Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать конструкцию протеза и обосновать её выборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата______________________ Check-card № 20 Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________ Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________ Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз. Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ КОРОНКИ И СНЯТЬ ЕЁ Дата______________________ Check-card № 21 Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________ Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________ Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз. Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЛИТЬ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ ПО ОТТИСКУ С ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Дата______________________ Check-card № 22 Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________ Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________ Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз. Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЛИТЬ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ ПО ОТТИСКУ С НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Дата______________________ Check-card № 23 Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________ Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________ Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз. Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЛИТЬ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ Дата______________________ Check-card № 24 Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________ Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________ Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз. Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.01 с.) |