Финансово-экономические условия, в том числе условия оплаты труда педагогов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансово-экономические условия, в том числе условия оплаты труда педагогов.



Организационно-педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуализацию и дифференциацию образования детей (привлечение родителей в образовательный процесс ДОУ через активные формы работы с семьей, приобщение детей к русской-народной культуре), является дополнительной, отражающей приоритетное направление деятельности детского сада.

Деятельность сотрудников в целом и организационно-педагогическая деятельность, определённая как дополнительная, регламентируется системой поощрений на основе Положения об оплате труда работников.

Для обеспечения организационно-педагогических условий осуществления качественной образовательной деятельности руководителем и педагогами предпринимаются специальные дополнительные усилия (поиск дополнительных источников финансирования программ и проектов)

 

 

Материально-техническое обеспечение, в том числе современные образовательные информационные технологии

Создание и обновление предметно-развивающей среды

Направления развития Помещения и их оснащения
1. Физическое развитие. Охрана жизни и укрепление здоровья · Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. · Спортивно-музыкальный зал; · Прогулочные площадки по числу групп; · Спортивную площадку; · Беговую дорожку; · Велосипедную дорожку; · Площадку по дорожному движению; · Медицинский блок; · Комплекты спортивного и игрового оборудования; · Уголки двигательной активности в группах;
2. Познавательно-речевое развитие · Учебная зона в каждой группе · Уголки - лаборатории (в старших, подготовительных группах). · Библиотеки детской литературы в группах. · Зоны конструирования (во всех возрастных группах). · Уголки природы (во всех возрастных группах). · Мини-музей · Кабинет психолога, логопеда. · Мультимедиа, аудиовизуальные средства обучения, компьютерную технику (по числу групп). Банк презентаций для детей по темам: - Ознакомлению с окружающим, - Природа, -Физкультминутки, -Гимнастика для глаз, -Игры на развитие познавательных процессов (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, речь), -Артикуляционная гимнастика, -Логопедические игры и др. · Огород;
3. Художественно-эстетическое развитие · Изобразительные уголки во всех возрастных группах. · Музыкальные уголки во всех возрастных группах. · Уголки ручного труда; · Русские-народные музыкальные инструменты
4.Социально-личностное развитие · «Русская изба»; · Коллекция русских-народных костюмов; · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр; · Экран настроения; · Уголок с государственной символикой, карты, глобус; · Библиотека русских-народных сказок, былин, потешек, загадок, вятских сказок, частушек и др.  

 

Построения развивающей среды в ДОУ:

1. Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.

2. использование помещений спальни и раздевалки.

3. Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.

4. Динамичность реализуется с помощью раздвижных перегородок, ширм. Элемент стабильности – «домашняя зона» с мягкой мебелью, журнальным столиком и т. д.

5. Принцип эмоциогенности среды реализуется созданием в группе определённых «семейных традиций»

  • Достраивание определённых деталей интерьера детьми
  • Включение в интерьер крупных игрушек-символов
  • Места, где размещаются репродукции картин, фотографии детей, их родителей, братьев, сестёр.

6. Принцип открытости обществу – это функциональная интеграция дошкольного учреждения другими учреждениями социально-культурного назначения: детскими театрами, музыкальными и артистическими коллективами, которые выступают непосредственно в детском саду.

 


Учебно – методическое обеспечение образовательной программы

№ п/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов
1.   2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение     Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: ознакомление с природой     - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М. «Москва-Синтез, 2011. - И. Н. Курочкина «Как научить ребенка поступать нравственно» Москва, «Флинта» 2001 г. - И.Н. Курочкина «Современный этикет и воспитание культуры - Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста» «Детство – ПРЕСС» 2002 год (парциальная программа). - Энциклопедия для самых маленьких, Москва, «Росмэн», 2005г. - В.А.Сотникова, «Самые маленькие в детском саду», Москва, «Линка – Пресс», 2005г. - Л. Г. Голубева, К. Л. Печора «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» Москва, «Просвещение», 1986 г. - Л. Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» Москва, «Просвещение», 1987 г. - Л.М. Шипицина «Азбука общения», С.- Петербург, «Детство – Пресс» - О. Л. Князева «Я – ты – мы», Москва, Мозаика – Синтез, 2005 год (парциальная программа) - О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «С кем ты дружишь?»,Москва, «Просвещение»,2005г. - О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Что тебе нравится?», Москва, «Просвещение»,2005г. - О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Весёлые и грустные», Москва, «Просвещение»,2005г. - О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Мы все разные», Москва, «Просвещение»,2005г. - Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России». Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная группа) – «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России». Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. (Старшая группа) – М.«Издательство Скрипторий 2003», 2008. - Н.С.Голицина, Л.Д. Огнева «Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребёнка» - М.«Издательство Скрипторий 2003», 2005. - Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Педагогическое общество России, Москва – 2001г. - Г.П. Шалаева, О.М.Журавлёва, О.Г.Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Москва, «Эксмо», 2007г. - Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста» «Детство – ПРЕСС» 2002 год (парциальная программа). - С.С.Бычкова, «Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников», издательство «Аркти», Москва, 2003г.     Оборудование. - набор для экспериментирования с песком и водой (1) - разные коллекции по сенсорике - наборы муляжей - иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера - дидактические игры для раннего возраста - наглядные пособия (плакаты, таблицы, схемы, наборы карточек с изображением животных, пейзажей, характерных видов работ и отдыха людей и т.д.) - серии картин и картинок - наборы одежды и мебели     - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М. «Москва-Синтез, 2011. - С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду», Москва, «Просвещение», 2000 г. - Н.А.Рыжова «Наш дом природа», «Карапуз – дидактика», Москва, 2005г. (парциальная программа) - Н.А.Рыжова «Почва – живая земля», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г. - Н.А.Рыжова «Что у нас под ногами», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г. - Н.А.Рыжова «Деревья: от акации до ясеня», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г. - Н.А.Рыжова «Моё дерево», экологический проект, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г. - Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова, «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», Санкт- Петербург, «Детство – Пресс», 2008. - географический детский атлас «Мир и человек» Москва 1987 г. -большой атлас животных Оборудование. - набор для экспериментирования с песком и водой (3) - набор увеличительных стекол (3) - микроскоп игрушечный (2) - набор зеркал (1) - компас (1) - разные коллекции - наборы муляжей - иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера, детский атлас, энциклопедии, справочники - глобус, карта мира, России, Кировской области - календарь погоды с карточками, разные виды календарей - дидактические игры, лото, детские игровые компьютеры - наглядные пособия (плакаты, таблицы, схемы, наборы карточек с изображением знаков дорожного движения, животных, пейзажей, характерных видов работ и отдыха людей и т.д.) - серии картин и картинок - наборы одежды и мебели    
3.     4. Развитие речи     Развитие речи и начал грамоты.   - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. - Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. - Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет: Наглядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. -Г. М. Лямина «Развитие речи детей раннего возраста», Москва, Айрис Дидактика, 2005 год - А.Г.Арушанова «Формирование грамматического строя речи», Москва, Мозаика – Синтез, 2005г. - А.Г. Арушанова, «Разные словечки», учебно – методическое пособие для родителей и педагогов»,Москва, «Карапуз», 2005г. - А.Г.Арушанова, «Раз – словечко, два – словечко», Москва, «Карапуз – Дидактика», 2005. - В.Ю. Дьяченко, Развитие речи, тематическое планирование, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007г. - О.С.Ушакова, «Придумай слово», Москва «Просвещение», 1996г. - О.Е.Грибова «Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?», Москва, Айрис - Пресс 2004 г.   Оборудование. - наглядные пособия (плакаты, таблицы, портреты, наборы картин и картинок и т.д.) - серии картинок - настольно-печатные, дидактические игры - иллюстрированные книги и альбомы - лото (1) - раздаточный материал     - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - А.Г.Арушанова «Формирование грамматического строя речи», Москва, Мозаика – Синтез, 2005г. - А.Г. Арушанова, «Разные словечки», учебно – методическое пособие для родителей и педагогов»,Москва, «Карапуз», 2005г. - А.Г.Арушанова, «Раз – словечко, два – словечко», Москва, «Карапуз – Дидактика», 2005. - В.Ю. Дьяченко, Развитие речи, тематическое планирование, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007г. - О.С.Ушакова, «Придумай слово», Москва «Просвещение», 1996г. - О.Е.Грибова «Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?», Москва, Айрис - Пресс 2004 г. - Л. Журова «Обучение дошкольников грамоте», Москва, Школьная пресса, 2001 год     Оборудование. - наглядные пособия (плакаты, таблицы, портреты, наборы картин и картинок и т.д.) - серии картинок - настольно-печатные, дидактические игры - иллюстрированные книги и альбомы - лото (5) - раздаточный материал
5. Художественная литература.     -- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Полная хрестоматия для дошкольников, Екатеринбург, У – Фактория, 2006г. составители В. В. Гербова, Н. Ильчук «Книги для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5 лет, 5-7 лет», Москва, Оникс, 2005г - Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года /Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук – М., 2005. - Большая книга для детского сада, Москва, Росмэн, 2006г. - Большая книга русских сказок, Ленинградское издательство, 2008г.   Оборудование. - портреты, иллюстрации, картины, иллюстрированные отдельные издания разных произведений - детские столы и стулья
6. Формирование элементарных математических представлений.       - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Денисова Д. Математика для дошкольников. Средняя группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011. - Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011. - Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011. - С. Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста», Москва, «Просвещение» 1985 г.   Оборудование. - доски – вкладыши и рамки – вкладыши - наборы геометрических фигур - набор объемных тел - счетные палочки - мозаики - игры – головоломки - весы, часы, термометры - линейки - набор мерных стаканчиков - счеты настольные - пирамидки, матрешки, объемные вкладыши, наборы цветных кубиков - дидактический стол (1) - раздаточный и счетный материал - кассы с цифрами - магнитная доска с набором карточек и с цифрами (3) - чудесный мешочек  
7.     8.   9. Рисование.     Лепка.   Аппликация. - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010     Оборудование. - наборы цветных и графитных карандашей, фломастеров, шариковых ручек - краски: акварель, гуашь - репродукции картин - палитры - кисти: беличьи - емкость для промывания ворса - салфетки тканевые - подставки для кистей - бумага различной плотности, цвета, размера     - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010     Оборудование. - пластилин - стеки разной формы - доски - салфетки тканевые для вытирания рук во время лепки - изделия народного промысла   - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010 - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010     Оборудование. - ножницы с тупыми концами - наборы бумаги разного цвета, размера - подносы для форм и обрезков бумаги - щетинные кисти для клея - клеенки для намазывания клеем - розетки для клея - бумага, природные и бросовые материалы (наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности) - подборки из бросового материала: бумажные коробки, катушки, пластиковые бутылки, пробки; подборка из фантиков от конфет и упаковочных материалов - подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, камешки, семена, кусочки меха и ткани, сухоцветы, орехи, бечевка, тесьма, шпагат, рогожка, пуговицы, нитки, проволока, поролон, пенопласт)  
10. Конструирование   - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез, 2008 - З. В. Лиштван «Конструирование» Москва, «Просвещение», 1981 г. - Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» Москва, «Просвещение» 1990 г.   Оборудование. - наборы мелкого строительного материала, имеющие основные детали - конструкторы: пластмассовые, «Лего», плоскостные (коврик-трансформер, мягкий пластик), деревянные. - наборы игрушек для обыгрывания
11.   12. Народная культура   Музыка и народная культура (интегрированное)   - Н.В.Ветошкина, «Надежда». Программа по народной культуре для детей дошкольного возраста. Киров,1999г. - «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств. Практическое пособие. Воронеж:ТЦ «Учитель», 2005. - Т.Пигилова «Введение в предмет «Народная культкра», М., «Русский дом», 1993г. - Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 1, «Русский дом»,1993г. - Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 2, Русский дом», 1993г. - Т.Пигилова «Русская народная одежда», М., 1994г. - Библиотека русского фольклора «Былины», М., «Советская Россия» 1988г. - Библиотека русского фольклора «Сказки», книга 1, книга 2, книга3, Москва, «Советская Россия», 1988г. - «Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре». Девичество. М., Художественная литература»,1994г. - И.Панкеев.Полная энциклопедия быта русского народа, том 1 и том 2, Москва, «Олма – Пресс»,1998г. - Г.В.Лунина, «Воспитание детей на традициях русской народной культуры», Москва, 2005г. - Э.О.Бондаренко «Праздники христианской Руси», Волгоградское книжное издательство, 1995г. - А.Коринфский «Народная Русь», Белый город, Москва,2007г. - А.В.Терещенко «История культуры русского народа», Москва, «Эксмо»,2007г. - И.Александров «Культура и искусство Вятского края»,Киров,1999г. - О.Лебедев «Вятский характер»,Киров, 1992г. - Н.Русинова «Сказки старой Вятки», Киров, 1991г. - С.Браз «Вятские кружева», Москва,1995г. Оборудование. - предметы старины (иконы, посуда, мебель, другие предметы быта) - изделия народных умельцев (вятские промыслы) - куклы в народной одежде - альбомы с фотографиями - дидактический и раздаточный материал - коллекция русской народной одежды - народные музыкальные инструменты     - Н.В.Ветошкина, «Надежда». Программа по народной культуре для детей дошкольного возраста. Киров,1999г. - «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств. Практическое пособие. Воронеж:ТЦ «Учитель», 2005. - Т.Пигилова «Введение в предмет «Народная культкра», М., «Русский дом», 1993г. - Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 1, «Русский дом»,1993г. - Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 2, Русский дом», 1993г. - Т.Пигилова «Русская народная одежда», М., 1994г. - Библиотека русского фольклора «Былины», М., «Советская Россия» 1988г. - Библиотека русского фольклора «Сказки», книга 1, книга 2, книга3, Москва, «Советская Россия», 1988г. - «Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре». Девичество. М., Художественная литература»,1994г. - И.Панкеев.Полная энциклопедия быта русского народа, том 1 и том 2, Москва, «Олма – Пресс»,1998г. - Г.В.Лунина, «Воспитание детей на традициях русской народной культуры», Москва, 2005г. - Э.О.Бондаренко «Праздники христианской Руси», Волгоградское книжное издательство, 1995г. - А.Коринфский «Народная Русь», Белый город, Москва,2007г. - А.В.Терещенко «История культуры русского народа», Москва, «Эксмо»,2007г. - И.Александров «Культура и искусство Вятского края»,Киров,1999г. - О.Лебедев «Вятский характер»,Киров, 1992г. - Н.Русинова «Сказки старой Вятки», Киров, 1991г. - С.Браз «Вятские кружева», Москва,1995г.
13.     14. Физическая культура     Музыка     - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез,2006г. - Степаненкова Э.Я. методика проведения подвижных игр: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез,2006г. - Т. Казаковцева «Здоровье с детства» Киров 1997 год (парциальная программа) - М.Д.Маханёва «Воспитание здорового ребёнка», М.,АРКТИ,1999г. (парциальная программа) - М.Н.Попова «Навстречу друг другу», Санкт – Петербург,2001г. - О.М. Литвинова «Система физического воспитания в ДОУ», Волгоград. Учитель, 2007г. - Е.Н.Вареник «Утренняя гимнастика в детском саду», Сфера, Москва, 2008г. - Н.Б.Муланова «Занятия по физической культуре для дошкольников», Санкт - Петербург, «Детство – пресс»,2008г. - Ж.Е.Фирилёва, Е.Г.Сайкина, «Са-фи-данс», Санкт – Петербург, «Детство – Пресс».   Оборудование. Оборудование: - шведская стенка – 1 - тоннель – 1 - обручи – 15 - мячи разных размеров, массы, назначения – 25 - канат – 1, шнуры - мягкие модули - кольцебросы – 9 - баскетбольное кольцо – 1 - палки гимнастические – 25 - стойка для прыжков в высоту – 2 - валик мягкий - 1 - дуги для подлезания – 1 комплект - кегли, гантели, кубики, скакалки, ракетки, бубен, ленты, мешочки с песком для метания, гимнастические скамейки, резинки для прыганья, погремушки. - ребристые доски – 7 - кубы разной высоты – 5 - тренажеры – 4 - самокаты, велосипеды – по 6 - санки, лыжи - городки - конусы с отверстиями - мишень навесная - ракетки с мячиками - клюшки с шайбами - коврики массажные - нестандартное физкультурное оборудование (тележки, ручекаты, эспандеры, батут, хопы, тоннель, горки, бокс, сухой бассейн др.)   - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011. - Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду. Методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2010. - Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2010. - Э.О. Костина «Камертон», Москва «Линка – Пресс», 2008г. (парциальная программа) - М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Народные праздники в детском саду», Москва, Мозаика – Синтез, 2006 год - Л.Г. Горькова, Н.Ф.Губанова «Праздники и развлечения в детском саду», Москва, «Вако», 2007г. Н.В.Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста», Москва, «Айрис – дидактика»,2007г. Г.И.Анисимова «100 музыкальных игр для развития дошкольников», Ярославль, «Академия развития»,2007г. - А.И. Буренина «Ритмическая пластика для дошкольников».С. – Петербург, 2000г. - А.И.Буренина «Театр всевозможного», Санкт – Петербург,2002г. - Н. А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду» Москва, «Просвещение», 1981 г. - О.П. Власенко, «Праздник круглый год», Волгоград, «Учитель», 2007г. - Т. Э. Тютюнникова «Бим-бам-бом» игры звуками, С – П, 2003 г. - Г. М. Науменко «Фольклорный праздник» «Линка – Пресс», М., 2000 г. - М.Ю. Картушина «Праздники в детском саду» (младший дошкольный возраст», Москва, 2008г. - М.Ю.Картушина «Музыкальные сказки о зверятах», Москва, 2009г. - Л.Куприна Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду»,Владимир, 1995г. - О.Радынова «Баюшки – баю». Слушаем и поём колыбельные песни.М. «Владос», 1995г. - «Ай – да русская частушка»,С. – Петербург,1995г.     Оборудование. - музыкальный центр - пианино - DVD – проигрыватель - кассетный видеомагнитофон - аудиокассеты, видеокассеты, диски, аудиоэнциклопедии - набор музыкальных инструментов - магнитофоны - микрофоны - металлофон, ксилофон    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.012 с.)