Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Финансово-экономические условия, в том числе условия оплаты труда педагогов.
Организационно-педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуализацию и дифференциацию образования детей (привлечение родителей в образовательный процесс ДОУ через активные формы работы с семьей, приобщение детей к русской-народной культуре), является дополнительной, отражающей приоритетное направление деятельности детского сада.
Деятельность сотрудников в целом и организационно-педагогическая деятельность, определённая как дополнительная, регламентируется системой поощрений на основе Положения об оплате труда работников.
Для обеспечения организационно-педагогических условий осуществления качественной образовательной деятельности руководителем и педагогами предпринимаются специальные дополнительные усилия (поиск дополнительных источников финансирования программ и проектов)
Материально-техническое обеспечение, в том числе современные образовательные информационные технологии
Создание и обновление предметно-развивающей среды
Направления развития
| Помещения и их оснащения
| 1. Физическое развитие. Охрана жизни и укрепление здоровья
| · Физкультурные уголки в каждой возрастной группе.
· Спортивно-музыкальный зал;
· Прогулочные площадки по числу групп;
· Спортивную площадку;
· Беговую дорожку;
· Велосипедную дорожку;
· Площадку по дорожному движению;
· Медицинский блок;
· Комплекты спортивного и игрового оборудования;
· Уголки двигательной активности в группах;
| 2. Познавательно-речевое развитие
| · Учебная зона в каждой группе
· Уголки - лаборатории (в старших, подготовительных группах).
· Библиотеки детской литературы в группах.
· Зоны конструирования (во всех возрастных группах).
· Уголки природы (во всех возрастных группах).
· Мини-музей
· Кабинет психолога, логопеда.
· Мультимедиа, аудиовизуальные средства обучения, компьютерную технику (по числу групп). Банк презентаций для детей по темам:
- Ознакомлению с окружающим,
- Природа,
-Физкультминутки,
-Гимнастика для глаз,
-Игры на развитие познавательных процессов (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, речь),
-Артикуляционная гимнастика,
-Логопедические игры и др.
· Огород;
| 3. Художественно-эстетическое развитие
| · Изобразительные уголки во всех возрастных группах.
· Музыкальные уголки во всех возрастных группах.
· Уголки ручного труда;
· Русские-народные музыкальные инструменты
| 4.Социально-личностное
развитие
| · «Русская изба»;
· Коллекция русских-народных костюмов;
· Атрибуты для сюжетно-ролевых игр;
· Экран настроения;
· Уголок с государственной символикой, карты, глобус;
· Библиотека русских-народных сказок, былин, потешек, загадок, вятских сказок, частушек и др.
|
Построения развивающей среды в ДОУ:
1. Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.
2. использование помещений спальни и раздевалки.
3. Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.
4. Динамичность реализуется с помощью раздвижных перегородок, ширм. Элемент стабильности – «домашняя зона» с мягкой мебелью, журнальным столиком и т. д.
5. Принцип эмоциогенности среды реализуется созданием в группе определённых «семейных традиций»
- Достраивание определённых деталей интерьера детьми
- Включение в интерьер крупных игрушек-символов
- Места, где размещаются репродукции картин, фотографии детей, их родителей, братьев, сестёр.
6. Принцип открытости обществу – это функциональная интеграция дошкольного учреждения другими учреждениями социально-культурного назначения: детскими театрами, музыкальными и артистическими коллективами, которые выступают непосредственно в детском саду.
Учебно – методическое обеспечение образовательной программы
№
п/п
| Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу
| Автор, название, место издания, издательство,
год издания учебной литературы,
вид и характеристика иных
информационных ресурсов
| 1.
2.
| Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: ознакомление с природой
| - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М. «Москва-Синтез, 2011.
- И. Н. Курочкина «Как научить ребенка поступать нравственно» Москва, «Флинта» 2001 г.
- И.Н. Курочкина «Современный этикет и воспитание культуры
- Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста» «Детство – ПРЕСС» 2002 год (парциальная программа).
- Энциклопедия для самых маленьких, Москва, «Росмэн», 2005г.
- В.А.Сотникова, «Самые маленькие в детском саду», Москва, «Линка – Пресс», 2005г.
- Л. Г. Голубева, К. Л. Печора «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» Москва, «Просвещение», 1986 г.
- Л. Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» Москва, «Просвещение», 1987 г.
- Л.М. Шипицина «Азбука общения», С.- Петербург, «Детство – Пресс»
- О. Л. Князева «Я – ты – мы», Москва, Мозаика – Синтез, 2005 год (парциальная программа)
- О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «С кем ты дружишь?»,Москва, «Просвещение»,2005г.
- О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Что тебе нравится?», Москва, «Просвещение»,2005г.
- О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Весёлые и грустные», Москва, «Просвещение»,2005г.
- О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина «Мы все разные», Москва, «Просвещение»,2005г.
- Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России». Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная группа) – «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
- Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России». Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. (Старшая группа) – М.«Издательство Скрипторий 2003», 2008.
- Н.С.Голицина, Л.Д. Огнева «Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребёнка» - М.«Издательство Скрипторий 2003», 2005.
- Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Педагогическое общество России, Москва – 2001г.
- Г.П. Шалаева, О.М.Журавлёва, О.Г.Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Москва, «Эксмо», 2007г.
- Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста» «Детство – ПРЕСС» 2002 год (парциальная программа).
- С.С.Бычкова, «Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников», издательство «Аркти», Москва, 2003г.
Оборудование.
- набор для экспериментирования с песком и водой (1)
- разные коллекции по сенсорике
- наборы муляжей
- иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера
- дидактические игры для раннего возраста
- наглядные пособия (плакаты, таблицы, схемы, наборы карточек с изображением животных, пейзажей, характерных видов работ и отдыха людей и т.д.)
- серии картин и картинок
- наборы одежды и мебели
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М. «Москва-Синтез, 2011.
- С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду», Москва, «Просвещение», 2000 г.
- Н.А.Рыжова «Наш дом природа», «Карапуз – дидактика», Москва, 2005г. (парциальная программа)
- Н.А.Рыжова «Почва – живая земля», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г.
- Н.А.Рыжова «Что у нас под ногами», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г.
- Н.А.Рыжова «Деревья: от акации до ясеня», блок занятий, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г.
- Н.А.Рыжова «Моё дерево», экологический проект, «Карапуз – дидактика», Москва,2005г.
- Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова, «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», Санкт- Петербург, «Детство – Пресс», 2008.
- географический детский атлас «Мир и человек» Москва 1987 г.
-большой атлас животных
Оборудование.
- набор для экспериментирования с песком и водой (3)
- набор увеличительных стекол (3)
- микроскоп игрушечный (2)
- набор зеркал (1)
- компас (1)
- разные коллекции
- наборы муляжей
- иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера, детский атлас, энциклопедии, справочники
- глобус, карта мира, России, Кировской области
- календарь погоды с карточками, разные виды календарей
- дидактические игры, лото, детские игровые компьютеры
- наглядные пособия (плакаты, таблицы, схемы, наборы карточек с изображением знаков дорожного движения, животных, пейзажей, характерных видов работ и отдыха людей и т.д.)
- серии картин и картинок
- наборы одежды и мебели
| 3.
4.
| Развитие речи
Развитие речи и начал грамоты.
| - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет: Наглядно-дидактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
-Г. М. Лямина «Развитие речи детей раннего возраста», Москва, Айрис Дидактика, 2005 год
- А.Г.Арушанова «Формирование грамматического строя речи», Москва, Мозаика – Синтез, 2005г.
- А.Г. Арушанова, «Разные словечки», учебно – методическое пособие для родителей и педагогов»,Москва, «Карапуз», 2005г.
- А.Г.Арушанова, «Раз – словечко, два – словечко», Москва, «Карапуз – Дидактика», 2005.
- В.Ю. Дьяченко, Развитие речи, тематическое планирование, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007г.
- О.С.Ушакова, «Придумай слово», Москва «Просвещение», 1996г.
- О.Е.Грибова «Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?», Москва, Айрис - Пресс 2004 г.
Оборудование.
- наглядные пособия (плакаты, таблицы, портреты, наборы картин и картинок и т.д.)
- серии картинок
- настольно-печатные, дидактические игры
- иллюстрированные книги и альбомы
- лото (1)
- раздаточный материал
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- А.Г.Арушанова «Формирование грамматического строя речи», Москва, Мозаика – Синтез, 2005г.
- А.Г. Арушанова, «Разные словечки», учебно – методическое пособие для родителей и педагогов»,Москва, «Карапуз», 2005г.
- А.Г.Арушанова, «Раз – словечко, два – словечко», Москва, «Карапуз – Дидактика», 2005.
- В.Ю. Дьяченко, Развитие речи, тематическое планирование, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007г.
- О.С.Ушакова, «Придумай слово», Москва «Просвещение», 1996г.
- О.Е.Грибова «Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?», Москва, Айрис - Пресс 2004 г.
- Л. Журова «Обучение дошкольников грамоте», Москва, Школьная пресса, 2001 год
Оборудование.
- наглядные пособия (плакаты, таблицы, портреты, наборы картин и картинок и т.д.)
- серии картинок
- настольно-печатные, дидактические игры
- иллюстрированные книги и альбомы
- лото (5)
- раздаточный материал
| 5.
| Художественная литература.
| -- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Полная хрестоматия для дошкольников, Екатеринбург, У – Фактория, 2006г.
составители В. В. Гербова, Н. Ильчук «Книги для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5 лет, 5-7 лет», Москва, Оникс, 2005г
- Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года /Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук – М., 2005.
- Большая книга для детского сада, Москва, Росмэн, 2006г.
- Большая книга русских сказок, Ленинградское издательство, 2008г.
Оборудование.
- портреты, иллюстрации, картины, иллюстрированные отдельные издания разных произведений
- детские столы и стулья
| 6.
| Формирование элементарных математических представлений.
|
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Денисова Д. Математика для дошкольников. Средняя группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011.
- Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011.
- Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная группа. – М.: мозаика – Синтез, 2006-2011.
- С. Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста», Москва, «Просвещение» 1985 г.
Оборудование.
- доски – вкладыши и рамки – вкладыши
- наборы геометрических фигур
- набор объемных тел
- счетные палочки
- мозаики
- игры – головоломки
- весы, часы, термометры
- линейки
- набор мерных стаканчиков
- счеты настольные
- пирамидки, матрешки, объемные вкладыши, наборы цветных кубиков
- дидактический стол (1)
- раздаточный и счетный материал
- кассы с цифрами
- магнитная доска с набором карточек и с цифрами (3)
- чудесный мешочек
| 7.
8.
9.
| Рисование.
Лепка.
Аппликация.
| - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
Оборудование.
- наборы цветных и графитных карандашей, фломастеров, шариковых ручек
- краски: акварель, гуашь
- репродукции картин
- палитры
- кисти: беличьи
- емкость для промывания ворса
- салфетки тканевые
- подставки для кистей
- бумага различной плотности, цвета, размера
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
Оборудование.
- пластилин
- стеки разной формы
- доски
- салфетки тканевые для вытирания рук во время лепки
- изделия народного промысла
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010
Оборудование.
- ножницы с тупыми концами
- наборы бумаги разного цвета, размера
- подносы для форм и обрезков бумаги
- щетинные кисти для клея
- клеенки для намазывания клеем
- розетки для клея
- бумага, природные и бросовые материалы (наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности)
- подборки из бросового материала: бумажные коробки, катушки, пластиковые бутылки, пробки; подборка из фантиков от конфет и упаковочных материалов
- подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, камешки, семена, кусочки меха и ткани, сухоцветы, орехи, бечевка, тесьма, шпагат, рогожка, пуговицы, нитки, проволока, поролон, пенопласт)
| 10.
| Конструирование
| - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез, 2008
- З. В. Лиштван «Конструирование» Москва, «Просвещение», 1981 г.
- Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» Москва, «Просвещение» 1990 г.
Оборудование.
- наборы мелкого строительного материала, имеющие основные детали
- конструкторы: пластмассовые, «Лего», плоскостные (коврик-трансформер, мягкий пластик), деревянные.
- наборы игрушек для обыгрывания
| 11.
12.
| Народная культура
Музыка и народная культура (интегрированное)
| - Н.В.Ветошкина, «Надежда». Программа по народной культуре для детей дошкольного возраста. Киров,1999г.
- «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств. Практическое пособие. Воронеж:ТЦ «Учитель», 2005.
- Т.Пигилова «Введение в предмет «Народная культкра», М., «Русский дом», 1993г.
- Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 1, «Русский дом»,1993г.
- Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 2, Русский дом», 1993г.
- Т.Пигилова «Русская народная одежда», М., 1994г.
- Библиотека русского фольклора «Былины», М., «Советская Россия» 1988г.
- Библиотека русского фольклора «Сказки», книга 1, книга 2, книга3, Москва, «Советская Россия», 1988г.
- «Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре». Девичество. М., Художественная литература»,1994г.
- И.Панкеев.Полная энциклопедия быта русского народа, том 1 и том 2, Москва, «Олма – Пресс»,1998г.
- Г.В.Лунина, «Воспитание детей на традициях русской народной культуры», Москва, 2005г.
- Э.О.Бондаренко «Праздники христианской Руси», Волгоградское книжное издательство, 1995г.
- А.Коринфский «Народная Русь», Белый город, Москва,2007г.
- А.В.Терещенко «История культуры русского народа», Москва, «Эксмо»,2007г.
- И.Александров «Культура и искусство Вятского края»,Киров,1999г.
- О.Лебедев «Вятский характер»,Киров, 1992г.
- Н.Русинова «Сказки старой Вятки», Киров, 1991г.
- С.Браз «Вятские кружева», Москва,1995г.
Оборудование.
- предметы старины (иконы, посуда, мебель, другие предметы быта)
- изделия народных умельцев (вятские промыслы)
- куклы в народной одежде
- альбомы с фотографиями
- дидактический и раздаточный материал
- коллекция русской народной одежды
- народные музыкальные инструменты
- Н.В.Ветошкина, «Надежда». Программа по народной культуре для детей дошкольного возраста. Киров,1999г.
- «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств. Практическое пособие. Воронеж:ТЦ «Учитель», 2005.
- Т.Пигилова «Введение в предмет «Народная культкра», М., «Русский дом», 1993г.
- Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 1, «Русский дом»,1993г.
- Т.Пигилова «Народная культура». Хрестоматия часть 2, Русский дом», 1993г.
- Т.Пигилова «Русская народная одежда», М., 1994г.
- Библиотека русского фольклора «Былины», М., «Советская Россия» 1988г.
- Библиотека русского фольклора «Сказки», книга 1, книга 2, книга3, Москва, «Советская Россия», 1988г.
- «Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре». Девичество. М., Художественная литература»,1994г.
- И.Панкеев.Полная энциклопедия быта русского народа, том 1 и том 2, Москва, «Олма – Пресс»,1998г.
- Г.В.Лунина, «Воспитание детей на традициях русской народной культуры», Москва, 2005г.
- Э.О.Бондаренко «Праздники христианской Руси», Волгоградское книжное издательство, 1995г.
- А.Коринфский «Народная Русь», Белый город, Москва,2007г.
- А.В.Терещенко «История культуры русского народа», Москва, «Эксмо»,2007г.
- И.Александров «Культура и искусство Вятского края»,Киров,1999г.
- О.Лебедев «Вятский характер»,Киров, 1992г.
- Н.Русинова «Сказки старой Вятки», Киров, 1991г.
- С.Браз «Вятские кружева», Москва,1995г.
| 13.
14.
| Физическая культура
Музыка
| - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез,2006г.
- Степаненкова Э.Я. методика проведения подвижных игр: Методическое пособие. – М.:Мозаика – Синтез,2006г.
- Т. Казаковцева «Здоровье с детства» Киров 1997 год (парциальная программа)
- М.Д.Маханёва «Воспитание здорового ребёнка», М.,АРКТИ,1999г. (парциальная программа)
- М.Н.Попова «Навстречу друг другу», Санкт – Петербург,2001г.
- О.М. Литвинова «Система физического воспитания в ДОУ», Волгоград. Учитель, 2007г.
- Е.Н.Вареник «Утренняя гимнастика в детском саду», Сфера, Москва, 2008г.
- Н.Б.Муланова «Занятия по физической культуре для дошкольников», Санкт - Петербург, «Детство – пресс»,2008г.
- Ж.Е.Фирилёва, Е.Г.Сайкина, «Са-фи-данс», Санкт – Петербург, «Детство – Пресс».
Оборудование.
Оборудование:
- шведская стенка – 1
- тоннель – 1
- обручи – 15
- мячи разных размеров, массы, назначения – 25
- канат – 1, шнуры
- мягкие модули
- кольцебросы – 9
- баскетбольное кольцо – 1
- палки гимнастические – 25
- стойка для прыжков в высоту – 2
- валик мягкий - 1
- дуги для подлезания – 1 комплект
- кегли, гантели, кубики, скакалки, ракетки, бубен, ленты, мешочки с песком для метания, гимнастические скамейки, резинки для прыганья, погремушки.
- ребристые доски – 7
- кубы разной высоты – 5
- тренажеры – 4
- самокаты, велосипеды – по 6
- санки, лыжи
- городки
- конусы с отверстиями
- мишень навесная
- ракетки с мячиками
- клюшки с шайбами
- коврики массажные
- нестандартное физкультурное оборудование (тележки, ручекаты, эспандеры, батут, хопы, тоннель, горки, бокс, сухой бассейн др.)
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой., М. «Москва-Синтез, 2011.
- Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду. Методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Э.О. Костина «Камертон», Москва «Линка – Пресс», 2008г. (парциальная программа)
- М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Народные праздники в детском саду», Москва, Мозаика – Синтез, 2006 год
- Л.Г. Горькова, Н.Ф.Губанова «Праздники и развлечения в детском саду», Москва, «Вако», 2007г.
Н.В.Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста», Москва, «Айрис – дидактика»,2007г.
Г.И.Анисимова «100 музыкальных игр для развития дошкольников», Ярославль, «Академия развития»,2007г.
- А.И. Буренина «Ритмическая пластика для дошкольников».С. – Петербург, 2000г.
- А.И.Буренина «Театр всевозможного», Санкт – Петербург,2002г.
- Н. А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду» Москва, «Просвещение», 1981 г.
- О.П. Власенко, «Праздник круглый год», Волгоград, «Учитель», 2007г.
- Т. Э. Тютюнникова «Бим-бам-бом» игры звуками, С – П, 2003 г.
- Г. М. Науменко «Фольклорный праздник» «Линка – Пресс», М., 2000 г.
- М.Ю. Картушина «Праздники в детском саду» (младший дошкольный возраст», Москва, 2008г.
- М.Ю.Картушина «Музыкальные сказки о зверятах», Москва, 2009г.
- Л.Куприна Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду»,Владимир, 1995г.
- О.Радынова «Баюшки – баю». Слушаем и поём колыбельные песни.М. «Владос», 1995г.
- «Ай – да русская частушка»,С. – Петербург,1995г.
Оборудование.
- музыкальный центр
- пианино
- DVD – проигрыватель
- кассетный видеомагнитофон
- аудиокассеты, видеокассеты, диски, аудиоэнциклопедии
- набор музыкальных инструментов
- магнитофоны
- микрофоны
- металлофон, ксилофон
|
|