Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности и права полиции.

Поиск

1.Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях.

2.Прибывать незамедлительно на место совершения преступления.

3.Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступления.

4.Выявлять причины преступления, осуществлять оперативно- разыскную деятельность.

5.При ЧС принимать меры для спасения людей и имущества.

6.Исполнять решения суда: конвоировать осуждённых, лишать права управлением автотранспортом, конфисковывать оружие.

7.Пресекать экстремистскую деятельность, противодействовать терроризму.

8.Выдавать лицензию на приобретение оружия.

9.Осуществлять контроль за деятельностью частных охранных организаций.

10.Осуществлять надзор за лицам освобождённым из мест лишения свободы.

11.Осуществлять защиту свидетелей,судей,следователей,

12.Принимать меры по охране порядка во время выборов.

13.Осуществлять контроль за соблюдением иностранным гражданам законов РФ.

14. Изымать у граждан поддельные документы.

15.Выдавать лицензии на осуществление частной,разыскной деятельности

 

 

Права полиции:

- проверять документы удостоверяющие личность граждан.

-вызывать в полицию граждан по расследуемым уголовным делам.

-беспрепятственно посещать,в связи с расследованием уголовных дел, предприятия и организации.

-патрулировать населённые пункты.

-доставлять, граждан в состоянии алкогольного опьянения, в подразделения полиции.

-доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения, в центры временного содержания или подразделения полиции.

- осуществлять досмотр граждан, вещей и автомобилей.

- останавливать транспортные средства и проверять их документы.

-проводить проверку хранения оружия.

-привлекать граждан к внештатному сотрудничеству.

-беспрепятственно пользоваться средствами связи предприятий.

- требовать от граждан покинуть место преступления,если это необходимо в интересах следствия.

- использовать,в случаях не терпящих отлагательств, государственный и частный транспорт.

- участвовать в налоговых проверках.

-составлять протоколы об административных правонарушениях.

-получать дактилоскопическую информацию.

Контрольные вопросы:

1.Основные обязанности полиции.

2.основные права полиции.

 

2 семестр.

 

Практическая работа №____

"Первая помощь пострадавшему при острой сердечной недостаточности, инсульте,остановке сердца.".

Цель работы: изучить приемы и методы оказания первой медицинской доврачебной помощи при острой сердечной недостаточности, инсульте,остановке сердца.".

 

Приборы и принадлежности: аптечка первой помощи.

Общие сведения:

Под сердечной недостаточностью понимают ослабление сократительной функции сердечной мышцы.Причина:порок сердца,гипертония,застой крови в легких.

ОСН-возникает при инфаркте,остром нефрите,при чрезмерной физической нагрузке.Признаки:одышка(40-50 вдохов в мин),бледность,синюшность,потоотделение.

Первая помощь.

1.Острая сердечная недостаточность:

- придать больному полусидячее положение.

-обеспечить доступ свежего воздуха.

-дать нитроглицерин.

-при признаках отёка легких(пена у рта_ перевязать лучевую и подколенную артерию т.е. наложить жгут но не очень тугой.

Инфаркт миокарда(загрудинные боли)

-валидол или нитроглицерин.

3.Инсульт.(потеря сознания в результате кровоизлияния в мозг и образования тромба)

Признаки:

- высокое давление,напряжённый пульс.

-дыхание хрипящее.

-рвота,мочеиспускание.

Помощь:

- покой и холод на голову.

-вызвать скорую помощь.

 

 

1.Если нет сознания и пульса на сонной артерии наноситься прекардиальный удар:

-освободить грудную клетку от одежды и расстегнуть поясной ремень.

-прикрыть двумя пальцами мечевидный отросток.

-нанести удар по грудине на 3см выше мечевидного отростка.

-локоть находиться вдоль груди.

 

Если после удара не появился пульс, то проводиться непрямой массаж сердца.

- расположить ладонь выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец был направлен на подбородок или живот пострадавшего.

- НМС проводиться на жёсткой поверхности.

- оптимальное соотношение надавливаний на грудную клетку и вдохов 15:2

- каждое нажатие следует начинать,только после того, как грудная клетка вернётся в исходное положение.

-если под ладонью появился хруст (признак перелома рёбер), то следует уменьшить ритм надавливаний и ни в коем случае не прекращать массаж сердца.

Совместно с НМС проводиться искусственная вентиляция лёгких.

- подложить валик под лопатки пострадавшего и запрокинуть голову.

- зажать нос и приоткрыть рот пострадавшего.-

- летка.

- через каждые пять-шесть «вдохов» удалять воздух из желудка пострадавшего, надавливая на желудок(лучше перевернув на живот)

- поднять ноги пострадавшего.

-соотношение вдохов и нажатий на сердце 15;2.(5:2)

Проводить мероприятие не менее 30-40 минут.

Порядок выполнения работы:

1. Подробно изучить по справочному пособию предлагаемые безопас­ные приемы освобождения пострадавшей от действия электротока»

2. Изучить способы оживления организма при клинической смерти (искусственное дыхание и наружный массаж сердца).

3. Провести имитацию приёмов оживления с партнёром.

4. Записать в отчет подробно комплекс реанимации при выполнении одним и двумя людьми.

5. Изучить набор "Аптечки первой помощи", запомнить назначение лекарственных средств первой помощи.

Контрольные вопросы?

1.Признаки ОСН и первая помощь. 2.Признаки инсульта и первая помощь.

3. Способы выполнения искусственного дыхания и массажа сердца.

4. Сколько манипуляций в I минуту необходимо выполнить?

5Какая интенсивность ритмичных нажимов, интервал между отдель­ными надавливаниями, положение рук и пальцев при надавливании на грудную клетку.

 

6.Как долго проводятся реанимационные мероприятия?

Составить отчёт.

Литература:

«ОБЖ» В.А. Алексеенко. И.Ю. Матасова.2001год.

Преподаватель Комаров Ю.М.


;

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК

__________ ______________

(подпись) (ФИО)

План

проведения занятия в учебной группе 12-13эм.

по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности.»

 

Тема: Тема 3.1. История создания ВС РФ.

Определение ВС РФ. ВС РФ в различные периоды истории нашего государства. ВС РФ во время ВОВ, после распада СССР. ВС РФ на современном этапе.

Занятие № 17

Тип занятия: Изложение нового материала.

Цель:

Познавательная- изучить история развития ВС РФ.

Воспитательная – подготовка юношей к службе в ВС РФ

Актуальность занятия и его взаимосвязь с другими дисциплинами (МДК):

_____________________________________________________________________________

Проверяемые компетенции:

________________________________________________________________________

Время проведения: 2 часа.

 

Место проведения: каб 122.

 

Литература и пособия: Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» Авторы: М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов,А.Т. Смирнови др.2002 год.

 

Ход занятия:

Учебные вопросы Содержание учебных вопросов и действия преподавателя Время Примечание
       
I.Организационная часть. Мотивация.     Построение –рапорт старшины -проверка внешнего вида. Цель: изучить историю развития Вооруженных сил РФ. мин  
II. Основная часть      
Опрос (устный, письменный) Проверка выполнения д/з всеми студентами (курсантами), выявление уровня усвоения знаний. Опрос обязателен с максимальным охватом студентов (курсантов), применять разные формы опроса.   отсутствует.
Сообщение новых знаний     Первичное закрепление вновь полученных знаний     Организация восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний. Краткое содержание учебных вопросов (излагаемого материала) 1. В древней Руси Войска представляли собой ополчения,состоявшие из взрослых мужчин.   2. В 8 веке военная организация древних славян состояла из княжеских дружин и народного ополчения. Использовался ладейный флот. 3. В 16 веке Иван Грозный провёл военную реформу в которой была упорядочнена служба дворян и создано стрелецкое войско. Это было первое постоянное войско на Руси.   4. Эпоха царствования Петра -1 ознаменовалась решительными реформами ВС: - создание регулярной армии из пехотных и кавалерийских войск с единым командованием. -создание флота. -ведение боевой подготовки по единому Уставу. -формирование армии из рекрутов(1человек от 500 душ податного населения.) -подготовка офицеров из дворян. 5.В январе 1874 года была осуществлена очередная реформа ВС России: - вместо рекрутских наборов вводится всесословная воинская повинность(подлежали призыву все мужчины 20 лет.) - армия получила 5 зарядную винтовку Мосина. Артиллерия стальные казнозарядные нарезные орудия. -имелось 107 боевых паровых кораблей и появились торпедные (минные)катера. 6. 1905-12гг проведены военные преобразования,которые заключались в территориальной системе комплектования войск,сокращении сроков службы,создания полевой артиллерии и инженерных войск 7. 1914 год Россия вступает в Первую мировую войну.где участвовало 38 государств.1917году прекратило существование российское самодержавие.1918году издан Декрет «Об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии.» Первое празднование рождения Красной Армии состоялось 23 февраля 1919года в честь первой победы над немцами под Псковом и Нарвой. - было восстановлено единоначалие. -обязательный, а не добровольный характер военной службы. -введены воинские звания и награды. 8. 1935-41 годы подготовка к отражению войск Гитлера. - численность армии возросла в 5 раз. -в воиска стали поступать автоматы.пулемёты,дивизионная пушка 76 мм,танки т-34,самолёты ЯК-1,МИГ-3,штурмовик Ил-2. В ВМФ создаются подводные лодки,морская авиация,легкие надводные корабли. Создаётся новый род войск –ВДВ. 9. В послевоенный период создаются ракетная артиллерия,ракеты земля –воздух, воздух-земля и тд. Создаются войска стратегического назначения и реактивная авиация. Создаётся атомный подводный флот. 10. ВС. РФ.на новом этапе. После распада СССР сохранить единые вооружённые силы стран СНГ сохранить не удалось и 7 мая 1992 года был подписан указ о создании российских Вооружённых сил. Нынешняя армия является наследницей славных традиций и побед русской армии дореволюционного времени и Советских Вооружённых сил. В статье 10 Закона Российской Федерации «Об обороне «определено,что ВС РФ – государственная организация, составляющая основу обороны страны.Она предназначена для для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения,а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами. Главным средством сдерживания являются – стратегические ядерные силы. Сейчас происходит реформирование ВС РФ – её целью является создание новой модели армии: профессиональной.мобильной, оснащённой мощным сверх точным оружие Конспектирование нового материала. Систематизация и обобщение учебного материала; ТЕКСТ ЗАДАНИЯ: Найти пару:   1. Родоплеменные ополчения 1. Переход на трёхвидовую структуру   2. Дружины 2. Была объявлена в начале Великой Отечественной войны   3. Народное ополчение 3. Пётр 1   4. Полки нового строя 4. Раздача поместий за службу   5. Поместная система 5. Появились при Иване 4 комплектования войска   6. Создание регулярной армии 6. Собиралось на случай и флота войны   7. Мобилизация 7. Первые профессиональные войны   8. Один из этапов военной реформы 8. Все взрослые мужчины (переход на трёхвидовую структуру) 30 мин.     30мин. 20мин.  
III. Заключительная часть      
Домашнее задание. Подведение итогов. Задание на самостоятельную работу Проверка наличия соответствующих записей; задание на дом –изучить пройденный материал. Подготовить доклад» Ратные подвиги российских моряков» мин  

Преподаватель: _________________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

 

Второй семестр.

 

Урок 2/36-38.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.52 (0.012 с.)