Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика на основе сокращенных затрат.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С/с прод. (работ, услуг) - стоимостная оценка используемых в проц. пр-ва прод. (работ, услуг) природных рес-ов, сырья, мат-ов, топлива, энергии, осн.х фондов, немат-ых активов, трудовых ресурсов, др. затрат на ее производство и реализацию.С/с форм-ся на основе расчета пл. перем-х и пост-х расх-в и платежей. В составе с/с – след. гр. затрат: мат. затраты (за выч. возв-х отходов); расх. на оплату труда; отч-я на соц. нужды; аморт. отч-я на полное восстановл-е ОПФ; проч. расх-ы на пр-во и реал-ю прод. Отразить пост. затр. в с/с ед. прод. можно косвенно с пом. спец-х коэф-тов распред-я затрат пропорц-но 1 из показателей: полной (или произ-ой) с/с, з/п или ст-сти мат. рес-ов. Пред-я могут выбир. способ распр-ия условно-пост. расходов в зав. от специфики своего произ-ва. Этот способ оговаривается в учетной политике предприятия на год. 1 вар-т распред-я условно-пост. расходов на с/с: исп-е коэф-та распред-я усл.-пост. затрат пропорц-но полной (или производств.) с/с. Для расчета такого коэф-та за определенный пер. вр. подсчитывают общ. величину пост-х затрат и относят ее к полной с/с прод. за тот же пер. вр.. Если в тек. или пл. пер. предвидятся измен-я в их соотн-ии, то следует учесть влияние действующих факторов. Котн = TFC / C. ФКотн – коэф-т отнесения пост. затрат на с/с ед. прод.; TFC – Сум. полных пост-х затр. по пред-ию, руб.; С – с/с всей прод. пред-ия руб.Условно-пост-е расх., подлежащие включ. в с/с ед. прод., составят Руп = VCед /(1-Котн )* Котн. Руп - размер включ. в с/с ед. прод. условно-пост-х расх-в, руб.; VCeд – переем-е затраты на ед. прод., руб. В хоз. деят-ти пред-й исп-ся способ распр-ия постоянных затрат и платежей пропорц-но осн. з/плате произ-ых рабочих: Котн = TFC/ФЗП. ФЗП - фонд з/п осн. произ-ых рабочих по предприятию, руб. После - определяется распределяемое значение условно-пост-х расх-в, подлежащих включению в с/с ед. прод.: Руп = ФЗПед * Котн. ФЗПед – сум. осн. з/п произ-ых раб. в с/с ед. прод., руб. Если знач. долю в с/с сост. мат. затраты, - способ отнес-я усл.-пост. расх. пропорц-о стоимости мат. рес-в: Котн = TFC / МЗ. Руп =МЗед* Котн МЗ – сум. расх-в на мат. рес-ы в затр-х пред-ия на пр-во и реализ. прод. за опред. пер. вр., руб.; МЗед - сумма мат-х затрат на ед. прод., руб. Когда важно в кач-ве базы для распред-я условно-пост-х расх-в исп-ть перем. затр. (мат. и з/п) - рассчет следующим образом: Котн = TFC / (МЗ + ФЗП. Руп =(МЗед + ФЗПед)* Котн. Метод сокращенных издержек - выявляются те затраты, которые имеют непосредственное отношение к производству товара, и не учитываются косвенные (постоянные) издержки. 15. Методы определения цены с учетом качества и потребительских свойств товара. Эти м-ды наз. параметрическими – учет в цене кач. параметров, т.е. потребит. св-в товара. Чем выше кач-во, тем выше цена. Метод удельных показателей. По многим видам сложной технич. прод. можно выделить 1 осн. кач. пок-тель, от кот. будет зависеть цена. Частное от деления цены на значение гл. показателя кач-ва изделия характеризует удельную цену: Цуд = Цб / Пб. После - цена нов. изделия (Цн): Цн = Цуд * Пн. Цб – ц. изделия сравнения; Пб и Пн - значения осн. кач. параметра соотв-но по баз. и нов. изделиям, натур. ед. измер. Базисное - изделие, наиболее сопоставимое по потребительским св-вам, конструкции, технологии пр-ва. Если учитыв. неск. потреб-х св-в: ЦН = ЦБ *∑(ПНi / ПБi * Yi) Yi – пок-ль весомости i-го кач-го параметра. Если кроме осн-го треб-ся учесть в цене и некот. второстеп-е пок-ли кач-ва, доп-но рассчит-ся доплаты или скидки, отражающие изм-е др. потребит. св-в нов. товара. Применять: для обоснов. ур-я и соотношений цен небольших параметрических групп продукции, с неслож. конструкцией и харак-ся одним параметром. Недост. - игнорирует все др. потреб-ие св-ва изделия, не учитывает альтернат. способы исп-я прод., игнорирует спрос и предл-е. Балловый метод. Примен. для учета потреб-х св-в неподдающихся кол-ому измерению. Выбирю. пок-ли кач-ва, кот. имеют важное знач. для потребителя. Формируется комиссия для оценки кажд. кач-го параметра товара в баллах по заранее установленной шкале. Для расчета выбир. аналог или базовое изделие, с кот. будет сравниваться товар. Если оцениваемые показатели качества неравнозначны для покупателей: ЦН = ЦБ*(∑БНi*Yi)/(∑ ББi*Yi). Корреляционно-регрессионный метод. Опред-ся эмпирические формулы (регрессионные уравнения) завис-сти цен от измен-я параметров кач-ва в пределах параметрич. ряда изделий. ЦН=Ф (x1, x2, x3, …, xn) Преим. - опред-ие цены как для нов. продукции, так и для аналога. Применение метода при след. усл-х: изделия должны быть четко классифицированы по соответствующим параметрическим группам; в каждой параметрической группе продукции из всех технико-экономических параметров необходимо выделить параметры, оказывающие наибольшее воздействие на цену; для каждой параметрической группы изделий свойственна конкретная форма связи цены с параметрами, которую необходимо выявить. Требов. к тех-эк параметрам: параметры зафикс. в спец. стандартах, тех-их усл-ях; совок. параметров – полная хар-ка св-в изделий, имеют тесн. коррел-ую связь с ценой; параметры не взаимозависымы. 16. Методы определения цены с ориентацией на спрос и уровень конкуренции. Методы определения исходной цены с учетом спроса на товар и уровня конкуренции на рынке: 1.Метод ощущаемой ценности товара потребителем. Цена учитывает спрос. Высокая цена устанавливается тогда, когда спрос относительно велик, а низкая - когда спрос снижается. Затраты рассм-ся как ограничительный параметр снижения цены. Метод соответствует маркетинговому подходу и предусм. учет в цене имеющихся в товаре выгод, которые ищет потребитель и готовность платить за эти выгоды. В основе – субъект. оценка покупателем ценности товара или услуги. Эта оценка зав. от многих факторов: отдача от исп-ния товара, дополнительные псих-ие преимущества, ур-ь послепродажного обслуживания, предоставляемого продавцом покупателю. Применяется на рынках взаимозаменяемой продукции. 2.Метод закрытых торгов (тендеров). В ходе торгов покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с определенными технико-эк-ми хар-ками. Товар – гос-ые и военные заказы, партии сырья, уник-ое оборудование, строит-во объектов произв-ого и непр-ного назначения. Цены зависят от многих факторов, в частности: от целей и задач, которые ставит предприятие - участник торгов; от внутр-х возможностей предп-ия с точки зр. наличия произв-ых мощностей, раб. силы и фин-х рес-ов, необ-х для выполнения заказа; от оценки возможности выигрыша торгов при различных уровнях цен. В рез. контракт получает та фирма (предп-е), кот. предложит мин-ую цену, высокое качество и короткие сроки выполнения заказа. 3.Метод следования за лидером. Суть - предприятия при назначении своих цен ориен-ся на цены конкурентов. При этом продавец может отклонять свою цену от цены лидера, но в разумных пределах. В др. случаях крупные предп.-лидеры могут объявить "войну цен" и, пользуясь своими преим-ми в объемах продаж, неизбежно вытеснят предприятие-аутсайдер с рынка. 4.Модели лестницы цены - покупателю предлагается описание товара (услуги) и некоторая цена на него. Покупатель должен дать оценку вероятности покупки товара за эту цену по четырех- или пятибалльной шкале предпочтений (шкале Лайкерта). Затем покупателю демонстрируют тот же продукт, но уже по другой цене (более высокой или более низкой) и опять задают те же вопросы. Опрос повторяется до тех пор, пока не будут протестированы заранее предусмотренные значения возможной цены и пока оценка вероятности покупки не достигнет границ шкалы. Недостаткам - при его проведении не учитывается возможность изменений в характеристиках товара или рыночной ситуации. 5.Тест без сравнения: проводится, когда покупателям демонстрируется товар по фиксированной цене. Несколько групп покупателей оценивают различные значения цен, соответствующие одному и тому же товару. Причем каждой группе предлагается только одно значение цены. Количество групп должно равняться числу тестируемых значений цен. Оценка вероятности покупки производится по той же четырех- или пятибалльной шкале. Покупатель определяет вер-ть покупки только 1раз. Для получения кач-ых рез-ов необх-о обеспечить достаточно большой размер выборки. Все группы должны быть идентичны по своим характеристикам. Для этого важно заранее разработать принципы отбора покупателей в группы. 6. М-д ван Вестендорпа предусматривает другой характер вопросов в оценке цены товара. 1.Как Вы считаете, какая цена за этот товар является настолько высокой, что Вы не станете его покупать? 2. какая цена этого товара кажется Вам настолько низкой, что встает вопрос о его качестве? 3. Какая мин-ая цена этого товара кажется Вам высокой, но за которую его все-таки возможно купить? За какую цену Вы купили бы этот товар, считая это весьма выгодной покупкой? В результате обработки числовых значений ответов покупателей на эти четыре вопроса выделяется шесть оценок распределения: а) слишком дорого; б) слишком дешево; в) дорого; г) недорого; д) дешево; е) недешево. Полученные оценки можно изобразить в виде линейного графика. По оси X откладываются значения цены, по оси У - накопленный процент респондентов. В рез. на графике пересечение линий «дорого» и «дешево» - точка, кот. наз. точкой безразличия. Она соотв-ет цене, кот. большинство покупателей не считает дорогой или дешевой, им безразлично. Пересечение линий «слишком дорого» и «слишком дешево» - оптимальная цена, т.е. это значение, при кот. меньше всего покупателей отвергают товар из-за его высокой цены. Точка пересечения линий «слишком дешево» и «недешево» - предельная дешевизна, а пересечение линий «слишком дорого» и «недорого» - точка предельной дороговизны. Эта гр. методов используется, если ур-ь спроса на товары, предлагаемые фирмой, постоянно изменяется и зависит от многих факторов, а также когда большое влияние на цены оказывает конкуренция.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.01 с.) |