Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество контрольных работ в начальной школе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки текущих и итоговых проверочных работ Типа списывания.
Примерное количество творческих работ
Словарные диктанты (проводятся 1 раз в 2 недели)
Объём текстов изложений должен быть примерно на 15-20 слов больше объёма текстов диктантов. Примерный объём сочинений в III- IV классах - от 0,5 до 1 страницы; это примерно 9-10 предложений (50-60) слов в III классе и 11-12 предложений (70-80 слов) в IV классе. Во II-III классах выводится одна общая отметка. В IV классе работа по развитию речи оценивается двумя отметками: одна - за содержание, вторая - за грамотность. Критерии оценки такие же, как и при оценке диктанта. Критерии оценки по чтению во II-IV классах. В I классе в конце года дети должны читать 25—30 слов в минуту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе используется только устная оценка результатов.
Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее: - во втором классе- 1/4 страницы; - в третьем классе- 1/3 страницы; - в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения.
ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению. 1.2. Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.
1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о: • составе школьной администрации; • педагогах, преподающих в классе; • расписании звонков и уроков; • расписании занятий кружков, секций; • заданиях на дом; • текущей и итоговой успеваемости учащихся; • пропущенных учебных занятиях и опозданиях; • замечаниях и благодарностях.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА 2.1. Ведение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным. Заполняется дневник самим учеником 2.2. Первые страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I четверть, кружки, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09. 2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий. 2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ 3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ: 4.1. Классный руководитель обязан регулярно, 1 раз в неделю, проверять дневники. 4.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью. 4.3. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости. 4.4. Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей. 4.5. По окончанию четверти классный руководитель с учащимися выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью. 4.6. На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить наличие подписи родителей под четвертными оценками. 4.7. Записи в дневнике ведутся ручкой синего цвета.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ 5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник. 5.2. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 6.1. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника по следующим критериям: • информированность родителей и учащихся о педагогах класса; • запись расписания уроков и домашних заданий; • учёт пропусков учебных занятий; • текущий учёт знаний учащихся; • итоговый учёт знаний; • качество и частота проверки дневников классными руководителями; • наличие подписи родителей в дневниках учащихся; • культура ведения дневников. 6.2. Контроль за ведением дневников осуществляется администрацией школы не реже 2-х раз в год. Требования к ведению классного журнала. 1. Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета (лучше синей шариковой). 2. Названия предметов записываются с маленькой буквы. 3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью. 4. Записи делаются четко и аккуратно (исключая карандаш, а также прочерки). 5. На левой стороне журнала ставится дата урока, записывается название месяца. 6. На правой стороне записываются число и тема урока. При проведении сдвоенных уроков темы каждого урока записываются отдельно. Прочерки, обозначающие повтор, запрещены. 7. Учитель проверяет и оценивает знания учащихся, своевременно выставляя оценки в журнале, обязательно отмечает отсутствующих на уроке буквой н. 8. Оценки за четверть, триместр, полугодие выставляются после последнего урока (без пропуска ячеек). 9. Итоговые оценки (четвертные, триместровые, полугодовые) должны быть объективными и обоснованными. У ученика должно быть не менее трех оценок (если недельная нагрузка по предмету – два часа) и более трех (если недельная нагрузка – три, четыре и более часов) с обязательным учетом качества знаний по письменным, лабораторным и практическим работам, тестированию. Итоговая оценка – это не среднее арифметическое из всех оценок. Она выставляется по фактическому уровню знаний учащихся на конец триместра и полугодия. 10. Не рекомендуется спрашивать ученика, пропустившего три и более уроков, в первый день присутствия на занятии, тем более выставлять неудовлетворительную оценку. 11. Особая отметка делается не только о теме практической или лабораторной работы, но и выставляется ее номер. 12. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера упражнений с отражением специфики организации домашней работы (повторить, составить план, таблицу и т.д.) При изучении ряда учебных дисциплин домашние задания носят творческий характер (написание рефератов, докладов, составление чертежей, рисунков и т.д.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: «Творческие задания» – и указывается его характер. При изучении курса «Физическая культура» в графе «Домашнее задание» можно записать: «Индивидуальные задания». Если учитель работает по технологии, предусматривающей обучение без домашнего задания, то можно записать: или «Без домашних заданий», или «Индивидуальные задания». 13. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т.д. обязательно указывается конкретная тема. В случае ошибки при выставлении оценки, надо зачеркнуть неправильную оценку и в соседней клетке поставить правильную. При этом внизу страницы делается следующая запись: Петрова К. – оценка за I полугодие – 4 (хорошо) (подпись, печать). Иванов П. – оценка за 5.12. – 5 (отлично) (подпись, печать).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.128 (0.008 с.) |