Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 16. Телевидение — мои предубежденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Мам, можно мы посмотрим телепередачу перед сном?» — «Ладно, смотрите». Я неохотно согласилась. Мальчики вели себя чудесно и не было повода не разрешить им смотреть одну из их самых любимых передач. Но после просмотра передач мальчики становились раздражёнными и придирчивыми. Я разводила их в разные стороны и посылала спать. Но это случалось снова и снова. Хотя прямых подтверждений этому не было, но я видела, что после просмотра ТВ мальчики постоянно падали по тону. Сама я никогда не смотрела телевизор. Много лет назад я поняла, что, проводя сотни часов перед телевизором, я не могла вспомнить больше одной передачи. Не слишком много. Я поняла, что я лучше проведу своё время без телевизора. Когда мальчики подросли, я постаралась уменьшить их интерес к телевидению; но они уже были во власти привычки. Были причины, по которым я возражала, чтобы мальчики много смотрели ТВ. Во-первых, они были наблюдателями, а не участниками: их постоянно развлекали. Это было то, что мы называем «односторонний поток»[29]. Они были следствием, а не причиной. Это само по себе неестественно для детей, потому что дети предпочитают больше действия. Ожидалось, что мальчикам захочется быть активными после просмотра телепередач. Но эта активность походила на реактивное поведение. Я поняла, что причина заключалась в том, что низкотоновые драматизации[30]были естественны для ТВ программ. Хотя парень в Белой Шляпе в конце всегда выигрывал, но перед этим он продирался сквозь ложь, обман, воровство, ненависть, жестокость, страх, хитрость, печаль и сентиментальность. Всё это были низкотоновые эмоции. Поскольку реактивный ум работает на принципах тождества[31], эти низкотоновые напоминания быстро рестимулировали реактивные банки детей. Я не хотела запрещать полностью ТВ; он стал бы слишком притягательным для них. Тем не менее, я говорила мальчикам о наблюдениях, которые я сделала, надеясь, что поняв их, они будут меньше зависеть от телевизора. Это не помогло. Было время, когда я тайно желала, чтобы телевизор сломался и его нельзя было бы починить. Но я знала, это был трусливый выход. Было бы намного лучше, если бы они действительно поняли, что происходит и сделали свой собственный выбор в этом вопросе. Но вскоре моё терпение (которое было близко к Апатии) вознаградилось. Пол ушёл спать к другу, который жил по соседству. Я обещала на следующий день взять его на Саентологический Конгресс, поэтому напомнила: «Не забудь достаточно выспаться». Около одиннадцати часов вечера соседка позвонила мне: «Пол ушёл домой», она добавила: «Я пыталась остановить его, но он убежал; я не знаю, что и думать». Я включила свет на веранде и стала ждать сына. Вскоре он прибежал. «Я очень хочу спать, мама. Расскажу всё утром». На следующий день, когда мы ехали в машине на конгресс, Пол рассказал мне, что произошло вечером. Они с другом весело проводили время. Они вместе репетировали; потом играли в шахматы. Всё было чудесно, пока они не решили посмотреть перед сном телепередачу. После просмотра у друга испортилось настроение. Он не давал Полу спать, провоцируя драку. «Я не мог успокоить его; не мог заставить его замолчать, поэтому ушёл». И Пол добавил: «Знаешь, Мам, если я когда-нибудь захочу снова посмотреть телевизор, не разрешай мне. Я теперь собственными глазами увидел, что происходит — именно то, о чём ты мне говорила». «Точно!» — громко подтвердила я. А про себя подумала: «Слава богу». На следующий день Ли включил телевизор. Внезапно экран погас. Мы пожали плечами. Через два месяца пришёл старьевщик и заплатил мне, чтобы унести его навсегда из моего дома. Это произошло много лет назад, но мы не скучаем без телевизора. Вечера гораздо приятнее без одноглазого монстра (Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как телевизор сокращает общение семьи?). Мы играем в разные игры, иногда читаем книги или разговариваем перед сном. Я убеждена, что на мальчиков, получивших больше знаний и одитинга, теперь в меньшей степени влияет телевизор. Телевизор — просто холодный наблюдатель человеческой реактивности.
Глава 17. Ки можно повысить
«Насчёт Ли, — важно сказала учительница, — боюсь, что вы должны знать самое худшее. Видите ли, он в группе, которая не продвигается. Их четверо, бедняг, и они даже не знают лексику для начинающих. Некоторые дети уже заканчивают третью книгу». «Хорошо, я прослежу, чтобы он выучил слова». «Да, было бы чудесно, если бы вы могли помочь ему; но не ждите слишком многого. Некоторые дети очень медленно читают». Очевидно, она тонко пыталась намекнуть мне, что мой сын был в числе отстающих. Это было достаточно любопытно для меня (тем более, я могла легко разрешить трудности Ли); но я задумалась о других детях. На них навесили такие же ярлыки. Потом я задумалась: сколько способных мальчиков и девочек были так же названы «медленно читающими», «ниже среднего», или «отстающими», просто потому, что учителя не знали, как исправить подобные проявления. Как много родителей неохотно согласились с подобным авторитарным мнением, просто потому, что они не знали, что их детям можно помочь? В выходной я начала помогать Ли. Прежде всего, я сообщила ему, что он скоро научится читать. Мы сходили в ближайший магазин и купили первые три книги для начинающих, которые использовались в его классе. Когда мы вернулись, я начала обучать его словам из первой книги. Он не мог запомнить ни слова; чем дольше мы их учили, тем больше их смысл ускользал от него. Я знала, что надо искать непонимание раньше (это основное правило для исправления трудностей в обучении: когда вы не можете разрешить трудности, ищите в более раннем[32]). Я проверила буквы алфавита, чтобы узнать, понимает ли он их и их звучание. Он не понимал. Я постаралась научить его алфавиту, но буквы тоже ускользали из его памяти и я, наконец, начала понимать трудности учительницы. Ли, бесспорно, вёл себя глупо. Но я знала, что нужно искать ещё раньше. Вскоре я поняла источник зависаний. Это было в детском саду. Воспитательница показывала карточки с буквами алфавита и обучала детей их звучанию. Когда она перешла к букве «th», Ли не понял связь между буквами, звуком и их применением. В этом месте Ли закричал на меня: «Я не понимаю эту чепуху!» «Спасибо». Стало понятно его решение по этому поводу. Теперь мы оба знали, где непонимание. Он был готов учиться. За несколько минут он одолел буквы алфавита и их звуки. Теперь он был готов выучить слова. Ли сразу же прочитал первую книгу от корки до корки. Полное исправление заняло меньше трех часов. Ли торжествовал. В воскресенье он настоял, чтобы мы начали вторую книгу. В понедельник утром он пошёл в школу, полный уверенности и энтузиазма. «Я скажу учительнице. Теперь она меня переведёт в сильную группу». Но на этом наше беспокойство не закончилось. Ли пришёл домой подавленный. «Она даже не позволила прочитать мне всю книгу. И она всё ещё держит меня в группе для болванов». Я позвонила в школу, чтобы договориться о встрече с учительницей. Или она была Подавляющей Личностью или просто невероятно тупая (в любом случае, её действия были подавляющими). Мне хотелось оправдать её; но если она не сможет уладить эту ситуацию, клянусь, Ли немедленно получит другого учителя. Учительница терпеливо объясняла: «Когда Ли сказал мне, что он прочитал книгу за выходные, я обсудила это с директором. Мы согласились, что подобное невозможно. Он запомнил, как выглядят слова на бумаге, он выучил их наизусть, но эти слова ничего не значат для него. Перед тем, как мы позволим ребёнку читать, он должен выполнить все упражнения, которые прилагаются к книге, иначе мы не узнаем, понимает ли он то, что читает». В её словах был некий смысл; но в моей голове росло подозрение: возможно ли, чтобы учителя решили, что ребёнка действительно нельзя научить? Это выглядело невероятным, но, на всякий случай, я решила это проверить. «Скажите, верите ли вы, что мой ребёнок сможет закончить этот класс?» «Ну, вы же знаете, что он очень отстал от класса». «Хорошо. Но, скажите, верите ли вы в возможность того, чтобы мой сын закончил этот класс?» «Видите ли», — сказала она, — «он, кажется, действительно заинтересован в этом...» Мне потребовалось шесть раз повторить свой вопрос в течение тридцати минут, пока она высказала все свои негативные мысли. В конце концов, она смогла предположить, что для Ли будет возможно перейти в следующий класс. Здесь я с большой надеждой сказала ей, что планирую проследить, чтобы ему это удалось. Пусть она даст мне знать, если у Ли снова появятся трудности. С её стороны не потребуется дополнительного времени или усилий. «Пожалуйста, пусть он выполнит те упражнения, о которых вы говорили. Иначе, как Вы верно заметили, мы не будем знать, когда он будет готов перейти в сильную группу». «Хорошо. Полагаю, что смогу сделать это». «Чудесно. Когда он принесет задания домой, я просмотрю их». В последующие дни Ли приносил домой по несколько упражнений каждый день (все с оценкой пять) и к концу недели он уже был в сильной группе. После этого случая он делал большие успехи. Слишком хорошо для «медленно читающего». Это пример применения того, что я узнала в Саентологии об обучении.
Глава 18. Заключение
«Когда вы хотите внести порядок во что-то, то сначала появляется беспорядок, а потом он исчезает. Если вы захотите внести порядок в общество или какую-то его часть, то на какое-то время появится беспорядок. Весь фокус в том, что надо продолжать вводить порядок и тогда беспорядок уйдёт и... но, если вы ненавидите беспорядок и боретесь только с беспорядком, вам никогда не удастся внести порядок во что-то». Л. Рон Хаббард, «Саентология. Новый Взгляд на Жизнь».
Вспомнив, в каком состоянии была кухня в последний раз, когда вы решили сделать генеральную уборку, вы поймёте, о чём я говорю. Подобное может случиться в вашей семье, если вы, однажды вечером, решите полностью поменять методы воспитания своего ребёнка. Он может стать более реактивным, чем накануне. Он попытается нажать на все ваши кнопки (и он узнает их). Но не теряйте хладнокровия. «Конечно, у вас будут трудности, если вашего ребёнка уже натаскивали, контролировали, им помыкали, отрицали его собственность. На полпути вы меняете свою тактику. Вы пытаетесь дать ему свободу. Но он настолько подозрителен по отношению к вам, что для него настанет тяжёлое время, он будет пытаться приспособиться. Переходный период будет трудным. Но, в конце концов, вы получите хорошо управляемого, общительного ребёнка, заботящегося о вас, и, что очень важно, — который будет вас очень любить». Я. Рон Хаббард, «Саентология: Новый Взгляд на Жизнь». Первый шаг, который вам необходимо сделать — это собраться всей семьёй и обсудить ваши цели как группы. Больше общайтесь. Подумайте, что можно сделать сейчас для достижения этих целей и что вам нужно, чтобы добиться прогресса. Решите, какие необходимы изменения и введите новые методы в заведённый порядок. Переработайте и исправьте, если что-то идёт не так, когда некоторые из ваших целей выполнены, дайте им подтверждение и установите новые. Вы можете обнаружить, что нужно будет установить твёрдую дисциплину перед тем, как вы сможете лучше применить новые знания. Стулья и доска, которые я использовала, не принесут избавления от аберрации. Они помогли мальчикам понять, что можно управлять своими собственными банками. Это сделало жизнь намного приятней для всех нас (в нашей Организации используется, если необходимо, этот вид дисциплины — в отделе Этики[33]). Никому из нас не в радость общаться с человеком, который постоянно изливает свои эмоции. Он причиняет столько же неудобств, как невоспитанный щенок, которому дали побегать на новом ковре. Жизнь может испытать нас на прочность, (или: жизнь может потрепать нас) прежде чем мы станем ценны как друг, Мать, Отец или ребёнок и сможем извлекать из этого пользу. Когда вы даёте, ребёнку указание, всегда следите, чтобы оно было выполнено. После того, как он поймёт, что вы намереваетесь следить за исполнением указаний, позвольте ему выполнять их самостоятельно. Игнорируйте вступление в ВиО. Установите только первоначальные инструкции. Вскоре он продвинется вперёд и сделает работу по своему собственному выбору. Он всегда предпочтет выполнять то, что решит сам. Я поняла, что мальчики часто предчувствуют то, что я хочу попросить их выполнить и опережают события. Ли увидел, как я готовлю обед, и пошел устанавливать стол для меня. Никогда не давайте указания с негативными предположениями, так как их не хочется выполнять. «Вернись с улицы или я тебя выпорю!» Такие слова вводят наказание ещё до того, как это потребовалось, и означают недоверие. Также реактивный ум часто бросает вызов подобным заявлениям. Устанавливайте свои правила, давайте свои указания и считайте, что они будут выполнены. Если у вас больше одного ребёнка, не обращайтесь с ними одинаково. Может появиться ревнивое соперничество. Покупайте вещи и подарки, исходя из конкретной личности ребёнка. Давайте больше привилегий и свободы старшему ребёнку. Помните, ребёнок должен видеть преимущества взросления, иначе он захочет остаться ребёнком. Я слышала однажды, как подруга упрекала своего мужа: «Перестань хвалить нашу дочь, ты испортишь её». Это интересное предположение, но оно неверное. Чем мы можем испортить ребёнка? Чрезмерным снисхождением, когда его старания малы; принимая все решения за него, выполняя слишком многое за него и не позволяя ему выбрать, чем он хочет заниматься, владеть или кем быть. Мы не испортим ребёнка, давая ему слишком много любви и восхищения, предоставляя выбор в его делах, давая ему исключительное право на своё пространство и собственность или подтверждая и вознаграждая его как духовное существо. Каждый родитель имеет хорошие намерения. Мы инстинктивно стараемся верно поступать. Но мы не знаем, что это значит — верно. Неважно, сколько ошибок вы сделали в прошлом, не поздно исправить их прямо сейчас. Я заметила, что дети прекрасно прощают ошибки и оверты своих родителей. Когда ребёнок настроен критически к тому, что родители делают для него, это означает лишь одно: что он что-то висхолдирует от них. Делайте всё, что в ваших силах, чтобы развить у ребёнка способность сознавать. Это гораздо важнее, чем его способность действовать. Он может многое не уметь делать, но он может быть осведомлён о многих вещах. Например, если он знает, что может улучшаться и способен оказывать помощь, он намного впереди человека, который может что-то выполнять, но не знает, что что-то разрушает его жизнь и что ему можно помочь. Не оценивайте то, что может и чего не может выполнить ребёнок. Помогайте развивать его осведомлённость. Он займётся выполнением, когда станет старше. Идите до конца в воспитании ребёнка. Когда вы воспитали его, признайте, что ваша работа закончена. Не оставайтесь со своим желанием «воспитывать». Жаль видеть родителей, которые все ещё пытаются думать за выросшего сына или дочь. Всему своё время — и ваш ребёнок станет вам интересным, взрослым другом. Никакие методы или советы из этой книги не сотрут реактивный банк ребёнка, только одитинг сможет сделать это. Но, возможно, эти методы облегчат вашу работу в качестве Матери или Отца. Я дала только маленький образец всей Саентологии. Чем больше вы изучите о жизни, о людях, об их поведении — тем лучше вы сможете выполнять любую работу — воспитание ребёнка, управление фабрикой или доставкой почты. Я надеюсь, вы захотите узнать больше. Рон Хаббард написал много хороших книг. В Саентологических Центрах в каждой стране есть обучающие классы. Если вы хотите узнать больше о Саентологии, я предлагаю вам прочитать книги или пойти учиться на курсы. Список литературы содержится в конце книги. Для начинающих я рекомендую книгу «Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья», которая объясняет источник происхождения реактивного ума. Я думаю, вам понравятся Саентологи. Вы найдете их эрудированными и приветливыми. Вы познакомитесь с людьми разного возраста и социального положения. У нас есть молодежь (она подстёгивает нас) и старики (они становятся моложе). Вы встретите президента корпорации, почтового служащего, школьного учителя, домашнюю хозяйку, адвоката, биржевого маклера, доктора, художника и инженера. Если бы я показывала суть Саентологов, я бы сказала: Мы много танцуем, мы много смеёмся, мы много поём. Мы знаем всё о серьёзных вещах в жизни. Поэтому нам не нужно принимать их так серьёзно. Присоединитесь вы к нам или нет, возможно, вы будете использовать идеи из этой книги, чтобы они работали на вас. Я надеюсь, Вы поблагодарите Рона Хаббарда за его открытия. Он — единственный человек в нашей цивилизации, у которого была смелость исследовать и сказать правду о человеке.
Послесловие
Когда я писала эту книгу, Пол (в тринадцать лет) и я стали Клирами (очередь Ли наступит через несколько лет). Состояние Клира — вещь очень личная. Мы — индивидуальны, каждый со своими талантами, опытом, знаниями. Клирование устраняет нежелательные мысли и эмоции, происхождение которых неизвестно. Прошлые воспоминания и ассоциации не оказывают больше влияния на настоящее. Проявляется истинный человек; он думает и вспоминает по своему собственному желанию; он таков, каков должен быть от природы. В то утро, когда я стала Клиром, я закончила утреннюю сессию и спустилась вниз на кухню нашего английского дома, чтобы приготовить себе кофе. За окном было холодно, пасмурно и шёл дождь; но я нежилась в солнечных лучах. В моей душе был первый день Весны — первый день, когда можно сбросить с себя тяжёлые одежды. Я ощущала себя жизнерадостной, молодой и бодрой. Я готова была играть в чехарду, перепрыгивая верхушки деревьев; я снова влюбилась в жизнь. Сегодня я ощущаю абсолютный покой. Семейные вопросы быстро улаживаются. Я больше не беспокоюсь о том: «Что станет с моими детьми?» Я это знаю. Они будут помогать. Как и я. Мы будем помогать другим людям, которые ещё спят, но уже достаточно пробудились, чтобы услышать наш призыв к солнечному свету. Вместе мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы эта планета снова стала здравомыслящей. Вот речь Пола, которую он произнёс в часовне Сент-Хилла, когда стал Клиром: «Вот совет для тех, у кого есть дети: воспитывайте их как тэтанов, но не как детей». Ребёнок может показывать низкий интеллект по трём причинам: 1. Врождённые дефекты. Он родился с повреждённым мозгом. 2. Реактивный банк сильно рестимулирован, это снижает способности. 3. Неправильное воспитание. В обучении ребёнка сделаны ошибки и их не исправили. Самая большая ошибка в современной цивилизации (по отношению к интеллекту) — это смешивание в кучу всех трёх недостатков. Эта грубая ошибка стоит прогресса, так как аберрацию и неправильное воспитание можно исправить. В Саентологии мы делаем это. Я наблюдаю постоянно примеры улучшения интеллекта после обучения и одитинга. Я часто тестирую студентов до и после обучения и одитинга. Часто их ки растет на 10-50 пунктов. После двух лет обучения и одитинга мой собственный ки возрос на 35 пунктов. В 1964 году Рон Хаббард сделал большой прорыв, он исследовал вопрос Обучения. Знания, которые он получил, стали с блестящими результатами применяться в практике всех Саентологических Академий. Я знаю, что, кроме Саентологии, сегодня нет школ или университетов в мире, которые предлагали бы курс «Как учиться». Трудно представить себе больший просчёт. В нашем Центре мы предлагаем в настоящее время Обучающий и Корректирующий курс. Вскоре будут семинары и другие услуги. Я не могу внести сюда весь список использованного материала. Это заслуживает отдельной книги. Но эти материалы доступны для массового читателя. Если в вашей ближайшей организации нет курсов, вам помогут купить серию обучающих кассет, чтобы вы могли слушать их дома. Но, самое важное, вы, родители, должны знать, что ваш ребёнок не ограничен своей врождённой способностью, он ограничен только в той степени, в которой он не знает, как изучить предмет или степенью, в которой его учителя не знают, как исправить трудности, с которыми он сталкивается. Слишком долго мы, ошибочно, ставили акцент на способности ребёнка, а не на методах, при помощи которых его можно научить.
Словарь
Саентология 1. Духовная, прикладная наука о наиболее общих законах развития природы и общества, разработанная Л. Роном Хаббардом. Главной задачей Саентолопш является улучшить способности человека и помочь ему стать счастливей и свободней. 2. С помощью Саентологии и Дианетики самосознание человека увеличивается без использования наркотиков, гипноза или других физических средств, и он сам оказывается способен найти первопричину своих проблем. Энциклопедия Естественной Медицины (Англия). Личный процессинг (одитинг) Серия шагов, направленных на улучшение способностей человека. Ки Коэффициент интеллекта. Спаржа Травяное растение из семейства лилейных, побеги которого выросшие под землёй употребляются в пищу. Аналитический ум Ум способный анализировать информацию и получать в итоге верные решения (на основании имеющейся информации), он находится под управлением человека и ход рассуждений его, модель его расчётов может быть изменена человеком по его желанию. Адекватные Вполне соответствующий, совпадающий. Стирание Удалить не верные расчёты из Реактивного ума поставив их под контроль. Переосознаванне своего прошлого, а также областей ума которые ранее не находились под контролем человека (из за его нежелания воспринимать какие-то свои прошлые проблемы, потери, страхи, травмы и т.п.) и управлявшие им вводя не верные расчёты и поведение диктуемое Реактивным умом. При стирании человек осознаёт как его нежелание воспринимать что-то как есть привело его к не верной модели поведения и ошибкам в обращении с окружением. Одитинг Применение к кому-то Дианетических и Саентологическнх процессов и процедур. Действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов. Тэтан 1. Сам индивидуум, который живёт в теле и управляет им. 2. (дух) описывается в Саентологии как не имеющий массы, энергии, времени или местоположения в пространстве. Дух — это не вещь. Тэтан бессмертен и обладает способностями, неизмеримо превосходящими что-либо предсказывавшееся о человеке. З. Тэтан наиболее хорошо знаком вам и любому как «я». Банк Тоже, что и Реактивный ум. Подавление 1. Вызванное у людей состояние умственного и/ или физического упадка в такой степени, что они не могут действовать причинно. 2. Сдерживать, запрещать, давить, делать слабее, делать сомнительными чьи-то достижения. 3. Вредное намерение или действие, против которого человек «не способен бороться». Таким образом, когда человек может что-то сделать с этим, оно менее подавляюще. Метод Сочетание способов осуществления чего-нибудь. Удручить крайне огорчить, привести в угнетённое состояние. Конфронтировать просто смотреть на что-то не пытаясь уйти или избежать. Конфронт — это способность, воспринимать что-то без неудобств, не ёрзая и не избегая. Просто смотреть на что-то, не пытаясь делать больше ничего. ТУ Тренировочные упражнения которые обычно используют в Саентологическнх организациях для улучшения способностей студентов. ТУО Тренировочное упражнение номер 0. В этом упражнении студентов просят сидеть на стуле и смотреть на друг друга и больше ничего не делать в течении некоторого времени (заранее указанного и как правило небольшого), расстояние между студентами на этом упражнении 1метр. Выяснятся, что это не просто и что у студента начинаются разные реакции на это-упражнение мешающие ему воспринимать другого человека такие как; неудобства, смех, появляются ощущения в теле или картинки перед глазами, иногда у студентов краснеют глаза или даже начинают идти слёзы. В случае если студент не может сидеть и просто смотреть на другого, а проявляет какие-то из этих реакций ему объявляется «Фланк! (с англ. Ошибка)» и указывается за что, после чего сразу продолжают это упражнение и эта реакция исчезает. Конечная цель этого упражнения, это человек способный легко и с комфортом воспринимать окружение. Общение Взаимный обмен идеями через расстояние с намерением, чтоб мысль была точно и полностью воспроизведена слушающим и подтверждением слушающего, что говорящий услышан и понят. Благородный Высоконравственный, честный и открытый. Одитор Человек который обучен проводить Дианетические или Саетологические процессы. Цивилизация 1. Определённая ступень развития общества, его материальный и духовный мир. 2. Современная мировая культура (совокупность производственных общественных и духовных достижений людей). ВиО (вопросы и ответы) Означает не заканчивать циклы действия (или позволять не заканчивать циклы действия). Пример: Мама говорит — Саша, вынеси мусор? Саша отвечает — Кушать хочется. Мама — Давай, иди кушать. Мама не закончила цикл с мусором (и, скорее всего, он останется невынесенным). Действие когда не заканчиваются циклы действия называется ВиО. 2. Общаться без ВиО означает давать другим высказываться относительно того, что они думают, не перебивать и давать закончить высказывать свою мысль. Заряд Под зарядом имеется в виду злость, страх, горе, апатия или какое-либо расстройство. Вредоносная энергия, накопленная и порождаемая реактивным умом, происходящая из конфликтов или неприятных переживаний, которые были у человека. Аберрация Отклонение от рационального мышления и поведения. Абберированный человек заблуждается, делает ошибки или имеет навязчивые идеи, которые не являются истинными. Слово также использовано в его научном смысле. Это означает отклонение от прямой линии. Если линия должна идти от пункта А до пункта Б, то, если она аберрирована, она пойдет из пункта А в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт и в конце концов придет в Б. Аберрированное поведение — это неправильное поведение или поведение, не основанное на разуме. Ирония 1. Фраза, слово, в которых преднамеренно утверждается противоположное тому, что думают о лице или предмете 2. Тонкая скрытая насмешка. Произвольность Количество предсказуемого и непредсказуемого движения, имеющегося у человека, их соотношение. Положительная произвольность: с точки зрения индивидуума, то, что содержите себе больше движения или неожиданности, чем он может переносить. Отрицательная произвольность: 1. с точки зрения индивидуума, то, что содержит в себе намного меньше движения или неожиданности, чем он может переносить. 2. Хорошее описание отрицательной произвольности таково: дела идут слишком медленно. Всё идёт ужасно медленно, жизнь скучная, ничего не происходит. Оверт То, что выделаете сами, но не хотите, чтобы сделали вам. Висхолдировать Утаивать, умалчивать, воздерживаться от выдачи, скрывать. Утаивать (висхолдировать) человек начинает вслед за своим проступком (овертом). Человек что-то делает и не хочет говорить об этом, раскрывать это. Клир 1.Состояние, которое достигается Саентологическим или Дианетнческом одитингом. В этом состоянии у человека больше нет Реактивного Ума, который мог бы оказывать на индивидуума негативное влияния. Так же простое, и правильное определения клира — это Тэтан, очищенный от навязанных и нежелательных черт поведения и неудобств. 2. Неаберрированный человек. Он рационален, так как на основании имеющихся у него данных и с учётом своей точки зрения он формирует наилучшие из возможных решений. Он обеспечивает максимальное настоящее и будущее удовольствие для своего организма, и своего окружения. У клира нет инграмм, которые, рестемулировавшись, могли бы ввести скрытые и ложные данные и тем самым испортить правильность вычислений. 3. Мы знаем, что все негативные эмоции, состояния, и 70% заболеваний происходят из реактивного ума, поэтому получив Клира мы получаем полностью счастливого человека, эмоциональное состояние которого стабильно соответствует показателю 4 — Энтузиазм на Шкале эмоциональных тонов, с постоянно здоровым телом, и оптимально мыслящим рассудком. Инграмма Умственный образ-картинка, который является записью момента физической боли и бессознательности. Инграммы — это полная запись, вплоть до малейшей точной подробности, каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности. Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она теряет сознание. Ей говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет своё мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течёт кран. Снаружи на улице проезжает машина. Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство движения, положения суставов, содержания влаги в организме и т.п. Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была без сознания: с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, ощущение пола, звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у неё во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на нёе человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т.п. Инграммы имеют способность включаться (рестимулцроваться) и вызывать у человека ощущения в теле, мысли, образы, эмоции и отношения, которые были получены во время боли или бессознательности. Включённая инграмма у женщины, описанной выше будет вызывать у неё ощущение похожее на то, что она получила при падении; мысли о том, что она притворщица, дура, что она часто меняет своё мнение и другие ощущения из момента боли и бессознательности. При этом женщина будет плохо себя чувствовать, но не будет понимать, что её поведение, мысли и болезненные ощущения навязаны ей содержанием инграммы. Инграмма время от времена может отключаться и человек тогда чувствует что ему стало лучше. Инграмма может сама себя и включать при наличие обстоятельств некоторым образом похожих на содержание инграммы, это может быть что угодно по какому-то признаку напоминающее обстоя-тельства, при которых была получена инграмма (движение машины, текущая вода, похожая эмоция и т. п.). Рестимуляция Реактивизация памяти прошлого из-за обстоятельств в настоящем, приблизительно похожих на обстоятельств; прошлого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.019 с.) |