Выбрать конструкцию протеза и обосновать её выбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбрать конструкцию протеза и обосновать её выбор



 

Дата______________________

Check-card № 20

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие индивидуальных средств защиты +   -
  Взять в руки диагностические модели +   -
  Записать зубную формулу +   -
  Оценить величину дефекта по протяжённости: малый, средний, большой +   -
  Оценить положение зубов, ограничивающих дефект зубного ряда, относительно окклюзионной плоскости + +/- -
  Оценить положение зубов, ограничивающих дефект зубного ряда, в сагиттальной и трансверсальной плоскостях + +/- -
  Оценить состояние периодонта зубов, ограничивающих дефект зубного ряда + +/- -
  Оценить состояние пародонта зубов, ограничивающих дефект зубного ряда + +/- -
  Оценить степень атрофии костной ткани альвеолярного отростка в области дефекта зубного ряда: не выраженная, средняя, выраженная, равномерная, неравномерная + +/- -
  Оценить форму гребня альвеолярного отростка в области дефекта зубного ряда: остороконечная, прямоугольная, усеченного конуса, полуовальная, уплощенная, широкий, узкий гребень + +/- -
  Выбор конструкции + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ КОРОНКИ И СНЯТЬ ЕЁ

Дата______________________

Check-card № 21

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие индивидуальных средств защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, наконечник, коронковая пила, приспособление для снятия коронки) + +/- -
  Оценил целостность коронки +   -
  Оценил плотность прилежания коронки в области шейки +   -
  Оценил степень обнажения корня +   -
  Оценил архитектонику искусственной коронки зуба +   -
  Оценил качество восстановления контактного пункта +   -
  Оценил окклюзионные контакты +   -
  Оценил соответствие цвета коронки окружающим зубам +   -
  Распил коронки проводил бором от шейки к жевательной поверхности +   -
  Раздвинул края коронки и снял её +   -
  Удалил остатки пломбировочного материала с культи зуба с помощью алмазного бора +   -
  Оценил состояние культи зуба +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-7,0 ошибки 7,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОТЛИТЬ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ ПО ОТТИСКУ С ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ

Дата______________________

Check-card № 22

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, оттиски, гипс, шпатель для замешивания, нож для гипса) + +/- -
  Промыть оттиск от антисептика, отряхнуть и разместить на столе ложкой вверх +   -
  Набрать в резиновую чашку холодной воды +   -
  Добавить в чашку гипс до его насыщения водой +   -
  Размешать гипс до однородной сметанообразной консистенции +   -
  Заполнить оттиск гипсом небольшими порциями, при этом стряхивая его или использовать вибростолик, отложить оттиск в сторону + +/- -
  Оттиск заполнить гипсом выше его краев +   -
  На стол, покрытый клеенкой, выложить горкой гипс, перевернуть оттиск ложкой вверх, погрузить в гипс в горизонтальном положении параллельно полу + +/- -
  Оформить края модели шпателем + +/- -
  Дать гипсу высохнуть +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОТЛИТЬ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ ПО ОТТИСКУ С НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ

Дата______________________

Check-card № 23

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, оттиски, гипс, шпатель для замешивания, нож для гипса) + +/- -
  Промыть оттиск от антисептика, отряхнуть и разместить на столе ложкой вверх +   -
  Набрать в резиновую чашку холодной воды +   -
  Добавить в чашку гипс до его насыщения водой +   -
  Размешать гипс до однородной сметанообразной консистенции +   -
  Заполнить оттиск гипсом небольшими порциями, при этом стряхивая его или использовать вибростолик, отложить оттиск в сторону + +/- -
  Оттиск заполнить гипсом выше его краев +   -
  На стол, покрытый клеенкой, выложить горкой гипс, перевернуть оттиск ложкой вверх, погрузить в гипс в горизонтальном положении параллельно полу + +/- -
  Оформить края модели шпателем + +/- -
  Дать гипсу высохнуть +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

ОТЛИТЬ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ГИПСОВУЮ МОДЕЛЬ

Дата______________________

Check-card № 24

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, оттиски, гипс, шпатель для замешивания, нож для гипса) + +/- -
  Промыть оттиск от антисептика, отряхнуть и разместить на столе ложкой вверх +   -
  Набрать в резиновую чашку холодной воды +   -
  Добавить в чашку гипс до его насыщения водой +   -
  Размешать гипс до однородной сметанообразной консистенции +   -
  Заполнить оттиск гипсом небольшими порциями, при этом стряхивая его или использовать вибростолик, отложить оттиск в сторону + +/- -
  Оттиск заполнить гипсом выше его краев +   -
  На стол, покрытый клеенкой, выложить горкой гипс, перевернуть оттиск ложкой вверх, погрузить в гипс в горизонтальном положении параллельно полу, высота модели 5 см + +/- -
  Оформить края модели шпателем + +/- -
  Дать гипсу высохнуть +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

 

ОЦЕНКА_____________________ Экзаменатор________________________________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.221.132 (0.063 с.)