Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценить контрольно-диагностические модели в клинике ортопедической стоматологии

Поиск

Дата______________________

Check-card № 15

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Правильно определил тип модели (контрольно-диагностическая) +   -
  Определил форму зубных дуг +   -
  Определил характер окклюзионных кривых +   -
  Оценил деформацию окклюзионной поверхности зубных рядов +   -
  Провёл оценку отдельных зубов по сегментам +   -
  Оценил величину коронки и положение отдельных зубов +   -
  Правильно определил степень перекрытия нижних передних зубов верхними +   -
  Определил окклюзионные контакты небных и язычных бугров +   -
  Определил наличие смещения зубов (медиальное, дистальное; корпусное, с наклоном) +   -
  Определил величину вертикального, медиального или дистального смещения +   -
  Выявил преждевременные и блокирующие контакты при движении нижней челюсти +   -
  Описал дефекты зубного ряда +   -
  Определил степень атрофии альвеолярной части (незначительная, средняя, выраженная) и ее характер (равномерная, неравномерная) +   -
  Дал заключение по результатам изучения КДМ + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-7,0 ошибки 7,5 и более ошибок  
                         

 

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ПРОВЕСТИ ВРЕМЕННОЕ ШИНИРОВАНИЕ ЗУБОВ

Дата______________________

Check-card № 16

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (нить №10, ножницы, гладилка) +   -
  Приготовить нить №10: отрезать достаточной длины +   -
  Сложить нить пополам +   -
  Охватить нитью опорный зуб +   -
  Сделать двойной узел +   -
  Зафиксировать нить ниже экватора зуба +   -
  Обхватить нитью следующий зуб +   -
  Сделать двойной узел +   -
  Зафиксировать нить на опорном зубе ниже экватора +   -
  Конечный узел расположить в межзубном промежутке +   -
  Обрезать кончики нити на вестибулярной поверхности +   -
  Оценить конструкцию шины +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-7,0 ошибки 7,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮГЕЛЬНОГО ПРОТЕЗА НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ

Дата______________________

Check-card № 17

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Обосновал выбор конструкции бюгельного протеза в зависимости от дефекта зубного ряда + +/- -
  Выбрал опорные зубы под кламмера в зависимости от дефекта зубного ряда. + +/- -
  Выбрал вид опорно-удерживающего кламмера в зависимости от дефекта зубного ряда. + +/- -
  Подготовил параллелометр к работе +   -
  Провёл анализ модели с помощью анализирующего стержня + +/- -
  Отметил графитовым стержнем межевые линии + +/- -
  Оценил глубину поднутрения у отдельных зубов + +/- -
  Расчертил модель (нанёс на модели схему каркаса бюгельного протеза) + +/- -
  Последовательно и чётко разъяснил все этапы и их назначение + +/- -
  Оформил заказ-наряд +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,0-2,5 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ЗАПОЛНИТЬ ОДОНТОПАРОДОНТОГРАММУ И ПРОВЕСТИ ЕЁ ОЦЕНКУ

Дата______________________

Check-card № 18

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие индивидуальных средств защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (зеркало, угловой зонд, пуговчатый зонд с градуировкой, пинцет, одонтопародонтограмма, ортопантомограмма) +   -
  Провёл осмотр зубов и зубных рядов при помощи зеркала и углового зонда по сегментам, начиная с правого зуба нижней челюсти и заканчивая левым зубом этой же челюсти. +   -
  Определил степень атрофии костной ткани у каждого зуба +   -
  Внёс данные в таблицу +   -
  Произвёл расчёт коэффициентов выносливости опорных тканей зубов на верхней челюсти + +/- -
  Произвёл расчёт коэффициентов выносливости опорных тканей зубов на нижней челюсти + +/- -
  Провёл анализ резервных сил пародонта верхней и нижней челюсти + +/- -
  Дал оценку полученному результату и выбрал конструкцию протеза + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,0-2,5 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ

Дата______________________

Check-card № 19

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие индивидуальных средств защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд) +   -
  При внешнем осмотре обратил внимание на общий вид и состояние больного, цвет кожных покровов, состояние волосистой части головы, наличие припухлости, асимметрии лица + +/- -
  Обратил внимание на соотношение верхней, средней и нижней трети лица + +/- -
  Обратил внимание на состояние красной каймы губ и углов рта +   -
  Обратил внимание на выраженность носогубных и подбородочных складок +   -
  Обратил внимание на степень открывания рта +   -
  Провел осмотр собственно полости рта, обратил внимание на цвет, рельеф, размер, подвижность языка, состояние сосочков языка, цвет налета, наличие участков десквамации сосочков языка.      
  Визуально оценил состояние слизистой полости рта.      
  Пальпаторно определил определения податливость, плотность, подвижность, рыхлость, истонченность слизистой оболочки.      
  При помощи зеркала провел осмотр беззубого альвеолярного отростка. Обратил внимание на цвет, форму и степень атрофии альвеолярных отростков.      
  Обратил внимание на топографию прикрепления уздечек, тяжей, переходной складки.      
  На основании проведенных методов исследования полости рта поставил диагноз с указанием степени атрофии альвеолярного отростка по Оксману и состояния слизистой по Суппле      

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-7,0 ошибки 7,5 и более ошибок  
                         

 

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.207 (0.007 с.)