V2: Основы бухгалтерского учета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V2: Основы бухгалтерского учета



I: k = В

S: Укажите методы оценки запасов, не применяемые в бухгалтерском учете:

-: ФИФО

+:ЛИФО

-: по средневзвешенной

+:ХИФО

I: k = A

S: Наименьшая величина валовой прибыли получается при методе:

-: ФИФО

+:ЛИФО

-: метод средневзвешенной

-: ЛОФО

I: k = В

S: Предприятие купило станок за 29000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 5000 руб.(остаточная стоимость). Определить в рублях методом равномерного начисления износа ежегодные начисления на износ:

+: 6000

I: k = В

S: Предприятие купило станок за 27000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 7000 руб. Определите норму амортизации методом начислении износа с сокращающейся балансовой стоимости (с точностью до 0.001):

+: 0*286

I: k = В

S: Первоначальная стоимость станка 29000 руб., используется в производстве 4 года. Определите в рублях сумму амортизационных отчислений в первый год эксплуатации методом годичных чисел:

+: 11600

I: k = В

S: Какой метод амортизации выгоден предприятию в период инфляции:

-: метод равномерного начисления

+:метод начисления с сокращающейся балансовой стоимости

-: метод суммы годичных чисел

-: линейный метод

I: k = A

S: Остаточная стоимость основных средств – это:

-: стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях

-: стоимость приобретения основных средств, включая затраты по регистрации прав собственности

+:первоначальная стоимость за минусом накопленной амортизации

-: восстановительная стоимость минус сумма переоценки

I: k = В

S: Укажите активы, которые относятся к нематериальным:

+: деловая репутация

+: ноу-хау

-: торговый знак

-: неисключительные права на объект

I: k = В

S: Сальдо дебиторской задолженности на конец отчетного периода равно:

1:сальдо дебиторской задолженности на начало отчетного периода

2: продажи в кредит

3: поступления от дебиторов

I: k = В

S: Сальдо кредиторской задолженности на конец отчетного периода равно:

1:сальдо кредиторской задолженности на начало отчетного периода

2: закупки в кредит

3: выплаты по кредиторской задолженности

I: k = В

S: Объем продаж равен 800 ед., цена реализации ед.продукции – 50 руб., а переменные затраты на ед.продукции – 30 руб. Предполагаемое повышение цены реализации на 5% не создаст дополнительных постоянных и переменных затрат. Определить процент безубыточного изменения объема продаж (с точностью до 0.1):

+: 14*3

I: k = A

S: Объект основных средств, находящийся в собственности нескольких организаций учитывается:

-: на балансе одного из собственников по согласованию между ними

-: на балансе всех собственников

+: на балансе всех собственников в соответствующей доле

-: на балансе одного из собственников без согласования между ними

I: k = A

S: Переоценка основных средств отражается в:

-: прочих доходах

-: уставном капитале

+: добавочном капитале

-: нераспределенной прибыли

I: k = A

S: Ликвидация общества считается завершенной после:

-: окончания расчетов с кредиторами, работниками и акционерами

-: после утверждения ликвидационного баланса

+: внесения соответствующей записи в единый государственный реестр

-: после сдачи заключительного баланса

I: k = В

S: Нормативное количество материала для фактического выпуска продукции равно 100 кг. Фактически же было использовано 110 кг. Нормативная цена материала равно 50 руб./кг. Определить отклонения по использованию материала:

+: 500

I: k = В

S: Предполагается, что переменные накладные расходы будут изменяться в зависимости от времени труда основных работников. Ставка заработной платы основных работников равна 90 руб./час, а труд основных работников составил 1000 часов. Фактические переменные производственные накладные расходы равны 85000 руб. Определить в рублях отклонение переменных накладных расходов по затратам:

+: 5000

I: k = A

S: Не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено:

+: к моменту регистрации общества

-: к моменту утверждения учредительных документов

-: к моменту регистрации в налоговом органе

-: к моменту объявления уставного капитала

I: k = С

S: Выберите соответствие между основными и дополнительными счетами:

L1: «Нематериальные активы»

R1:«Амортизация нематериальных активов»

L2: «Основные средства»

R2: «Амортизация основных средств»

L3: «Расчёты с покупателями и заказчиками»

R3: «Резерв по сомнительным долгам»

L4: «Финансовые вложения»

R4: «Резерв под обесценение вложений вценные бумаги»

I: k = С

S: Укажите последовательностьрасположения имущественных счетов в Плане счетов коммерческой организации:

1: основные средства

2: материалы

3: полуфабрикаты собственного производства

4: товары

5: готовая продукция

I: k = С

S: Выберите правильные соответствия:

L1: Уставный капитал

R1: в АО и ООО

L2: Складочный капитал

R2: в полных товариществах и товариществах на вере

L3: Уставный фонд

R3: в государственных или муниципальных уни­тарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения

L4: Вклады товарищей

R4: в совместной деятельности

I: k = С

S: Выберите правильные соответствия:

L1: Основное производство

R1: затраты производства, продукция (работы, услуги) которого является целью создания данной организации

L2: Вспомогательное производство

R2: затраты подсобных производств

L3: Общепроизводственные расходы

R3: расходы: по со­держанию и эксплуатации машин и оборудования

L4: Общехозяйственные расходы

R4: админи­стративно-управленческие расходы

I: k = С

S: Выберите правильные соответствия:

L1: 90-1 «Выручка»

R1: «Выручка»

L2: 90-2 «Себестоимость продаж»

R2: «Себестоимость продаж»

L3: 90-3 «Налог на добавленную стоимость»

R3: «Налог на добавленную стоимость»

L4: 90-4 «Акцизы»

R4: «Акцизы»

I: k = С

S: Укажите последовательность удержаний из заработной платы:

1: налог на доходы физических лиц

2: удержания по исполнительным листам

3: удержания по инициативе работодателя

4: удержания по возмещению материального ущерба

I: k = С

S: Расположите в последовательности расходы организации по элементам затрат:

1: материальные

2: затраты на оплату труда

3: отчисления на социальные нужды

4: амортизация

I: k = С

S: Укажите последовательность разделов в бухгалтерском балансе:

1: внеоборотные активы

2: оборотные активы

3: капитал и резервы

4: долгосрочные обязательства

5: краткосрочные обязательства

I: k = A

S: Показатели, имеющие отрицательное значение в бухгалтерском балансе показываются:

-: красным цветом

+: в круглых скобках

-: в другой стороне баланса

-: не показываются

I: k = С

S: Укажите последовательность оформления хозяйственной операции в бухгалтерии предприятия:

1: первичный документ

2: отчет материально-ответственного лица

3: учетный регистр

4: оборотная ведомость по синтетическим счетам

I: k = С

S: Укажите последовательность выполнения действий бухгалтера при возникновении сомнительных долгов:

1: сверка расчетов и предъявление претензии

2: начисление резерва

3: списание задолженности;

4: отражение на забалансовом счете

I: k = В

S: К формам бухгалтерского учета относятся:

+: журнально-ордерная

+: мемориально-ордерная

-: усложненная форма

-: шахматная

I: k = A

S: Интеллектуальные качества персонала организации:

+: не могут быть включены в состав объектов нематериальных активов

-: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов

-: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов, если их оценка может быть достаточно точно определена

-: могут быть включены в состав объектов материальных активов

 

V2: Основы маркетинга

I: k = A

S: Финансово-кредитные учреждения и налоговая инспекция относятся:

+: к экономической среде

-: контактным аудиториям фирмы

-: политической среде

-: социальным факторам

I: k = A

S: Обозначьте, какое определение наиболее правильно в современных условиях:

+:маркетинг – это такая организация управления фирмой, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат не столько возможности производства и обеспеченность ресурсами, сколько требования рынка, существующие и потенциальные запросы потребителей

-: маркетинг – социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации

-: маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

-: маркетинг – это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции

 

I: k = С

S: Укажите соответствие в принципах маркетинга, подобрав для этого в правой части подходящие фразы:

L1: инженеры создают

R1: изделия

L2: маркетологи создают

R2: товары

L3: хороший дизайн

R3: удачный бизнес

L4: неэффективные затраты

R4: бесполезная реклама

 

I: k = A

S: Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности:

-: в уважении, в самовыражении

+: физиологические, в безопасности

-: физиологические, в авторитете

-: в безопасности, в принадлежности к социальной группе

 

I: k = В

S: Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга:

+:исследованиерынка, прогнозирование спроса, формирование спроса

-: исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат

-: исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса

-: исследование рынка, проведение социальных программ, осуществление продажи товаров

 

I: k = В

S: В состав маркетинговой службы входят работники:

+:занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента

+: политикой цен, товародвижением

-: разработкой технологии производства новых товаров

-:формированием бухгалтерских проводок

 

I: k = A

S: Какая из составляющих входят в научно-техническую среду маркетинга:

-:перспективы использования сырьевых и энергоресурсов

-: миграционные тенденции

-: общехозяйственная конъюнктура

+: венчурная деятельность

 

I: k = A

S: К факторам демографии не относят:

-:плотность населения

+: доходы населения

-:возраст семьи

-: уровень рождаемости

 

I: k = A

S: Уровень доходов, эластичность, структура расходов населения относятся к факторам сегментации:

- социально-культурным

- демографическим

+ экономическим

- политико-правовым

I: k = В

S: Обозначьте, какие вопросы (по Ф. Котлеру) относятся к основополагающим для отнесения рынка к определенному классу:

+:что покупается на рынке

+: почему это покупается

+: кто покупает

+: в каком объеме производится покупка

-: как производится покупка

I: k = A

S: Определите, в какой последовательности (по уменьшению приоритета) располагаются данные потребности:

1:самоуважение

2: любовь

3: голод

4: безопасность

 

I: k = A

S: Емкость рынка определяется:

-: числом потенциальных покупателей

+:объемом реализованных товаров

-: числом торговых организаций

-: общим уровнем доходов потребителей

 

I: k = A

S: Если часовая компания определила, что 23% покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4% - из соображений общей надежности, 31% - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак:

+:повода совершения покупок

-: искомых выгод

-: общественного класса

-: социального статуса

 

I: k = В

S: Определите, как располагаются по степени увеличения конкретизированности следующие понятия:

1:идея товара

2: замысел товара

3: образ товара

 

I: k = A

S: Объектом правовой защиты является:

+:товарный знак

-: марочный знак

-: марочное название

-: торговая марка

I: k = A

S: Функцией упаковки не является:

-: предохранение товара от порчи

-: обеспечение рациональных единиц для транспортировки и продажи

+:многоразовое использование

-: носитель рекламы

I: k = С

S: Определите согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки:

1:внимание

2: интерес

3: желание

4: действие

I: k = С

S: Проведите соответствие мотивов покупок, предлагаемых рекламой чая:

L1: Качество и традиции

R1: Тот самый вкус, тот самый чай

L2: Экономия и удобство.

R2: Больше пространства – больше вкуса

L3: Здоровье

R3: Время пить чай – время бодрости

L4: Семейный, домашний уют

R4: «Чай», который сближает

I: k = В

S: Перекрестная эластичность между спросом на квас и ценой пепси – кола составляет 0,75. Если цена на пепси-колу увеличится на 20%, то на сколько процентов изменится спрос на квас:

+: 15

I: k = В

S:. Рыночный спрос на яблоки характеризуется следующей шкалой спроса: при цене 40 руб. величина спроса равна 60 кг, при цене 30 руб. величина спроса увеличится до 90 кг, а при цене 20 руб. – до 120 кг. Определите функцию рыночного спроса Qd на яблоки:

+: Qd = 180 – 3P

-: Qd = 60 – 3P

-: Qd = 130 – 3P

-: Qd = 240 – 3P

I: k = В

S: Имеются обратные функции спроса трех индивидов: Pa = 200 – 2Q, Pb = 250 – 1/3Q, Pc = 150 – 1/2Q.Определите функцию рыночного спроса по цене (Qd):

+: Qd = 1150 – 5,5P

-: Qd = 1050 – 5,5P

-: Qd = 950 – 5,5P

-: Qd = 150 – 5,5P

I: k = В

S: Допустим функция предложения линейна и задается как Qs = 150 + 3P, а функция спроса – как Qd = 120 – 2P. Какими будут коэффициенты ценовой эластичности спроса Ed(р) и предложения Es(р) при цене продукта 50 руб.:

+: Ed = -5; Es = 0,5

-: Ed = -5; Es = -0,5

-: Ed = 5; Es = 0,5

-: Ed = 5; Es = -0,5

I: k = В

S: Имеются два товара X и Y, которые рассматриваются покупателем как совершенные субституты. Однако предпочтения покупателя таковы, что товар Y обменивается на товар X в пропорции 3:1. Доход покупателя равен 360 руб. Цены товаров: Px = 60 руб., Ру = 40 руб. Определите оптимальный выбор покупателя (X* Y*):

+: X* = 6; Y* = 0

-: X* = 0; Y* = 6

-: X* = 6; Y* = 6

-: X* = 0; Y* = 0

I: k = В

S: В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при потенциальной емкости рынка 175 млн.шт. продукта. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы (в млн. руб.), если прибыль на одно изделие составляет 980 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования за год равны 182 млн. руб.:

+: 3248

I: k = С

S: Установите последовательность этапов маркетингового исследования:

1: Выявление проблем и формулировка цели исследования

2: Отбор источников информации

3: Сбор информации

4: Анализ собранной информации

5: Представление полученных результатов

 

I: k = С

S: Приведите в соответствие факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение:

L1: Социальное положение

R1: Факторы культурного порядка

L2: Роль и статусы

R2: Социальные факторы

L3: Тип личности и представление о самом себе

R3: Психологические факторы

L4: Убеждения и отношения

R4: Личностные факторы

I: k = С

S: Раcставьте по порядку элементы развернутой модели покупательского поведения:

1: Побудительные факторы маркетинга

2: Прочие раздражители

3: «Черный ящик» сознания покупателя

4: Ответные реакции покупателя

I: k = С

S: Установите соответствие между характеристиками и этапами жизненного цикла товара:

L1: Сбыт слабый, прибыль ничтожная, потребители – любители нового,

число конкурентов – небольшое.

R1: Этап выведения на рынок

L2: Сбыт быстрорастущий, прибыль максимальная, потребители – массовый рынок, число конкурентов – постоянно растущее

R2: Этап роста

L3: Сбыт медленнорастущий, прибыль падающая, потребители – массовый рынок, число конкурентов – большое

R3: Этап зрелости

L4: Сбыт падающий, прибыль низкая, потребители – отстающие, число конкурентов – убывающее

R4: Этап упадка

 

I: k = С

S: Установите соответствие составляющих стратегий маркетинга:

L1:Высокое качество и средняя цена

R1: Стратегия показного блеска

L2:Высокое качество и высокая цена

R2: Стратегия премиальных наценок

L3:Высокое качество и низкая цена

R3: Стратегия глубокого проникновения на рынок

L4: Низкое качество и средняя цена

R4: Стратегия повышенной ценностной значимости

I: k = A

S: Исключите элемент, не относящийся к комплексу маркетинга (по Ф. Котлеру):

- методы распространения

- цена

- товар

+ целевой рынок

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.144 с.)