![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сборки автомата после неполной разборкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Удерживая автомат левой рукой, правой надвинуть газовую трубку передним концом на патрубок газовой камеры и плотно прижать задний конец ствольной накладки к стволу; повернуть с помощью пенала принадлежности замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела. 2. Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую руку, а затвор в правую и вставить его цилиндрической частью в канал рамы; повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошѐл в фигурный вырез затворной рамы, и продвинуть затвор вперѐд. 3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватить шейку приклада, правой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворную раму вперѐд настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижать еѐ к ствольной коробке и продвинуть вперѐд. 4. Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затворной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперѐд и, опустив несколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки. 5. Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке прицела; нажать на задний конец крышки ладонью правой руки вперѐд и книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма вошѐл в отверстие крышки ствольной коробки. 6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель. Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа. 7. Присоединить дульный тормоз-компенсатор. Навернуть дульный тормоз-компенсатор на резьбовой выступ основания мушки, до упора. Если паз дульного тормоза-компенсатора не совпал с фиксатором, необходимо отвернуть дульный тормоз-компенсатор до совмещения паза с фиксатором. 8. Присоединить шомпол. 9. Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить протирку, ѐршик, отвѐртку и выколотку в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада
и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой. 10. Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевьѐ, правой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защѐлка заскочила за опорный выступ магазина. Контрольные вопросы: Назовите основные части автомата?. Раскажите принцип работы автомата.? Назовите боевые характеристики автомата.? Преподаватель _______________Комаров Ю.М. Комментарии УТВЕРЖДАЮ Председатель ЦМК __________ ______________ (подпись) (ФИО) План проведения занятия в учебной группе 12-13эм. по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности.»
Тема: Виды ВС РФ.Рода войск,военные округа. Занятие № 19 Тип занятия: Комбинированный урок.. Цель: Познавательная- изучить структуру ВС.РФ. Воспитательная – подготовка юношей к службе в ВС РФ Актуальность занятия и его взаимосвязь с другими дисциплинами (МДК): _____________________________________________________________________________ Проверяемые компетенции: ________________________________________________________________________ Время проведения: 2 часа.
Место проведения: каб 122.
Литература и пособия: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» Авторы: М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов,А.Т. Смирнови др.2002 год.
Ход занятия:
Преподаватель: _________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
УТВЕРЖДАЮ Председатель ЦМК __________ ______________ (подпись) (ФИО) План проведения занятия в учебной группе 12-13эм. по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности.»
Тема: Воинские звания военнослужащих Сухопутных войск и ВМФ. Занятие № 20 Тип занятия: практическое занятие.. Цель: Познавательная- изучить воинские звания военнослужащих СВ и ВМФ. Воспитательная – подготовка юношей к службе в ВС РФ Актуальность занятия и его взаимосвязь с другими дисциплинами (МДК): _____________________________________________________________________________ Проверяемые компетенции: ________________________________________________________________________ Время проведения: 2 часа.
Место проведения: каб 122.
Литература и пособия: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» Авторы: М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов,А.Т. Смирнови др.2002 год. В.Ю. Микрюков 2012 год.
Ход занятия:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.177 (0.012 с.) |