Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных информационных источников

Поиск

1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003.

2. Балабанов А. Занимательное медиапланирование: М.: «Рип-холдинг», 2000.

3. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

4. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., НАТ, 1998.

5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.

6. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.

7. www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/practice.htm

 

САВИЦКИЙ А.В.,Региональный представитель по продажам компании «Schwarzkopf & Henkel». ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИБРЕНДОВОЙ КОМПАНИЕЙ «SCHWARZKOPF & HENKEL»

Давно миновали те времена, когда компании могли себе позволить использовать один или два канала для коммуникации с потребителем. Сегодняшние рекламные технологии подразумевают работу с покупателем на всех этапах – от ATL до BTL рекламы. Мультибрендовые компании, так называемые «косметические монстры» российского (а порой и мирового) рынка, такие как «P&G», «L´Oreal», «Schwarzkopf & Henkel», «Unilever» занимают лидирующие позиции среди производителей косметических средств и преуспевают не только на рынке ATL – рекламы, но и являются ведущими пользователями BTL-технологий.

Компания «Schwarzkopf & Henkel» использует весь арсенал, предоставляемых рекламой средств для общения со своими целевыми потребителями. При этом аудитория ее проектов различна. Как и всегда, она подразделяется на конечного потребителя (простого покупателя), профессиональную аудиторию (парикмахеров, стилистов, колористов), торговую (дистрибьюторов, торговые точки), и прессу (журналистов).

Акции, которые «Schwarzkopf & Henkel» проводит для этих целевых аудиторий различны. Так в сентябре компания провела в Киеве II Креативный семинар для журналистов. Темой семинара была «Секреты шопинг-терапии от производителя». А основной целью – расширить круг лояльных компании редакторов разделов красоты. Журналисты ознакомились со всей цепочкой взаимодействия потребителя с косметической продукцией и смогли попробовать себя в роли маркетологов и сами создали с спланировали промокампанию. Итогом семинара стало появление у компании новых друзей и новых публикаций о брендах компании «Schwarzkopf & Henkel».[12]

Не обходит вниманием компания и такую технологию маркетинговых коммуникаций, как спонсорство. «Schwarzkopf & Henkel» стала обладателем «Золотого яблока» - главного приза за лучший медиапроект на XVII Московском международном фестивале рекламы RedApple 2007. Почетной награды компания была удостоена за свой специальный проект «Taft в «Доме-2», направленный на продвижение линейки креативного стайлинга Taft. Творческий подход компании к маркетинговым проектам уже не раз был по достоинству оценен международным рекламным сообществом. Например, за спонсорство телепроекта «Дом-2» компания «Henkel» была удостоена премии в категории «Специальные события, спонсорство, акции» на Киевском международном фестивале рекламы в июне 2007 года.[13]

Профессиональная аудитория также находится под постоянной опекой «Schwarzkopf & Henkel». Для парикмахеров, стилистов, колористов, дерматологов проводятся различные тренинги, семинары, конференции, конкурсы и т.д. Так, в апреле 2007 года в г.Красноярске проводился ежегодный Международный турнир парикмахерского искусства на кубок «Schwarzkopf Professional» «Золотые ножницы». Программа традиционно включает в себя состязание участников в различных номинациях, мастер-классы, гала-представление с церемонией награждения победителей турнира.[14]

Кроме того, компания «Henkel» объявила о запуске шестого международного конкурса Henkel Art.Aword. Этот конкурс - вклад компании в развитие современного искусства и в процесс культурной европейской интеграции.[15]

В работе с торговыми точками компания так же стремительно применяет успешные эффективные маркетинговые технологии. Это проведение различных лотерей, конкурсов среди магазинов, проведение семинаров, конференций и праздников для категорийных менеджеров и т.д..

Но, прежде всего, это готовность со стороны «Schwarzkopf & Henkel» поделиться опытом в организации торгового пространства, оформлении магазинов рекламными материалами и обеспечении BTL – поддержки. Это и мерчандайзинговые проекты, помогающие, как стимулировать сбыт, так и укреплять имидж магазина и компании в глазах покупателя, проведение консультаций на местах продаж, организация раздачи пробников (сэмплинг) и подарков, проведение тестовых акций и мастер – классов для покупателей. И, конечно, компания применяет весь спектр медианосителей для донесения информации о инновационной, яркой, качественной продукции, которую рада предложить компания «Schwarzkopf & Henkel» всем своим потребителям.

 

СЕРГЕЕВ Е.Ю., кандидат технологических наук, доцент кафедры журналистики Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

Все средства распространения рекламы условно подразделяются на: печатные визуальные, аудио и аудиовизуальные. Они отличаются способом создания материала, использованием в большей или меньшей степени цифровых технологии обработки и подачи информации потребителю. С помощью электронных средств массовой информации поток рекламной информации охватывает человечество, без пространственных и временных ограничений.

Интернет реклама занимает свое особое место в системе массовой информации. Реклама в Интернете, это интерактивный инструмент воздействия на потребителя – путешественника по виртуальным магазинам с помощью электронных подсказок и пиктограмм. Практически вся рекламная продукция выполняется с помощью компьютерных программ и передается потребителю кабельным или безкабельным способом. Эта форма высокоэффективного прямого маркетинга западного стиля, очень хорошо зарекомендовала себя и на российском рынке товаров и услуг. Рекламодатель осуществляет не только информирование в виртуальном пространстве, но и получает обратный отклик аудитории, что способствует изучению потребительской аудитории. Интернет - рекламой в России, пользуются молодые люди, для которых интересен сам процесс работы в Интернет - пространстве и деловые люди с целью извлечения прибыли, вне зависимости от места проживания. В перспективе, ожидается увеличение количества пользователей, которые будут осуществлять в Сети целенаправленный поиск рекламы и покупку разнообразной продукции.

Реклама с использованием мобильных телефонов осуществляется в основном конкретным телефонным оператором, отправкой SMS сообщения. Большая проблема для Интернет - пользователей и владельцев мобильных телефонов появилась в несанкционированном использовании персональных данных. Реклама в справочных телефонных сетях носит у нас, навязчивый обязательный характер прослушивания сообщений. Вам сначала подадут рекламную информацию, а затем возможно получите ту информацию собственно за которой и обратились к справочной службе.

Текстовая рекламная информация, в форме бегущей строки также нашла свое место вместе с телеэкранами коллективного пользования. На таких экранах эффективно смотрятся видео клипы, фотографии, компьютерная графика. Эти средства распространения внешней электронной рекламы расположены, как правило, на высоких дорожных сооружениях, что значительно выделяется из окружающей среды. Хорошо зарекомендовали электронные иллюстрационно- рекламные панно, которые превратили статичную внешнюю уличную рекламу в динамичную изменяющую форму, цвет, графику.

Телевизионная массированная реклама официально занимает около 25% эфирного времени. Телевизионный приемник, для просмотра транслируемых передач, собирает вокруг себя большое количество людей, которые «вынуждены» смотреть рекламную информацию, почти одновременно по всем каналам вещания. По форме исполнения телевизионная реклама может податься в виде заставки логотипа, телевизионного объявления - речевой или бегущей строки, демонстрационного клипа, короткометражного фильма с игровым или документальным сюжетом. Характерной особенностью телевизионной рекламы является насыщенность интригой, динамикой, и подается она через образ «звезд» политики кино, спорта.

Радио является наиболее доступным средством распространения звуковых рекламных сообщений, выбрал интересную волну и слушай индивидуально дома, на работе, в транспорте и на отдыхе. Конечно, как и при телевещании необходимо учитывать и технические параметры вещания: по диапазону, мощности, тематической направленности, режимом, регионом распространения. Стратегическая информационно-рекламная политика, на телевидении и радио может быть точечной или сетевой объединяющей несколько каналов распространения в различных регионах страны. В региональных филиалах стараются чередовать по всей цепочке программу из «центра» и региональную, получая деньги и от «центра» и от местного заказчика.

Печатная массовая реклама, рамочного характера, наибольшее влияние находит в бесплатных газетах. Выпускаются, также специализированные качественно выполненные издания, где профессионально раскрывают характерные особенности рекламируемого товара.

Каждое средство распространения рекламной продукции имеет свои достоинства и недостатки. Технически можно сделать любую информационную рекламную продукцию, поэтому важным является создание такой рекламы, которая не «навязывает», а побуждает к покупке рекламируемого товара. Именно в этом проявляется профессионализм специалистов по рекламному бизнесу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.66 (0.009 с.)