Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетные инвестиции в объекты гос-ой и муниципальной собственности. Порядок выделения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами.Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности сметной стоимостью более 1,5 миллиарда принимаются Правительством Российской Федерации, а менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. Государство заинтересовано в существовании высокоразвитой инновационной сферы, так как это обеспечивает стране передовые промышленные позиции, дополнительные доходы, которые национальные предприятия смогут получать в сфере международной торговли. Представляя интересы всех субъектов экономики, государство должно обеспечить финансирование тех инноваций, внедрение которых обещает ожидаемый народнохозяйственный эффект. Особое значение в бюджетных расходах имеют расходы на финансирование бюджетных инвестиций. Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную или региональную целевую программу либо в соответствии с решением Федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления. Бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления и юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом. 18. Расходные обязательства Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Реестры расходных обязательств. (гл.11) Расходные обязательства возникают в результате принятия фе.законов и иных нормат- правовых актов, издаваемых президентом и правительством РФ при осущ гос полномочий. Они возник и при заключении договоров от имени РФ.Соответственно возник обязательства перед бюдж др уровней, что связано с др выплатой перечисления межбюдж трансфертов из фед бюджета нижестоящему, а так же иные трансферты. Расходные обязательства РФ исполняются исключительно из средств фед бюджета и иных источников, находящ в ведении фед власти. Расх обязательства субъектов РФ, а так же расходн обязательства местного самоуправления аналогично возникают на основе принятия законов субъектов фед иных нормат-правовых актов, а так же нормат-правов актов местного самоупр. Все органы власти(госуд и местные) обязаны вести реестры расходн обязательств. Под реестром расх обязательств понимается, используемый при сост проекта свод(перечень) законов, иных нормат-прав актов, муниц- прав актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основаниядля иных расходных обязательств с указанием соотв положений законов и иных норм-прав актов с оценкой объемов бюдж ассигнований, необходимых для исполнения включ в реестр обязательств. 19. Специфика структуры и содержания расходных обязательств, принимаемых Российской Федерацией, субъектом Федерации, муниципальным образованием. Расходы федерального бюджета -- это денежные средства, направляемые из федерального бюджета на финансирование затрат общегосударственного характера, предусмотренных в законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Расходы федерального бюджета классифицируют: 1. по экономической роли в процессе воспроизводства -- на затраты, связанные с финансированием материального производства и содержанием непроизводственной сферы; 2. по функциональному назначению -- на затраты на содержание аппарата управления, финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, обороны страны и др. Из федерального бюджета финансируются следующие виды расходов: 1)обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, 2) функционирование федеральной судебной системы; 4) национальная оборона и обеспечение безопасности государства 5) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; 8)ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; 10)содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; 12) обслуживание и погашение государственного долга РФ; 13) компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат; 15)проведение выборов и референдумов Российской Федерации; 19)финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; 20) официальный статистический учет; Определяющее направление деятельности региональных органов власти - это разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории. Структура расходов отдельных видов региональных бюджетов не одинакова и зависит от объема местного хозяйства и подведомственности его региональным органам различного уровня. Так, областным и городским органам власти подчинена подавляющая часть предприятий жилищно-бытового хозяйства, поэтому удельный вес ассигнований на эти категории в расходах этих бюджетов наиболее значителен. В ведении же районных, поселковых и сельских органов находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. Основные направления использования средств региональных бюджетов: · обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ; · обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; · проведение выборов и референдумов субъектов РФ; · обеспечение реализации региональных целевых программ; · содержание и развитие предприятий, учреждений и орг, находящихся в ведении органов гос. власти субъектов РФ; · оказание финансовой помощи местным бюджетам; · компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов; 20. Размещение государственных и муниципальных заказов. Общие положения федерального законодательства о размещении заказов. Статья 72. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодат-вом РФ о размещении заказов для гос. и муницип. нужд. 2. Гос. (муницип.) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев: если предметами государственного (муниципального) контракта являются поставка товаров в соответствии с гос. программой вооружения, утверждаемой Президентом РФ, а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие гос. (муницип.) контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) и гос. программой вооружения, утверждаемой Президентом РФ, на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа гос. власти субъекта РФ, местной администрации. Гос. или муницип. заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку). Статья 73. Реестры закупок. Бюджетные учреждения, органы гос. власти РФ, органы гос. власти субъектов РФ и органы м.с., гос. и муницип. заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения гос. или муницип. контрактов. 2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.008 с.) |