Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные направления развития маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
9.1. Маркетинг на международных рынках Специфические особенности международных рынков. Компетенция отдела внешнеэкономической деятельности. Механизмы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России. 9.2. Интернет-маркетинг Понятие Интернет. Особенности работы с информацией. Методы интернет-маркетинга. 9.3. Маркетинг интеллектуального капитала Понятие маркетинга интеллектуального капитала, функции. Структура интеллектуального капитала и особенности маркетинга. IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Примеры тестовых заданий Вариант 1 1. Потребность- это: а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя. 2. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем. Разновидности одного и того же товара являются? а) конкурентами- желаниями; б) товарно-родовыми конкурентами; в) товарно-видовыми конкурентами; г) матками-конкурентами. Комплекс маркетинга-микс включает в себя? а) управление предприятием; б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); в) выбор условий реализации товара; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Маркетинговая среда предприятия является? а) частью его микросреды; б) частью его макросреды; в) совокупность микро и макросреды. 6. Контактные аудитории- это: а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары. Товары повседневного спроса характеризуются? а) распространением через сеть специальных магазинов; б) приобретением на большую сумму денег; в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов; г) все ответы верны. 8. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это: а) управленческий анализ; б) конструктирование товара; в) создание идеи. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? а) создание комплиментарного (сопутствующего) товара; б) создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара; в) создание нового продукта взамен старого варианта товара. 10. Качество товара- это: а) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными; б) способность товара выполнять свое функциональное назначение; в) отсутствие у товара видимых дефектов. 11. Реклама- это: а) неличная коммуникация; б) немассовая коммуникация; в) двухсторонняя коммуникация. Физическое распределение товара означает? а) продажу его через посредников; б) транспортировку и хранение; в) безвозмездную передачу товара клиенту. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется? а) коммивояжерами фирмы; б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; в) с помощью почты; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 14. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это: а) место встречи покупателя и продавца; б) любое взаимодействие людей по поводу товара; в) совокупность производителей и потребителей; г) система отношений купли - продажи между продавцами и покупателями. 15. Конкурентоспособность – это: а) высокое качество продукта; б) низкая цена продукта; в) способность продукта быть проданным среди аналогов; г) оптимальное соотношение «цена – качество». 16. В основе моделирования покупательского поведения лежит: а) сегментация потребителей по какому- либо признаку; б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара; в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов; г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя.
17. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20- ти товарных видов. Речь идет о: а) широте ассортимента; б) глубине ассортимента; в) насыщенности ассортимента; г) гармоничности ассортимента. 18. Канал товародвижения – это: а) водный путь перевозки товара; б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар; в) маршрут движения товара в географическом пространстве; г) путь товара от производителя к потребителю 19. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап: а) выведения товара на рынок; б) роста; в) зрелости; г) упадка. 20. Франчайзинг – это: а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию; б) сбор информации о купле- продаже товара; в) приобретение дебиторской задолженности фирмы - продавца; г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий. 21. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с …………….. потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово а) привередливым; б) зажатым; в) конкретным; г) массовым. 22. Товародвижение – это: а) транспортное перемещение товара; б) сфера товарного обращения; в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве; г) продвижение товара. 23. Сущность концепции «социально - этического» маркетинга заключается в том, что: а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; б) качество товара – главное условие успешного бизнеса; в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос. 24. Посредники выполняют следующие функции: а) ведение деловых операций; б) логистические функции; в) обслуживающие функции; г) все ответы верны. 25. Разработка нового товара – это: а) цикл технологических действий по созданию товара; б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.
Вариант 2 В маркетинге товар понимается как? а) продукт товара, произведенный для обмена; б) физический объект; в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя. Основной комплекса маркетинга является? а) макросреда; б) микросреда; в) модель 4Р; г) субъекты маркетинга. 3. Микросреда фирмы- это: а) набор свойств товара; б) функциональные структуры предприятия; в) формальные и неформальные группы; г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять; д) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять; е) правильного ответа нет. Что такое сегментирование рынка? а) деление конкурентов на однородные группы; б) деление потребителей на однородные группы; в) деление товара на однородные группы. Рынок товаров потребительского назначения состоит из? а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации; б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования; в) людей, приобретающих товары для личного пользования; г) фирм- производителей товаров потребительского назначения. Задачей товарной политики является? а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью; б) поиск потребителей, желающих приобрести товар; в) производить как можно больше товаров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.32 (0.007 с.) |