Понятие « уровни товара» отражает? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие « уровни товара» отражает?



а) наличие нескольких видов упаковки товара;

б) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара;

в) сорт товара, его качество;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Товарная марка предназначена для того, чтобы?

а) компенсировать недостающее товару качество;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

9. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

а) длительностью действия;

б) величиной цены, по которой продается товар;

в) ничем не отличается;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

а) конфиденциальность обращения;

б) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт;

в) консервативность аудитории;

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

11. Канал распределения – это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю;

в) с помощью почты.

Широта канала распределения означает?

а) число посредников на одном уровне канале распределения;

б) количество реализуемых товарных групп;

в) число уровней канала распределения.

13. Маркетинг можно определить как:

а) управление сбытом;

б) рыночный потенциал фирмы;

в) деятельность, направленная на продвижение товара;

г) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворен потребностей.

14. Сущность концепции «социально - этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

15. Маркетинговая среда фирмы – это:

а) субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

б) отделы маркетинговой службы фирмы;

в) информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;

г) коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.

16. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

а) А. Маслоу

б) З. Фрейду

в) Ф. Герцбергу

г) Д. МакКлелланду

17. Конкурентоспособность товара заключается:

а) в низкой цене;

б) в красивой упаковке;

в) в способности быть проданным на конкурентном рынке;

г) в способности быть проданным на внешнем рынке.

18. Разработка нового товара – это:

а) цикл технологических действий по созданию товара;

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.

19. Маркетинговое ценообразование ориентировано на:

а) спрос, издержки;

б) конкуренцию, спрос;

в) издержки, конкуренцию;

г) спрос, конкуренцию, издержки.

20. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

21. К средствам прямого маркетинга относится:

а) реклама в специализированных журналах;

б) реклама в точке продажи;

в) direct mail;

г) скидки постоянным клиентам.

22. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:

а) рост объема информации;

б) обращение покупателя к другим источникам информации;

в) быстрый эффект забывания рекламы;

г) использование рекламы конкурентами.

23. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20- ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента;

б) глубине ассортимента;

в) насыщенности ассортимента;

г) гармоничности ассортимента.

24. К марочным стратегиям относится:

а) расширение марочных границ;

б) переход в другой сегмент;

в) изменение логотипа;

г) разработка кампании по усилению рыночной силы марки.

25. Франчайзинг – это:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле- продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы - продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.

 

 

Вопросы для промежуточной аттестации

1. Маркетинг: понятие, эволюция, концепции (ОК-3, ОК-8, ПК-5).

2. Маркетинг: понятие, цели, функции, принципы (ОК-8, ОК-7, ПК-5, ПК-24).

3. Рынок: маркетинг и конкуренция (ОК-4, ПК-24).

4. Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество (ОК-4, ПК-24)..

5. Сегментация рынка (ОК-8, ОК-7, ПК-5, ПК-24).

6. Потребители: понятие, типы, классификация потребностей (ОК-3, ОК-4, ПК-5).

7. Спрос: понятие, виды, факторы и закономерности (ОК-3, ОК-4, ПК-5).

8. Моделирование покупательского поведения (ОК-3, ОК-4, ПК-5).

9. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент (ОК-4, ПК-5, ПК-24).

10. Процесс разработки нового товара (ОК-4, ПК-5, ПК-24).

11. Маркетинг жизненного цикла товара (ОК-4, ПК-5, ПК-24).

12. Марочный маркетинг (ОК-4, ПК-5, ПК-24).

13. Понятие, роль и функции цены (ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-24).

14. Факторы и методы маркетингового ценообразования (ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-24).

15. Ценовые стратегии (ОК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-24).

16. Понятие, функции и этапы сбыта (ОК-3, ОК-4, ОК-7, ПК-5, ПК-7).

17. Товародвижение: понятие и каналы (ОК-3, ОК-4, ОК-7, ПК-5, ПК-7).

18. Посредники (ОК-3, ОК-4, ОК-7, ПК-5, ПК-7).

19. Франчайзинг (ОК-3, ОК-4, ОК-7, ПК-5, ПК-7).

20. Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, формы (ОК-3, ОК-7, ОК-8, ПК-5).

21. Реклама (ОК-3, ОК-7, ОК-8, ПК-5).

22. Маркетинговые стратегии (ОК-8, ОК-7, ПК-5, ПК-24).

23. Маркетинг на международных рынках (ОК-3, ПК-5).

24. Интернет-маркетинг (ОК-3, ПК-5).

25. Маркетинг интеллектуального капитала (ОК-3, ПК-5).

26. Маркетинг территории (ОК-3, ПК-5).

 

Требования (критериальные показатели) к уровням освоения программы, отвечающие оценкам: «зачтено», «незачтено», следующие:

«Зачтено» - теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Незачтено» - теоретическое содержание дисциплины не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом дисциплины не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

3. Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Основные потребительские свойства детских товаров, произведенных на продажу, предлагаемых предприятием на рынке.

2. Основные способы продвижения товара на рынок. Значение продвижения для формирования спроса и стимулирования сбыта бытовых электротоваров.

3. Особенности продвижения товара за счет: рекламы, телевидения, радио, журналов, Интернета, PR. Взаимосвязь и различие зрительных и звуковых стимулов при рекламе товаров.

4. Основные элементы конкурентоспособности товара. SWOT – анализ (на примере парфюмерных изделий 2 фирм).

5. Стандартизация технических нормативов выпускаемой продукции, способов и форм ее маркировки, упаковки, хранения и транспортировки.

6. Международные стандарты качества. Способы преодоления противоречивости национальных и международных стандартов, норм и правил.

7. Техническая конкурентоспособность товаров (на примере автомобилестроения).

8. Особенности формирования спроса и стимулирования сбыта при конкурентной борьбе на рынках сбыта продовольственных и промышленных товаров.

9. Три основных принципа рекламы и их роль в формировании спроса на мебель.

10. Концепции маркетинга – ориентация всех усилий предприятия на удовлетворение нужд и потребностей целевых покупателей. Особенности формирования спроса на ювелирные изделия.

11. Планирование маркетинга в условиях убыточного предприятия.

12. Пять основных концепций управления маркетингом, которые зависят от вида товара, характера спроса и состояния рыночной конъюнктуры.

13. Концепция активного маркетинга, базирующаяся на анализе рынков и запросов потребителей. Ее роль в продвижении новых компьютерных программ на рынок.

14. Концепция социально-этического маркетинга. Особенности ее применения для продажи ликероводочных и табачных товаров.

15. Роль и значение маркетинговых исследований для формирования стратегии строительной фирмы. Содержание основных этапов маркетингового исследования на рынке строительства жилья.

16. На макро уровне – анализ состояния и особенностей рынка продовольственных товаров, закономерности и тенденции его развития;

17. На микро уровне – анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, его конкурентоспособности, состояние и перспектив развития (на примере частных ларьков г. Челябинска).

18. Основные методы маркетинговых исследований (на примере предприятия по производству колбасных изделий г. Челябинска).

19. Организация маркетинговой информационной системы для сбора и компьютерного анализа информации, необходимой для принятия решений по выпуску домашних холодильников.

20. Маркетинговая среда предприятия: понятия и сущность. Контролируемые и неконтролируемые фирмой факторы маркетинговой среды продовольственных товаров.

22. Конкуренция: сущность и содержание. Стратегии маркетинга в конкурентной среде на примере автомобильных предприятий.

23. Критерии конкурентоспособности продовольственных товаров.

24. Степень насыщенности рынка – соотношение количества имеющихся на рынке товаров к объему платежеспособного спроса. Влияние рекламы на диверсификацию товаров.

25. Организация стимулов и посылов при продвижении товаров на рынок (на примере кондитерских изделий).

26. Управление маркетингом на автотранспортном предприятии. Комплекс маркетинга и его основные элементы для обеспечения пассажиропотока.

27. Жизненный цикл товара: этапы ЖЦТ и их содержание. Взаимосвязь с психологическими особенностями покупателей.

28. Особенности ценовой стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла товара.

29. Сегментация рынка парфюмерных товаров: определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин).

30. Оценка рынка сбыта и определение конкурентоспособности молочной продукции (в условиях г. Челябинска).

31. Оценка рисков и страхование (на примере торговли кондитерскими изделиями).

32. Значение и содержание плана по себестоимости и порядок его разработки.Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции.

33. Процесс ценообразования на предприятиях ЖКХ, его основные составляющие.

34. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены на рынке услуг.

35. Стратегическое планирование на предприятии по выпуску текстильных изделий.

36. Тактическое планирование на предприятии по выпуску йогуртов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.036 с.)