Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы составления проектов бюджетов. Долгосрочные целевые программы. Ведомственные целевые программы.

Поиск

Статья 169. Проект бюджета составляется на основе прогноза соц.-эконом. развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.. Статья 171. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов - прерогатива Правительства РФ, высших исполнит. органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций муницип. образований.2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Мин. фин. РФ, фин. органы субъектов РФ и муницип. образований. Статья 172. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов; Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Рф; прогнозе соц.-эконом. развития соответств. территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Статья 179. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, утверждаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнит. органом гос. власти субъекта РФ, местной администрацией муницип. образования. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются теми же органами. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно Правительством РФ, высшим исполнит. органом гос. власти субъекта РФ, местной администрацией муницип. образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Статья 179.1.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с федер. адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством РФ. Статья 179.2. Инвестиционный фонд РФ - часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиц. проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Статья 179.3.В федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим органом исполнительной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Порядок рассмотрения и утверждения проектов бюджетов.

После того, как сформирован проект бюджета и утвержден соотв органом исполнит власти, напр, заседанием правительства, он выносится на рассмотрение и утверждение в представительный орган власти (законодательный). Одновременно с текстом проекта бюджета в представит орган направляется:

1) основ напрвления бюджетной и налоговой политики

2) предварит итоги соц-эк развития в соотв территории

3) прогноз соц-эк развития территории

4) Прогноз осн характеристик бюджета, консолидированный бюджет на очередной фин год и план период

5) Пояснительная записка к проекту бюджета

6) Методика межбюджетного регулирования и др.

После этого представит орган рассматривает проект бюджета при необходимости вносят коррективы в этот проект и выносят на 1 чтение. Бюджет рассматривается в 3-х чтениях. Предметом первого чтения явл концепция бюджета, прогноз соц-эк развития территории, основные характеристики бюджета, основные напрвления политики. В 1 чтении утверждают доходы бюджета, общ сумму его расходов, параметры дефицита и долга. Во 2 чтении предметом рассмотрения явл бюд ассигнования (расходы), включая перечень главных администраторов и администраторов расходов. Рассматриваются также и др вопросы, связанные с расходами и источниками финансирования. В 3 чтении основ направлением рассмотрения явл ведомственная структура расходов, т.е расходов по главным распорядителям, распорядителям и отдельным получателям средств. 3 чтение явл завершающим и его принимает бюджет.

Исполнение бюджетов бюджетной системы РФ. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов органами Федерального казначейства.

Исполнение федерального бюд-та, бюд-ов гос внебюд-х фондов, бюд-ов субъектов РФ и местных бюд-ов обеспечивается исполнительными органами власти. Соответственно на федер Ур-не – правит-вом РФ, исполнительными органами субъектов РФ и администрациями муниц-х образ-й. Организация исполнения бюд-ов возлагается на соответ фин органы. Такими фин органами явл: МинФин РФ, территор органы субъектов Федерации, фин органф местн администрайий, по внебюд орг явл Правление фондов. Каждый бюд-т бюд сист РФ исполн-ся на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюд-ов бюд сист РФ осущ-ся федер казначейством. Фед казнач – это оргпн в составе Минфина РФ, кот имеет 3 ур-ня: 1) глав упр-е федер казнач-ва ГУФК 2) территор упр-е федер казнач субъекта федерации УФК 3) отделения федер казнач в в составе территор-х упр-й. Операц деят-ть с администраторами дох-ов, глав распорядителями и распоряд-ми расх-ов, а также бюджетополучателями осущ-ют отделение федер казнач-ва на местах. Ср-ва, поступающ в бюд-ты зачисл-ся на соотв единый счет казнач ЕКС и перечисл-ся на фин-ие расходов, также с данного единого счета. По соглашению с исполнит органом гос вл субъекта РФ полномочия фед казнач по кассов обслуживанию исполнения бюд-та субъекта РФ и бюд-ов муниц-х образ-й, входящих в состав субъекта РФ м.б переданы фин органу субъекта РФ при условии фин обеспечения указан-х полномочий за счет собств-х дох-ов бюд-та субъекта РФ и наличия собственности субъкта РФ, необходимого для этого им-ва. При кассов обслуживании исполнения бюд-ов: 1) учет операц со ср-вами бюд-ов осущ на единых счетах бюд-ов, открываемых федеральным казн-вом отдельно для кажд бюд-та в учрежд ЦБ РФ. 2) упр-е ср-вами на единых счетах бюд-ов осущ-ют соотв фин органы 3) кассовые выплаты из бюд-та осущ органом федер казнач на основе платеж док-тов в пределах фактич наличия остатков ср-в на едином счете бюд-та. 4) все операц по кассов поступлениям и касс выплатам провод-ся и учитыв-ся фед казнач по кодам бюд классификации 5) орг фед казнач представл фин органам всю инфо о проводимых кассов опрациях. В случае если ф-ии фед казнач переданы территор фин органу, соответст соглашением устанавлив-ся порядок касс обслужив-я таких бюд-ов в соотв с едиными треб-ми касс облуживания по РФ.

 

48. Сводная бюджетная роспись. Кассовый план. Бюджетная роспись.

Сводная бюджетная роспись ( Статья 217) - это документ, которой составляется и ведётся финансовым органом в целях исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита.

Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи должны полностью соответствовать принятому бюджету.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

В сводную бюджетную роспись могут вносится изменения по решению руководства финансового органа не меняющие состав принятого бюджета. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрена утверждение показателей по КОСГУ. Утвержденные показатели доводятся до главных распорядителей бюджетных средств для кот они явл основными при разработке фин док-ов, регламентирующих фин операции по отн-ю к получ бюд ср-в. Кассовый план ( Статья 217.1.) - это прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Порядок составления и ведения кассового плана, а также само составление и ведение осуществляется финансовым органом соответствующей территории. Кассовые планы в соответствии с установленным порядком разрабатываются совместно с главным администратором доходов, главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором источников финансирования бюджета. На основании собственно бюджета, сводной бюджетной росписи и кассового плана разрабатывается бюджетная роспись.

Бюджетная роспись ( Статья 219.1.) – это документ, который составляется и ведётся главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета по расходам, а также по источникам финансирования дефицита бюджета. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.006 с.)