ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗУБНЫХ РЯДОВ И ОЦЕНКА ИХ СОСТОЯНИЯ
Дата______________________
Check-card № 1
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие защитных средств: маска, перчатки, шапочка.
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (лоток, пинцет, зеркало, зонд).
| +
|
| -
|
| Обследование проводил по сегментам, начиная с первого.
| +
|
| -
|
| Обратил внимание на цвет, форму, величину зубов
| +
| +/-
| -
|
| Определил положение зубов в зубной дуге, описал их смещение.
| +
| +/-
| -
|
| Описал состояние твёрдых тканей зубов (кариозные и некариозные поражения)
| +
| +/-
| -
|
| Описал состояние пломб: цвет, наличие дефектов, восстановление макро- и микроархитектоники, краевое прилегание
| +
| +/-
| -
|
| Оценил состояние десневого края: цвет, консистенцию, состояние и выраженность межзубных сосочков, кровоточивость
| +
| +/-
| -
|
| При помощи пинцета определил степень подвижности зубов
| +
|
| -
|
| Оценил степень обнажения корней зубов визуально
| +
|
| -
|
| Описал наличие зубных отложений
| +
|
| -
|
| Оценил форму зубных рядов
| +
| +/-
| -
|
| Определил тип смыкания зубных рядов (прикус)
| +
| +/-
| -
|
| Определил наличие дефектов зубных рядов
| +
|
| -
|
| Сделал заключение по результатам обследования
| +
|
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,5 ошибки
| 3,0-3,5 ошибки
| 4,0-5,0 ошибки
| 5,5-6,5 ошибки
| 7,0-8,0 ошибки
| 8,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ПРОВЕСТИ ПАЛЬПАЦИЮ МЫШЦ ЧЛО И ВНЧС
Дата______________________
Check-card № 2
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие защитных средств: маска, перчатки, шапочка.
| +
| +/-
| -
|
| Определил индивидуальную норму степени открывания рта
| +
|
| -
|
| Оценил степень открывания полости рта (свободное, ограниченное)
| +
|
| -
|
| Оценил характер движений нижней челюсти (плавное, толчкообразное)
| +
|
| -
|
| Оценил наличие смещения нижней челюсти во фронтальной плоскости (вправо, влево, отсутствует)
| +
|
| -
|
| Оценил наличие смещения нижней челюсти в сагиттальной плоскости (плавное смещение, ступенеобразное)
| +
| +/-
| -
|
| Правильно расположил руки для проведения пальпации ВНЧС (два пальца перед козелком уха или мизинец в слуховых проходах)
| +
| +/-
| -
|
| Описал смещение головок ВНЧС (синхронное, асинхронное, плавное, толчкообразное)
| +
| +/-
| -
|
| Отметил наличие акустических явлений (крепитация, щёлканье и т.д.)
| +
|
| -
|
| Расположился перед пациентом, усадив его на стул, или расположился сзади пациента, переведя положение кресла под углом 45°
| +
| +/-
| -
|
| Провёл обследование височной мышцы (двусторонняя пальпация, три пальца уложены на три пучка мышцы)
| +
| +/-
| -
|
| Провёл пальпацию жевательной мышцы бимануально (нашёл жевательную мышцу, пропальпировал её снаружи и из полости рта)
| +
| +/-
| -
|
| Провёл пальпацию проекции прикрепления латеральной крыловидной мышцы (указательным пальцем пропальпировал углубление на вестибулярной стороне бугра)
| +
| +/-
| -
|
| Провёл пальпацию медиальной крыловидной мышцы бимануально (двумя руками пропальпировал место прикрепления мышцы)
| +
| +/-
| -
|
| Сделал заключение по результатам обследования.
| +
| +/-
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,5 ошибки
| 3,0-3,5 ошибки
| 4,0-5,0 ошибки
| 5,5-6,5 ошибки
| 7,0-8,0 ошибки
| 8,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ОРТОПАНТОМОГРАММА.
Дата______________________
Check-card № 3
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Правильно определил вид рентгенограммы (ортопантомограмма)
| +
|
| -
| |
| Правильно определил проекцию исследования
| +
| +/-
| -
| |
| Оценил качество рентгенограммы (чёткость, контрастность, полноту рентгенологического изображения).
| +
| +/-
| -
| |
| Правильно определил количество зубов, количество корней
| +
|
| -
| |
| Определил наличие протезов
| +
|
| -
| |
| Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твёрдых тканей зуба.
| +
| +/-
| -
| |
| Описал качество обтурации корневых каналов пломбировочным материалом.
| +
| +/-
| -
| |
| Оценил состояние периодонтальной щели (указал на соответствие норме, выявил расширение или сужение периодонтальной щели в маргинальном, апикальном отделе или на всем протяжении).
| +
| +/-
| -
| |
| Правильно оценил состояние костной ткани альвеолы в области верхушки корня (указал на сохранность, истончение или деструкцию кортикальной пластинки, выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, чёткость границ).
| +
| +/-
| -
| |
| Оценка состояния костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелко петлистый, крупно петлистый, средне петлистый).
| +
| +/-
| -
| |
| Правильно указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы
| +
| +/-
| -
| |
| Правильно указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза.
| +
| +/-
| -
| |
| Описал состояние ВНЧС
| +
| +/-
| -
| |
| Дал диагностическое заключение.
| +
| +/-
| -
| |
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,0 ошибки
| 2,5-3,0 ошибки
| 3,5-4,0 ошибки
| 4,5-5,0 ошибки
| 5,5-7,0 ошибки
| 7,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
СНЯТЬ АНАТОМИЧЕСКИЙ ОТТИСК АЛЬГИНАТНОЙ МАССОЙ С ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ.
Дата______________________
Check-card № 4
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды).
| +
|
| _
|
| Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение пропорций воды и порошка
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания оттискной массы
| +
| +/-
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Соблюдение направления наложения ложки и погружение её
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
| +
| +/-
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
| +/-
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,0 ошибки
| 2,5-3,0 ошибки
| 3,5-4,0 ошибки
| 4,5-5,0 ошибки
| 5,5-6,0 ошибки
| 6,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 5
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды).
| +
|
| _
|
| Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение пропорций воды и порошка
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания оттискной массы
| +
| +/-
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Соблюдение направления наложения ложки и погружение её
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
| +
| +/-
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
| +/-
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,0 ошибки
| 2,5-3,0 ошибки
| 3,5-4,0 ошибки
| 4,5-5,0 ошибки
| 5,5-6,0 ошибки
| 6,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 6
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
| +
| +/-
| -
|
| Выбор оттискной ложки
| +
| +/-
| -
|
| Нанесение на ложку адгезива
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций
| +
|
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Погружение: направление наложения ложки
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Удаление влаги с поверхности оттиска
| +
|
| -
|
| Вырезание отводных каналов
| +
|
| -
|
| Соблюдение пропорций коррегирующей массы
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы
| +
|
| -
|
| Внесение корригирующей массы в оттиск
|
|
|
|
| Введение оттиска в полость рта.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
| +
|
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
|
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,5 ошибок
| 2,0-3,0 ошибки
| 3,5-4,5 ошибки
| 5,5-6,0 ошибок
| 6,5-7,5 ошибок
| 8,0-10,0 ошибок
| 10,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 7
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
| +
| +/-
| -
|
| Выбор оттискной ложки
| +
| +/-
| -
|
| Нанесение на ложку адгезива
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций
| +
|
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Погружение: направление наложения ложки
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Удаление влаги с поверхности оттиска
| +
|
| -
|
| Вырезание отводных каналов
| +
|
| -
|
| Соблюдение пропорций коррегирующей массы
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы
| +
|
| -
|
| Внесение корригирующей массы в оттиск
|
|
|
|
| Введение оттиска в полость рта.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
| +
|
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
|
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,5 ошибок
| 2,0-3,0 ошибки
| 3,5-4,5 ошибки
| 5,5-6,0 ошибок
| 6,5-7,5 ошибок
| 8,0-10,0 ошибок
| 10,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 8
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
| +
| +/-
| -
|
| Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение пропорций
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом
| +
|
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Правильное направление введения ложки и наложения ложки
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска.
| +
|
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
| +/-
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,5 ошибки
| 3,0-3,5 ошибки
| 4,0-5,0 ошибки
| 5,5-6,5 ошибки
| 7,0-8,0 ошибки
| 8,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 9
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
| +
| +/-
| -
|
| Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение пропорций
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом
| +
|
| -
|
| Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
| +
|
| -
|
| Правильное направление введения ложки и наложения ложки
| +
|
| -
|
| Распределение массы по переходной складке
| +
|
| -
|
| Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
| +
|
| -
|
| Выведение ложки с оттиском из полости рта.
| +
|
| -
|
| Оценка качества оттиска.
| +
|
| -
|
| Дезинфекция оттиска.
| +
| +/-
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,5 ошибки
| 3,0-3,5 ошибки
| 4,0-5,0 ошибки
| 5,5-6,5 ошибки
| 7,0-8,0 ошибки
| 8,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 10
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
| Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
| Соблюдение правил асептики и антисептики.
| +
|
| -
|
| Наличие средств индивидуальной защиты
| +
| +/-
| -
|
| Обоснованный выбор цемента для фиксации
| +
|
| -
|
| Выбор инструментов и принадлежностей (шпатель, планшет для замешивания цемента)
| +
| +/-
| -
|
| Провести дезинфекцию протеза
| +
|
| -
|
| Изолировать зуб от слюны
| +
|
| -
|
| Подготовить зуб к фиксации протеза: обработать зуб антисептиком и обезжирить поверхность зуба
| +
| +/-
| -
|
| Соблюдение пропорций цемента (соотношение порошок жидкость или паста-паста)
| +
|
| -
|
| Соблюдение технологии замешивания цемента
| +
|
| -
|
| Внесение цемента в коронку
| +
|
| -
|
| Наложение коронки с цементом на зуб
| +
|
| -
|
| Контроль окклюзионных взаимоотношений
| +
|
| -
|
| Удаление излишков фиксирующего материала
| +
|
| -
|
| Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба.
| +
|
| -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Шкала 10 баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Шкала 4 балла
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
Шкала 2 балла
| зачтено
| не зачтено
|
Критерий
| нет ошибок
| 0,5-1,0 ошибка
| 1,5-2,5 ошибки
| 3,0-3,5 ошибки
| 4,0-5,0 ошибки
| 5,5-6,5 ошибки
| 7,0-8,0 ошибки
| 8,5 и более ошибок
| |
| | | | | | | | | | | | |
ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Check-card № 11
Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________
Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________