Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Описал качество обтурации корневых каналов пломбировочным материалом.
+
+/-
-
Оценил состояние периодонтальной щели (указал на соответствие норме, выявил расширение или сужение периодонтальной щели в маргинальном, апикальном отделе или на всем протяжении).
+
+/-
-
Правильно оценил состояние костной ткани альвеолы в области верхушки корня (указал на сохранность, истончение или деструкцию кортикальной пластинки, выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, чёткость границ).
+
+/-
-
Оценка состояния костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелко петлистый, крупно петлистый, средне петлистый).
+
+/-
-
Правильно указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы
+
+/-
-
Правильно указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза.
+
+/-
-
Описал состояние ВНЧС
+
+/-
-
Дал диагностическое заключение.
+
+/-
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
СНЯТЬ АНАТОМИЧЕСКИЙ ОТТИСК АЛЬГИНАТНОЙ МАССОЙ С ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ.
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды).
+
_
Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
+
+/-
-
Соблюдение пропорций воды и порошка
+
+/-
-
Соблюдение технологии замешивания оттискной массы
+
+/-
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Соблюдение направления наложения ложки и погружение её
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
+
+/-
-
Дезинфекция оттиска.
+
+/-
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды).
+
_
Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
+
+/-
-
Соблюдение пропорций воды и порошка
+
+/-
-
Соблюдение технологии замешивания оттискной массы
+
+/-
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Соблюдение направления наложения ложки и погружение её
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
+
+/-
-
Дезинфекция оттиска.
+
+/-
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
+
+/-
-
Выбор оттискной ложки
+
+/-
-
Нанесение на ложку адгезива
+
-
Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций
+
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Погружение: направление наложения ложки
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Удаление влаги с поверхности оттиска
+
-
Вырезание отводных каналов
+
-
Соблюдение пропорций коррегирующей массы
+
-
Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы
+
-
Внесение корригирующей массы в оттиск
Введение оттиска в полость рта.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
+
-
Дезинфекция оттиска.
+
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
+
+/-
-
Выбор оттискной ложки
+
+/-
-
Нанесение на ложку адгезива
+
-
Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций
+
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Погружение: направление наложения ложки
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Удаление влаги с поверхности оттиска
+
-
Вырезание отводных каналов
+
-
Соблюдение пропорций коррегирующей массы
+
-
Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы
+
-
Внесение корригирующей массы в оттиск
Введение оттиска в полость рта.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка.
+
-
Дезинфекция оттиска.
+
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
+
+/-
-
Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
+
+/-
-
Соблюдение пропорций
+
-
Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы
+
-
Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом
+
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Правильное направление введения ложки и наложения ложки
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска.
+
-
Дезинфекция оттиска.
+
+/-
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель).
+
+/-
-
Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива
+
+/-
-
Соблюдение пропорций
+
-
Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы
+
-
Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом
+
-
Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки
+
-
Правильное направление введения ложки и наложения ложки
+
-
Распределение массы по переходной складке
+
-
Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи.
+
-
Выведение ложки с оттиском из полости рта.
+
-
Оценка качества оттиска.
+
-
Дезинфекция оттиска.
+
+/-
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________
Параметр
Оценка правильности выполнения
Соблюдение правил асептики и антисептики.
+
-
Наличие средств индивидуальной защиты
+
+/-
-
Обоснованный выбор цемента для фиксации
+
-
Выбор инструментов и принадлежностей (шпатель, планшет для замешивания цемента)
+
+/-
-
Провести дезинфекцию протеза
+
-
Изолировать зуб от слюны
+
-
Подготовить зуб к фиксации протеза: обработать зуб антисептиком и обезжирить поверхность зуба
+
+/-
-
Соблюдение пропорций цемента (соотношение порошок жидкость или паста-паста)
+
-
Соблюдение технологии замешивания цемента
+
-
Внесение цемента в коронку
+
-
Наложение коронки с цементом на зуб
+
-
Контроль окклюзионных взаимоотношений
+
-
Удаление излишков фиксирующего материала
+
-
Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба.
+
-
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.
Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.
Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.
Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.117 (0.011 с.)