Бюджетные инвестиции в объекты гос-ой и муниципальной собственности. Порядок выделения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бюджетные инвестиции в объекты гос-ой и муниципальной собственности. Порядок выделения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.



Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами.Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности сметной стоимостью более 1,5 миллиарда принимаются Правительством Российской Федерации, а менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. Государство заинтересовано в существовании высокоразвитой инновационной сферы, так как это обеспечивает стране передовые промышленные позиции, дополнительные доходы, которые национальные предприятия смогут получать в сфере международной торговли. Представляя интересы всех субъектов экономики, государство должно обеспечить финансирование тех инноваций, внедрение которых обещает ожидаемый народнохозяйственный эффект. Особое значение в бюджетных расходах имеют расходы на финансирование бюджетных инвестиций. Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную или региональную целевую программу либо в соответствии с решением Федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления. Бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестицион­ного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления и юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводст­венного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом.

18. Расходные обязательства Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Реестры расходных обязательств.

(гл.11) Расходные обязательства возникают в результате принятия фе.законов и иных нормат- правовых актов, издаваемых президентом и правительством РФ при осущ гос полномочий.

Они возник и при заключении договоров от имени РФ.Соответственно возник обязательства перед бюдж др уровней, что связано с др выплатой перечисления межбюдж трансфертов из фед бюджета нижестоящему, а так же иные трансферты.

Расходные обязательства РФ исполняются исключительно из средств фед бюджета и иных источников, находящ в ведении фед власти.

Расх обязательства субъектов РФ, а так же расходн обязательства местного самоуправления аналогично возникают на основе принятия законов субъектов фед иных нормат-правовых актов, а так же нормат-правов актов местного самоупр.

Все органы власти(госуд и местные) обязаны вести реестры расходн обязательств.

Под реестром расх обязательств понимается, используемый при сост проекта свод(перечень) законов, иных нормат-прав актов, муниц- прав актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основаниядля иных расходных обязательств с указанием соотв положений законов и иных норм-прав актов с оценкой объемов бюдж ассигнований, необходимых для исполнения включ в реестр обязательств.

19. Специфика структуры и содержания расходных обязательств, принимаемых Российской Федерацией, субъектом Федерации, муниципальным образованием.

Расходы федерального бюджета -- это денежные средства, направляемые из федерального бюджета на финансирование затрат общегосударственного характера, предусмотренных в законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Расходы федерального бюджета классифицируют:

1. по экономической роли в процессе воспроизводства -- на затраты, связанные с финансированием материального производства и содержанием непроизводственной сферы;

2. по функциональному назначению -- на затраты на содержание аппарата управления, финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, обороны страны и др.

Из федерального бюджета финансируются следующие виды расходов:

1)обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ,

2) функционирование федеральной судебной системы; 4) национальная оборона и обеспечение безопасности государства 5) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;

8)ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;

10)содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; 12) обслуживание и погашение государственного долга РФ;

13) компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат; 15)проведение выборов и референдумов Российской Федерации;

19)финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; 20) официальный статистический учет;

Определяющее направление деятельности региональных органов власти - это разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории.

Структура расходов отдельных видов региональных бюджетов не одинакова и зависит от объема местного хозяйства и подведомственности его региональным органам различного уровня. Так, областным и городским органам власти подчинена подавляющая часть предприятий жилищно-бытового хозяйства, поэтому удельный вес ассигнований на эти категории в расходах этих бюджетов наиболее значителен. В ведении же районных, поселковых и сельских органов находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. Основные направления использования средств региональных бюджетов:

· обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ;

· обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;

· проведение выборов и референдумов субъектов РФ;

· обеспечение реализации региональных целевых программ;

· содержание и развитие предприятий, учреждений и орг, находящихся в ведении органов гос. власти субъектов РФ; · оказание финансовой помощи местным бюджетам;

· компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов;

20. Размещение государственных и муниципальных заказов. Общие положения федерального законодательства о размещении заказов.

Статья 72. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодат-вом РФ о размещении заказов для гос. и муницип. нужд. 2. Гос. (муницип.) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев: если предметами государственного (муниципального) контракта являются поставка товаров в соответствии с гос. программой вооружения, утверждаемой Президентом РФ, а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие гос. (муницип.) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) и гос. программой вооружения, утверждаемой Президентом РФ, на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа гос. власти субъекта РФ, местной администрации. Гос. или муницип. заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку). Статья 73. Реестры закупок. Бюджетные учреждения, органы гос. власти РФ, органы гос. власти субъектов РФ и органы м.с., гос. и муницип. заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения гос. или муницип. контрактов. 2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.007 с.)