Обследование зубных рядов и оценка их состояния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обследование зубных рядов и оценка их состояния



ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗУБНЫХ РЯДОВ И ОЦЕНКА ИХ СОСТОЯНИЯ

Дата______________________

Check-card № 1

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие защитных средств: маска, перчатки, шапочка. + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (лоток, пинцет, зеркало, зонд). +   -
  Обследование проводил по сегментам, начиная с первого. +   -
  Обратил внимание на цвет, форму, величину зубов + +/- -
  Определил положение зубов в зубной дуге, описал их смещение. + +/- -
  Описал состояние твёрдых тканей зубов (кариозные и некариозные поражения) + +/- -
  Описал состояние пломб: цвет, наличие дефектов, восстановление макро- и микроархитектоники, краевое прилегание + +/- -
  Оценил состояние десневого края: цвет, консистенцию, состояние и выраженность межзубных сосочков, кровоточивость + +/- -
  При помощи пинцета определил степень подвижности зубов +   -
  Оценил степень обнажения корней зубов визуально +   -
  Описал наличие зубных отложений +   -
  Оценил форму зубных рядов + +/- -
  Определил тип смыкания зубных рядов (прикус) + +/- -
  Определил наличие дефектов зубных рядов +   -
  Сделал заключение по результатам обследования +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,5 ошибки 3,0-3,5 ошибки 4,0-5,0 ошибки 5,5-6,5 ошибки 7,0-8,0 ошибки 8,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРОВЕСТИ ПАЛЬПАЦИЮ МЫШЦ ЧЛО И ВНЧС

Дата______________________

Check-card № 2

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие защитных средств: маска, перчатки, шапочка. + +/- -
  Определил индивидуальную норму степени открывания рта +   -
  Оценил степень открывания полости рта (свободное, ограниченное) +   -
  Оценил характер движений нижней челюсти (плавное, толчкообразное) +   -
  Оценил наличие смещения нижней челюсти во фронтальной плоскости (вправо, влево, отсутствует) +   -
  Оценил наличие смещения нижней челюсти в сагиттальной плоскости (плавное смещение, ступенеобразное) + +/- -
  Правильно расположил руки для проведения пальпации ВНЧС (два пальца перед козелком уха или мизинец в слуховых проходах) + +/- -
  Описал смещение головок ВНЧС (синхронное, асинхронное, плавное, толчкообразное) + +/- -
  Отметил наличие акустических явлений (крепитация, щёлканье и т.д.) +   -
  Расположился перед пациентом, усадив его на стул, или расположился сзади пациента, переведя положение кресла под углом 45° + +/- -
  Провёл обследование височной мышцы (двусторонняя пальпация, три пальца уложены на три пучка мышцы) + +/- -
  Провёл пальпацию жевательной мышцы бимануально (нашёл жевательную мышцу, пропальпировал её снаружи и из полости рта) + +/- -
  Провёл пальпацию проекции прикрепления латеральной крыловидной мышцы (указательным пальцем пропальпировал углубление на вестибулярной стороне бугра) + +/- -
  Провёл пальпацию медиальной крыловидной мышцы бимануально (двумя руками пропальпировал место прикрепления мышцы) + +/- -
  Сделал заключение по результатам обследования. + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,5 ошибки 3,0-3,5 ошибки 4,0-5,0 ошибки 5,5-6,5 ошибки 7,0-8,0 ошибки 8,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ОРТОПАНТОМОГРАММА.

Дата______________________

Check-card № 3

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Правильно определил вид рентгенограммы (ортопантомограмма) +   -  
  Правильно определил проекцию исследования + +/- -  
  Оценил качество рентгенограммы (чёткость, контрастность, полноту рентгенологического изображения). + +/- -  
  Правильно определил количество зубов, количество корней +   -  
  Определил наличие протезов +   -  
  Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твёрдых тканей зуба. + +/- -  
  Описал качество обтурации корневых каналов пломбировочным материалом. + +/- -  
  Оценил состояние периодонтальной щели (указал на соответствие норме, выявил расширение или сужение периодонтальной щели в маргинальном, апикальном отделе или на всем протяжении). + +/- -  
  Правильно оценил состояние костной ткани альвеолы в области верхушки корня (указал на сохранность, истончение или деструкцию кортикальной пластинки, выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, чёткость границ). + +/- -  
  Оценка состояния костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелко петлистый, крупно петлистый, средне петлистый). + +/- -  
  Правильно указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы + +/- -  
  Правильно указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза. + +/- -  
  Описал состояние ВНЧС + +/- -  
  Дал диагностическое заключение. + +/- -  

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-7,0 ошибки 7,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

СНЯТЬ АНАТОМИЧЕСКИЙ ОТТИСК АЛЬГИНАТНОЙ МАССОЙ С ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ.

Дата______________________

Check-card № 4

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды). +   _
  Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива + +/- -
  Соблюдение пропорций воды и порошка + +/- -
  Соблюдение технологии замешивания оттискной массы + +/- -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Соблюдение направления наложения ложки и погружение её +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка. + +/- -
  Дезинфекция оттиска. + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 5

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, мерники для массы и воды). +   _
  Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива + +/- -
  Соблюдение пропорций воды и порошка + +/- -
  Соблюдение технологии замешивания оттискной массы + +/- -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Соблюдение направления наложения ложки и погружение её +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка. + +/- -
  Дезинфекция оттиска. + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,0 ошибки 2,5-3,0 ошибки 3,5-4,0 ошибки 4,5-5,0 ошибки 5,5-6,0 ошибки 6,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 6

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель). + +/- -
  Выбор оттискной ложки + +/- -
  Нанесение на ложку адгезива +   -
  Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций +   -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Погружение: направление наложения ложки +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Удаление влаги с поверхности оттиска +   -
  Вырезание отводных каналов +   -
  Соблюдение пропорций коррегирующей массы +   -
  Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы +   -
  Внесение корригирующей массы в оттиск      
  Введение оттиска в полость рта. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка. +   -
  Дезинфекция оттиска. +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,5 ошибок 2,0-3,0 ошибки 3,5-4,5 ошибки 5,5-6,0 ошибок 6,5-7,5 ошибок 8,0-10,0 ошибок 10,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 7

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель). + +/- -
  Выбор оттискной ложки + +/- -
  Нанесение на ложку адгезива +   -
  Соблюдение технологии замешивания оттискной массы и пропорций +   -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Погружение: направление наложения ложки +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Удаление влаги с поверхности оттиска +   -
  Вырезание отводных каналов +   -
  Соблюдение пропорций коррегирующей массы +   -
  Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы +   -
  Внесение корригирующей массы в оттиск      
  Введение оттиска в полость рта. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска: отсутствие пор и оттяжек; отсутствие отслоения, отрывов; чёткое, без дефектов отображение твёрдых тканей зубов: окклюзионной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части/отростка. +   -
  Дезинфекция оттиска. +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,5 ошибок 2,0-3,0 ошибки 3,5-4,5 ошибки 5,5-6,0 ошибок 6,5-7,5 ошибок 8,0-10,0 ошибок 10,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 8

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель). + +/- -
  Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива + +/- -
  Соблюдение пропорций +   -
  Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы +   -
  Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом +   -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Правильное направление введения ложки и наложения ложки +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска. +   -
  Дезинфекция оттиска. + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,5 ошибки 3,0-3,5 ошибки 4,0-5,0 ошибки 5,5-6,5 ошибки 7,0-8,0 ошибки 8,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 9

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения  
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Подготовка инструментов и принадлежностей (ёмкости с оттискной массой, мерные ложки, стекло или бумага для замешивания корригирующей массы, шпатель, триммер или скальпель). + +/- -
  Выбор оттискной ложки, нанесение адгезива + +/- -
  Соблюдение пропорций +   -
  Соблюдение технологии замешивания основной оттискной массы +   -
  Соблюдение технологии замешивания корригирующей массы ассистентом +   -
  Введение ложки с массой в полость рта, центрирование ложки +   -
  Правильное направление введения ложки и наложения ложки +   -
  Распределение массы по переходной складке +   -
  Оформление краёв оттиска: уздечки губы, языка, щёчные тяжи. +   -
  Выведение ложки с оттиском из полости рта. +   -
  Оценка качества оттиска. +   -
  Дезинфекция оттиска. + +/- -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,5 ошибки 3,0-3,5 ошибки 4,0-5,0 ошибки 5,5-6,5 ошибки 7,0-8,0 ошибки 8,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 10

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 

  Параметр Оценка правильности выполнения
  Соблюдение правил асептики и антисептики. +   -
  Наличие средств индивидуальной защиты + +/- -
  Обоснованный выбор цемента для фиксации +   -
  Выбор инструментов и принадлежностей (шпатель, планшет для замешивания цемента) + +/- -
  Провести дезинфекцию протеза +   -
  Изолировать зуб от слюны +   -
  Подготовить зуб к фиксации протеза: обработать зуб антисептиком и обезжирить поверхность зуба + +/- -
  Соблюдение пропорций цемента (соотношение порошок жидкость или паста-паста) +   -
  Соблюдение технологии замешивания цемента +   -
  Внесение цемента в коронку +   -
  Наложение коронки с цементом на зуб +   -
  Контроль окклюзионных взаимоотношений +   -
  Удаление излишков фиксирующего материала +   -
  Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба. +   -

 

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

Оценка правильности выполнения пунктов алгоритма: «+» - нет ошибок, «+/-» - выполнен частично правильно, «-» - выполнен не верно.

 

Нарушение последовательности алгоритма: _________________ раз.

Суммарное количество баллов по алгоритму __________, общее количество баллов ________.

 

 

Шкала 10 баллов                      
Шкала 4 балла отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Шкала 2 балла зачтено не зачтено
Критерий нет ошибок 0,5-1,0 ошибка 1,5-2,5 ошибки 3,0-3,5 ошибки 4,0-5,0 ошибки 5,5-6,5 ошибки 7,0-8,0 ошибки 8,5 и более ошибок  
                         

 

ОЦЕНКА _______________________Экзаменатор ______________/_____________________/

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Check-card № 11

Ф.И.О. студента_________________________________________ Группа___________________

Специальность____________________________Цикл/дисциплина________________________

Время получения задания_______________________ Время сдачи задания_________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.50.252 (0.163 с.)