Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрет убивать себя, что называют актом мученичества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Передается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, говорил: «Кто сбросился с горы и убил себя, тот будет падать в огонь ада, оставаясь там навечно. Кто выпил яд и убил себя, тот будет медленными глотками пить его в огне ада, оставаясь там навечно. Кто убил себя железом, тот в огне ада будет этим железом в руке причинять себе мучения, оставаясь там навечно». аль-Бухари № 5778, Муслим № 109. От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что он сказал: «Мы участвовали в сражении в Хайбаре, и посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал о мужчине, который был с ним и заявлял о своей принадлежности Исламу: «Этот человек – из обитателей Ада». Когда наступила битва, тот мужчина стал отважно сражаться, так что получил много ранений, и некоторые люди стали сомневаться (о том, является ли он обитателем Ада). Тот мужчина стал страдать от болей из-за ранений, протянул руку к своему колчану, вытащил оттуда стрелы и зарезал себя. Это сильно подействовало на некоторых мусульман, и они сказали: «О, посланник Аллаха, Аллах сделал истинными твои слова, такой-то зарезал себя». Тогда он сказал: «О, такой-то, встань и возвести, что в Рай войдет лишь верующий. Поистине, Аллах помогает Своей религии и посредством нечестивца!» аль-Бухари №4203, Муслим №111. От Саламы ибн аль-Аква' передается, что он сказал: “Мы выступили с пророком, да благословит и приветствует его Аллах, в путь на Хайбар и прошли путь ночью. Тогда один мужчина сказал ‘Амиру: “О, ‘Амир, не дашь ли ты нам послушать твои рифмы?” А ‘Амир был поэтом, погонявшим верблюдов стихами. И он стал произносить с людьми в рифму: «О Аллах, если бы не Ты, то не встали бы мы на верный путь, не давали бы милостыню и не молились! Прости же наши упущения, да станем мы жертвами ради Тебя, Ниспошли же нам спокойствие. Укрепи наши стопы, если мы встретимся (с противником), Если нас призовут (против истины), мы откажемся, (Неверные) криком призывают (других помочь) против нас». Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, спросил: «Кто этот погонщик?» Они ответили: «‘Амир ибн аль-Аква'». Тогда он сказал: «Да помилует его Аллах». Тогда один из них сказал: «Это обязательно должно произойти, о, пророк Аллаха. Если только ты (своими мольбами) не дашь нам воспользоваться ‘Амиром». Когда мы прибыли в Хайбар, то осадили его, и нас поразил сильный голод, но потом Всевышний Аллах даровал победу над ними. Когда наступил вечер, то люди разожгли много костров, и пророк, да благословит и приветствует его Аллах, спросил: «Что это за костры? Для чего вы разожгли их?» Люди ответили: "Для мяса". Он спросил: «Какого мяса?» Они ответили: "Мяса домашнего осла". Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Вылейте это (варево) и разбейте (котлы)». Один мужчина спросил: "О, посланник Аллаха, а можно ли нам вылить (содержимое) и вымыть котлы?" Он ответил: «Можно и так». Когда люди выстроились в ряды (друг против друга), оказалось, что меч 'Амира короток. Он хотел ударить им по голени одного иудея, но лезвие отскочившего меча поразило коленную чашечку 'Амира, и он умер от этого. Когда же они вернулись, Саляма сказал: "Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, увидел меня, взял меня за руку и спросил: «Что с тобой?» Я ответил ему: «Да будут мои отец и мать выкупом за тебя! Люди утверждают, что деяния ‘Амира пропали понапрасну». Тогда пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Солгал тот, кто сказал это. Напротив, ему полагаются две награды» - и он собрал два пальца вместе – «Поистине, он усердный борец. Мало арабов, действующих подобно ему» ". аль-Бухари № 4196, Муслим № 1802. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “«И (лезвие меча) поразило коленную чашечку 'Амира», то есть, верхнюю часть колена, и он умер от этого. А в версии Йахйи аль-Каттана сказано: «'Амир попал мечом в себя и умер». В версии Ийаса ибн Саламы у Муслима сказано: «Он срезал сосуд на середине локтя, из-за чего испустил дух». В версии Ибн Исхака: «Он сильно поранил себя и умер от этого». См. "Фатх аль-Бари" 7/533. Так подумай же над этими двумя хадисами Абу Хурайры и Саламы ибн аль-Аква’. Оба они произошли в сражении при Хайбаре. Первый из них намерился убить себя, и его исход стал таким, каким его упомянул посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах. Второй, а это 'Амир, да будет доволен им Аллах, не намеревался делать этого, и его меч отскочил к нему лишь по ошибке, и он умер. Несмотря на это некоторые сподвижники сказали, что дела 'Амира, да будет доволен им Аллах, стали тщетными. В этом содержится доказательство тому, что они знали о большой опасности самоубийства мусульманина, даже если это и происходит при встрече с врагом и в разгар боя. Кроме лишь того, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, назвал ошибочными их слова: «Его деяния пропали понапрасну», ибо это не произошло намеренно от 'Амира. А Аллах простил этой общине ошибки и забывание, как в словах Всевышнего: «Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись». И данный случай относится к этому, и он прощен за это.
Запрет уродовать трупы Как в хадисе от ‘Имрана, да будет доволен им Аллах: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, запретил нам надругаться над трупами”. Абу Дауд № 2667.
Запрет грабежа и присвоения имущества Как в хадисе от ‘Абдуллаха ибн Зайда, да будет доволен им Аллах: “Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, запретил грабеж и уродование трупов”. аль-Бухари № 2474. В хадисе Зайда ибн Халида, да будет доволен им Аллах, сказано: “Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, запретил грабеж и присвоение имущества”. Ахмад 4/117. От 'Амра ибн 'Ауфа, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Нет ни захвата имущества, ни грабежа!» ат-Табарани 17/23. От Анаса, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Не относится к нам тот, кто совершил грабеж». Ахмад, ат-Тирмизи № 1601.
Запрет присвоения добычи в джихаде до его раздела В хадисе ‘Умар ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Кто незаконно присвоил верблюда или овцу, придет в День воскрешения, неся его на себе». Ахмад 3/498. Передается от ‘Амра ибн ‘Ауфа, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Нет ни кражи, ни незаконного присвоения добычи». ат-Табарани 17/18. Передается от Ибн ‘Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Верующий не присваивает незаконно добычу». ат-Табарани 11/229. Передается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал об одном человеке, который незаконно присвоил добычу в день Хайбара: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа, плащ, который он взял из добычи в день Хайбара до его распределения, будет гореть на нем огнем». аль-Бухари №4234, Муслим № 115.
Запрет мусульманину предавать того, кто доверился ему, и убивать его Как в хадисе ‘Амра ибн аль-Хамика, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Если один человек доверился другому, а тот убил его после доверия, то в День воскресения для него будет поднят флаг предательства». аль-Хаким 4/353. От него, да будет доволен им Аллах, также передается, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Я непричастен к тому, кто убьет доверившего ему свою жизнь человека, даже если убитый будет неверным». Ахмад 5/224, ат-Тахави в "Шарх аль-Мушкиль" № 203. Также в хадисе от Ибн ‘Умара, да будет доволен ими обоими Аллах, он сказал: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Поистине, для вероломного в День воскресения поднимут знамя, и будет сказано: «Это вероломство такого-то сына такого» ”. аль-Бухари №3186, Муслим № 1735. От Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передается, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Послушайте, для каждого вероломного в День воскресения будет поднято знамя по мере его вероломства». Ибн Маджа № 2873.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.01 с.) |