Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 10. Установление происхождения детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Отец и мать записываются в книге записей рождения по заявлению любого родителя, если в браке не состояли, то имя,фамилия и отчество по указанию матери. 2.Дети родившиеся не в браке имеют такие же права,как и дети родившиеся в браке. Глава 11.Права несовершеннолетних детей. 1.Право ребёнка жить и воспитываться в семье, право на заботу, уважение его человеческого достоинства. Право на общение с родителями и другими родственниками. При аресте имеет право на общение со своими родителями. 3.Право на защиту. Защита осуществляется родителями,опекунами,прокурором и судом. Ребёнок имеет право обращаться за защитой в органы опеки, по достижении 14 лет в суд. 4.Право ребёнка выражать своё мнение. Ребёнок в праве выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, а при достижении 10 лет его мнение учитывается в суде. 5. Право на имя, отчество, фамилию. До достижения 14 лет по совместному заявлению родителей (опеки) можно изменить имя и фамилию. 6. Право на имущество. Ребёнок имеет право на получение содержания от своих родителей. Родители не имеют права на имущество ребёнка, а ребёнок на имущество родителей. 7.Ребёнок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей и имеет право обращаться в органы опеки. Глава 12.Права и обязанности родителей. 1 .Равенство прав и обязанностей родителей. Родители имеют равные права и обязанности в отношении своих детей. Права прекращаются по достижении совершеннолетия 18 ле,.а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак. Не совершеннолетние родители вправе осуществлять родительские права по достижении 16 лет, а устанавливать своё отцовства в 14 лет в суде. 2. Права и обязанности родителей по воспитанию образованию детей и защите их прав.. Родители обязаны дать основное общее образование и вступают в их защиту без специальных полномочий. 3 .Осуществление родительских прав. Права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Права родителей проживающих отдельно. Они имеют право на общение с ребёнком,участие в воспитании и образовании ребёнка. Никто не имеет право препятствовать этому. Лишение родительских прав. Лишение прав производиться в судебном порядке с участием прокурора и органов опеки. Суд в течении 3 дней направляет извещение в ЗАКС. Последствия лишения родительских прав. Родители лишенные прав теряют все права,основанные на факте родства, права на льготы, государственные.пособия. Ребёнок сохраняет права на жилое помещение этих родителей. Ограничение родительских прав. Ограничение родительских прав наступает в случаях: психических заболеваний,инвалидностей и тд. По заявлению родителя суд может отменить ограничения. Родители теряют право на воспитание детей,пособия,но не освобождаются от содержания ребёнка. Контрольные вопросы. 1.В каком возрасте несовершеннолетние родители вступают в родительские права? 2.Что такое право ребёнка на общение с родителями и родственниками.? 3. Что такое право ребёнка на защиту? 4. Что такое право ребёнка выражать своё мнение? 5. Что такое право ребёнка на имущество.? 6.Что значит осуществлять родительские права? 7.Что значит осуществлять родительские права при проживании отдельно от ребёнка.?
Урок 2 \12. Тема: Правила и безопасность дорожного движения. Практическая работа №1. Поведение велосипедистов: -велосипедист является транспортным средством и должен соблюдать ПДД. - езда на велосипеде по проезжей части разрешается не далее 1 метра от края проезжей части или по велосипедным дорожкам- с 14 лет. - езда на велосипеде по проезжей части разрешается не далее 1 метра от края проезжей части до 14 лет разрешается только в сопровождении взрослых.
- езда на велосипеде по тротуару разрешается детям до 14 лет. - на перекрёстке поворот налево разрешается только на однополосной проезжей части. - поворот направо разрешён на всех дорогах. -запрещено движение на велосипеде по автомагистрали. - перекрёстки рекомендуется переходить пешком, ведя велосипед около себя. -двигаться по проезжей части пешком ведя, велосипед за руль, необходимо навстречу движению. -при повороте налево необходимо левой рукой показать налево или согнуть правую. -при повороте направо необходимо правой рукой показать налево или согнуть левую. - перед остановкой необходимо поднять руку вверх.
Поведение пешеходов: - переход проезжей части разрешается только на пешеходных переходах. -при переходе проезжей части по пешеходному переходу необходимо убедится,что автотранспорт остановился. - переход проезжей части разрешается если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход. -движение по проезжей части осуществляется навстречу движения транспорта, в ночное время необходимо двигаться со светоотражающими нашивками. - при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу необходимо убедиться в том,что водитель видит тебя. -при наезде автомобиля необходимо прыгнуть на капот. -пешеход имеет право двигаться во дворах по проезжей части и имеет преимущество перед автомобилем.
Контрольные вопросы: 1. С какого возраста разрешена езда на велосипеде по проезжей части. 2. Кому разрешена езда по тротуару. 3.Правил поворота налево. 4.Правила поворота направо. 5.Разрешена ли езда на велосипеде по проезжей части детям до 14 лет. 6. Правила перехода проезжей части пешеходам.
---------------------------------------------------------------------------------------- Урок 2/14. ТЕМА: Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера. 1.Классификация и характеристики ЧС.
ЧС природного характера –это неблагоприятная обстановка на определённой территории,которая может повлечь человеческие жертвы, ущерб здоровью, материальные потери, в результате стихийного бедствия. А.Стихийные бедствия метеорологического характера. Ураган- атмосферный вихрь больших размеров, при скорости ветра 40м/сек.Вызывает ливни и наводнения,сносит легкие строения,вырывает с корнем деревья. Буря- длительный ветер и дождь при скорости ветра 20м/сек.Сопровождается сильным волнением на море и разрушениями на суше. Бури бывают снежные, песчаные. Смерч –атмосферный вихрь возникающий в грозовом облаке. Переносит на сотни метров автомобили, крыши домов, людей и животных. Гроза – разряд статического электричества сопровождающийся молнией и дождём. Классификация ЧС: - Ч.С. локальные – число пострадавших до 10 человек.(нарушена ЖД 100 чел.) - Ч.С. местные - число пострадавших 10-50 человек.(нарушена ЖД 100-300 чел.) - Ч.С. территориальные -число пострадавших 50 - 500 человек.(нарушена ЖД 300-500 чел.) - Ч.С. территориальные и региональные -число пострадавших 50 - 500 человек.(нарушена ЖД 500-1000 чел.) - Ч.С. федеральные -число пострадавших свыше 500 человек.(нарушена ЖД более 500 чел.)
Действия населения при угрозе ЧС. -с наветренной стороны плотно закрываются окна,двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия. -стёкла окон оклеиваются или защищаются ставнями. - для уравнивания давления двери и окна с подветренной стороны открываются, иначе дом может «взорваться». -подготовить:электрические или керосиновые фонари,свечи, примуса или керосинки, запас продуктов и воды, медицинскую аптечку, тёплые вещи. Действия населения при ЧС. - с получением информации о приближении стихийного бедствия необходимо занять места в зданиях, подвалах. - отойти от окон и занять место в нишах стен. -на открытой местности: отойти от зданий и занять места в канавах,оврагах, кюветах дорог, защищаться от летящих обломков ящиками, кусками фанеры, досками и тд. - если вы попали под действие эл.тока, в результате обрыва провода линии электропередач, то удаляться необходимо прыжками или очень коротким шагом. -после прекращения ЧС:проветрить помещения т.к. возможна утечка газа, включать электричество после просушки приборов. - при снежной буре: автомобиль укройте со стороны радиатора-периодически прогревайте двигатель и разгребайте снег вокруг машины. -двигаться только в составе группы. - вырыть в снегу укрытие с вентиляцией. Запрещается. - укрываться под отдельно стоящими деревьями, столбами и матчами, близко подходить к линиям электропередач. - купаться, бежать и находиться в близи водоёмов во время грозы. - подходить к оборванным проводам.
Б.. Стихийные бедствия гидрологического характера. Наводнение – затопление местности в результате ливней, бурного таяния снега, нагона воды с моря. Затопление – вода заливающая улицы,подвалы, первые этажи зданий. Подтопление- проникновение воды в подвалы через канализацию и грунтовые воды. Действия населения при ЧС. -по сигналу «Внимание всем!» передаваемым сиренами, прерывистыми гудками предприятий и транспортных средств включите радиоприёмник или телевизор. -прослушайте информацию и инструкции населению. -быстро собраться и взять с собой: пакет с документами и деньгами; медицинскую аптечку; трёхдневный запас продуктов; постельное бельё и туалетные принадлежности; комплект верхней одежды и обуви; фонарик. -прибыть на эвакуционный пункт,а при внезапном наводнении быстрее занять ближайшее возвышенное место, верхние этажи зданий и быть готовым к эвакуации с помощью подручных плавсредств и по бродам. -подавать сигналы бедствия:днём-цветным полотнищами, ночью –фонарём. В. Природные пожары. Лесной пожар – неконтролируемое горение растительности.стихийно распространяющееся по лесной территории. Действия населения при ЧС. - выходите из опасной зоны перпендикулярно движению огня. - выходите на просеку, дорогу, поляну, водоёму. - при невозможности выйти накройтесь мокрой одеждой и дышите воздухом возле земли- там он меньше задымлён при этом нос прикройте тряпкой. - при угрозе приближения фронта пожара к населённому пункту принять меры по предупреждению возгорания зданий, эвакуации людей и домашнего скота. -по торфяному полю продвигаться,прощупывая шестом гр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.91 (0.007 с.) |