![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие международного бизнесаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Понятие международного бизнеса Международный бизнес рассматривается со стороны явления и процесса международных экономических отношений. 1) Как явление международный бизнес – это определенная форма взаимодействия субъектов международных отношений для получения прибыли и выгод. 2) С точки зрения процесса–международный бизнес представляет собой проявление определенного вида взаимодействия субъектов международных отношений, со структурой, своими условиями, правилами проведения, и к тому же результатами к которым приводит это взаимодействие. Причинами формирования и развития международного бизнеса будут:
1) Причины, которые проявили неизбежность появления такого вида бизнеса.
· Ужесточение конкуренции на внутренних рынках, поскольку число предпринимателей увеличивается; · Ограниченность национальных рынков по масштабам и объемам; · Ограниченность всех ресурсов (природные, трудовые, финансовые, материальные); · Несовершенство системы законодательной базы для частных предпринимателей; · Различное социально-экономическое развитие стран.
2) Причины определяющие возможности появления международного бизнеса.
· Развитие научно-технического прогресса, производственных связей; · Формирование крупных компаний, банков, которые имеют существенные финансовые, производственные и другие ресурсы; · Либерализация политики внешнеэкономических связей в странах мира.
Формы международного бизнеса Существует две формы международного бизнеса это экспорт-импорт и зарубежные инвестиции.
1. Экспортом называется продажа продукции, которая производится в одной стране, для дальнейшей переработки или перепродажи в других странах мира.
Импорт – это покупка продукции, которая произведена в странах мира, с целью дальнейшей обработки или продажи на территории своего государства.
Экспортно-импортные операции включают в себя торговлю товарами (сырье, одежда, и т.д.) и торговлю услугами (финансовые, транспортные). Правовые и политические аспекты международного бизнеса С точки зрения международного бизнеса особое значение имеют следующие составляющие правовой системы: • права собственности (использование ресурсов, использование доходов от ресурсов, правоприменение, степень государственного регулирования); • защита интеллектуальной собственности: а) патентование: исключительные права изобретателя на производство, использование, продажу изобретения; б) авторские права (писатели, композиторы, художники, публицисты); в) торговые марки — официально зарегистрированные названия и дизайн; г) соблюдение страной Парижской конвенции о защите прав интеллектуальной собственности (96 стран-участниц); д) правила ВТО. C точки зрения права важны также следующие направления: продуктовая безопасность и ответственность за произведенный продукт, контрактное право. Методы исследования кросс-культурных различий в ведениимеждународного бизнеса Многонациональные корпорации изучают возможно- сти по всему миру, учитывая культурные различия стран в целях усиления распространения и роста конкурен- тоспособности своего бизнеса. Недавние исследования показывают, что, хотя некоторые корпорации успешно конкурируют на мировом рынке, другие не сумели сохра- нить свои конкурентные преимущества из-за культурно- го империализма или недостаточной социализации своих работников. Корпоративные аналитики утверждают, что успех в международном бизнесе зависит от эффективно- го кросс-культурного этикета и разнообразных способов управления рабочей силой. Другие исследователи отмеча- ют важность обучения персонала межличностным отно- шениям и умению вести переговоры с иностранными пар- тнерами для поддержания конкурентоспособности своих предприятий на международном уровне. Все большее чис- ло корпораций признают ценность подготовки менедже- ров, поскольку бизнес-цели могут быть не достигнуты, в первую очередь, из-за незнания кросс-культурного этикета Основные методы управления рисками в международном бизнесе Основными методами управления рисками являются: Оффшорные зоны международного бизнеса К оффшорным зонам относятся страны, отдельные области ли города, законодательство которых позволяет иностранным (нерезидентным) организация вести операции с нерезидентами (заграничными юридическими и физическими лицами) с использованием иностранной валюты. При этом государство, создавшее оффшорную зону, вовсе не вмешивается в деятельность компании или осуществляет минимальный контроль. Дивизиональная структура. структура, основанная на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением этим подразделениям оперативно-производственной самостоятельности с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли. Международные стратегические альянсы (MCA) как средство глобальной конкуренции Преимущества от участия в МСА можно свести к достижению экономии на масштабе, экономии от квазиинтеграционной связи с поставщиками, экономии от квазиинтеграционной связи с дистрибьюторами и заказчиками, экономии от расширения диапазона деятельности, получению технологий и управленческого опыта, снижению риска и неопределенности. При создании альянса первоначально необходима оценка потенциала развития конкурентного преимущества от сотрудничества по каждому из вышеупомянутых направлений, учитывая достигнутый собственный уровень компетенции, а также уровень компетенции существующих и потенциальных партнеров. Следующий шаг — позиционирование в отношениях с партнерами с тем, чтобы максимизировать свое устойчивое преимущество от сотрудничества в рамках действующих ограничений. Для организаций · Глобальный масштаб · Сокращение издержек · Улучшение цепочек поставок · Бизнес всегда открыт (24/7/365) · Персонализация · Быстрый вывод товара на рынок · Низкая стоимость распространения цифровых продуктов Понятие международного бизнеса Международный бизнес рассматривается со стороны явления и процесса международных экономических отношений. 1) Как явление международный бизнес – это определенная форма взаимодействия субъектов международных отношений для получения прибыли и выгод. 2) С точки зрения процесса–международный бизнес представляет собой проявление определенного вида взаимодействия субъектов международных отношений, со структурой, своими условиями, правилами проведения, и к тому же результатами к которым приводит это взаимодействие. Причинами формирования и развития международного бизнеса будут:
1) Причины, которые проявили неизбежность появления такого вида бизнеса.
· Ужесточение конкуренции на внутренних рынках, поскольку число предпринимателей увеличивается; · Ограниченность национальных рынков по масштабам и объемам; · Ограниченность всех ресурсов (природные, трудовые, финансовые, материальные); · Несовершенство системы законодательной базы для частных предпринимателей; · Различное социально-экономическое развитие стран.
2) Причины определяющие возможности появления международного бизнеса.
· Развитие научно-технического прогресса, производственных связей; · Формирование крупных компаний, банков, которые имеют существенные финансовые, производственные и другие ресурсы; · Либерализация политики внешнеэкономических связей в странах мира.
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.195.196 (0.006 с.) |