Раздел соглашения - «работа с молодыми педагогами». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел соглашения - «работа с молодыми педагогами».



Отраслевое соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в сфере образования и науки, устанавливающим общие условия оплаты труда работников образования и науки, их гарантии, компенсации и льготы. Соглашение заключается на федеральном уровне между Минобрнауки России и Общероссийском Профсоюзом образования и рекомендуется к использованию в региональных отраслевых соглашениях между региональными организациями Профсоюза и региональными органами управления образованием.

Минобрнауки России и Профсоюз рекомендуют при заключении коллективных договоров и соглашений предусматривать разделы по защите социально-экономических и трудовых прав работников из числа молодежи и обучающихся, содержащие, в том числе, положения по:

организации работы по формированию и обучению резерва из числа молодежи на руководящие должности;

закреплению наставников за работниками из числа молодежи в первый год их работы в образовательных организациях, установлению наставникам доплаты за работу с ними на условиях, определяемых коллективными договорами;

осуществлению дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации;

закреплению мер социальной поддержки работников из числа молодежи, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности, в том числе путем установления им надбавок к заработной плате, на условиях, предусмотренных трудовым договором, коллективным договором или локальными нормативными актами;

обеспечению гарантий и компенсаций работникам из числа молодежи, обучающихся в организациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором.

Договорённость сторон в Соглашении предусматривает:

содействие созданию советов молодых преподавателей, ученых, учителей и других педагогических работников с целью привлечения внимания к их проблемам и обеспечения взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями в решении социально-экономических и профессиональных проблем;

содействие созданию условий для реализации программ пенсионного обеспечения работников, формируемых образовательными организациями, как инструмента кадровой политики и социальной поддержки, проведению организационных и информационно-разъяснительных мероприятий по содержанию пенсионной реформы, в том числе государственных программ по пенсионному обеспечению в целях повышения уровня пенсионного обеспечения работников с использованием методической поддержки Пенсионного Фонда Российской Федерации и отраслевого пенсионного фонда;

Стороны выражают намерения продолжить работу по выработке предложений, касающихся:

системы мер, направленных на повышение уровня пенсионного обеспечения научно-педагогических работников образовательных организаций, в том числе путем их участия в государственных программах в области пенсионного обеспечения, корпоративных пенсионных программах;

внесения необходимых изменений и дополнений в порядок и условия назначения досрочно страховых пенсий в связи с педагогической деятельностью;

поддержки работников из числа молодежи;

системы мер по социальной поддержке работников;

обеспечения служебным жильем работников из числа молодежи;

предоставления работникам права пользования за счет бюджетных средств санаторно-курортным лечением, санаториями-профилакториями и спортивно-оздоровительными лагерями;

реализации права работников из числа молодежи на получение субсидий на приобретение жилых помещений в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, возможного продления срока ее действия.

Соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в сфере образования и науки, устанавливающим общие условия оплаты труда работников образования и науки, их гарантии, компенсации и льготы.

Реализация молодежной политики является приоритетным направлением отраслевых соглашений и коллективных договоров, предусматривающим решение вопросов необходимых условий труда молодым педагогам, организацию конференций, слетов, форумов, семинаров, по конкретным проблемам, организацию работы советов молодых педагогов, содействие улучшению жилищных условий молодых педагогов посредством предоставления субсидий и займов, земельных участков, возмещения выплат за найм жилья и реализации программ ипотечного кредитования.

РАЗДЕЛ 11.

КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Особенность деятельности Советов молодых педагогов заключается не только в их разносторонней содержательной деятельности, но и в умении показать свою работу, использовать её в целях популяризации Профсоюза и повышении мотивации профсоюзного членства.

Вот почему председатели и члены Советов молодых педагогов должны уметь готовить пресс-релизы и активно сотрудничать со СМИ.

Пресс-релиз — один из важнейших документов в коммуникации «организация–масс-медиа», это основа основ для организации надежных и постоянных коммуникаций со СМИ.

От грамотно составленного пресс-релиза во многом зависит, например, заинтересует ли журналистов мероприятие, проводимое Советом молодых педагогов или профсоюзной организацией, станет ли она для них потенциальным источником информации.

Пресс-релиз — это небольшой, предназначенный для прессы организационный документ, содержащий актуальное сообщение.

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Если информация, содержащаяся в пресс-релизе, покажется для представителей СМИ актуальной — значительную часть своего коммуникационного задания пресс-релиз уже выполнил.

Конечно, пресс – релиз - должен быть небольшим — сфокусированным на одной-единственной новости.

11.1. Разновидности пресс-релиза по характеру информации:

Пресс-релиз-анонс — речь в нем идет о событии, которому еще предстоит случиться и внимание масс-медиа к которому обеспечит присутствие журналистов на анонсируемом мероприятии. Анонс может, например, приглашать журналистов на пресс-конференцию или извещать о значимом (для профсоюзной организации или Совета) мероприятии и т.д. Естественно, в таком пресс-релизе говорится о будущем времени. Впрочем, иногда можно дать и краткую предысторию события.

Пресс-релиз-новость (или ньюс-релиз) доносит до адресата фактическую информацию, т. е. рассказывает о прошедшем событии. Он может содержать и краткие комментарии действующих лиц.

Новостной лист рассказывает о «продолжающемся» событии, например спортивном соревновании или судебном процессе. При этом предполагается, что адресату известны подробности и суть дела в целом, поэтому ему достаточно лишь краткого, делового отчета о новых аспектах происходящего.

Важно помнить, что адресатом пресс-релиза является не аудитория масс-медиа, а журналист.

Поэтому обращения в начале пресс-релиза должны быть направлены в адрес журналистов.

Пресс-релиз не должен содержать прямой рекламной информации.

11.2. Основные требования к написанию пресс-релизов.

Требования к оформлению и стилистике

Пресс-релиз должен читаться легко. Шрифт — крупный, причем без изысков в части цвета и начертания. Расстояние между строками - полуторный-двойной.

В идеале пресс-релиз должен помещаться на одной странице А4.

В тексте пресс-релиза должен быть обязательно выделен (жирным, жирным курсивом и т. п.) первый абзац, несущий главную информационную мысль. Далее в тексте можно выделить (как правило, курсивом) фамилии действующих лиц, а также координаты места действия и контактного лица.

При написании пресс-релиза важно правильно выбрать заголовок. Из заголовка должна быть понятна суть пресс-релиза и его важность для аудитории конкретного издания. Главная задача заголовка пресс-релиза - привлечь внимание журналиста. Поэтому он должен кратко и четко формулировать основное содержание предстоящего события.

Предложения в тексте должны быть, по возможности, односоставными — без придаточных оборотов. Максимум, к которому нужно стремиться, — не более 12 слов в предложении.

Сообщения должны быть понятными, без использования специальной или жаргонной лексики.

При рассылке пресс-релиза по e-mail постарайтесь учесть следующие моменты: самая важная информация должна находиться в теме письма и в тех абзацах, которые будут видны в «первом экране».

Перед текстом пресс-релиза в теле письма можно сделать пометку «Информация для СМИ» или «Пресс-релиз» и дать ссылку на раздел сайта организации Профсоюза, при которой работает Совет молодых педагогов.

Пресс-релиз обязательно должен содержать «шапку» — название вашей организации с добавлением контактного телефона и имени человека, готового ответить на все вопросы.

Следует давать координаты не руководителя организации, а в полном смысле этого слова «контактного» лица. Координаты контактного лица весьма полезно повторить и после основного текста.

Требования к содержанию пресс-релиза

1. Текст должен быть построен по принципу «прямой информационной пирамиды», который предполагает, что самая главная новость должна быть сказана самой первой в одном абзаце, предшествующем всему тексту.

Он называется «лид» — и в самом деле является «лидером» по информативности. Лид — это верхушка пирамиды. Далее идут комментарии, «расширяющие» событие. Они могут быть условно разделены на две части: «объясняющую», отвечающая на вопрос «почему») и «прогнозирующую», отвечающая на вопрос «для чего».

2. В тексте должна содержаться только одна «главная» новость. Все остальные должны быть подчинены ей.

Короткий пресс-релиз в большинстве случаев предпочтительнее пресс-релиза длинного! Считается, что пресс-релиз должен занимать не более страницы, а пресс-релиз-анонс — не более трети.

Вместе с тем краткость — не самое главное достоинство сообщения. По мнению многих журналистов, пресс-релиз должен содержать максимально развернутую информацию, многие пресс-релизы страдают от слабого фактического наполнения. Необходимо приводить все факты, цифры и имена.

Важно помнить! Даже хорошо написанный, но плохо, неправильно разосланный пресс- релиз, просто не существует! Он должен доходить до тех, кому адресован!.

11.4. Основные требования к рассылке:

Вы чтобы пресс-релиз попал к тому, кому он адресован. Поэтому рекомендуется продублировать посылку пресс-релиза телефонным звонком.

Выбирая между электронной почтой и факсом, сегодня нужно останавливаться на первом способе доставки. Конечно, пресс-релизу, присланному по электронной почте, легче затеряться, чем доставленному по факсу (хотя справедливости ради заметим, что все дело в редакционных порядках, о которых вы должны быть осведомлены!). Зато для использования журналистом электронная доставка — самый удобный вариант: не надо снова набирать текст. Применение электронной почты позволяет решить проблему с объемом пресс-релиза. Вставляя гиперссылки в пресс-релиз, можно создать цепочку текстов, раскрывающих событие полностью, не загромождая при этом основной текст пресс-релиза.

По возможности отправлять письмо нужно каждому лично, т.е. указывать в поле «Кому» только одного конкретного получателя.

Если отправляется письмо на общий редакционный адрес, допустимо указывать несколько общих адресов одного издания.

С развитием Интернета часть «пресс-релизных» текстов вообще перешла в виртуальное пространство. Пресс-релизы теперь становятся текстами не только для СМИ, но и для широкой общественности.

Многие государственные и общественные организации (в том числе и Профсоюз), которые имеют собственный официальный веб-сайт, выставляют на своих страницах пресс-релиз.

 

РАЗДЕЛ 12. ПРИЛОЖЕНИЯ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.013 с.)