Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит музыка «Звуки леса», появляется Старичок-ЛесовичокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лесовичок: Здравствуйте, друзья! Ведущий: Здравствуй, гость невиданный! Кто ты такой и откуда к нам пожаловал? Лесовичок: Я – Старичок - Лесовичок. Домик мой в глуши лесной. Лес стоит глухой стеной, И деревья, и цветы. Льется солнце с высоты. Стукнул дятел по сосне, Я кричу: «Лети ко мне, Побеседуем вдвоем В светлом домике моем». Заяц прыгнул на лужок, Говорю: «Привет, дружок! Зайка вздрогнул, вбок скакнул И в кусты улепетнул. Ой, трусишка! Ой, чудак, У меня же нет собак! Белки, лисы, дикий гусь – Я со всеми подружусь, Я гуляю без ружья, Сторожу покой, друзья. Ведущий: Мы рады такому гостю. Скажи, Старичок - Лесовичок: почему ты к нам именно сегодня пожаловал? Лесовичок: Я пришел к вам, потому что птички мне прощебетали, что сегодня здесь собрались знатоки леса, которые всё о нём знают и я очень захотел посмотреть на вас и убедиться самому правду ли мне говорили птицы. Ведущий: Да, Лесовичок наши дети действительно очень много знают о доме в котором ты живёшь и отвечают на все вопросы викторины. Лесовичок: Ребята, а вы знаете сколько удивительного можно увидеть в Природе, а как много жителей там живёт. Природа всех встречает с радостью, но нам надо знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в лесу. Ведущий: Конечно, Лесовичок дети знают эти правила они даже сами на компьютере составляли знаки правил поведения в лесу. Сейчас они тебе их покажут и всё о них расскажут. Конкурс «Подбери знак» Командам по очереди показывается знак, они называют его и рассказывают о нём. Лесовичок: Вижу, ребята, вы знаете правила поведения в Природе, я очень рад этому и хочу с вами поиграть в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! *** Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) *** Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) *** Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) *** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) *** Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) *** Если сильно насорю И убрать забуду? (нет) *** Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) *** Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да) Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знатоки леса и никогда его не обидите. А мне нужно прощаться и собираться в путь-дорогу. Жду вас у себя в гостях! На прощание я хочу угостить вас лесными сладостями. Ведущий: Ну что ж, ребята наша викторина подошла к концу, вы были все большие молодцы, а жюри осталось подвести итоги и объявить победителей. Подведение итогов, награждение Ведущий: А на последок хотелось прочитать вам такое стихотворение Любите родную природу -
Викторина «Как узнать зиму?» Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей. Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память. Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, две корзины, снежки, грамоты и призы. Ход игры-викторины В викторине участвуют 2 команды. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу (снежку) Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?»: Кругом глубокие снега, Куда я взгляд не кину, Метёт и кружится пурга Вы узнаете зиму? Заснули реки подо льдом, Застыли, недвижимы. Горят сугробы серебром. Вы узнаете зиму? На лыжах мчимся мы с горы, Нам ветер дует в спину. Нет веселее той поры! Вы узнаете зиму? Мы принесли густую ель На праздник наш любимый. Повесим бусы мы на ней. Вы узнаете зиму? 1 учащийся: Приходит в шубке белой Красавица зима Ступает королевой, На шапке бахрома. Снежинками украшен Сверкающий наряд Платком она помашет- Снежинки полетят. Ведущий: Ребята сегодня вы будете участвовать в игре викторине «Как узнать зиму?» Сейчас вы сформируете команды. 1 команда: «Снеговики» 2 команда: «Снежинки» За правильные ответы будет даваться снежок в вашу корзинку. Представление жюри Задание №1. «Назови признаки зимы» Ведущий: Каждая команда по очереди перечисляет признаки зимы. (По каким признакам мы узнаем зиму?) *Зимой самые короткие дни и длинные ночи. *Солнце стоит высоко и греет мало. *Небо часто серое. *Зимой бывают метель, вьюга, снегопад. *Реки и озёра покрыты льдом. *На окнах мороз рисует причудливые узоры. *Деревья и кусты стоят без листьев. *Остались только зимующие птицы. *Зайчик и белочка поменяли свои шубки. *Медведь, барсук, ёж накопили за лето и осень толстый слой жира, спят в берлоге и норах. *У детей зимние забавы – лыжи, коньки и санки. *На полях делают снегозадержание. *Люди носят зимнюю одежду и т.д. Задание №2. «Расскажи стихотворение» Ведущий: Зима своей красотой вдохновляет художников писать картины, композиторов писать музыку, поэтов – стихи. Недаром зиму называют «волшебница, кудесница, кружевница, красавица». 2 учащийся: Что за гостья к нам пришла? Запах хвои принесла А на ней огни, гирлянды, До чего ж они нарядны! 3 учащийся: Здравствуй, елочка лесная, Серебристая, густая! Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла. 4 учащийся: Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим Дружно песню заведем, Весело плясать пойдем! Ведущий предлагает каждой команде рассказать стихи о зиме, о елочке. Ведущий: Ребята, а вот наша елочка не нарядная, грустная давайте её украсим. Команды вместе украшают елочку. Музыкальная пауза хоровод: «Елочка» (дети под музыкальное сопровождение имитируют движения, соотнося их с текстом песни) Все вокруг запорошило Вьюга кутерьма Красотой своей пленила зимушка – зима Мы из сказочного леса елочку несем Весело все вместе мы песенку споем припев Кружево из инея на твоих иголочках Самая красивая будет наша елочка Мы тебя окутаем дождиком из серебра Станет наша елочка совсем волшебная! Скоро волшебство случиться, Только подожди Ты его поймай в ладоши и не упусти Скоро яркие гирлянды елочка зажжет И веселой песней пляской к нам Рождество придет! Задание №3. «Подбери слово» Каждая команда подбирает слова-признаки к заданным словам. 1 команда. Заданное слово «ЗИМА» – холодная, суровая, морозная, метельная, длинная и т.д. 2 команда. Заданное слово «СНЕГ» – белый, пушистый, мягкий, падающий, серебристый, чистый, сверкающий и т.д. 5 учащийся: Снежок порхает кружится На улице бело И превратились лужицы В холодное стекло Где летом пели зяблики, Сегодня - посмотри! Как розовые яблоки На ветках снегири! Задание №4. «Назови птицу» Ведущий: Осенью перелётные птицы улетели на юг, а у нас остались зимующие, задание командам: Чья команда назовёт большее количество зимующих птиц. Задание №5. «Скажи слово» Ведущий каждой команде читает предложение, но не до конца, дети должны добавить последнее слово: 1 команда. - Заяц зимой белый, а летом… - Белка живёт в дупле, а ёж … - У лисы хвост длинный, а у зайца … 2 команда. - Заяц пушистый, а ёж … - Белка зимой серая, а летом … - Лиса живёт в норе, а волк … Ведущий: Мы перешли к диким животным. Предлагаю вам узнать диких животных на картинках и назвать. Ведущий: Я называю слово – признак, а вы должны определить к какому животному или птице это относится, например: мудрая – сова. 1 команда. Трусливый… (заяц) Голодный… (волк) 2 команда. Хитрая… (лиса) Косолапый… (медведь) Задание №6. «Загадки» Ведущий: Самое приятное и лёгкое задание – это отгадывание загадок. 1. Наступили холода, Обернулась в лёд вода, Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Кто скажет, кто знает, \Когда это бывает? (зимой) 2. Кто поляны белит белым. И на спинах пишет мелом. Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? (зима) 3. Меня не растили, Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – уголки, Руки – сучки. Холодная, большая, Кто я такая? (снежная баба) 4. Я катаюсь на нём до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы. А на горку всегда сам пешком я хожу, И коня своего за верёвку вожу (санки) 5. Как по небу с севера Плыла лебедь серая. Плыла лебедь сытая, Вниз кидала – сыпала На поля, озёрушки Белый пух да пёрышки (снежная туча) 6. Подморозило вчера Налетела мошкара. И от этой мошкары Стали белыми дворы (снег) Задание №7. «Игра в слова» (Можно выполнять стоя около столов). Ведущий: Нужно хлопнуть в ладоши, когда услышите слово, которое подходит к заданному слову. Например: заданное слово – волк. Я перечисляю слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышали слово, которое подходит к волку – «пушистая» не подходит, «берлога» тоже не подходит, «голодный» - подходит, значит нужно хлопнуть в ладоши. 1 команда: Заданное слово «лиса». Рыжая (хлопок), скачет, колючий, воет, волчонок, пушистая (хлопок), нора (хлопок), лисёнок (хлопок), хитрая (хлопок) и т.д. 2 команда: Заданное слово «заяц». Белый (хлопок), хищник, сильный, зайчонок (хлопок), бегает (хлопок), логово, неуклюжий, скачет (хлопок) и т. д. Ведущий: Задания закончились. Команды справились со своими заданиями. Жюри подсчитывает результаты, а я хочу закончить нашу викторину стихотворением. Пройдёт зима холодная, Настанут дни весенние. Теплом растопит солнышко Как воск, снега пушистые. Листами изумрудными Леса заколыхаются, И вместе с травкой бархатной Взойдут цветы душистые!
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.196 (0.008 с.) |