Количество контрольных работ в начальной школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество контрольных работ в начальной школе



Предметы Классы
  1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
  1ч. 2ч. 3ч. 4ч. 1ч. 2ч. 3ч. 4ч. 1ч. 2ч. 3ч. 4ч. 1ч. 2ч. 3ч. 4ч.
Русский язык        
контр. работ - - -                          
контр. спис. - -             -         - -  
творческ. работ, и/с - - - - 2/1 1/2 2/2 2/3 2/2 2/2 3/3 3/2 2/2 3/2 3/2 3/2
контр. излож. - -     - - -   - - -   - -    
Математика        
контр. работ - - -                          
Чтение        
Норма чтения в минуту 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
  Слоговое чтение   и выше слов 30-35 слов   45-50 слов 55-60 слов   70-75 слов 75-80 слов   90-95 слов
История - - - - - -  
Природоведение - - - - - -  

Критерии оценки текущих и итоговых проверочных работ

Типа списывания.

 

Оценки Допустимое количество оценок
Во II классе В III классе В IV классе
       
«5» Нет ошибок. Допускается один недочёт графического характера. Нет ошибок Нет ошибок
«4» 1-2 ошибки и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление
«3» 3 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление
«2» 4 ошибки и 1-2 исправление 3 ошибки и 1-2 исправления 3 ошибки и 1-2 исправления

 

Примерное количество творческих работ

 

 

Классы Изложение   Сочинение
Четверти
I II III IV I II III IV
I - - - - - - - -
II                
III                
IV                
                   

Словарные диктанты (проводятся 1 раз в 2 недели)

 

Класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Количество слов в диктанте 6-8 слов 8-10 слов 10-12 слов 12-15 слов
Критерии оценки словар­ных диктантов «5»- без ошибок «4» - 1 ошибка, 1 исправление «3»-2 ошибки, 1 исправление «2» - 3-5 ошибок

Объём текстов изложений должен быть примерно на 15-20 слов больше объёма текстов диктантов.

Примерный объём сочине­ний в III- IV классах - от 0,5 до 1 страницы; это примерно 9-10 предложений (50-60) слов в III классе и 11-12 предложений (70-80 слов) в IV классе.

Во II-III классах выводится одна общая отметка. В IV классе работа по развитию речи оценивается двумя отметками: одна - за содержание, вторая - за грамотность. Кри­терии оценки такие же, как и при оценке диктанта.

Критерии оценки по чтению во II-IV классах.

В I классе в конце года дети должны читать 25—30 слов в мину­ту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе исполь­зуется только устная оценка результатов.

 

Отметки Класс «5» «4» «3» «2»
    I полу­годие II полу­годие 1 полу­годие 11 полу­годие I полу­годие II полу­годие I полу­годие 11 полу­годие
  Не ме­нее 35 слов Не ме­нее 50 слов Не ме­нее 30 слов Не ме­нее 45 слов Не ме­нее 25 слов Не ме­нее 40 слов Не ме­нее 20 слов Не ме­нее 30 слов
  Не ме­нее 60 слов Не ме­нее 75 слов Не ме­нее 55 слов Не ме­нее 70 слов Не ме­нее 50 слов Не менее 65 слов До 35 слов До 50 слов
  Не ме­нее 80 слов Не ме­нее 95 слов Не ме­нее 75 слов Не ме­нее 90 слов Не ме­нее 70 слов Не ме­нее 85 слов До 60 слов До 75 слов

Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее:

- во втором классе- 1/4 страницы;

- в третьем классе- 1/3 страницы;

- в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

 

1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.

1.2. Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.

 

1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о:

• составе школьной администрации;

• педагогах, преподающих в классе;

• расписании звонков и уроков;

• расписании занятий кружков, секций;

• заданиях на дом;

• текущей и итоговой успеваемости учащихся;

• пропущенных учебных занятиях и опозданиях;

• замечаниях и благодарностях.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

2.1. Ведение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным. Заполняется дневник самим учеником

2.2. Первые страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I четверть, кружки, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09.

2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.

2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО

РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ

3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ

С ДНЕВНИКАМИ:

4.1. Классный руководитель обязан регулярно, 1 раз в неделю, проверять дневники.

4.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью.

4.3. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости.

4.4. Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

4.5. По окончанию четверти классный руководитель с учащимися выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью.

4.6. На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить наличие подписи родителей под четвертными оценками.

4.7. Записи в дневнике ведутся ручкой синего цвета.

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

5.2. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

6.1. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника по следующим критериям:

• информированность родителей и учащихся о педагогах класса;

• запись расписания уроков и домашних заданий;

• учёт пропусков учебных занятий;

• текущий учёт знаний учащихся;

• итоговый учёт знаний;

• качество и частота проверки дневников классными руководителями;

• наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

• культура ведения дневников.

6.2. Контроль за ведением дневников осуществляется администрацией школы не реже 2-х раз в год.

Требования к ведению классного журнала.

1. Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета (лучше синей шариковой).

2. Названия предметов записываются с маленькой буквы.

3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью.

4. Записи делаются четко и аккуратно (исключая карандаш, а также прочерки).

5. На левой стороне журнала ставится дата урока, записывается название месяца.

6. На правой стороне записываются число и тема урока. При проведении сдвоенных уроков темы каждого урока записываются отдельно. Прочерки, обозначающие повтор, запрещены.

7. Учитель проверяет и оценивает знания учащихся, своевременно выставляя оценки в журнале, обязательно отмечает отсутствующих на уроке буквой н.

8. Оценки за четверть, триместр, полугодие выставляются после последнего урока (без пропуска ячеек).

9. Итоговые оценки (четвертные, триместровые, полугодовые) должны быть объективными и обоснованными. У ученика должно быть не менее трех оценок (если недельная нагрузка по предмету – два часа) и более трех (если недельная нагрузка – три, четыре и более часов) с обязательным учетом качества знаний по письменным, лабораторным и практическим работам, тестированию.

Итоговая оценка – это не среднее арифметическое из всех оценок. Она выставляется по фактическому уровню знаний учащихся на конец триместра и полугодия.

10. Не рекомендуется спрашивать ученика, пропустившего три и более уроков, в первый день присутствия на занятии, тем более выставлять неудовлетворительную оценку.

11. Особая отметка делается не только о теме практической или лабораторной работы, но и выставляется ее номер.

12. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера упражнений с отражением специфики организации домашней работы (повторить, составить план, таблицу и т.д.) При изучении ряда учебных дисциплин домашние задания носят творческий характер (написание рефератов, докладов, составление чертежей, рисунков и т.д.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: «Творческие задания» – и указывается его характер. При изучении курса «Физическая культура» в графе «Домашнее задание» можно записать: «Индивидуальные задания». Если учитель работает по технологии, предусматривающей обучение без домашнего задания, то можно записать: или «Без домашних заданий», или «Индивидуальные задания».

13. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т.д. обязательно указывается конкретная тема. В случае ошибки при выставлении оценки, надо зачеркнуть неправильную оценку и в соседней клетке поставить правильную. При этом внизу страницы делается следующая запись: Петрова К. – оценка за I полугодие – 4 (хорошо) (подпись, печать). Иванов П. – оценка за 5.12. – 5 (отлично) (подпись, печать).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.094 с.)