Конституционно-правовой статус Совета Федерации: порядок формирования, компетенция. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конституционно-правовой статус Совета Федерации: порядок формирования, компетенция.



В части 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации установлено, что в Совет Федерации Федерального Собрания входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органа государственно власти.
Порядок формирования Совета Федерации в соответствии с части 2 статьи 96 Конституции Российской Федерации определяется федеральным законом. Действующий в настоящее время порядок формирования Совета Федерации определен Федеральным законом от 03.12.2012 N 229-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста тридцати лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации.
Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации вносятся на рассмотрение этого органа его председателем, фракцией или группой депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Председатель, фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации - представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов этого органа и оформляется постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации - представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято в течение одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий этого органа предыдущего созыва. В случае, если высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории данного субъекта Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", каждый кандидат на данную должность представляет в соответствующую избирательную комиссию три кандидатуры, отвечающие требованиям и ограничениям, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не может быть представлена разными кандидатами на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Список кандидатур и сведения о кандидатурах представляются кандидатом на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствующую избирательную комиссию одновременно с документами, необходимыми для его регистрации в качестве кандидата на указанную должность. В случае, если конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации предусмотрено избрание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, кандидат на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации три кандидатуры, отвечающие требованиям и ограничениям, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не может быть представлена разными кандидатами на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Список кандидатур и сведения о кандидатурах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность, а в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) представляются кандидатом на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации не позднее чем за пятнадцать дней до дня голосования в указанном органе по его кандидатуре. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее чем на следующий день после дня его вступления в должность. Данное решение оформляется соответствующим указом (постановлением). Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации, не позднее дня, следующего за днем вступления решения в силу, направляет его в Совет Федерации и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Полномочия члена Совета Федерации начинаются со дня вступления в силу решения соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации о наделении его полномочиями члена Совета Федерации. компетенция Совета Федерации Федерального Собрания закреплена в статье 102 Конституции Российской Федерации. В соответствии с требованиями этой статьи к ведению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации относится:
а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
д) назначение выборов Президента Российской Федерации;
е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;
ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;
з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
Полномочия, содержащиеся в статье 102 Конституции Российской Федерации, являются специальными полномочиями Совета Федерации, а это означает, что только Совет Федерации имеет право принимать по ним решения в полном объеме и окончательно.

Внутреннее устройство и органы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Органами Совета Федерации являются:

Совет палаты;( Совет палаты образуется для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации.Совет палаты является постоянно действующим органом Совета Федерации. В состав Совета палаты входят Председатель Совета Федерации, первый заместитель Председателя Совета Федерации, заместители Председателя Совета Федерации, председатели комитетов Совета Федерации, которые обладают правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом палаты. Заседание Совета палаты проводится, как правило, в день, предшествующий дню заседания Совета Федерации.)

комитеты Совета Федерации (Совет Федерации образует комитеты Совета Федерации из числа членов палаты. Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты; Каждый член Совета Федерации обязан состоять в одном из комитетов Совета Федерации. Член Совета Федерации может быть членом только одного комитета палаты.Председатель Совета Федерации не может быть членом комитета Совета Федерации. Первый заместитель Председателя Совета Федерации и заместители Председателя Совета Федерации могут состоять в одном из комитетов Совета Федерации.Член Совета Федерации должен войти в состав комитета Совета Федерации в течение одного месяца со дня начала осуществления им своих полномочий. Персональный состав комитета Совета Федерации утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. При этом в состав комитета палаты должны входить не менее 11 и не более 21 члена Совета Федерации. Решение об утверждении персонального состава комитета палаты оформляется постановлением Совета Федерации.) Совет Федерации образует:

Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества;

Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера;

Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности;

Комитет Совета Федерации по международным делам;

Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам;

Комитет Совета Федерации по экономической политике;

Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию;

Комитет Совета Федерации по социальной политике;

Комитет Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике;

Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

комиссии СФ законом не отнесены к органам СФ,но всё же имеют место быть(Совет Федерации может создавать временные комиссии из числа членов палаты; Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный срок для решения конкретной задачи. Создание временной комиссии согласовывается с комитетом Совета Федерации, в вопросы ведения которого входит вопрос ведения этой временной комиссии; Решение Совета Федерации о создании временной комиссии оформляется постановлением Совета Федерации. В постановлении Совета Федерации указываются конкретная задача, для решения которой создана временная комиссия Совета Федерации, ее полномочия, срок деятельности и состав).
Должностными лицами Совета Федерации являются:

Председатель Совета Федерации;( Кандидатуры на должность Председателя Совета Федерации предлагаются членами Совета Федерации. Каждый член Совета Федерации вправе предложить только одну кандидатуру. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании и отвечают на вопросы членов Совета Федерации. После обсуждения палата утверждает список кандидатур для голосования. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от общего числа членов Совета Федерации. Председатель Совета Федерации:

а) созывает заседания Совета Федерации, в том числе внеочередные;

б) формирует проект повестки дня заседания Совета Федерации, вносит его на рассмотрение Совета палаты, представляет Совету Федерации рассмотренный Советом палаты проект повестки дня заседания Совета Федерации;

в) ведет заседания палаты;

г) подписывает постановления Совета Федерации и тд)

первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;( Совет Федерации принимает решение о количестве заместителей Председателя Совета Федерации.Кандидатуры на должности первого заместителя Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации предлагаются Председателем Совета Федерации. Решения об избрании первого заместителя Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации оформляются постановлениями Совета Федерации. Первый заместитель Председателя Совета Федерации в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между первым заместителем Председателя Совета Федерации и заместителями Председателя Совета Федерации, установленным Председателем Совета Федерации:

а) замещает Председателя Совета Федерации в его отсутствие;

б) по поручению Председателя Совета Федерации представляет Совету Федерации доклады о деятельности палаты и о проекте программы ее законопроектной работы;

в) по поручению Председателя Совета Федерации подписывает постановления палаты, издает распоряжения, вручает награжденным почетный знак Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" и Почетную грамоту Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

г) по поручению Председателя Совета Федерации осуществляет другие полномочия по вопросам внутреннего распорядка деятельности палаты.

заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

председатель комитета Совета Федерации;

первый заместитель председателя комитета Совета Федерации;

заместитель председателя комитета Совета Федерации; (Председатель, первый заместитель председателя, заместители председателя комитета Совета Федерации, избираются на заседании комитета палаты большинством голосов от общего числа членов комитета. Председатель, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации утверждаются палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.)
член комитета Совета Федерации.

Организационное, информационное и документационное обеспечение работы членов Совета Федерации с индивидуальными и коллективными обращениями граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Совета Федерации. Аппарат Совета Федерации является государственным органом и обладает правами юридического лица. Структура Аппарата Совета Федерации утверждается Председателем Совета Федерации. Аппарат Совета Федерации состоит из Секретариата Председателя Совета Федерации, Секретариата первого заместителя Председателя Совета Федерации, секретариатов заместителей Председателя Совета Федерации, аппаратов комитетов Совета Федерации, иных структурных подразделений (управлений, отделов).Работой Аппарата Совета Федерации руководит Руководитель Аппарата Совета Федерации.Руководитель Аппарата Совета Федерации назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета Федерации. Назначение на должность и освобождение от должности Руководителя Аппарата Совета Федерации согласовываются Председателем Совета Федерации с Советом палаты и оформляются распоряжениями Председателя Совета Федерации. Руководитель Аппарата Совета Федерации несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Совета Федерации.

Внутреннее устройство и органы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Можно выделить следующие органы и должностных лиц в ГД:

- Председатель ГД (Председатель Государственной Думы:а) ведет заседания палаты;б) ведает вопросами внутреннего распорядка палаты в соответствии с Конституцией Российской Федерации и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;в) организует работу Совета Государственной Думы; и тд)

- Первый зам председателя

-Заместители председателя (Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования. Кандидатов на должность Председателя Государственной Думы вправе выдвигать фракции. Депутат считается избранным Председателем Государственной Думы, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией. Государственная Дума принимает решение о числе заместителей Председателя Государственной Думы. Кандидатов на должности заместителей Председателя Государственной Думы могут выдвигать фракции. Избранными на должности заместителей Председателя Государственной Думы считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае голосования по списку в целом избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность заместителя Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией. Заместители Председателя Государственной Думы замещают Председателя Государственной Думы в его отсутствие, по поручению Председателя Государственной Думы ведут заседания палаты, координируют деятельность комитетов и комиссий Государственной Думы, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между заместителями Председателя Государственной Думы.
-Совет ГД (Совет Государственной Думы создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты. Членами Совета Государственной Думы с правом решающего голоса являются Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы, заместители Председателя Государственной Думы, руководители фракций. В работе Совета Государственной Думы могут принимать участие с правом совещательного голоса председатели комитетов Государственной Думы или по их поручению представители комитетов Государственной Думы. Заседание Совета Государственной Думы ведет Председатель Государственной Думы. Председатель Государственной Думы вправе поручить вести заседание Совета Государственной Думы одному из своих заместителей.
Совет Государственной Думы:

а) формирует проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию;

б) принимает решение о включении законопроекта в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы ни текущую сессию;

в) формирует проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц;итд)

- фракцииепутатские объединения и группы (Фракцией является объединение депутатов Государственной Думы, избранных в составе федерального списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Во фракцию входят все депутаты Государственной Думы, избранные в составе соответствующего федерального списка кандидатов. Фракция избирает из своего состава руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции. В соответствии с положением о фракции фракция может образовывать руководящий орган (руководящие органы). В составе фракции численностью более 100 депутатов Государственной Думы могут создаваться внутрифракционные группы. Численность внутрифракционной группы не может составлять менее 50 депутатов Государственной Думы. Руководителем внутрифракционной группы является первый заместитель руководителя фракции. Регистрацию фракции осуществляет Временная комиссия Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы. Депутат Государственной Думы вправе состоять только в одной фракции. Депутат вправе выйти из состава фракции, подав в Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы письменное заявление о выходе из состава фракции.
- комитеты и комиссии (В соответствии со статьей 101 (часть 3) Конституции Российской Федерации Государственная Дума образует из числа депутатов палаты комитеты Государственной Думы.

Государственная Дума образует следующие комитеты:

а) Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству;

б) Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству;

в) Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов;

г) Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам;

д) Комитет Государственной Думы по финансовому рынку;

е) Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству;

ж) Комитет Государственной Думы по вопросам собственности;

з) Комитет Государственной Думы по промышленности;

и) Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству;

к) Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям;

л) Комитет Государственной Думы по энергетике;

м) Комитет Государственной Думы по транспорту;

н) Комитет Государственной Думы по обороне;

о) Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции;

п) Комитет Государственной Думы по международным делам;

р) Комитет Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками;

с) Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления;

т) Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока;

у) Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы;

ф) Комитет Государственной Думы по охране здоровья;

х) Комитет Государственной Думы по образованию;

ц) Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей;

ч) Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам;

ш) Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии;

щ) Комитет Государственной Думы по культуре;

э) Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций;

ю) Комитет Государственной Думы по делам национальностей;

я) Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи;

я.1) Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;

я.2) Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Государственная Дума образует комитеты, как правило, на основе принципа пропорционального представительства фракций. Численный состав каждого комитета определяется Государственной Думой, но не может быть, как правило, менее 12 и более 35 депутатов палаты. Каждый депутат Государственной Думы, за исключением Председателя Государственной Думы, обязан состоять в одном из комитетов Государственной Думы. Депутат Государственной Думы может быть членом только одного ее комитета.
-председатели комитетов,их первые заместители и заместители (Председатели комитетов, их первые заместители и заместители избираются палатой в порядке, предусмотренном для избрания заместителей Председателя Государственной Думы. Председатели комитетов, их первые заместители и заместители избираются палатой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы по представлению фракций. Голосование может проводиться по единому списку кандидатур. Решение об избрании оформляется постановлением палаты.

-межфракционные рабочие группы (Для подготовки согласованных предложений по совершенствованию законодательства, выработки согласованных решений по иным вопросам, отнесенным к ведению Государственной Думы, могут образовываться межфракционные рабочие группы. Межфракционные рабочие группы не вправе осуществлять полномочия, установленные настоящим Регламентом для комитетов и комиссий Государственной Думы. Решение об образовании межфракционной рабочей группы принимает Совет Государственной Думы. Решения межфракционной рабочей группы для комитетов и комиссий Государственной Думы носят рекомендательный характер.)
Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, фракций, Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы осуществляет Аппарат Государственной Думы
В состав Аппарата Государственной Думы входят в качестве самостоятельных структурных подразделений аппараты комитетов и комиссий Государственной Думы, фракций.
Наряду с Аппаратом Государственной Думы информационное, экспертное и иное обеспечение Государственной Думы осуществляется также государственными организациями, обеспечивающими деятельность обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации.

Конституционно-правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ: формы парламентской деятельности, права и обязанности.

Гарантии деятельности депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Формами деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы являются:

а) участие в заседаниях соответственно Совета Федерации, Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в совместных заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации;

б) участие в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, установленном регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации; в работе согласительных и специальных комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой; в работе парламентских комиссий, создаваемых Советом Федерации и Государственной Думой в порядке, установленном Федеральным законом от 27 декабря 2005 года N 196-ФЗ "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации", а также рабочих групп, создаваемых указанными парламентскими комиссиями;

в) участие в выполнении поручений соответственно Совета Федерации, Государственной Думы и их органов;

г) участие в парламентских слушаниях;

д) внесение законопроектов в Государственную Думу;

е) внесение парламентского запроса (запроса Совета Федерации, Государственной Думы), запроса члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатского запроса);

ж) обращение с вопросами к членам Правительства Российской Федерации на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации;

з) обращение к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан.

Формой деятельности депутата Государственной Думы также является работа с избирателями, а депутата Государственной Думы, входящего во фракцию в Государственной Думе, - помимо этого участие в работе соответствующей фракции.

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы обязаны соблюдать этические нормы. Ответственность за нарушение членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы указанных норм устанавливается регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют соответственно в комиссию Совета Федерации, Государственной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых членами Совета Федерации, депутатами Государственной, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы имеют право законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Государственную Думу законопроектов и поправок к ним.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.067 с.)