Качество и традиции R1: Тот самый вкус, тот самый чай L2: Экономия и удобство. R2: Больше пространства – больше вкуса L3: Здоровье R3: Время пить чай – время бодрости L4: Семейный, домашний уют R4: «Чай», который сближает I: k = В S: Перекрестная эластичность между спросом на квас и ценой пепси – кола составляет 0,75. Если цена на пепси-колу увеличится на 20%, то на сколько процентов изменится спрос на квас: +: 15 I: k = В S:. Рыночный спрос на яблоки характеризуется следующей шкалой спроса: при цене 40 руб. величина спроса равна 60 кг, при цене 30 руб. величина спроса увеличится до 90 кг, а при цене 20 руб. – до 120 кг. Определите функцию рыночного спроса Qd на яблоки: +: Qd = 180 – 3P -: Qd = 60 – 3P -: Qd = 130 – 3P -: Qd = 240 – 3P I: k = В S: Имеются обратные функции спроса трех индивидов: Pa = 200 – 2Q, Pb = 250 – 1/3Q, Pc = 150 – 1/2Q.Определите функцию рыночного спроса по цене (Qd): +: Qd = 1150 – 5,5P -: Qd = 1050 – 5,5P -: Qd = 950 – 5,5P -: Qd = 150 – 5,5P I: k = В S: Допустим функция предложения линейна и задается как Qs = 150 + 3P, а функция спроса – как Qd = 120 – 2P. Какими будут коэффициенты ценовой эластичности спроса Ed(р) и предложения Es(р) при цене продукта 50 руб.: +: Ed = -5; Es = 0,5 -: Ed = -5; Es = -0,5 -: Ed = 5; Es = 0,5 -: Ed = 5; Es = -0,5 I: k = В S: Имеются два товара X и Y, которые рассматриваются покупателем как совершенные субституты. Однако предпочтения покупателя таковы, что товар Y обменивается на товар X в пропорции 3:1. Доход покупателя равен 360 руб. Цены товаров: Px = 60 руб., Ру = 40 руб. Определите оптимальный выбор покупателя (X* Y*): +: X* = 6; Y* = 0 -: X* = 0; Y* = 6 -: X* = 6; Y* = 6 -: X* = 0; Y* = 0 I: k = В S: В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при потенциальной емкости рынка 175 млн.шт. продукта. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы (в млн. руб.), если прибыль на одно изделие составляет 980 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования за год равны 182 млн. руб.: +: 3248 I: k = С S: Установите последовательность этапов маркетингового исследования: 1: Выявление проблем и формулировка цели исследования 2: Отбор источников информации 3: Сбор информации 4: Анализ собранной информации 5: Представление полученных результатов
I: k = С S: Приведите в соответствие факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение: L1: Социальное положение R1: Факторы культурного порядка L2: Роль и статусы R2: Социальные факторы L3: Тип личности и представление о самом себе R3: Психологические факторы L4: Убеждения и отношения R4: Личностные факторы I: k = С S: Раcставьте по порядку элементы развернутой модели покупательского поведения: 1: Побудительные факторы маркетинга 2: Прочие раздражители 3: «Черный ящик» сознания покупателя 4: Ответные реакции покупателя I: k = С S: Установите соответствие между характеристиками и этапами жизненного цикла товара: L1: Сбыт слабый, прибыль ничтожная, потребители – любители нового, число конкурентов – небольшое. R1: Этап выведения на рынок L2: Сбыт быстрорастущий, прибыль максимальная, потребители – массовый рынок, число конкурентов – постоянно растущее R2: Этап роста L3: Сбыт медленнорастущий, прибыль падающая, потребители – массовый рынок, число конкурентов – большое R3: Этап зрелости L4: Сбыт падающий, прибыль низкая, потребители – отстающие, число конкурентов – убывающее R4: Этап упадка
I: k = С S: Установите соответствие составляющих стратегий маркетинга: L1:Высокое качество и средняя цена R1: Стратегия показного блеска L2:Высокое качество и высокая цена R2: Стратегия премиальных наценок L3:Высокое качество и низкая цена R3: Стратегия глубокого проникновения на рынок L4: Низкое качество и средняя цена R4: Стратегия повышенной ценностной значимости I: k = A S: Исключите элемент, не относящийся к комплексу маркетинга (по Ф. Котлеру): - методы распространения - цена - товар + целевой рынок
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.136 (0.016 с.) |