Современные направления развития маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные направления развития маркетинга



9.1. Маркетинг на международных рынках

Специфические особенности международных рынков. Компетенция отдела внешнеэкономической деятельности. Механизмы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России.

9.2. Интернет-маркетинг

Понятие Интернет. Особенности работы с информацией. Методы интернет-маркетинга.

9.3. Маркетинг интеллектуального капитала

Понятие маркетинга интеллектуального капитала, функции. Структура интеллектуального капитала и особенности маркетинга.

IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Примеры тестовых заданий

Вариант 1

1. Потребность- это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя.

2. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.

Разновидности одного и того же товара являются?

а) конкурентами- желаниями;

б) товарно-родовыми конкурентами;

в) товарно-видовыми конкурентами;

г) матками-конкурентами.

Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

а) управление предприятием;

б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

в) выбор условий реализации товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Маркетинговая среда предприятия является?

а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

в) совокупность микро и макросреды.

6. Контактные аудитории- это:

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары.

Товары повседневного спроса характеризуются?

а) распространением через сеть специальных магазинов;

б) приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов;

г) все ответы верны.

8. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:

а) управленческий анализ;

б) конструктирование товара;

в) создание идеи.

Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

а) создание комплиментарного (сопутствующего) товара;

б) создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара;

в) создание нового продукта взамен старого варианта товара.

10. Качество товара- это:

а) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными;

б) способность товара выполнять свое функциональное назначение;

в) отсутствие у товара видимых дефектов.

11. Реклама- это:

а) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двухсторонняя коммуникация.

Физическое распределение товара означает?

а) продажу его через посредников;

б) транспортировку и хранение;

в) безвозмездную передачу товара клиенту.

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

а) коммивояжерами фирмы;

б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

в) с помощью почты;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

14. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это:

а) место встречи покупателя и продавца;

б) любое взаимодействие людей по поводу товара;

в) совокупность производителей и потребителей;

г) система отношений купли - продажи между продавцами и покупателями.

15. Конкурентоспособность – это:

а) высокое качество продукта;

б) низкая цена продукта;

в) способность продукта быть проданным среди аналогов;

г) оптимальное соотношение «цена – качество».

16. В основе моделирования покупательского поведения лежит:

а) сегментация потребителей по какому- либо признаку;

б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара;

в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов;

г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя.

 

17. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20- ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента;

б) глубине ассортимента;

в) насыщенности ассортимента;

г) гармоничности ассортимента.

18. Канал товародвижения – это:

а) водный путь перевозки товара;

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар;

в) маршрут движения товара в географическом пространстве;

г) путь товара от производителя к потребителю

19. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап:

а) выведения товара на рынок;

б) роста;

в) зрелости;

г) упадка.

20. Франчайзинг – это:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле- продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы - продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.

21. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с …………….. потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции.

Вставьте пропущенное слово

а) привередливым;

б) зажатым;

в) конкретным;

г) массовым.

22. Товародвижение – это:

а) транспортное перемещение товара;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве;

г) продвижение товара.

23. Сущность концепции «социально - этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

24. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

25. Разработка нового товара – это:

а) цикл технологических действий по созданию товара;

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.

 

 

Вариант 2

В маркетинге товар понимается как?

а) продукт товара, произведенный для обмена;

б) физический объект;

в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя.

Основной комплекса маркетинга является?

а) макросреда;

б) микросреда;

в) модель 4Р;

г) субъекты маркетинга.

3. Микросреда фирмы- это:

а) набор свойств товара;

б) функциональные структуры предприятия;

в) формальные и неформальные группы;

г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять;

д) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять;

е) правильного ответа нет.

Что такое сегментирование рынка?

а) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы.

Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

в) людей, приобретающих товары для личного пользования;

г) фирм- производителей товаров потребительского назначения.

Задачей товарной политики является?

а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;

в) производить как можно больше товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.244.205 (0.027 с.)